Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - heresys

Страницы: [1] 2
1
Насчёт того, чтобы не спать ночами... А чего делать тогда ночью? Они, по-моему, в любом случае нападают, и когда спишь, и когда путешествуешь...

2
Ну у меня тоже самое было, пока монитор новый не купил. На AG-шном форуме в теме по DF это обсуждали, пришли к выводу, что размер графических элементов напрямую зависит от разрешения экрана. Чем оно выше, тем они крупнее.

3
Убрал ночных тварей при генерации - действительно, бугимены  исчезли. Ну и квесты неписи теперь дают только на аутлавов... Спасибо за совет.

4
а они не относятся к ночным тварям? может при генерации карты сделать 0 типов ночных тварей?
(в адвансед генерации карты)
Можно попробовать.

5
Это я всё знаю. Но бывает, одну клетку не дошёл до города/крепости - труп. Причём практически всегда, как будто они меня караулят. Уже пять или шесть персонажей так потерял, надоело. Заброшу, наверное, из-за них приключенческий режим.

6
Как одолеть бугименов? Всю игру сводят на нет - чуть просчитался, оказался ночью не в городе (в крепости) и покойник... Уже пятая или шестая игра так заканчивается. Даже сейв забекапить не успеваю.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апреля 2011, 23:16:25 »
Кто делает гнёзда (nestbox, как я понял) для куриц? Не нашёл нигде. В меню строительства оно есть, но требуется само гнездо.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Марта 2011, 19:22:42 »
Эм... Вчера сохранился, вышел, лег спать. Сегодня при запуске игра выдала вот такое окно:

Что то сказано про восстанволение из бекапа. Игра делает какие нибудь бекапы, или это она намекает что надо самому их делать?
Тут сказано:
"Один из сжатых файлов содержит ошибки. Восстановите его из бэкапа, если имеете такую возможность"

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Марта 2011, 19:47:13 »

Опытным путем было установлено что кладбище (graveyard) это просто склад мертвых дварфов. Правильнее было бы назвать его моргом, т.к. там трупы просто лежат и гниют.
 


В предпоследней версии вроде переименовывали в "corpses". Уже обратно поменяли?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Февраля 2011, 22:34:13 »

Кстат по идее пастбища можно и под землей делать главное чтоб трава росла?
Вроде под землёй животные будут пастись на грибах. В комментариях к последней версии что-то такое было.

11
Жаб конкретно уже заколебал — никакие игровые баги не фиксятся. Жду Сланию.
Ни для кого не секрет, что процесс внедрения новых фич гораздо увлекательней унылой "ловли блох".

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Ноября 2010, 14:32:28 »
О том, что я рассказал, было написано в той ссылке, которую я давал.  >:(
Спасибо, я прочитал, иначе бы не задался вопросом об ad.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Ноября 2010, 10:56:41 »
heresys, http://www.dfwk.ru/index.php/Military_guide
Что-то у меня нет никакого arsenal dwarf в списке ноблей, хотя население уже 20.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2010, 23:19:09 »
Так всё-таки подскажите, как дворфу выдать предмет со склада? Например, оружие?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2010, 11:36:05 »
Учитывая, что когда я разбирался в ДФ, я просто по пунктикам проверял все возможности в игре, охоту (и ловля) на животных я пропустил (и кое-что еще). Мне показалось, что это более трудоемкий процесс, чем выгода с него. Гораздо проще купить у торговцев нужных животных, а потом их разводить. Плюс мясо можно в нужных количествах у дворфов-торговцев.
Дело не в выгоде, а в интересе.

Страницы: [1] 2