Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deon

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 24 Марта 2013, 08:31:32 »
Да он и так всё из моего мода взял прежде, чем я его переработал :). Мастерворк это сборка большинства модов. Я предпочитаю придерживаться определенной тематики и баланса.

2
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 23 Марта 2013, 22:36:03 »
Сейчас DFFD глючит, подожди полчасика.

Мы с Мефом сейчас идею гильдий пережевываем. Надеюсь, результат всех удовлетворит :).

Я сейчас в Генезисе дорабатываю систему постройки зданий, короче у разных рас в адвенчур моде будет возможность строить разные воркшопы. Доделаю, кину эту идейку и ему в Мастерворк.

3
Режим приключенца / Re: Помогите плииз!!
« : 23 Марта 2013, 21:03:55 »
Да, в ДФ за раз можно только 3-4 раза есть. Прогуляйся немного и сможешь есть опять.

4
Фиолетовые буквы I .

Я помню, кто-то добавил половые органы, и они отращивались
Было вроде на форуме
Виноват...

эээ а как в режиме приключенца собирать ягоды?
Только с модами. Зацени мой, там мануал есть.

5
Можно еще скрафтить самому.

6
Он имеет в виду, что Meph взял всё из всех средневекового уровня фэнтези модов, и получилась мешанина. Сделано качественно, но засчастую замечаешь, что масло масляное или что-то не сходится :). Там и мой старый Генезис целиком, и Chocolate mod, и из LoFR, и из Modest'а, и ещё из кучи других.

Ну что, времени прошло куча, РЕСУРРЕКТ. Так никто и не взялся за это дела у себя дома на компе?

7
Обсуждение модов / Re: Моды
« : 21 Марта 2013, 19:33:41 »
Может, пора обновить? :)  :-\

8
Вот так  >:(

Что из нового можно отметить, помимо полностью переработанного с нуля мода, так это возможность командовать компаньонами, снаряжать их, а так же возможность использовать фич фортресс мода приключенцем (ловить рыбу, копать, рубить деревья, строить дома и т.д.).

Сейчас надо убегать, потом допишу инфу в первый пост. Удачи и крепостей!

9
Уже 5.20 появилась, ща начну обновлю первый пост.

10
Кентавры в игре :). Забывал заскочить на рус. форум (сюда) и обновить темку. 3.18e, в общем.

11
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.17 ?]
« : 28 Декабря 2010, 09:45:23 »
Эм, как бы нет, такой проблемы нету. У тебя, наверное, какой-то ДФ баг выскочил. Правые/левые перчатки это "хардкодед" фича, её никак модом не сломаешь :).

Я забывал обновить эту тему, в общем, мод уже давно под 3.18 и скоро появится версия с кентаврами и ещё парой рас.

12
Ага, это ты демонский храм нашёл. Они в каждом квадрате карты попадаются, но вот мне что-то никак на них не везёт.

С чего ты взял, что сражаться с демонами лёжа проще? У них же 2х больше шанс попасть по тебе.

Единственный плюс - не могут сбить тебя с ног. тогда ты оглушён. Но если ты прокачан на ловкость и уворот, то лучше отпрыгивать (shift+c , ставишь стратегию обороны на dodge away).

13
Нервы не лечатся, это беда. Тут только моддинг помогает.

Хотя если нога не ходит, то можно заиметь костыль. Legendary Crutchwalker на костылях бегает, как на своих ногах.

14
Режим приключенца / Re: Как выглядит мэр
« : 14 Ноября 2010, 01:07:31 »
Проблема решена, теперь тебе каждый крестьянин и даст задание, и примет новость о выполнении.

В замках изи лордов, королей и прочих. Они тебе будут давать квесты на самых злых монстрятин, с длинным послужным списком злодеяний.

15
Моддинг / Re: Реакции
« : 14 Ноября 2010, 01:06:01 »
Проблема только, что надо новый мир генерировать для новых реакций. Но! Есть утилита, называется DF Fusion:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=69682.0

Её пока не обновили под 0.31.17, но, надеюсь, обновят. Она позволяет добавлять реакции в уже имеющийся мир.

Страницы: [1] 2 3 ... 6