[WORLD_GEN]
[TITLE:MEDIUM REGION]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1050]
[BEAST_END_YEAR:200:20]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:0:100:200:200]
[SAVAGERY:20:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:50:502:1006]
[PEAK_NUMBER_MIN:12]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:3]
[REGION_COUNTS:SWAMP:260:1:1]
[REGION_COUNTS:DESERT:260:1:1]
[REGION_COUNTS:FOREST:2080:6:6]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2080:2:2]
[REGION_COUNTS:OCEAN:1040:1:1]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:1040:3:3]
[REGION_COUNTS:HILLS:1040:3:3]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:20]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:2080:4160:2080]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]
[BEAST_END_YEAR:200:20]
Как сказать генератору чтобы он генеоировал маленькие (3x3 в эмбранке) острова?А тебе океан какой сделать? злой, добры, нейтральный? :)
Океан Mirthfull можно?Добрый океан :) насчет именно MirthFull не уверен :) в разных местах разный.
То что мне и нужно. Спасибо.Беру и делаю :)
А как ты это делаешь?
[WORLD_GEN]
[TITLE:SMALLER ISLAND]
[SEED:1003766469]
[HISTORY_SEED:1139540823]
[NAME_SEED:450855750]
[CREATURE_SEED:235826804]
[DIM:33:33]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1050]
[BEAST_END_YEAR:50:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:3200:3200]
[RAINFALL:0:100:51:51]
[TEMPERATURE:25:75:51:51]
[DRAINAGE:0:100:51:51]
[VOLCANISM:0:100:51:51]
[SAVAGERY:0:100:51:51]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:200:50:3:1:2]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:20]
[GOOD_SQ_COUNTS:1:1:1]
[EVIL_SQ_COUNTS:1:1:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:1]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:4]
[VOLCANO_MIN:1]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:0]
[RIVER_MINS:1:1]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:1]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:1]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:5]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:500:50:20]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
Основные изменения от стандартногоВулканическая пустыня :DЖаль, что вулкан рядом с океаном не получается. Ну тогда хотя бы пересеченную местность чтобы горы, равнина с песком и море/океан на одном месте для эмбарка. Лучше все цивилизации - до магмы все равно докопаюсь. Уровней - ну штук 30-40 думаю самый тазик. Аквафир можно при условии наличия густого леса на поверхности, чтоб было из чего систему откачки воды организовывать. Желательно все таки тропический климат - горилл люблю))). Драконы и адамантин+демоны - обязательно, ЭТО для меня самый кайф в игре))).
думаю подойдет для обоих :) тока дерево в этом мире только подземное! ::)
Хотя вулкан рядом с океаном не получается :'( только наверху в Арктическом(замерзшем напрочь) океане есть вулкан.
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2939
Генерю миры на заказ 8) навеяно этим сообщением http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg1213.html#msg1213А можно попросить написать в вики гайд по генерации с описанием пунктов(реки вулканизм и т п) и краткими комментариями по избранным пунктам?
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generationГенерю миры на заказ 8) навеяно этим сообщением http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg1213.html#msg1213А можно попросить написать в вики гайд по генерации с описанием пунктов(реки вулканизм и т п) и краткими комментариями по избранным пунктам?
О, дядь, а можно мне мир запилить? ^___^1. пещеры незнаю насколько жуткие :) они все одинаковые, максимум я могу рулить размером пещеры, агресивностью местности на месте пещеры, и типом биома злой\нейтральный\добрый.
Значится, коль можно, пожелания такие:
1. Жу-у-уткие пещеры, полные омерзительных созданий (уж там максимальный уровень жёсткости), присутствующие на всех и вся картах. Ещё с водой. Много воды, озёр подземных. Водопадов, ежели это настраивается. Растительности масса. Чтоб всё произрастало, множилось и кусалось как следует.
2. Холодный мир. Чтоб замерзало всё зимой, да. Воды много. Люблю я воду. Озёр всяких.
3. Особо интересны участки земли прям посреди гор. Скажем, речка какая горная. Возле неё - небольшая лесная зона. Густая. Чтоб можно было там эмбаркнуться. А-то "просто в горах" нельзя же ж.
4. Желательна хоть одна цивилизация для торговли, да. Всякая нечисть обязательна, но не надо хардкор модов. Хардкор моды под землёй, как бы. А на поверхности всё тихо, хорошо, ясно.
5. Размер мира особого значения не имеет. Лишь бы все остальные чудеса умещались :3.
6. Аквафиры не нужны. Не надо этой мерзости.
7. Ээм, ну что ещё. Вулканы, магма всякая - это по вкусу. Хм. Хотя если сможешь совместить пещеры и вулканы/магму - будет сок.
Вот. Коль всё это получится - с меня тысячи лучей доброты.
...в c видны только те с кем ты уже "знаком".
ЗЫ. Причем вроде при эмбарке все есть, эмбаркаюсь, с и только гномы видны.
Может потом придут ?
Требования1. реализуемо :) сделать 1 большуший лес на всю карту.
1. Леса, много лесов в точке эмбарка
2. Еда... ну хоть какая-то
3. Живые гоблины и вообще все цивилизации. И чтоб приходили.
4. Лучше чтобы не было воды, и было мало подземных уровней.
Чтобы ФПС не жрало. В идеале конечно с магмой.
5. Песок можно было-бы иметь, ну да фиг с ним.
6. Ах, да, окрестности средней злости.
...Ну только если так... но такие места вроде были и в Вулканической пустыни.
Ну тогда хотя бы пересеченную местность чтобы горы, равнина с песком и море/океан на одном месте для эмбарка.
...
1-2-3 - ok.Требования1. реализуемо :) сделать 1 большуший лес на всю карту.
1. Леса, много лесов в точке эмбарка
2. Еда... ну хоть какая-то
3. Живые гоблины и вообще все цивилизации. И чтоб приходили.
4. Лучше чтобы не было воды, и было мало подземных уровней.
Чтобы ФПС не жрало. В идеале конечно с магмой.
5. Песок можно было-бы иметь, ну да фиг с ним.
6. Ах, да, окрестности средней злости.
2. Еда есть всегда.... трава растет почти везде.
3. :) все цивилизации тогда желательно мир не меньше 33х33. (маленький)
4. Океанов? или воды на карте вообще?, подземные уровни напрямую зависят от того есть ли подземные пещеры, если нет подземных пещер(или в них нет воды), не будет подземных растений, и с собой невозможно будет взять водку :), с 1-ной пещерой и лавой получается что-то в районе 50 уровней.
5. Как повезет :) песок есть и в лесу иногда.
