Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: Lens от 07 Сентября 2014, 10:53:40

Название: The Long Dark
Отправлено: Lens от 07 Сентября 2014, 10:53:40
http://intothelongdark.com/

Разработчики Hinterland Studio

Проект будет представлять собой симулятор выживания после геомагнитной катастрофы, которая уничтожила всю инфраструктуру Северной Америки.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: SemonX от 07 Сентября 2014, 11:01:26
Думаю, выйдет годный конкурент для игры Calaclyzm.

*Маленький бородатый дварф немного поразмышляв, решил кое-что дополнить*
Я так понимаю...никаких зомби, мутантов, неизвестных инфекций? Тогда нужно сделать действительно хардкорное выживание. Ибо получится Катаклизм без зомби. Ходи, собирай припасы и радуйся. Выжившие надеюсь будут. Ну всё вроде как.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: SemonX от 21 Сентября 2014, 09:07:21
Релиз скоро, уважаемые! Игра ну очень хорошая, однако нужно больше фишек.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: SemonX от 23 Сентября 2014, 14:26:07
Состоялся релиз вчера
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Hammerdwarf от 24 Сентября 2014, 03:34:32
Видео геймплея (https://www.youtube.com/watch?v=BGCpLMRqyFE)
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Midas от 28 Сентября 2014, 10:37:19
Надо будет глянуть, на вид довольно симпатично. Есть уже игравшие?
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Zarin от 08 Октября 2014, 19:42:57
Довольно неплохо. для тех, кто любит одиночество. Холодно, голодно и хочется спать.
Ситуацию портят вещи из фольги и мягкого пластика. Открывалка ломается после 5-6 консервной банки (банку можно вскрыть и так, просыпав часть содержимого), топор после 4-5 трупика оленя или с с нескольких поленьев, винтовка с 5 выстрелов.                   
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Echo-Six от 09 Октября 2014, 06:23:59
Довольно неплохо. для тех, кто любит одиночество. Холодно, голодно и хочется спать.
Ситуацию портят вещи из фольги и мягкого пластика. Открывалка ломается после 5-6 консервной банки (банку можно вскрыть и так, просыпав часть содержимого), топор после 4-5 трупика оленя или с с нескольких поленьев, винтовка с 5 выстрелов.                   
чтобы не так часто ломалось, вещи надо ремонтировать. Запчасти можно взять с разбора подобных вещей.
Труп бэмби можно разделать голыми руками, если его оледенение менее 50%.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Zarin от 12 Октября 2014, 15:45:28
С Бэмби я уже разобрался. Костерок почти на нём развожу. И сам греюсь, и мясо пожарить можно.
А на запчасти разбирается всё, что не из ткани или кожи. Хотя как можно починить открывашку РАЗОБРАВ фомку?
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: tapk от 19 Октября 2014, 12:46:38
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: SemonX от 19 Октября 2014, 13:02:33
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

Из всех игр такую возможность я видел лишь в Катаклизме  :D ;D

А не сложно ли это в плане программирования? ::)
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: scaryman от 19 Октября 2014, 13:54:36
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

Из всех игр такую возможность я видел лишь в Катаклизме  :D ;D

А не сложно ли это в плане программирования? ::)
чтоб из разрушенного обьекта выпадало несколько других предметов? это вроде в каждой второй РПГ подобной игре встречается.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: SemonX от 19 Октября 2014, 13:57:52
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

Из всех игр такую возможность я видел лишь в Катаклизме  :D ;D

А не сложно ли это в плане программирования? ::)
чтоб из разрушенного обьекта выпадало несколько других предметов? это вроде в каждой второй РПГ подобной игре встречается.

Я имею ввиду не тупое долбление по деревянным предметам, словно это Rust или Stranded II, а чтобы предмет мебели действительно разрушался по законам физики и выпадали ништячки.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Hibou от 20 Октября 2014, 00:42:50
Попробовал. Атмосферно. Но кроме уже упоминавшихся картонных топоров нереально бесит деревянная мебель в домах, которую нельзя разломать на дрова. Вроде полный дом дров стоит, а сжечь нечего.

   Топор картонный, это да, только он не роляет. С мебелью никаких проблем, просто там добыча дерева через пункт меню Forage Wood. Когда находишься в помещении, то получаем Reclaimed Wood, а когда снаружи Cedar Firewood, Fir Firewood, Thinder Plug, может быть еще и Firelog, но как-то не замечал. Есть зависимость типа и кол-ва дров от состояния персонажа, времени суток(освещенности), погоды. Но это снаружи, а внутри вроде только от состояния перса. В общем собирать дрова ночью или в метель - не лучшая идея. От конкретного места зависимости вроде нет, есть только снаружи и внутри.
   Вообще вы только представьте себе как каждый день по паре часов ходите дерево рубить-кликать, потом тащить туда-сюда-обратно :) Раст и Стрэнжед уже вспомнили. А тут просто задал столько времени потратить на добычу дерева и получил результат. С балансом вот как-то не совсем понятно. И на пожароопасность забили. У меня печка вкруговую дровами и растопками завалена, по идее одна неверная искра и ищем новый дом, но не горим однако.

