[WORLD_GEN]
[TITLE:EVILOCEAN]
[DIM:33:17]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:2]
[BEAST_END_YEAR:100:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:0:50]
[RAINFALL:66:100:0:0]
[TEMPERATURE:25:75:0:0]
[DRAINAGE:0:100:3200:3200]
[VOLCANISM:0:0:0:0]
[SAVAGERY:0:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:1:1:3:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:2:1:1:1:1:10000]
[SAVAGERY_FREQUENCY:2:4:1:1:1:4]
[VOLCANISM_FREQUENCY:2:10000:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:1000]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:5:561:561]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:1]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:8]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:3]
[TOTAL_CIV_POPULATION:100000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:20]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
имеенно это мир сделать по таким семенам[SEED:2445532125]
[HISTORY_SEED:1991829599]
[NAME_SEED:4142734998]
[CREATURE_SEED:100847572]
Могу предложить боле усложненные условия.Не совсем понял условие.СпойлерСделать минимум 8 Reclaim . :o[свернуть]
Не совсем понял условие.
ты предлагаешь перед высадкой сделать на этом месте 8 раз Реклайм?
а что это даст? (кроме тонн водки разбросанной везде).
Там 2х3 эмбарк, вы уж определитесь где конкретно и какой 2х3 или 3х3.там 3х3 :) океан тоже входит (верхние 3 клетки) просто по цвету кажется что не входит :)
Ембаркнулся куда говорил :) с собой взяли то что Тоади прописал.Ээээ. а что он прописал ?
ну чтож отлично :), темп задан. С местом я думаю все понятно, да и правила сами собой определились:А эээ... давайте с дефолтным набором не будем :) ?
- никаких чит прог
- ТОЛЬКО стартовый дефолтный набор
- эмбарк в мире и месте предложенном пользователем Jesus.
Здесь просьба отписываться всех кто решил участвовать. Если конкурс будет интересным, позже придумаем еще, возможно с призами ;)
я 3 раза эмбаркнулся и был разный набор тварей в пещерке :) если дать самим эмбаркаться условия будут не равны.Давайте тогда дефолтный сейв для старта с эмбарком уже.
Любой набор сделаный вручную будет кому-нить не удобен :)
а дефолтный никому не удобен :) поэтому все примерно на равных
Давайте тогда дефолтный сейв для старта с эмбарком уже.по ссылке сайв сразу после Эмбарка с дефолтными вещами ссобой.
качаю сейв=) тоже попробую завтра, а то седня если то просплю на работу =))Я изначально стену хотел построить, но не успеваешь нифига.
без рва в террифай даже думать нечего =)
Я изначально стену хотел построить, но не успеваешь нифига.
Мигрантов и торговцев как впускать, вот в чем вопрос...
Ров - этож просто канал, не будут ли вылезать наружу если не заполнить
его водой ? Да там в ощем вода есть даже для этого.
Сам смог забарикадироваться под землей, докопаться до железа и угля,
наладить производство еды-пива, опреснитель+колодец построить.
(кстати как проверить что работает нормально)
Но наружу уже непонятно как вернутся. Не принимаются караваны что-то,
да и мигранты дохнут в пути со страшной силой. Так что это не вариант.
Да и дерева унести смог только десяток бревен. Не хватает на кровати.
В этом эмбарке один плюс. Есть врач. И он и правда зашил одного
из гномов. До этого я такого как-то не наблюдал.
я думаю второй раз начать :) и уйти тоже под землю :)Имей в виду - двери они вышибают :).
там поспокойнее :).
Я бы сделал 4 прохода, к каждому краю карты, чтобы мигранты сразу с края могли бежать в крепость, а вместо дверей ставить флудгейты, но это немного читами попахивает.Не, флудгейты и стены это нехорошо.
Вот что делать с телами дварфов на поверхности, которые все хотят хоронить непонятно.F-c, заодно i
Хотя... можно там всё зафорбидить наверное массово.