6. Evil+ Savagery= ? (Злой участой с нейтральной агресивностью?) или просто нейтральная агресивность?
Jesushttp://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generation
Значения - это хорошо, но к статье было б круто прикрутить практический пример с объяснением, так сказать, на пальцах. Скажем, берешь любой из запрошенных у тебя здесь миров и по шагам: тэкс, много лесов - значит тут делаем так, побольше рас и мегабистов - значит тут так, но тогда не выживет гобла, поэтому, делаем так.. ну вобщем что-то такое можешь запилить?
...Добрый Лес с добрыми холмами. с большим количеством мест с высокой агрессивностью. и с минимальным кол-вом уровней под землей. но при этом с подземной "лужей" ::) поэтому у дварфов трава растет :) план варится.
1-2-3 - ok.
4 - чего угодно, чтобы не жрало ФПС, но чтобы не двинуть кони от обезвоживания.
Погоду я по-моему выключаю... но готов включить. В целом вода редко довольно нужна.
5.пусть будет как повезет
6.что-то что не убъет сразу :), т.к. закапываться не буду вообще.
Понравилось Гора+океан.Ничего по сути хитрого просто куча ограничений :) ... которыми если правильно пользоватся получаются миру примерно соответствующие тому что просят. (не редко с 600-800 реджектами)
Прочитал статью и понял что я это уже умел. :D
Просто я думал что для генерации нужны ещё танцы с бубнами. :)
Если что, то я тоже Worldgen. А то Jesus один не справится.
Ввечеру посмотрю обязательно.Тем что растет.
А добрый-злой чем фактически отличаются ?
Злой - это всякие андеды просто ?
Понравилось Гора+океан.Тебя наверное смутило что я выкладывал пресет в текстовом виде? :) в этом сообщении http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,139.msg1258.html#msg1258
Прочитал статью и понял что я это уже умел. :D
Просто я думал что для генерации нужны ещё танцы с бубнами. :)
Если что, то я тоже Worldgen. А то Jesus один не справится.
Embark Points10 000 но кажется быстрее было-бы зайти в редактор :) и посмотреть чем ждать здесь ответа :)
Количество очков которые дадут при Эмбарке.
Какое мах значение?
10 000 но кажется быстрее было-бы зайти в редактор :) и посмотреть чем ждать здесь ответа :):)
Кстати Slate tower тоже настрайваем или сосдаются случайно? Ну или как их найти? Из 15 фортов попадался только один раз :(а что за Slate Tower?
Хочется адентуре модом иследовать.
ебя наверное смутило что я выкладывал пресет в текстовом виде? :) в этом сообщении http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,139.msg1258.html#msg1258Ну вроде того... :)
так он взят из файла data\Init\world_gen.txt
Там хранятся пресеты которые в игре настраиваются.
При установке Minimum Elevation в 100 стабильно генерятся озёра (lake).Бывает после Усреднения, или Эрозии отклонения от "нормы".
Объясните работу X- и Y-Variance.
их в мире 1000-чи :)...Хм. чуть поискал.
на каждом квардате 16х16 их что-то вроде 9(точно не помню)... т.е. их по миру должно быть до жо....
Jesus можно попросить сделать мир?Думаю это то что тебе нужно...
Маленький
Минимум подземных уровней и магма
Биом с нежитью
На берегу моря
И добавить при генерации в равы приложенный файл(растения из мода вастерленд). Стандартные тоже оставить
Спасибо
! C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\загрузки\region9(2).zip: The archive is corruptАрхив разархивируется не полностью и не работает. Онлайн-разархиватор тоже не может ничего сделать.
! C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\загрузки\region9(2).zip: The archive is corrupt
! C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\загрузки\region9(2).zip: CRC failed in region9\raw\objects\language_words.txt. The file is corrupt
! C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\загрузки\region9(2).zip: The archive is corrupt
По мотивам этой темы (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=20638.0).Код: [Выделить][WORLD_GEN]
[TITLE:MEDIUM REGION]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1050]
[BEAST_END_YEAR:200:20]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:0:100:200:200]
[SAVAGERY:20:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:50:502:1006]
[PEAK_NUMBER_MIN:12]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:3]
[REGION_COUNTS:SWAMP:260:1:1]
[REGION_COUNTS:DESERT:260:1:1]
[REGION_COUNTS:FOREST:2080:6:6]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2080:2:2]
[REGION_COUNTS:OCEAN:1040:1:1]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:1040:3:3]
[REGION_COUNTS:HILLS:1040:3:3]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:20]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:2080:4160:2080]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]
Отличия от стандартного среднего региона:
1. Минимальное количество (от изначального) живых бистов увеличено с 20% до 80%.
2. Минимальный уровень жестокости окружающей среды увеличен с 0 до 20. При 25 уже отбрасывается по 150-200 миров.
3. GRASSLAND уменьшен с 2080 до 1040.
4. OCEAN уменьшен с 2080 до 1040.
5. FOREST увеличен с 1040:3:3 до 2080:6:6.
6. EVIL_SQ_COUNTS увеличен с 25:251:503 до 50:502:1006.
7. GOOD_SQ_COUNTS уменьшен с 25:251:503 до 0:0:0.
Миры становятся поинтересней. В целом на карте всё равно присутствуют woodland и calm. Не пойму только почему нельзя SAVAGERY поднять выше 20.
Хочется создать карту вообще только со злыми биомами (можно ведь?). Но такое вроде на 40d16 не создашь, так как ini с настройками нет. Можно ли создать карту на 0.31.12, и потом прикрутить её к 40d16?возможно но там жить будут только голбины и кобольды.
rus+недавние эксперименты с вулканами навели меня на мысль...жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили :'(
создать ЗЛЮЩИЙ мир.
получился...
Больной мир... :D дварфов и гоблинов вынесли за 2 года! ???
в этом мире не выжила даже гоблинская башня! не пережила 2 года! а меньше 2-х лет нельзя при генерации поставить время :)
жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили :'(да не вопрос лови.
да не вопрос лови.спасибо. потом проверю. сейчас по чему то игра перестала запускаться (не помогает удаление и установка заново)
нашёл проблему. из за подсовывания мира созданного в более высокой версии в 28.181.40d16 не хочет запускаться (в 31.12 я не могу играть). или нужно было ещё какие то хитрости сделать, кроме как положить папку region12 в папку save?да не вопрос лови.спасибо. потом проверю. сейчас по чему то игра перестала запускаться (не помогает удаление и установка заново)
(http://i9.fastpic.ru/thumb/2010/0831/c6/38cc545b575b9832feb8fa0ca66885c6.jpeg) (http://fastpic.ru/view/9/2010/0831/38cc545b575b9832feb8fa0ca66885c6.png.html)
Проблему с 31.12 решил и воспользуюсь этой карточкой. Только интересно будут ли караванны и имигранты, если я базу поставлю свою прямо на форт дварфов? Кстати, можете скинуть файл генерации этого мира? Чуть побольше хочу сделать - вдруг люди и эльфы тоже будут.жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили :'(да не вопрос лови.
