Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - daragunchik

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Декабря 2012, 12:42:19 »
Ещё нолик приписать к богатству и будут более-менее регулярные осады

17
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Декабря 2012, 16:10:50 »

Я по собственным наблюдениям пишу. На карте 3*4 Athlon 3000+ с 1 Гб оперативы тормозить начинает с 40 примерно бород и такого же кол-ва животных. На компе знакомого (Core2Duo c 4 Гб оперативы ддр 2) тормоза начинаются когда кол-во жителей и животных втрое больше. Сам сижу на Core i3 530 с 4 Гб оперативы ддр3 - тормозить начинает с 200 бород и такого же кол-ва животных. Это при примерно одинаковом количестве произведенных предметов за аналогичные периоды времени в игре. И при одновременном серфинге в инете с примерно одинаковым коичеством запущенных задач на ХРюше. На стандартных настройках без лишних напряг с увеличением ФПС.

И при чём тут процессор? Не смущает, что многоядерность не поддерживается?

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Ноября 2012, 21:47:13 »
желательно новый двухядерник

а головой подумать перед написанием глупости?

19
Я думал что повозкам просто площадка нужна, достаточная чтобы влезть на карту.

И каким образом тогда вообще защищать торговую площадь от засад? У меня же уже было, что засада выскочила в скрытном режиме вслед за первым эльфийским караваном, и сразу навалилась на грузчиков, носивших товары на площадь. Получается, что таких случаев избежать можно, только пожертвовав возможностью принимать повозки?

Может быть стоит поиграть немножко без надуманных ограничений или почитать вопросницу и только потом генерировать идеи?

20
При появлении каравана внешний мост опускается (для опускания моста тяга не нужна), внутренний поднимается, затем тяговая скотина переводится по верху стены к внешнему мосту, поднимает его.

Если в момент появления каравана мост не будет опущен, то повозки не появятся.

21
"каковые я определяю как такие возможности игры, для коих не удаётся найти правдоподобное физическое, психологическое и т.п. объяснение"
И как правдоподобно объяснить появление, например, крылатой ядовитой задницы, состоящей из соли?



22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Ноября 2012, 00:01:33 »
burrows

как обычно: help не читаем, поиск не используем

23
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Ноября 2012, 20:30:43 »
Потому что не нужно крутить настройки не разобравшись.
Используйте генератор упрощённый генератор миров (пункт меню create new world). Почти всегда генерируются миры с гоблинами

24
Русификация игры / Re: Русификация DwarfTherapist
« : 27 Октября 2012, 22:43:23 »
умеет в процентах оценивать вероятность выполнения какой либо роли.
Что умеет оценивать? О_о
Ваши "переводчики" удивляют меня всё сильнее

25
Стартовые условия / Re: Стартовые дварфы
« : 22 Августа 2012, 21:32:37 »
Если есть у кого хостинг с (perl, cgi)

Из пушки по воробьям? =)

26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Августа 2012, 21:29:02 »
D в помощь =)
Может

27
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 18 Августа 2012, 20:38:57 »
Возможность есть

28
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 18 Августа 2012, 19:24:34 »
Как сгенерировать мир с большим количеством крупных рек?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11