Меня беспокоит не будут ли они вечно скорбеть о непогребенных...Вот что делать с телами дварфов на поверхности, которые все хотят хоронить непонятно.F-c, заодно i
Хотя... можно там всё зафорбидить наверное массово.
Самый простой способ - 4 коридора, как я уже сказал, к 4м сторонам карты, т.е. с какой не появились бы мигранты им будет довольно близко бежать и плюс ко всему это не будет опасно для основных жителей. Я так всегда делаю!А поиск путей нормально будет работать ?
....блевотиной и плохими мыслями под солнышком :)
Туда-же. Вопрос про закопанность.
А эээ... отвыкнут же все от света. Чем это серьезно чревато ?
Вопрос в том, зачем туда ходить ?....блевотиной и плохими мыслями под солнышком :)
Туда-же. Вопрос про закопанность.
А эээ... отвыкнут же все от света. Чем это серьезно чревато ?
первый запуск сейва повеселил =) срубил 6 деревьев, выкопал 15-20 тайлов ямы - 1 за дургим прибежали 4 гиганта, сдох доктор, докопал яму, начал сносит рампы - пришли 4 слона, выжили 2 рыбака потому что ловили рыбу, когда пытались вернуться в лагерь тоже были растоптаны слонами =) try againИх похоже рвы не останавливают.
Гиганты валятся на ура при такой тактике...Я их убил по-моему всех. Но с потерей по-моему 1 дварфа.
ждешь пока на гиганта кинется собака :) после чего всех дварфов в армию :) и бросаешь всей толпой на гигантов :).
Мда... выкопал дорогу для гоблинов :) неудачка.
5 штук weapon trap остановило
Железное.5 штук weapon trap остановило
Оружие из дерева или метала?
Что ж, я рад что тема всех заинтересовала, это был пробный бросок удочки :), участники есть, тактики разные :), жаль с работой нету времени самому попробовать, думаю сегодня рискну ;). Думаю чуть попозже сделаем все более официально. Введём временное ограничение, две недели например, по их итогам и сейвам будем решать кто победил :).Лучше 10 лет геймплея.
Лучше 10 лет геймплея.
Какой смысл ограничивать людей во времени...
Ну один из традиционных критериев - wealth.Как вариант почему-бы и нет.
На мой взгляд, ограничивать надо и реальное время, и игровое. Например, участники сдают сейвы, когда крепость достигнет возраста 7 (пример) игровых лет (или меньше, если достигли ограничения по реальному времени), и сделать они это должны не позднее, чем по истечении 2 (пример) недель реального времени с момента запуска челленжа. Как-то так.Цель какова в таком челендже ?
Дварфы-носильщики порой переодеваются в гоблинское прямо над бездыханным трупом мерзкого интрудера. Посмотри через k - наверняка вещички одного из дварфов.Перепроверил - да, это они.
SPВопрос: зачем ?
Сроки же я для примера привел, можно хоть год поставить, просто чтобы все сдали сейвы одновременно или раньше, иначе все будут ждать какого-нибудь одного слоупока. Играть всю жизнь на одном сейве вряд ли кто захочет, мне думается :)
Скачиваю,участвую. ;)
3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7 здоровых дварфов.
(http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194t.jpg) (http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194.jpg)
Скачиваю,участвую. ;)
3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7 здоровых дварфов.
(http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194t.jpg) (http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194.jpg)
и еще... кажется в правилах (будущих челенжей) стоит прописать что играем без Реклаймов :) но конечно это на суд SokolBGA
моя задача предложить :) а там уж кто будет организовывать тот и устанавливает правила :)
2 SP, да я понял Вашу позицию, про паническую боязнь школьников задротов.Моя позиция заключается в том, что я не участвую в акшенах ориентированных
Уверяю Вас на 90 процентов, что их кол-во, на данном ресурсе, стремится к нулю.При этом подходе выглядит очень странным предложенное ограничение по РЛ-времени.