Проблему с 31.12 решил и воспользуюсь этой карточкой. Только интересно будут ли караванны и имигранты, если я базу поставлю свою прямо на форт дварфов? Кстати, можете скинуть файл генерации этого мира? Чуть побольше хочу сделать - вдруг люди и эльфы тоже будут.жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили :'(да не вопрос лови.
[WORLD_GEN]
[TITLE:ONE VULCAN]
[DIM:17:17]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:2]
[BEAST_END_YEAR:30:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:299:299:0:0]
[RAINFALL:100:100:26:26]
[TEMPERATURE:25:75:26:26]
[DRAINAGE:100:100:26:26]
[VOLCANISM:0:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:2:1:1:1:1:5]
[VOLCANISM_FREQUENCY:2:5:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:20]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:2:0:1]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:4]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:3]
[TOTAL_CIV_POPULATION:-1]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
ну вроде так :) может ругнутся на что-то :) я часть реджектов по t соглашался на первом варианте карты :) но вроде добился стабильности :) думаю эта стабильная :)
Jesus создай плиз мир если возможноПо образу и подобию :)
Чтоб было как можно больше Untamed Wilds, в temperate или warm условиях ( чтоб. норм жить можно было ) и желательно чтоб не было водяных слоёв, ну и чтоб гоблины ес-но были с гномами)
а то я уже часа 3 мучаюсь, у меня либо вообще ни 1 клетки Untamed Wilds на карту нет, либо на краю карты, где ужасные условия, либо гоблинов нету((( из попыток 20-30, притом с различным изменением характеристик не было ни одной удачной :'(
может я не знаю что именно изменять, хотя мне казалось что даже при дефалтных условиях хоть где то хоть иногда должно быть :( :(
[WORLD_GEN]
[TITLE:ONE VULCAN]
[DIM:17:17]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:2]
[BEAST_END_YEAR:30:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:299:299:0:0]
[RAINFALL:100:100:26:26]
[TEMPERATURE:25:75:26:26]
[DRAINAGE:100:100:26:26]
[VOLCANISM:0:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:2:1:1:1:1:5]
[VOLCANISM_FREQUENCY:2:5:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:20]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:0:0:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:4]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:6]
[TOTAL_CIV_POPULATION:-1]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
вопросик про генерацию мира.играю в графическую версию, и с течением времени при генерации мира белые значки медведя (поселения дварфов) темнеют, после чего значок меняется короной жёлтой. это что значит? у меня два варианта - или крепость загнулась и её заняли потом то ли эльфы, то ли люди, и второй вариант, что крепость level up.Насколько я понимаю, Светлая - большое поселение, темная - маленькое поселения, если под короной ты подразумеваешь значек :) которому я не придумал название, но он есть на картинке в этом сообщении http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,139.msg2068.html#msg2068 то это разрушеная крепость.
и ещё интересно можно ли поднять выживаемость дварфов при генерации мира. на пример в "Dwarf Fortress 0.31.12, graphical version 1.8\raw\objects\creature_standard.txt" нашёл параметр [MAXAGE:150:170], и поменял его на [MAXAGE:9050:9170], по идее дварфы жить дольше должны, и поселение многочисленнее будет ;) . хотя найти бы ещё параметр отвечающий за плодовитость, или ещё что нибудь в этом духе.
p.s. чёт генерация мира фанит пока больше, чем сама игра :D ::)
Генерю миры на заказ 8) навеяно этим сообщением http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg1213.html#msg1213да? а можно ли сделать так чтобы локальная територия будуйщей крепости была такая:
Это называется идеал и я на нём играю))кста я хотел сказать что это для меня "идеал", но оказалось что не только для меня ;)
идеал, это когда мощный комп, который выдержит норм крепость и ручей и вулкан впридачу)(Акварифер при некотором навыке пробивается очень быстро-уже на втором-третьем годе игры(нужны камни для механизмов и дерево\камни\стекло на помпы). Без него сложнее.
увы я играю даже без ручья))
мой идеал, это
000
000
000
где, 0-высота, 2 ур-я вниз это песок, под ним !никогда! нет аквафира, и обязателен bitunomious coal)
вот так и играем)))
хочу создать ужастный холодный мир с большим количеством вулканов, и полным отсвуствием подземных вод. По расам онли дварфы +- эльфы, люди не должны выжитьНе Ужасно холодный :) но все-же более менее подходящий под требования.
хочу создать ужастный холодный мир с большим количеством вулканов, и полным отсвуствием подземных вод. По расам онли дварфы +- эльфы, люди не должны выжить-1000 градусов. вулканы. Дварфы и гоблины больше расс нету :)
В смысле? Какую пользу он даёт?идеал, это когда мощный комп, который выдержит норм крепость и ручей и вулкан впридачу)(Акварифер при некотором навыке пробивается очень быстро-уже на втором-третьем годе игры(нужны камни для механизмов и дерево\камни\стекло на помпы). Без него сложнее.
увы я играю даже без ручья))
мой идеал, это
000
000
000
где, 0-высота, 2 ур-я вниз это песок, под ним !никогда! нет аквафира, и обязателен bitunomious coal)
вот так и играем)))
-1000 градусов. вулканы. Дварфы и гоблины больше расс нету :)Сек, даже если закопатся? Или они моментально получает критические повреждение и поже дохнут?
Дварфы на Ембарке на улице дохнут минут за 10 от холода :)
Бесконечная вода для текущих нужд и для вечного двигателя. Возможность быстро избавится от бесконечного количества воды. Сам по себе не тормозит комп если не юзается-торможение же от рек хоть и невелико но естьВ смысле? Какую пользу он даёт?идеал, это когда мощный комп, который выдержит норм крепость и ручей и вулкан впридачу)(Акварифер при некотором навыке пробивается очень быстро-уже на втором-третьем годе игры(нужны камни для механизмов и дерево\камни\стекло на помпы). Без него сложнее.
увы я играю даже без ручья))
мой идеал, это
000
000
000
где, 0-высота, 2 ур-я вниз это песок, под ним !никогда! нет аквафира, и обязателен bitunomious coal)
вот так и играем)))
я минут 10 поиграл :) высадился у вулкана со стандартным набором (1 майнер) и начал копать вулкан :) майнер выжил... кошки\собаки подохли первыми потом дварфы начали дохнуть что были на холоде последним умер майнер тока я не заметил от чего :) он яросно бегал среди 1-2 магмы и пытался выкопать все что ему сказали, думаю ему было тепло и все-же скорее всего он сгорел ;D-1000 градусов. вулканы. Дварфы и гоблины больше расс нету :)Сек, даже если закопатся? Или они моментально получает критические повреждение и поже дохнут?
