Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Foxman

Страницы: [1] 2 3
1
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 02 Февраля 2013, 14:22:08 »
Ребят, я давно не заходил на форум и о проекте русификации узнал только-что. Здорово!
Есть маленькая идея. Я в свое время писал автопереводчик текстов карт для MtG. Понравился один прием. Переводить не по словам, а целыми фразами.
Поясню.
Словарь для перевода хранит не пары - "слово на английском"="слово на русском", а пары "группа слов на английском"="группа на русском".
При переводе ищется максимально длинная цепочка, присутствующая в словаре, подменяется, и так далее.
В таком варианте легче обрабатывать и обороты и контекстно зависимые связки.

Обрабатываются участки текста разделенные знаками пунктуации.

2
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 11 Января 2012, 14:15:03 »
вопрос, недалеко от бункера нашел труп вояки, взял карточку, но после того как открыл бункер карточка пропала и ни закрыть дверей, ни открыть двери в подвале я не смог =(

Открывал через e(xamine)

3
Софт и кодинг / Re: Программинг
« : 02 Ноября 2010, 11:32:51 »
Программисту видна не только игра про гномов, но и титаническая работа, проделанная Тоади.
Это как Крайзис для спеца по графике и человека не знакомого с предметом. Они видят совершенно разные вещи.

4
Не игровой прикол, но рядом. В БЦ этажом ниже расположены офисы Интуриста (Intourist), спускаюсь задумчивый "на покурить" и замечая за лифтовой шахтой часть названия про себя отмечаю, что имя Urist таки надо писать с большой буквы. Через секунду дошло.   :D

5
Оффтопик / Re: Разкажем о себе?
« : 25 Октября 2010, 16:45:45 »
36 лет, программист. DF для меня, одна из немногих игр, которая вдохновляет.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Октября 2010, 20:35:24 »
Я могу ошибаться, но по моему эльфы очень косо смотрят на продажу им лута с мертвечинки, да еще перепачканную кровью и блевотиной. Или я гоню?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Октября 2010, 21:58:44 »
У меня 99% сессий заканчивается тем, что становится невыносимо скучно. Все сделано, все в порядке, баги никуда не деваются, любые осады стираются в пыль без потерь, еду хоть заешься, караваны заняты вывозом лута с очередной осады. Крепость с населением около 200 гномов тормозит безбожно и становится сложно управлять всей оравой. На армию бездельников уже плюешь. Обычно после этого я охладеваю к игре и жду появления нового релиза с кучей новых плюшек. А потом все заново.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Сентября 2010, 10:30:53 »
как мне пригнать брокера на рынок?

Есть такой повод для слез. Я фиг знает сколько профукал караванов, пока мой брокер перекурит, поспит, поест и поболтает с дружбанами.

Последнее время, если брокер меня ни в грош не ставит, я иду на экран ноблей и назначаю нового брокера.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Сентября 2010, 18:52:52 »
а как засунуть еду (пламп хелмет) обратно в бочки?
просто дварфы его едят а назад ложат по одному,в виде красных точек  :-[

А посмотреть что они КЛАДУТ? Это семена. Если есть сток-пайл с едой, то туда поставят бочку или мешок и будут складывать семена.

Есть масса инфы в инете, например http://moria.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=27&sid=02a93ca8a9cae7669d77d7d34204e966, потрудись почитать, будет проще и тебе и нам.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Сентября 2010, 14:12:19 »
люди скажите как вырастить Plump Helmet по шагам  :'(

Сначала нужно затопить предполагаемую под ферму территорию, потом подождать, пока вода впитается и на полу останется только слой грязи.
Я делаю так. Рою комнату недалеко от озера или ручья. Прорываю в сторону водоема туннель, не докапываю одну клетку. ставлю там дверь, на нее линкую рычаг, находящийся в безопасной зоне.  На входе в комнату тоже дверь. Когда все готово снаружи через d-h(канал) выкапываю недостающую клетку, так чтобы вода упиралась в управляемую механизмом дверь в тоннеле.
Дальше отпираешь рычагом дверь и тут же запираешь. Тебе нужно, чтобы вода покрыла все помещение, но чтобы воды было не сильно много, иначе потом долго ждать ее высыхания. Потом, через некоторое время можно уже строить фермы.

Можно по другому. С помощью ведер натаскать воды, обозначив там Pond зону, но я этот метод не юзаю.

а можно ли закрывать вырытые проходы? чем? как?

b-C-w кажется, (строить стены).

а можно ли закрили можно вообще в высоту здание ПОСТРОИТЬ а не вырыть?
Можно, строишь стены, лестницы, потом сверху стен и рядом строишь полы, снова стены и лестницы и т. д.
Вот как-то так.

11
Мне не понравилось. Какая то каша и куча спорных моментов.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Сентября 2010, 14:33:11 »
Foxman
Скажи, а вот тут первая фраза из первого поста тебя цитирует, или тезки просто?

http://www.old-games.ru/forum/archive/index.php/t-20222.html
Да, меня =) Очень доставляет. Правда на IXBT кто-то мой ник уже использовал, возможно я сам, поэтому сейчас я там Dmitriy Chernishenko

А, ну респект и уважюха первопроходцам  :)

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Сентября 2010, 11:13:50 »
Если кто не знает, есть интересный ресурс про игру: http://www.gamer.ru/games/1205-slaves-to-armok-ii-dwarf-fortress/posts

14
проверь, что для сквада включен нужный alert и на него прописан shedule

15
Да ладно, единственное чем на мой взгляд 13 лучше 12 - скорость. Те баги, которые мне мешали жить не исправлены. А гномы без тераписта... Не, я туда не вернусь, разве что капить популяцию 30-ю рылами.

Страницы: [1] 2 3