В любом конкурсе (а не спортивном рекорде) есть сроки, это сроки мотивации, не будет их, не будет и работ, я знаю что говорю, занимался подобными вещами по роду деятельности. Если сказать человеку, что он может в любое время, он отложит в дальний ящик и не сделает. Как Вы себе представляете перманентный челендж по игре, патчи на которую выходят по нескольку раз в месяц? Неужели кто-то через год захочет ставить "древнюю" 12 версию дабы получить какой-то там рекорд? Я думаю вряд ли. Судить по прошествии реального времени (в формате именно сувайвал конкурса) достаточно просто, как долго проживет крепость.Старые сейвы ведь грузятся в новые версии ?
Соглашусь, тут есть преимущество у тех кто просидит дольше за игрой.. Но это вполне логично, разве нет?Могу сидеть над шахматной доской дольше, чем каспаров и карпов вместе взятые.
т.е. я бы поставил примерно такие условия либо:Так оно почти моментально.
Кто быстрее всех отрежет себя от мира (полностью включая летающих существ)
либо Кто быстрее создаст все условия что-бы и пускать мигрантов\торговцев и при этом выживать нормально с минимальными потерями в дварфах.Уже лучше, но при строительстве коридоров к концам карты, где появляются мигранты, они почти не требуют защиты.
Мне честно говоря непонятно что такое "конкурс" в вашем понимании, и чем он отличается от спортивного рекорда."Конкурс" в данном случае - это кратковременное развлечение для участников с конечной целью выявить победителя.
SPТоже в общем вариант.ЦитироватьМне честно говоря непонятно что такое "конкурс" в вашем понимании, и чем он отличается от спортивного рекорда."Конкурс" в данном случае - это кратковременное развлечение для участников с конечной целью выявить победителя.
Скачиваю,участвую. ;)
3 проигриша , 1 удачный вариант.
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7 здоровых дварфов.
(http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194t.jpg) (http://s001.radikal.ru/i194/1008/88/d50e761f6194.jpg)
и еще... кажется в правилах (будущих челенжей) стоит прописать что играем без Реклаймов :) но конечно это на суд SokolBGA
моя задача предложить :) а там уж кто будет организовывать тот и устанавливает правила :)
Снёс вагонетку, замуровал пешеру и прокопал канаву. 7 здоровых дварфов.
...
Ты чё! Какой ещё реклайм ! Тебе сейв скинуть?? Скажи ещё что я чытер! :-\
Предлогаю сделать систему "очков".я за Индивидуальные условия для каждого челенжа :)
Как то - по истечении Х игровых лет:
1. каждые 1000 велфа - одно очко например.
2. Каждый гном - одно очко. Легендарный - 2 очка.
3. Замуровался? - минус 10 очков.
4. Магма-печи - 3 очка.
5. Безопасная поверхность - 20 очков.
и так далее - цели и критерии можно придумать самые разные. Их можно адаптировать под все "гонки" - или делать индивидуальные.
Тем временем стали понятны минусы "коридора смерти".это фича (или баг) 31-вой версии :) думаю фича... видим что парочка наших настыпило на ловушки... лучше му подождем врага тут :) там опасно.
Кто будет строить учтите, что гоблинызастревают в начале и не идут гады на ловушки.
При этом они там скапливаются скрытно и потом их находит караван :).
Что нехорошо.
По всей видимости надо строить ловушки начиная со стороны входа, а не со стороны
крепости.
Еще один побочный эффект - пока по этой загогулине труп вынесут - полгода пройдет,
и нетруп тоже. Приходится или оставлять все шмотки и трупы гоблинов там, или
толкаться толпой в узком коридоре.
И да, до основной массы ловушек гоблины не доходят.
Я поставил штук 30 в "кишке" и подключил к ней 4 коридора с углов карты.
В коридорах еще по 3-4 ловушки расставил, просто чтоб было.
Есть чувство, что этого было бы и достаточно.
Думаю не построить ли коридор шириной 3 клетки :) с ловушками.
это фича (или баг) 31-вой версии :) думаю фича... видим что парочка наших настыпило на ловушки... лучше му подождем врага тут :) там опасно.Запуск гномов или собак помогает.