Дварфы на Ембарке на улице дохнут минут за 10 от холода :)
я минут 10 поиграл :) высадился у вулкана со стандартным набором (1 майнер) и начал копать вулкан :) майнер выжил... кошки\собаки подохли первыми потом дварфы начали дохнуть что были на холоде последним умер майнер тока я не заметил от чего :) он яросно бегал среди 1-2 магмы и пытался выкопать все что ему сказали, думаю ему было тепло и все-же скорее всего он сгорел ;D-1000 градусов. вулканы. Дварфы и гоблины больше расс нету :)Сек, даже если закопатся? Или они моментально получает критические повреждение и поже дохнут?
Дварфы на Ембарке на улице дохнут минут за 10 от холода :)
умер через час игры((( нет ни воды и низзя взять выпивку!!! :'( :'( :'(Обледеневшие озера там есть? подведи под них магму будет тебе вода :) (если подо льдом магма лед превращается в воду).ЗА ЧТО!
там есть подземные воды на равнине!!!такс... :) под подземными водами ты что подразумевал? Аквафир(водоносный слой) или Вода в подземных пещерах?
Мир где одновременно дварфы воюют с гоблинами и ельфами кому-нить интересен? :)
лови около 2 метров http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3659Мир где одновременно дварфы воюют с гоблинами и ельфами кому-нить интересен? :)
Скок весит регион ?
Можно мне ледяную пустыню без деревьев абсолютно плоскую, с аквафиром (в идеале 1 слой), желательно около 10ти уровней песка, с подземными кавернами(в идеале 1 слой), где мало воды и не очень глубоко до магмы (30-40), плюс чтобы много зверюшек было на которых поохотиться. Я хочу сделать форт 2х2 с ледяной ловушкой (для начала), на одном из первых уровней сделать большие склады, затем два полностью чистых слоя под ферму подземных деревьев(на это надо 4 слоя песка - чтобы На Z_n росли деревья надо чтобы на Z_n-1 была нетронутая земля), и гденибудь на Z-20 спальню со столовой. На поверхности построю небольшой замок с казармами и прочей. Лимит дварфов 70-80. У меня все упирается в ФПС поэтому вулкан и реку не могу себе позволить) В принципе я нашел такую карту, но там только 3 уровня песка, из них один аквафир и до магмы далеко 73 уровня.up :)
А можно более-менее полный список параметров генерации мира?
...
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generation
Настрочил.... фух... часа 3 наверное убил :) не помню когда последний раз я так много писал на русском :) (обычно на C++ :D )
Можно мне ледяную пустыню без деревьев абсолютно плоскую, с аквафиром (в идеале 1 слой), желательно около 10ти уровней песка, с подземными кавернами(в идеале 1 слой), где мало воды и не очень глубоко до магмы (30-40), плюс чтобы много зверюшек было на которых поохотиться. Я хочу сделать форт 2х2 с ледяной ловушкой (для начала), на одном из первых уровней сделать большие склады, затем два полностью чистых слоя под ферму подземных деревьев(на это надо 4 слоя песка - чтобы На Z_n росли деревья надо чтобы на Z_n-1 была нетронутая земля), и гденибудь на Z-20 спальню со столовой. На поверхности построю небольшой замок с казармами и прочей. Лимит дварфов 70-80. У меня все упирается в ФПС поэтому вулкан и реку не могу себе позволить) В принципе я нашел такую карту, но там только 3 уровня песка, из них один аквафир и до магмы далеко 73 уровня.максимум возможно 4 слоя земли из которых 1-2 будет аквафиром, ну или если повезет\ не повезет то аквафир может быть в осадочном слое(обычно Conglomerat аквафировый), но тогда очень сложной становится его пробивание и добыча железа\угля.
небольшой поиск и ...Етишкин пистолет! Что же я такой не внимательный =( Спасибо огромное, пойду изучать
1. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=20638.0
2. http://df.magmawiki.com/index.php/Seed_archive
может найдешь там что ценное. :)
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3751-Age of Death хочу крепость в это время !а как тебе Age of Dwaves?
история этого мира. начало и конец :)
Примерно каждые 6 лет :) история мира сменяется с Death на Dwarf а наоборот :) не проверял но возможно в крепости будет то-же самое :)
Кто-то когда то давно просил Океан с вулканом. кажется получилось :)Высадилса на материке у вулкана. Гоблинов нету, эльфы войной на хуманов и дварфов. Докопался до ада минуя пешер. Ад пустой.... :-X :-\ ктонибуть знает почему?
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3750
есть шанс что я поставил 0 типов демонов... 0 титанов 0 мегабистов... это была какая-то тестовая карта и я мог там :) накосячить.Кто-то когда то давно просил Океан с вулканом. кажется получилось :)Высадилса на материке у вулкана. Гоблинов нету, эльфы войной на хуманов и дварфов. Докопался до ада минуя пешер. Ад пустой.... :-X :-\ ктонибуть знает почему?
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3750
есть шанс что я поставил 0 типов демонов... 0 титанов 0 мегабистов... это была какая-то тестовая карта и я мог там :) накосячить.
мир о котором это сообщение.http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3751-Age of Death хочу крепость в это время !а как тебе Age of Dwaves?
история этого мира. начало и конец :)
Примерно каждые 6 лет :) история мира сменяется с Death на Dwarf а наоборот :) не проверял но возможно в крепости будет то-же самое :)
[WORLD_GEN]
[TITLE:Co+Mag EvTer Mountain]
[SEED:918765848]
[HISTORY_SEED:2944949296]
[NAME_SEED:2662415960]
[CREATURE_SEED:1591578592]
[DIM:129:33]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1000]
[BEAST_END_YEAR:200:-1]
[REVEAL_ALL_HISTORY:0]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:299:300:0:0]
[RAINFALL:0:100:200:51]
[TEMPERATURE:40:50:200:51]
[DRAINAGE:0:100:200:51]
[VOLCANISM:0:0:200:51]
[SAVAGERY:33:100:200:51]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:10:1:100:1:10]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MEGABEAST_CAP:100]
[SEMIMEGABEAST_CAP:100]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:0:0:1000000]
[DEMON_NUMBER:5]
[NIGHT_CREATURE_NUMBER:5]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:2048:2048:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:3]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:1]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:10]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:6]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:12]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:10]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:266]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:50]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
все что под тегом код надо скопировать в \data\init\world_gen.txt в конец файлаПресет на мир где есть одновременно в одном биоме и магнетит и бинтум коал.
Инструкция по адресу "0x7c9109f9" обратилась к памяти по адресу "0x00000000". Память не может быть "read".
А тута принимаются заказы на генерацию мира?с войной это писец максимум удавалось одновременную войну с гоблинами и эльфами.
