Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Kuroske от 27 Февраля 2012, 06:11:16

Название: Крепость вампиров
Отправлено: Kuroske от 27 Февраля 2012, 06:11:16
Есть желание построить сабж
Вдохновился http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=101251.0
В идеале большинство будет вампирами, и будут жрать имигрантов, хотя на первых порах знать и армия точно будут вампами
задача не такая сложная, но цель есть а это главное в этой игре :)
Название: Re: Крепость вампиров
Отправлено: Kuroske от 29 Февраля 2012, 07:42:53
Идея в принципе удалась :)
Сделал за один заход всех вампирами, следующие волны эмигрантов жрем скопом всех, ценных специалистов превращаем в вампиров  :-X
Название: Re: Крепость вампиров
Отправлено: Andys от 29 Февраля 2012, 09:58:55
Идея в принципе удалась :)
Сделал за один заход всех вампирами, следующие волны эмигрантов жрем скопом всех, ценных специалистов превращаем в вампиров  :-X
А в равках правили чтобы вампиры не требовали алкоголя, или играете так?
У меня вот мысль была - сделать им такую поправку, и ещё попробовать отключить в этике запрет поедания разумных. Чтоб сначала кровь выпивали, а потом ещё трупики разделывали... Конечно, половина прикола потеряется - никто не будет есть колбасу из дворфов, т.к. не нуждаются в пище.
Название: Re: Крепость вампиров
Отправлено: Kuroske от 29 Февраля 2012, 10:31:00
А в равках правили чтобы вампиры не требовали алкоголя, или играете так?
Да так играю. Будем считать на правах ролеплей платой за бессмертие, хотят выпить а не могут  :(

Цитировать
У меня вот мысль была - сделать им такую поправку
А можно узнать где это правится? Что-то готового решения не нашел...


А так всесело получислось. Только бородач устраивается поспать после трудного дня, так к нему несется стадо голодных вампиров :) Счасливчику достается дварф, остальные утаскивают шмотки на склад
Название: Re: Крепость вампиров
Отправлено: Andys от 29 Февраля 2012, 22:54:09
А можно узнать где это правится? Что-то готового решения не нашел
Реально проверенное решение - отключить у всей расы дворфов алкоголизм.
Непроверенное (которое я попробовал сделать, но не проверил пока, боюсь что не сработает)
в objects\interaction_default.txt скопировать определение вампиризма из "interaction examples" и приписать к нему [CE_REMOVE_TAG:ALCOHOL_DEPENDENT:START:0]

Решение 3, то что предлагали на англ форуме (скорее всего сработает) - создать новый эффект, который будет только с этим вышенаписанным тагом, и привязать его к какой-нибудь еде или растению, или бухлу... Смотря на примеры в равках, скорее всего можно ограничить "заражение" этим эффектом только вампиров, чтобы на простых дворфов не действовал. Проблема - как заставить съесть это вампира, который не ест...
Название: Re: Крепость вампиров
Отправлено: Kuroske от 01 Марта 2012, 04:11:19
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=103080.0
тут вот предлагают решение с кровью дварфов
так то по идее, выпив вампирской крови они атоматом получают этот синдром вместе с вампиризмом.

Некоторые несчастливы от "Has witnessed death", оно и не удивительно, имигрантов то толпой жрали :)
Название: Re: Крепость вампиров
Отправлено: Andys от 01 Марта 2012, 07:57:04
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=103080.0
тут вот предлагают решение с кровью дварфов
так то по идее, выпив вампирской крови они атоматом получают этот синдром вместе с вампиризмом.

Некоторые несчастливы от "Has witnessed death", оно и не удивительно, имигрантов то толпой жрали :)
Кстати да, вариант хороший :)
Когда буду играть, попробую убрать не NODRINK, а алкоголизм. Может даже сработает, жалко что в режиме арены не показывается описание как в режиме крепости, ориентироваться не на что :(
Название: Re: Крепость вампиров
Отправлено: Dod?k от 30 Марта 2012, 17:09:27
хм... у меня как раз один вампир в пещерах законсервирован. я думал его выпустить - чтоб хоть парочка вампиров получилась ещё, но если так можно, то это здорово... правда вампира тоже жалко - он в одиночку двух форбистов ушатал. герой. думаю честь построить этот источник вечной жизни принадлежит ему же...
Название: Re: Крепость вампиров
Отправлено: Rayko от 31 Марта 2012, 02:52:31
Ну, достаточно лишь пролить кровь вампира. Т.е при особой сноровке можно его ранить, не убив.