Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xenofeel

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2016, 21:45:53 »
Есть ли способ добавить разрушаемость инструментам? Как у одежды, например, но в зависимости от использования. Махал-махал киркой - сломалась. Как в майнкрафте, короче.

17
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Января 2016, 00:37:42 »
Я, думаю, что разница между 04 и 05 не так значительна, онли багфиксы. Неужели Тоади так быстро клепает версии, что народ не успевает обновлять утилиты?
Проблема в dfhack, вернее в его стабильности с новой версией.

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Января 2016, 19:49:25 »
Привет, ребят, спустя 3 года, таки решился я снова окунуться в прекрасный мир веселья, последняя версия, в которую играл, насколько помню - 0.34 была. Еще тогда была такая утилитка чуднейшая - LNP, сейчас её, как понял, уже не существует, а DF Starter Pack, который пришел на замену, получается, основан на старой версии - 0.40, а я хочу в последнюю поиграть. Неужто придётся вручную ставить все утилитки и настройки?И да, может кто краткий экскурс в новый мир ДФ для меня написать?Если кому не лень)Буду премного благодарен.
Ну, совсем-совсем новую версию Starter Pack'а можно взять здесь http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11309
По сравнению с 0.34 добавлены многотайловые деревья, куча профессий типа того же кастратора, музыканта или учёного/писателя, расширены социальные возможности и влияние на настроение, в паке есть все нужные и ненужные утилиты, графические наборы и т.д. , разберёшься, думаю.
В совсем новой версии добавлены новые типы комнат как храмы, таверны (бухать и гостить) и библиотеки, смотреть на "L", там тоже всё просто, кнопки внутри игры подписаны.
Да по сути на любой твой вопрос ответом будет "разберёшься". Но ты спрашивай конкретнее.
По сути - интересует насколько изменился геймплей. Даже не так, сколько новых фич, в которых придётся разобраться, и как изменились старые , я то хоть и помню, но всё равно, чувствую, что придётся разбираться по-новой. DSP - самая новая, рабочая, играть можно?(Извиняюсь за глупые вопросы (: )
Starter Pack в данный момент не совсем прям на новой версии (пока 42,04, релиз новой отложен до обновления dfhack). Но, если покопать на форуме, можно найти dfhack для 42,05. Не могу сказать, насколько он стабилен, но вроде как вполне играбельно.
http://www.mediafire.com/download/2979w71ddp6gbns/dfhack-0.42.05-alpha0-Windows-figment-twbt.zip чтоб не копаться. TwbT включен. Собссно, для комфортной игры достаточно.

19
Арбалетчики вместо тренировки сидят в библиотеке и читают книгу по военной этике. Я в шоке.
Устав караульной службы штудируют, да.

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Января 2016, 02:54:10 »
DF42_05. Отбили осаду, лежит куча мертвых гоблинов. На рефьюз тащат все, что угодно (собак, дичь, дварфов), но не гоблинов. На рефьюзе включено все, что можно и что нельзя. Это новый баг или я что-то делаю неправильно?
Разве трупы не на складе Corpses должны лежать? И в меню приказов "o" проверь настройки рефьюза, там вроде чтото есть насчет вражьих трупов.

21
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Января 2016, 19:34:15 »
Дварфоведы, подскажите такую весчь.
Я наловил в террариумы верблюдов. Решил их приручить, назначил тренера.
Он там их покормил, они стали "trained". А через некоторое время они прямо в клетках и подохли, как я понял - с голода. То есть нужно было верблюдов с клеток выпустить и приписать к пастбищу? А дальше вопросы - не сбегут ли, если вдруг одичают... Или как вообще добиваться одомашнивания этих животинок?
Не сбегут. Да, надо выпускать и приписывать на пастбище с травой ибо они Grazed.

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Января 2016, 01:24:14 »
Я новичок, стартовал первую крепость, но столкнулся с проблемой - дварфы не хотят тащить вещи из повозки на склад в пещере(да и рядом ставишь склад - ноль реакции). При этом если на месте склада сделать мусорку и пометить щмотки в повозке на выброс - тут же срываются их тащить... Как исправить? Играть то невозможно... :'(
ЗЫ Сборка DF 0.40.24 Starter Pack r3  от сюда https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home
Маловато инфы. Сделай скриншот вещей в повозке (кнопка t на месте повозки) и какой склад делаешь.

23
Жабоблог: дварфаны теперь не должны таскать с собой кружки. Бандиты в лагерях не должны располагаться на деревьях.Починен баг с генерацией места высадки, связанный с влиянием подземных грибов на алгоритмы генерации карты (текущая информация о мире неверно обрабатывалась генератором карты).

24
А тем временем вышла обновленная версия Starter Pack'а.
Новая фишка дфхака - экран спален. Показывает количество кроватей, количество спален, занятых спален и свободных. Very useful.

25
- 0009403: [Dwarf Mode -- Items] Tavern visitors served drinks equip mugs and don't consume contents (Toady One) - resolved.

Гражданские и военные иногда "has grown attached" к любимому кубку, ибо использовали в качестве оружия. Милота. Исправлено.

26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Января 2016, 16:03:05 »
Гдето писалось, что на крепость события в мире не влияют/не просчитываются.

27
Внезапно 3 дня назад.
https://github.com/DFHack/dfhack/releases/tag/0.42.04-alpha1
UPD: тащемта, работает. Только пока нет TWBT.

28
Багтрекер и сайт работают. Форум отключен. Какой сервак?

29
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Января 2016, 19:48:17 »
:-[ последняя версия же 42.04 там много исправлений которые мешают например эти облизыыающиеся кошки..
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11557
42,04 с графикпаком от коммьюнити на основе пака мэйдей.
Оно?

30
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Января 2016, 14:02:36 »
https://df-walkthrough.readthedocs.org/en/latest/
Пусть лежит тут. Туториал и различные статьи. От создателя LNP.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19