Если да, то сгенерируйте, пожалуйста мир(желательно, 66 на 66, вулканов штук 20, макс титанов, побольше злых регионов да и минералов побольше), так чтобы со всеми была война...
А то так хочется видеть заветные строчки
Elvens: War
Humans: War
Goblins: War
Иисус,можешь сгенерерить злой мир и с большим количеством вулканов?
P.S (На остальное мне пофиг.)
А вообще можно ли как-нибуть повлиять на войны цивилизаций редактором?насколько мне известно нет.
Ну хотя бы с 2мя сможешь сгенерить?я попробую но ничего не обещаю. в прошлый раз я много очень карт перебрал что-бы найти хотя-бы 2 войны.
А если ещё будут кобольды(они рано вымирают), то всё будет очень хорошо
Чтобы было больше войн, я думаю стоит увеличить изначальное число цивилизаций, чтобы шанс войны стал больше(не проверено)именно с такой идеи я и начинал прошлый поиск большого кол-ва войн :)... 20 цивилизация на минимальное карте конечно весело но воюют они как-то вяло...
[ELEVATION:100:400:2200:2200]
сделать[ELEVATION:100:400:5:2200]
получится что по 1 координате будут большие перепады (горы\лес\горы\лес) по другой координате очень маленькие получатся этакая "полосатая" земля. [PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:0]
Он снова появится, растет с такой же скоростью как и куст.Кстати. Можно попросить выложить сейв?
Он снова появится, растет с такой же скоростью как и куст.Кстати. Можно попросить выложить сейв?
Все, вопрос снимается, я понял как избавиться от бамбука. Достаточно добавить небольшое количество злых областей, а не их максимальное число или полное отсутствие.если мне не изменяет память (а она может) в горном биоме в принципе не может быть глины или песка. для этого нужны земляные слои а в горных биомах сразу начинаются каменные слои.
Тперь следующий вопрос, есть ли какая-нибудь зависимость появления глины и песка одновременно в одном горном биоме?
Хочу:
Размер 3х3
Песчаная пустыня без растительности (особенно без глаз и усиков!)
Без аквафира
Река (желательно чтобы занимала всего одну угловую клетку глобала)
Окружение - haunted или terrifying
Металлы - железо или медь+олово, флюс желателен даже без железа.
Абсолютно ровная поверхность без холмов, как можно меньше озер (хотя в пустыне-то врядли их будет много)
Кто-нибудь, сделайте пожалуйста :)
Глупый вопрос,знаю...Но каковы шансы получить major river с вулканом,песком,флюсом,bituminous coal`ом, и при этом все это находится на стыке Evil и Good регионов?major river с вулканом,песком,флюсом
Как сделать мир глубже?? А то где не ембаркнусь средняя глубина 35-50.см. вики, параметры
Слушайте, а что, кобольды всегда помирают на 4 году от голода?Как это ты определяешь ? :o
...хочется получить эмбарк с большим количеством ресурсов, чтобы ни в чем себе не отказывать...В файле world_gen.txt можно поставить параметр: [MINERAL_SCARCITY:100]
1. Много леса- пиломатериалов.1. лес на поверхности или подземная лесоферма тоже подойдёт? (лесоферма будет гораздо больше чем на поверхности и 100% безопасно если не впускать туда чужих)
2. Погода нормал или выше, но не ледяная. В идеале конечно обычная.
3. Железо+Уголь. Вот тут самый напряг сколько не генерил удалось только пару таких встретить. Похоже в 31.25 огромный напряг с углем.
4. Без водного слоя.
5. Побольше там рас разных, я новичек, но хочется чтобы играть было интеерсно и не скучно. Так что тут я не знаю, мож чего посоветуете. Но только чтобы без скелетов бегемотов шастающих по земле и воде.
6. Речку на поверхности.
7. Песочек !!!
8. Флюс для стали.
уже сколько вожусь с генерацией, но все немогу откалибровать - запросов много, а мозгов увы нет :D Если у кого будет время, киньте сюда пожалуйста настройки текстом - чтобы можно было просто скопировать, и вставить в ворд ген. И так, поехали.попробуй такой пресет у меня довольно быстро сгенерировалась карта. (если не считать генерацию истории :) наверное я опять погорячился с [MEGABEAST_CAP:100000]Если коротко подвести итог, и коротко о том что мне бы хотелось, то это - дофига вулканов, желательно много песка, океан, дофига соседей( гоблота, люди, гномы, эльфы, и все кто только можно), максимум врагов (титанов, монстров, мегамонстров,демонов и прочая), максимально агресивная среда в плане живности, минимально аква слоев, но чтобы всегда был маленький или средненький подземный пополняющийся водоем, средненько ресурсов, любые температуры, желательно минимальные перепады высот. Размер карты желательно небольшой(маленький, крошечный), но тут уже не столь важно. и как получится.СпойлерПо величине карту можно не очень большую, я бы хотела 33*33, но если мои запросы невыполнимы с такой картой, то размер любой.
От ландшафта я хочу чтобы было как можно меньше перепадов высоты. Я люблю плоские местности, чтобы можно было зарывшись на 1 слой вглубь, где обычно земля или песок если сверху ничего нет, скажем что то выращивать не парясь с орошением. так что мне бы хотелось побольше мест без перепадов высот.
Обязательно чтобы было много вулканов - я стараюсь играть только там, где есть непрерывный доступ к магме.
Я читала что можно регулировать сколько слоев воздуха будет на карте, и насколько глубоки слои земли. Мне не нужны очень много воздуха, ибо наземные форты практически не строю, так что воздуха можно оставлять совсем немного. А вот в глубь земли нечто вроде золотой середины. Чтобы было где покопаться ( и чтобы до первой подземной пещеры было не слишком тяжело докопаться), но обязательно должны быть небольшие подземные водоемы с пополняющейся водой - не на всю карту, но чтобы были. Но не водоносный слой!
Водоносных слоев как можно меньше, чем меньше тем лучше.
Касательно климата, то есть температур, местности и тд - к температурам не прихотлива, и если будут и самые пекла, и жуткие морозильники на карте, это будет чудесно. Касательно местности - ужасающие и дикие, в общем чтобы единожды окопавшись было страшно вылезти - чем диче и злостнее враги тем лучше.
О врагах - самое большое количество всевозможных врагов - демонов, бугименов и тд. И самое главное башни некромантов, и титаны в самых больших, даже максимальных количествах. Титаны пусть приходят когда население достигает 40.
Минералы и прочее средне. Т.к играю на картах только с вулканами, то топливо мне не нужно, однако хотелось бы чтобы средне встречались всякие там флюсы, металлы, драг металлы, камушки... То есть если есть параметр отвечающий только за это, то его от обычного можно не менять. И если можно отрегулировать, чтобы песок и глина встречались почаще - очень люблю стекольно-кирамическую промышленность. Но больше люблю песочек.