   Особенно игра доставляет в первый раз, если стараться именно выжить, а не экспериментировать с механикой, чтоб определить оптимальные действия. Был такой эпизод:
Бежал по вырубке, смотрю дорожка в гору и указатель, что там наверху что-то есть. Вокруг горы тропа серпантином, начал подниматься, погода ухудшается, темнеет, кушать хочется, пить тоже, усталость... и зуб на зуб не попадает от холода... вот-вот точка невозврата будет. Из-за скалы мелькнул кусочек антенны, ну точно там что-то есть. Забрался на вершину, погода совсем гавно, метель, видимость ноль и вижу деревянную вышку с лестницей, наверху огороженная смотровая площадка. Внутри все опустилось. Думаю, ну вот и все... Хоть подняться, да глянуть, что там есть, может в следующее возрождение и не стоит сюда идти. Поднимаюсь, а там на площадке домик. Его просто не было видно снизу из-за погоды и наступающей темноты. Вин! Открываю дверь, захожу, плотно прикрываю дверь за собой, вой вьюги стихает. Вижу хавчик на столе, кровать, ПЕЧКУ! А печка - это вода! ЭПИК ВИН!

з.ы. Вообще в игре еще мало контента, но заготовки видно. В доме охотника есть верстак для крафта, в меню пункт карта и Snow Shelter. Плюс вроде должно быть множество локаций между которыми можно перемещаться, связанные сюжетом.
   Если есть интерес, то могу поделиться своим опытом выживания и обнаруженными нюансами механики игры.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Zarin от 22 Октября 2014, 01:13:51
Снизу домик из-за ландшафта не видно. С вырубки скала закрывает. Вот только благодаря рандому внутри ни еды, ни дров может не оказаться. У меня разок не оказалось. Или в темноте не нашёл. Зато только что нашёл волка в электростанции.
А вот за фураж вуд в помещении спасибо.
UPD Или перестало везти, или игра сломалась. Винтовка только в дамбе, а там волк.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Hibou от 30 Октября 2014, 12:50:50
Убей волка :) У меня на одну из боковых кнопок автокликер забинден, так что без проблем. Хотя с новым обновлением лучшее оружие, что есть в инвентаре, будет использоваться. Но еще не играл. Многие эксплоиты должны закрыть вроде. В 1.38 даже не используя сэйв/лоад можно дней 300 точно прожить не особо напрягаясь. 500 уже некоторое везение надо. Основная проблема - отравление пищей, кол-во таблеток рулит, но можно просто перезагружаться и все, хотя и не спортивно.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Echo-Six от 30 Октября 2014, 14:06:57
C последним обновлением добавили новую локацию  "Coastal Highway". Можно переходить между ними.
Последняя версия 1.53
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Пещерный человек от 15 Ноября 2014, 08:29:46
Очень понравилась игра, хотя и без огрехов и лут пока хромает (особенно это касается антибиотиков). Кроме того на новой карте  многие дома "на одно лицо" и с одинаковым лутом (старую еще не успел изучить, вроде там дела получше). Игра мотивирует на обдумывание своих действий. Купил в стиме, дабы поддержать разработчиков. Сейчас выживаю 22 день, но когда забиваешь домик едой, то становится нечего делать.
Название: Re: The Long Dark
Отправлено: Пещерный человек от 22 Ноября 2014, 10:12:09
Очень интересно, что будет дальше и какие новые фишки будут в будущем, но получать удовольствие можно уже сейчас - игра сейчас во вполне играбельном и законченном виде.
Возможно мне повезло - с первого умудрился найти все что нужно и выжить. Сейчас выживаю уже около 45 игровых дней и полагаю это не предел, т.к. ящики забиты мясом.
Каждый найдет свой путь выживания. Лично я рекомендую, при переходе в локацию, всегда выбирать базу для сброса лута в нее, а дальше исследовать территорию. Когда территория почти очищена, нужно разведывать окружающую местность, намечая новую базу. Когда новая база выбрана, а запасы подходят к концу, можно за пару заходов перенести все важные вещи в нее.

Что понравилось:
1 Реалистичное звуковое сопровождение
2 Персонаж живой, жалуется, стонет, дышит, страдает, хромает и тп.
3 Приятная графика, без изысков реалистичной графики, но этого вполне достаточно.
4 Атмосфера выживания передана великолепно.
5 Реалистичное выживание: персонаж нуждается в еде и питье, устает, когда поднимается в гору, устает больше с грузом, медленнее ходит, когда ранен и прочее.
6 Выживать интересно. Хорошо реализована охота, установка ловушек, интересно искать припасы следить за оснащением.
7 Реальстичная погода, учет направления ветра. Например от ветра можно укрыться за камнем, а в пещерах  чуть-чуть теплее.

Что можно улучшить:
1 В домах, когда все для жизни есть скучно и нечем заняться.
2 Волки слишком плохо видят, неправдоподобно.
3 Животные не уходят из своего ареала обитания, регулярно появляются в одних и тех же местах.
4 Система крафта пока слабовата. Почему-то для крафта нужен верстак, который встречается очень редко. Нельзя заменять ингредиенты аналогами.
5 Малое разнообразие лута, некоторые очень важные предметы слишком редки.

Рекомендую к покупке. 8/10