Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LegendaryClother

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 88
31
Думаю стремянку нужно и как строение. Установил и, ура, строительство высоких  стен и зданий. а то задолбало, чуть что так строить лестницы. Ну и врагов научить ими пользоватся.

32
Сажатель деревьев как отдельная професия или дополнение для лесоруба?
Приходиться чуть ли не стеной огородиться на ключь ;D чтобы уберечь лес.

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Октября 2014, 15:21:58 »
Первого могут завалить, второго врядли. Второй опасен для всей крепости, и неважно попедят его или нет. Может скоптитсься вся крепость..

34
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Октября 2014, 00:24:15 »
  Построил вертикальную шахту на четыре уровня,  на каждом уровне по ружейной ловушке. Кроме самой первой. Есть два варианта, сносит голову или вынуждает уклоняться и падать вниз. Пока добровольцев нету. ;D

35
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Сентября 2014, 00:16:44 »
И еще - ко мне пришел дварф с котенком. Посмотрел - котенок - его божество   :-\
Это как?
Скрин?

36
 ;D
   Макаки, враги народа!

37
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Августа 2014, 03:01:15 »

Цитировать
Этот испуг, конечно, "фича на грани бага". Забавно смотреть, как из пещеры на помойку тащат труп antman'а, а все встречные дварфы увидев этот труп гадят кирпичами.
Не проверял, а если тачкой?

38
Версия 34.08. Первая крепость в новой версии и обшая оценка.
  Стандартный ворлдген, высадка и развитие. Смотрел что да как.
Первые 3 осады по 10 юнитов за два года полностью пойманые в клетках.
Так как читал, что дворфы боятся и одновременно качают дисциплину поставил двух капибар-морскихсвинок-вервольдов-людей за окном и шлюзом. Периодчески пугал народ.
  В бараках за окнами решил установить 6 гоблинов, войска должны видеть как выглядит враги. Семеро стекляные окна слишком долго изготавливали. Я взбесился на очередной онбрейк, и отпустил гоблинов. Пусть три отряда рестлеров займутся ими!
  Нетут то было. Гоблины, пусть не воружены и голые, наделали много шума и убили двацати дварфов. Остальное завершил тантрум. от ста бород осталось 35, 15 и них младенцев. Коекто из младенцев умудрился даже забряться на отвестную стену.
  В этот хаос заметил одново дварфа. Один и немногих кто сражался не убегая. Полежал пару недель в госпитале, после убыйства последнего гоблина, (пока остальные устрайвали мордо бой) не получив мед-уход, встал сам и пошел по делам. Терапист подсказал - он в экстазисе. Потерял жену, двоих детей, всех друзей, прилоил руку к убыйствам(6 бород, в основном берсерки) а он значит в экстазисе! Мол, грит, столько трупов, мне пофиг! (оказалсья 4 уровня дисциплиной, и каким-то трейтом Стойцизм)
 Теперь он мэр и капитан гвардов. Подоспели мигранты, хороним.
 Приходит четвертая осада. Окей. Дал оружие, металическую броню и выслал на осаду. Что там, 10 рыловая осада?! Случилось страшное, осада оказалась в юнит листе по два экрана! А пал бравый пофиист от руки первого троля в бою один на один. Ну вот..
 Тем временем в крепости появился призрак. По тропе клеток-ловушек прошли первые гоблины. И застыли у прызрака. Вокруг бегает испуганый народ, а они не гоняются за ними.. Что-то нетак. Оказалсь, гоблины старались затыкать и застрелить призрака. а призрак даже впал в боевой ражь, правда, никаким особым способом гоблинов не трогал. А спешьно собраный отряд стрелков творил чудеса! Выстрелил стрелу, спирнтом забежал за углом, обежал круг и неспешным шагом возвращался на пост повторяя тоже самое. Крепость пала на трейтем году.

В легендах заметил, что осада не прекращается до тех пор, пока жив хоть один из осаждаюших. Две осады закончились ровно с падением крепости. Гоблины в клетках все равно считаютсья осадой. (Первую осаду выкормил капитану гвардии и она закончилась до падении крепости.)
Также за убыйства или сломаную мебель мог наказать в реке, ничем неповыную, рыбу milkfish!  :D Правда, наказание гвард не успел выполнить иза осады.
 

39
Оффтопик / Re: Обновление компа под DF
« : 19 Июля 2014, 00:36:06 »
Комп более чем норм. А ДФ будет лагать и тормозить даже на суперкомпьютере.
А ктонибуть пробовал уже?

40

у него не работает русская клава (и похоже уже давно.) а у тебя походу латиница-фобия :) вот что делают с детьми современные технологии когда не приходится смс-ки транслитом набивать :D

ПС не мой, а собственый без инета. Потому и редко пишу на форуме. Месаг пишу прогой On-screen Keyboard. Клава латинью.


41

Сам не могу, как так инглишь на уровне 1 класса, а гугл не предлагать, от этого тупорылого придурка толку мало, по знанию английского он недалеко ушел от меня.
na4al iratj df imeno s gugla, i znaju angliskij teperj namnogolu4sje. + u4eba v skole. no blin, kak v nasem sovremennom mire u vas neu4at inostranim jazikami!? skok nitj mozno to!? (da prostitj mena za translit)

42
Планирование и развитие / Re: Цехи.
« : 27 Марта 2014, 23:28:05 »
Perebjesh dwarfam boshki.

43
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 26 Февраля 2014, 21:22:39 »
Кхм... спрошу еще разок. Помните, что в год назад был изменен алгоритм переноски вещей? Теперь берется весь ящик/мешок и носятся с ним, собирают в него. В итоге на полях сообщение "нет семян". В мастерворке, как мне ответили, тот же алгоритм. Есть ли версии без этого алгоритма или способы с ним бороться?

Из-за этого не берусь за новые версии, всё на старых сижу ((.
Избавится от мешков.

44
stripcaged разденет полностью я так понимаю. А если правда надо с гоблина только меч и трусы снять?
Можно проитись по клеткам d-b-h. После чего на складе (stock)просто мониторить содержимое клетки/ток.

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Февраля 2014, 14:27:46 »
Втом-то и мой вопрос, как это делать. Какие условия для этого нужны, на вики как-то мало инфы.
В шотгановском-то примере как сделано?
Я не помню сейчас уже точно, по моему там фортификации - "дуло" были на Z=0 уровне, а вагонетка стукалась на Z-1 в стенку под ними, не?
Хм. Вечером попробую  потестить. Или всетаки скорость вагонетки играет решаюшую роль.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 88