Если будет возможно, хотелось бы чтобы часть карты была водой- мне интересно попробовать пососедствовать с морскими обитателями.
И наверное последнее в этом сумашествие это соседи. они при моих настройках вечно умирают, а я хочу чтобы было как можно больше - гоблота, эльфы, люди, дварфы. Как я понимаю я обычно в настройках просто уничтожала нечаянно их места обитания, да и я всегда прокручиваю счетчик лет на 100 лет вперед, для появления башен некромантов, так что вымирают... так что нужны какие то минимальные условия для разнообразия соседей.[свернуть]
Если у кого есть желание и нервы этим занятся, огромное тому спасибо, если нет... ну чтож, на нет и суда нет.
И еще, карта нужна только для режима крепости .
[WORLD_GEN]
[TITLE:VULCAN]
[DIM:33:33]
[EMBARK_POINTS:1324]
[END_YEAR:200]
[BEAST_END_YEAR:2:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:0]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:50:300:0:3200]
[RAINFALL:0:100:3200:3200]
[TEMPERATURE:25:75:3200:3200]
[DRAINAGE:0:0:0:0]
[VOLCANISM:100:100:0:0]
[SAVAGERY:0:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:3:1:6:0:0:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:3:1:1:1:1:3]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:2500]
[MEGABEAST_CAP:100000]
[SEMIMEGABEAST_CAP:100000]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:40:0:0]
[DEMON_NUMBER:20]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:10]
[BOGEYMAN_NUMBER:10]
[VAMPIRE_NUMBER:10]
[WEREBEAST_NUMBER:10]
[SECRET_NUMBER:20]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:20]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:20]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:10]
[EVIL_RAIN_NUMBER:10]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:1:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:300:1:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:200]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:1:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:1:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:0]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:0]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:50]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:50]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:50]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:50]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:20]
[LEVELS_AT_BOTTOM:20]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:100]
[TOTAL_CIV_POPULATION:-1]
[SITE_CAP:-1]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
1. как в настройках прописать чтобы нация дорфов была на грани вымирания (чтобы караваны не приходили)?попробуй в равках изменять PROGRESS_TRIGGER_TRADE (в entity_default)
У меня ноут просто отказывается лопатить информацию такими размерами, пришлось уменьшить количество цивилизаций до 50, а монстров мегапещер до 10890 а просто пещер с монстрами до 21780. Зато всяких демонов разновидностей и прочего по 250-500 врубила. Карта все равно долго создавалась, но когда создалась, прочесав пару вулканов, нашла понравившееся место, эмбаркнулась... это что то " аплодирует" прямо рядом с местом высадки квадратный пол, с несколькими колоннами, что то типа развалин, и там сидит горный титан. Заглянула на первый экран сразу под землей, присматривая место куда от него закопаться, и едва не охрипла от восторга - драконы! Маленькая пещера в 1 уровень высотой несколько клеток шириной с одноклеточным выходом на поверхность... 8(!) драконов и кладка яиц! Ни единой горки - ровная как блин поверхность, даже магма в вулкане получается внутри земли, да я еще и кусочек пустыни захватила, так что у меня теперь песка до едрени фени! Правда глины что то не вижу, и речки нет, ну что ж, к подземным водоемам я уже привыкла, а песок всегда ценила выше глины )) Из соседей рядом люди, гномы, гоблота и башня. Эльфы увы на всей карте не прижились. Жаль, было интересно посидеть в их осаде, и зафигачить с остроухими зоопарк... эх, прощай Леголас в клетке )) Будем дразнить гоблобло и пытаться стырить драконью кладку. Но я в эту карту определенно влюбилась. Впервые столько всего, и сразу - глаза разбегаются! Жаль только что драконы растут по 1000 лет... боюсь Я столько не выдержу ))а мне не понравилась карта которую выложил... собрал еще 3 карты все получились какими-то не ровными :( а с титаном и драконами это тебе сильно повезло :)
Огромное спасибо за эти настройки генерации, это просто чудо! :)
Значит идеальную карту с двумя сотнями плоских вулканов сделать невозможно? Жаль.счас вулканы очень редко получаются плоскими даже при 400-400 ограничении на высоту. (без рас без дварфов только история)
Значит идеальную карту с двумя сотнями плоских вулканов сделать невозможно? Жаль.
Этот челлендж упирается только во время. И да, если спилить его, он не продолжит выливаться на спиленных уровнях?Зато будет как вулкан IRL.
Алсо, 9/10 таких вот "нулевых" вулканов находятся на большом удалении от рек. Найти их относительно просто, но чтобы на карте одновременно была и река и этот вулкан, придется делать почти максимальную область эмбарка, а такое ни один ширпотребный камушек не потянет с адекватным населением.Спойлер(http://gyazo.com/62caffd96f0c81e3aabc87d4e6f6e95b.png?1344905530)
Вот примерно то, чего я хочу. Река и плоский вулкан (Можно и не 0, но не больше 2-3)
Реально сделать такого побольше? И неужели до сих пор не существует алгоритма, позволяющего сгенерировать карту размером с эмбарк с заданными условиями?[свернуть]
кстати может кто потестит акафир с вулканом :)Алсо, 9/10 таких вот "нулевых" вулканов находятся на большом удалении от рек. Найти их относительно просто, но чтобы на карте одновременно была и река и этот вулкан, придется делать почти максимальную область эмбарка, а такое ни один ширпотребный камушек не потянет с адекватным населением.Спойлер(http://gyazo.com/62caffd96f0c81e3aabc87d4e6f6e95b.png?1344905530)
Вот примерно то, чего я хочу. Река и плоский вулкан (Можно и не 0, но не больше 2-3)
Реально сделать такого побольше? И неужели до сих пор не существует алгоритма, позволяющего сгенерировать карту размером с эмбарк с заданными условиями?[свернуть]
кстати может кто потестит акафир с вулканом :)
раньше при попытки эмбаркнутся в таких условиях игра вылетала.
в какой-то из первых 31-вых версий, видимо поправили.А? "Раньше" это когда? Я в 31.25 только так и эмбаркался - ибо предыдущий оратор прав - ровная местность+ровный вулкан+песок+река найти было зело затруднительно :)Спойлеркстати может кто потестит акафир с вулканом :)
раньше при попытки эмбаркнутся в таких условиях игра вылетала.[свернуть]
Реально ли создать играбельный мир вообще без пещер, имеющий 3-5 уровней земли? Насколько я понял, мир без пещер просто не будет генерироваться.будет. ну 3-5 врядли а вот около 10 слоев под землей вполне реально. если отключить все пещеры.
...Знаю, что не будет. Дело в том, что мир отказывается генериться, ссылаясь как раз на это.
