1
Режим приключенца / Re: Вопросница по Adventure mode
« : 18 Апреля 2011, 17:13:53 »
Насчёт того, чтобы не спать ночами... А чего делать тогда ночью? Они, по-моему, в любом случае нападают, и когда спишь, и когда путешествуешь...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а они не относятся к ночным тварям? может при генерации карты сделать 0 типов ночных тварей?Можно попробовать.
(в адвансед генерации карты)
Эм... Вчера сохранился, вышел, лег спать. Сегодня при запуске игра выдала вот такое окно:Тут сказано:
Что то сказано про восстанволение из бекапа. Игра делает какие нибудь бекапы, или это она намекает что надо самому их делать?
Опытным путем было установлено что кладбище (graveyard) это просто склад мертвых дварфов. Правильнее было бы назвать его моргом, т.к. там трупы просто лежат и гниют.
Вроде под землёй животные будут пастись на грибах. В комментариях к последней версии что-то такое было.
Кстат по идее пастбища можно и под землей делать главное чтоб трава росла?
Жаб конкретно уже заколебал — никакие игровые баги не фиксятся. Жду Сланию.Ни для кого не секрет, что процесс внедрения новых фич гораздо увлекательней унылой "ловли блох".
О том, что я рассказал, было написано в той ссылке, которую я давал.Спасибо, я прочитал, иначе бы не задался вопросом об ad.
heresys, http://www.dfwk.ru/index.php/Military_guideЧто-то у меня нет никакого arsenal dwarf в списке ноблей, хотя население уже 20.
Учитывая, что когда я разбирался в ДФ, я просто по пунктикам проверял все возможности в игре, охоту (и ловля) на животных я пропустил (и кое-что еще). Мне показалось, что это более трудоемкий процесс, чем выгода с него. Гораздо проще купить у торговцев нужных животных, а потом их разводить. Плюс мясо можно в нужных количествах у дворфов-торговцев.Дело не в выгоде, а в интересе.