коридор шириной 3 клетки будет иметь тот-же эффект. (по крайней мере мои коридоры в 31-вой имели те-же недостатки гоблота на ловушки не идет :)
...Люди еще с бог знает какой версии :) знают о ловушках которые видел людской караван. ;)
В 31.08 осада людей прошла тунель с ловушками даже незадев их :(
В идеале upright spike/spear но дико много ресурсов уходит.
Мм... это некоторый ахтунг....Люди еще с бог знает какой версии :) знают о ловушках которые видел людской караван. ;)
В 31.08 осада людей прошла тунель с ловушками даже незадев их :(
В идеале upright spike/spear но дико много ресурсов уходит.
если людской караван там прошел, то люди пройдут не затронув не одной ловушки :)
А вот натренировать бойцов повысить не удалось.
Тоади сделал античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
Итак, небольшой апдейт:Там фишка сожет быть в другом, когда я загружал чистую карту и несколько раз Ембаркался в этом месте всегда была разная живность в пещере, именно поэтому я решил что нужно выкладывать сайв с уже ембаркнувшимися дварфами. иначе у каждого были бы разные условия :) а это не совсем лучший вариант был-бы :)
Поиграл на шайтан-карте после слива экспедиции из второй попытки (т.е. первая попытка: загрузка сэйва - слив, вторая: стер и заново вставил папку с регионом, слил крепость на которой начал играть jesus (http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2894) , отправил трех выживших расстроенных работяг в рукопашную атаку на ОРДЫ нечисти - они повалили нескольких скелогигантов и undead elephant'ов, пока одного не задрал крот, а других - зомби слона), то есть сделал reclaim. Надеялся на:Цитата: LegendaryClotherТоади сделал античит. Суть такова. При ембраке 600 единиц дерева,но после реклайма вся древесина находиться в вагонетке а не разбросанно где попало. По идее можно натаскать кучу ресурсов. Античит увеличвает количество подземных цивилизацый, диких зверей, нежить в несколко раз. (возможно завысит от количество вагонеток на карте) Выжить крайне трудно.
Практика показала иное: играть стало ЛЕГЧЕ. Не приходят именные скелогиганты. Никаких undead'ных подземных тварей не появляется. Никакие зомбо-птицы и мыши не прилетают. Да, есть зомби\скелеты слонов, но их не больше, чем раньше, а столько же. Тем не менее даже они приходят реже, уступая место скелетам макак и бабуинов, которые сильны только в пугании гражданских. Бывают даже "разгрузочные сезоны", когда по территории топчатся стада более-менее мирных живых слонков. Так что reclaim урезает fun своей багованностью =((
Хотя, возможно, я еще не докопал до подземелий, там, возможно, будет побогаче. Правда, у меня туда (в cavern'ы) уже свалился один шахтер, и никого страшнее мышек он там не встретил.
Явно скрины до замены равок сейва равками из корня графической версии игры
для начала скажу, чтобы каждый раз папку с сэйвами некидать, закрывайте игру через диспечер задач, тогда игра несохроняется, и можно сразу начинать играть( я по неопытности уже раз 7 пытался начинать... :D)Дерева нифига не хватает.
воот,а по поводу определения победителя и т.п. непроще ли сделать какойнибудь мега проэкт на поверхности? незнаю... например, незнаю, построить огромный деревянный куб чтонить в таком роде, или замок на поверхности...
Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.Думаю если оставить 7х гномов, кормить их впроголодь, и не создавать богатства, то будет минимум жертв.
Если караванщиков не считать жертвами то да, а если считать :) то увы караванщики при таком подходе дохнут очень резво :)Пожалуй, если без фаллометрии невмоготу, то победителя определяем по наименьшему количеству трупов на конец года n. Я думаю, это вполне адекватно отражает пряморукость игроков, и не так банально как Created wealth.Думаю если оставить 7х гномов, кормить их впроголодь, и не создавать богатства, то будет минимум жертв.