Знаю, что не будет. Дело в том, что мир отказывается генериться, ссылаясь как раз на это.а действительно. видать фишки новой версии что цивилизации которые могут растить растения не могут без них жить :(
Причем эту "ошибку", в отличие от всех остальных, пропустить не получается. Если разрешить генерить любой мир, даже legends only, она все равно будет выскакивать раз за разом.
Как сгенерировать мир с большим количеством крупных рек?попбольше перепадов высот. и больше рек поставь после и до эррозии.
И назови мир "Миром Водопадов" ;DКак сгенерировать мир с большим количеством крупных рек?попбольше перепадов высот. и больше рек поставь после и до эррозии.
но наверняка с многоречьем везде будет аквафир.
Место эмбарка 5х5.???
собственно, тебе что, сейв игры дать?Если будет сейв мира то пожалуйста. Сам сейв эмбарка не нужен.
Если машина позволяет, почему бы и нет?ЦитироватьМесто эмбарка 5х5.???
Если машина позволяет, почему бы и нет?Если твоя машина потянет 500 бород, 300 животных, откопаный ад на 200-300 фпс, то да, поздравляю, ты счатливчик. Пока я ни у одного такую чудомашину не видел :(
Если твоя машина потянет 500 бород, 300 животных, откопаный ад на 200-300 фпс....В версии 31.хх доводил до 140 дворфов. До ада докапывался, но до магменных плавилен не дошли руки. Потом по некоторым причинам не мог продолжить развивать крепость. Недавно решил попробовать снова, но не могу мир сгенерить с хорошим местом под эмбарк. Может поможешь?
Спойлерме то :D
- 2х2
- вулкан
- река(без\меньше водоемов)
- флюс
- немного/больше земли
- металлы на поверхности и в глубинах(разных металлов и камней макс).
- нет водоносного слоя
- окружение ниже среднего(дикость природы)
- без дождя\минимум
- равнина
- уровней 80-100
- если получится теплый средный
- деревьев, травы полно
эх квинтэссенция еп :DD[свернуть]
вулкан и равнина... мисье знает толк в взаимоисключающих параграфах.Были же и у тебя наверное такие эмбарки? :)
Помогите, увяз в Reject'ах ((это нормально :).
Доброго времени суток, можно мне мир где встречаются местечки 3х3 со следующими критериями:[CAVERN_LAYER_COUNT:0]
без пещер
идеальное кол-во слоев 3-10желательно не стараться исправлять это при помощи Elevation:10 ибо будут reject-ы в 100% случаев. Высота 300+ необходима для гор, они же для размещения маунтинхоумов (цивилизации дварфов). Лучше используй что-нибудь типа [ELEVATION_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1] (первый параметр отвечает за размер меша, остальные - за приоритеты соответствующих диапазонов высот подробнее (http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Advanced_world_generation#Weighted_Ranges))
в идеале без камнейтебе нужен как можно более толстый surface layer(песок, глина), на данный момент его толщину напрямую регулировать нельзя. По некоторым отзывам низкий Drainage увеличивает его толщину.
внизу магма[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
обязательно аквафирпоставь Drainage побольше, это даст больше воды в виде рек и аквафиров.
идеально - абсолютно плоская песчаная пустыня, или аналог, но где водятся пчелы, без деревьев и каких либо водоемов и камнейставь маленький Rainfall, это даст больше пустынь. Пчелы водятся везде где зимой нет заморозков. По идее в пустыне тоже должны водиться.
окружение со злыми тварямивыставь побольше Desired evil square count и сразу же больше Number of subregions (второе нужно чтобы создать достаточное количество субрегионов дабы удовлетворить запросы на количество разных зон)
башней.поставь большое количество Secrets ([SECRET_NUMBER:<number>]) - это то от чего появляются некроманты. Возможно нужно попробовать сделать больше население чтобы увеличить шанс появления некросов. Кроме того следует отмотать мир на 100-200 лет чтобы некросы успели понаставить башни. У кого-то видел карту мира, где можно эмбаркнуться сразу под влияние 4х башень.
из еды - только яйца и блюда из яиц + трофейное мясоотсутствие пещер исключит наличие подземных растений. Да и никто не заставляет тебя использовать растения в принципе. Да и камень копать. И деревья рубить.
из алкоголя - только медовуха (только очень хочется абсолютно плоскую местность без изъянов в виде деревьев и озер, но пчелы, я так полагаю, в пустыне не летают)
дерево - чуть чуть с собой для кроватей, остальное привозное
металл - привозной и трофейный
камень - чуть чуть с собой на механизмы чтобы пробиться через аквафир к магме, остальное только путем скрещивания воды с магмой
Hi there! Is anyone can help me to find a world where i can find a 3x3 embark site with only 3-10 layers and no stone (or very little), cavern less, 2-3 levels of aquifer, magma on the bottom, obsolete flat terrain (sand desert) with no trees or lakes that will interrupt flatness, with evil biome, elf/human/goblin neighborhood + tower is optional. Temperature should be suitable for honey bees. Thank you!
The only issue I see with this is cavern-less and no surface trees typically means no wood. Is that ok with you? I'm fine with it because I would mod in glass beds, but... just wanted to ask before hand. No wood is good? 8)
EDIT: Also, no trees would mean no elves...
Well, the wood should exist somewhere in the world, but I will embark in desert, so I will have no trees on my site, and i like Elves))
And i was trying to generate the world with this setting:Спойлер[WORLD_GEN]
[TITLE:LARGE ISLAND]
[DIM:257:257]
[EMBARK_POINTS:9999]
[END_YEAR:50]
[BEAST_END_YEAR:300:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:1:400:1600:1600]
[RAINFALL:0:100:400:400]
[TEMPERATURE:25:75:400:400]
[DRAINAGE:0:100:400:400]
[VOLCANISM:0:100:400:400]
[SAVAGERY:0:100:400:400]
[ELEVATION_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:3:10:1:1:1:10]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:0:0:0:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:100000]
[MEGABEAST_CAP:0]
[SEMIMEGABEAST_CAP:0]
[TITAN_NUMBER:33]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:52]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:26]
[BOGEYMAN_NUMBER:26]
[VAMPIRE_NUMBER:26]
[WEREBEAST_NUMBER:26]
[SECRET_NUMBER:100]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:52]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:52]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:26]
[EVIL_RAIN_NUMBER:26]
[GOOD_SQ_COUNTS:24:244:2000]
[EVIL_SQ_COUNTS:24:244:2000]
[PEAK_NUMBER_MIN:12]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:4]
[VOLCANO_MIN:4]
[REGION_COUNTS:SWAMP:252:1:1]
[REGION_COUNTS:DESERT:252:1:1]
[REGION_COUNTS:FOREST:1008:3:2]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2016:2:2]
[REGION_COUNTS:OCEAN:2016:1:1]
[REGION_COUNTS:GLACIER:63:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:126:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:2016:3:2]
[REGION_COUNTS:HILLS:2016:3:2]
[EROSION_CYCLE_COUNT:750]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:3500]
[CAVERN_LAYER_COUNT:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:1]
[CAVE_MAX_SIZE:1]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:40]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1500]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:33000:4032:2016]
[RAIN_RANGES:2016:4032:2016]
[DRAINAGE_RANGES:2016:4032:2016]
[SAVAGERY_RANGES:2016:4032:2016]
[VOLCANISM_RANGES:2016:4032:2016][свернуть]
And always get this:Спойлер(http://clip2net.com/clip/m163224/thumb640/1352450278-clip-31kb.png) (http://clip2net.com/s/2u5Fh)[свернуть]
I assume no caves -> no plumhelmets -> no dwarfes =\ If i pass this reject, i end up with Adv/Legend only :'(
True. However, you can add this to \raw\objects\entity_default.txt (in the [ENTITY:MOUNTAIN] section right after [INDOOR_FARMING] )
[OUTDOOR_FARMING]
and it will allow your dwarves to use surface crops for food, and survive just fine without caverns.
