Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dvorovic

Страницы: [1] 2
1
Работа форума / Спасибо
« : 08 Ноября 2011, 10:55:38 »
Есть ли техническая возможность запилить кнопку "Спасибо", чтобы специально ради благодарности не писать отдельное сообщение?

5
Вики-дварфия / Загрузить картинку в вики
« : 14 Сентября 2010, 19:27:36 »
Хочу закачать тайлсет в репозиторий магмавики, но по edit у других не вижу прямой ссылки на картинку; там указано |image=[[Image:TILESET_NAME.png]]. А где собственно линк, по которому эта картинка берется?

6
Вот прям только что - в лечебницу поступил каменщик с переломанными конечностями (неудачно встретился с бистом - легендарным эттином - кстати, хорошенько его поцарапал в рукопашке  ???). Ну так вот, его продиагностировали, промыли, дальше надо зашивать, а текстильная промышленность еще не налажена - скупаю у караванов всю ткань, с лихвой хватает на все. Поэтому ниток нет, потихоньку начинаю сажать свинохвост, и вдруг смотрю - suturer прибежал с мотком ниток и штопает пациента. Думаю, это еще откуда, навожусь по k - adamantine strands. Т.е. нитки-то, оказывается, у меня есть, но такое их применение я точно не планировал :)

Позднее:
Бородача этого вылечили, но через некоторое время он скончался от инфекции, заразить никого не успел. На трупе нашли 4 (!) адамантиновых нити. Воистину бриллиантовая рука.

7
Обсуждение модов / 'Synergy' tileset
« : 22 Августа 2010, 03:54:36 »
Предлагаю Вашему вниманию

'Synergy' tileset (for Windows)
v31.18

Тайлсет задумывался как небольшая правка Gold Plated, но потом попал под значительное влияние творений сначала Phoebus’а, а затем и Ironhand’а. Но вообще в процессе работы над проектом были внимательно изучены все 16х16 пакеты репозитория. Все тайлы заимствованы (некоторые, правда, я чуть подрихтовал), всем авторам (которых я физически не смогу тут упомянуть) много-много плюшек за то, что делают нашу любимую игру более красивой и понятной новичкам. Также спасибо Yapo за наковаленку )

Название тайлсета пафосно чуть более чем совсем, однако я действительно старался не просто понадергать отовсюду красивых тайлов, но и прогнал их в различных сочетаниях с тем, чтобы все это смотрелось более-менее органично и симпатично.

Вот некоторые особенности:
1. 14 тайлов деревьев, 14 тайлов кустов/растений, 28 тайлов пород.. Но ради этого пришлось пойти на жертвы – убрал из сета vermins – вся мелочь обозначается точкой. Однако носители панцирей и раковин – черепашки, моллюски, устрицы, лобстеры – на месте.

2. Но не нужно запоминать все 28 тайлов пород, можно обойтись 7-ю, имеющими игровое значение: флюсы, лигнит/уголь, железо, гипс, драг. камни, драг. металлы, иные металлы (кроме железа).

3. Паутина не отображается как неразработанное месторождение драгоценного камня.

4. Шлифовка/гравировка пола окрашивает в соответствующий цвет большую часть тайла, а не узенький крестик в нем. Теперь Ваши надписи «Здесь был Вася» будут более заметны! /Тут должен быть скриншот, однако ничего наглядного раскопать не удалось.. но поверьте мне на слово ) /
5. Читабельный шрифт без извратов.

6. Грибовые деревья похожи на грибы.

7. Косточки вместо черепов позволяют свалке выглядеть более эффектно.
8. Тракционная койка немного закруглена по краям и визуально отличается от обычного строго квадратного стола.

9. В пищевых кладовых рыба отличается от мяса.
10. Бочки от Айронхэнда!


И т.п. Вот еще немного картинок:





Более предметное представление о предлагаемой графике можно получить, осмотрев эти крепости:

1. http://mkv25.net/dfma/map-9426-ardendikes
2. http://mkv25.net/dfma/map-9427-enramul
3. http://mkv25.net/dfma/map-9428-cavebrands

Сразу поставлю защиту от гнилых помидоров: многие игровые объекты по умолчанию отображаются одним тайлом, причем некоторые из этих объектов привязаны к этому тайлу «железно», то есть их нельзя переназначить. Поэтому я не виноват в том, что одним тайлом отображаются сундук и колчан, бочка и насос, паутина и неограненный драг. камень и т.д. – это решение Тоади.

Пожалуйста, отписывайтесь здесь обо всех найденных проблемах/страшностях, прикладывайте скриншоты – будем разруливать.

8
Вопросы дварфоводов / Животноводство
« : 12 Августа 2010, 15:31:06 »
Кто-нибудь занимался поцессом серьезно, ставил дело на поток?
Например, интересно, сколько нужно животных, чтобы загрузить постоянной работой одну мясобойню. Возьмем тех же коров. Сколько их надо привязывать рядом с одним быком? Если, к примеру, восемь, он справится? :)

9
На викидварфии есть пара стареньких статей по этому вопросу.
http://dfwk.ru/index.php/Технические хитрости
http://dfwk.ru/index.php/Увеличение FPS

Изменение каких опций, по вашему мнению, помогает лучше? При этом, по возможности, хочется сохранить основной функционал. По моим наблюдениям, хорошо работает выставление приоритета REALTIME и отключение WEATHER. Кстати, чего я лишаюсь от отсутствия погоды, кроме как дождей?

А как боретесь с этой проблемой вы?

10
Собственно, сабж. Видел много крепостей, в том числе буржуйских, почти все обычному дварфу делают спаленку 3х3 с кроватью, шкафом и сундуком, и одну на всех легендарную трапезную. Почему так? Почему, скажем, не 2х2 или 2х3? Чем так хороша одна общая столовая?

11
Другие игры / Ancient Domains of Mystery
« : 11 Августа 2010, 11:45:23 »
aka ADoM, легендарный рогалик
самые приятные воспоминания, все же не каждую игрушку проходишь 5 раз
хайскор давно забит, старейшая запись датируется 2001 годом, а каждое новое попадание в него - настоящий праздник :)
кто желает познакомиться с игрушкой - http://www.adom.de/adom/download.php3

12
Моддинг / Дайте сейвов
« : 08 Августа 2010, 16:58:27 »
Нужны сейвы, начатые на 0.31.12, подсобите, у кого есть. Чем больше - тем лучше.

13
Вопросы дварфоводов / Вопросница
« : 04 Августа 2010, 16:24:24 »
Возможно, участник Althathwe прав, и такая тема действительно нужна. В ней с трудом можно будет что-нибудь найти, но она и не для поиска создается. Быстро спросил/тебе быстро ответили. Вопросы будут постоянно повторяться, но, с другой стороны, тоже польза - будет материал для FAQ.

Однако же, люди, задавайте сюда только простые вопросы, которые, на ваш взгляд, предполагают такой же простой ответ и не требуют обсуждения. Не надо здесь спрашивать о тонкостях управления армией и т.п.

14
Дварфийские гравюры / Околоигровой арт
« : 04 Августа 2010, 13:32:47 »
Золотые анналы ДФача
"Price of Art", автор: Анонимус




15
Вопросы дварфоводов / Слои и минералы
« : 03 Августа 2010, 23:45:22 »
Тальк (это минерал) может быть найден только в доломите (это слой). Доломит - это флюс. Значит ли это, что тальк - это тоже флюс или нет?

Страницы: [1] 2