I ended up with cavernless world, but damn! I still have 70 layers untill i strike magma level =\ Any ideas of how force the game generate less layers?
Возникла другая проблема - слоёв всеравно очень много, копать до магмы 70-95 уровней. Как быть?Если где-то моя телепатия дала промах, поправь :)
Очень часто крашится в районе 200-400 лет, когда создаю мир с кастомными параметрами - побольше цивилизаций, бистов, прочих тварей, не удалять побочных исторических личностей. Причем если раньше грешил на память (дф зажирала 2гб и крашилась), то сейчас хзчто - экзешник патченый до 4гб, при краше памяти занимает под 2.5-3гб.Вроде-ж DF чистой воды 32-битное приложение там больше 3 гигов врядли удасться добится потребляемой памяти. (всего 32 битное приложение может работать с 4 гигами памяти, из которых часть адресов выделена под адреса всяких драйверов)
В общем косорукий Тоади накодил что мог, придется жить с этим.
п.с. часто запускаю создание мира сразу на трех компах (сколько есть дома), так шанс завершения все же выше примерно за то же время.
Раньше запускал в виртуалках на одной машине, а потом заметил что все они по какой-то причине создают одинаковый мир м крашатся одинаково на одном году. Т.е. походу генератор рандома вмвари заставляет их это делать
пытаюсь создать себе мир огромным количеством башен, пока что получается максимум 7 башен для некоторых зон эмбарка, но такое чуство что некроманты боятся селится возле вулканов и вообше предпочитают пустыни с 6-слойным аквафиромЭто будет не играбельная карта. Обгородить всю карту по периметру стеной врятли успеешь - зомби в 3-4 волны придут с вторыми мигрантами в количестве 30-50 рыл на 1 башню. Я при 700+ зомби забросит крепость..
Это будет не играбельная карта. Обгородить всю карту по периметру стеной врятли успеешь - зомби в 3-4 волны придут с вторыми мигрантами в количестве 30-50 рыл на 1 башню. Я при 700+ зомби забросит крепость..всю карту обнести стеной материяла не хватит т.к. до аквафира сплошной песок, я успеваю к первым зомбям пробить аквафир, но стенй место пробива огородить неуспеваю(, пока что пробую в первый эмбарк пробить и до прихода зомби абадоннуть крепость а потом реклаим и огораживаться, если к тому моменту как фпс просядет от зомбей успеть поднять магму то их можно слить почти всех
яму с кольями, залитую магмойИ еще чтоб цепной дракон поверх всего этого огнем дышал. И запустить в магму карпов с лазерами на головах ;D
Почему это скидывать в магму - эксплойт?
Как оттуда сбрасывать останки вниз, если там пол и кольяРучками, ручками пускай таскают в другую комнату, где нет кольев, но есть магменная шахта :) Надо же бездельников занять чем-нибудь.
Можно где-нибудь в настройках так выкрутить, чтобы получить мир с большим количеством слоев почвы и особенно осадочных пород?
LEVELS_ABOVE_LAYER_1 - количество уровней над первым слоем. Фактически, земля. Но я не уверен, что все слои будут из почвы.
MINERAL_SCARCITY - количество минералов (в принципе). Ставь поменьше - будет тебе побольше минералов.
Каким параметром можно поднять количество башен?
Как нужно настроить мир, чтобы за первое тысячелетие в нем были только люди, а эра была сказочной?убрать горы и леса.
А как убрать горы и леса? Какие настройки генерации подредактировать?Как нужно настроить мир, чтобы за первое тысячелетие в нем были только люди, а эра была сказочной?убрать горы и леса.
А как убрать горы и леса? Какие настройки генерации подредактировать?Там есть Minimum Forest Subregions и соответствующая настройка с числом квадратов, попробуй покрутить.
Тогда надо попробовать на карте сделать 150 цивилизаций при старте ;)Где это поднимается? Хочу сделать сделать максимального размера мир, максимально злой, максимальное количество гор и чтобы дварфы всё же выжили. Раньше что то такое уже делал, только надо бы вспомнить какие строчки менять и где. :)
Удалить остальные расы в равкахА в старых мирах расы остануться?
Что нужно в генераторе подкрутить, чтобы генерировалась почти абсолютная равнина?разброс высот по X и по Y можно ограничить высоты не более чем и не менее чем.
Самое важное — это много некровВот с этим могут быть проблемы.
Civilized World PopulationСильно хоть ДФ тормозил? По логике у тебя должен был случиться тотальный краш
73563 Dwarves
573457388 Humans
34058 Elves
73488 Goblins
260 Kobolds
Total: 573638757
И это ещё малый мир. 573 МИЛЛИОНА человек, при суммарной численности прочих цивилизованных народов менее двухсот тысяч. Грёбанные прямоходящие кролики!
И да: В этом мире башни есть. На сгенеренных мной картах преобладали леса, с предсказуемым перекосом в сторону эльфов. Гоблины вообще не выживали, дворфы на грани вымирания, люди в меньшинстве. Сейчас запустил стандартный генератор -- и вот результат.
Сильно хоть ДФ тормозил? По логике у тебя должен был случиться тотальный краш
а на против гоблинов при выборе места для ебрейка что должно быть написано по цивилизациям? красные -------- или но трейд на против гоблинов?Черточки или WAR, если хочешь осад и амбушей.
и что дают дороги на карте?В практическом смысле мало что. Возможно, в 40.хх эмбарк рядом с ними способствует осадам.
Мне бы достать карту без диких или злых мест, с большим количеством минералов, почвы, глиной, флюсом. Река, нормальная температура, лес, песок...Да, да, а еще без врагов с бессмертными "гномами" из адамантия.