Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Voldirs

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
 ??? Никогда не слышал о подобном, наверняка совпадение

2
Можешь перезалить пожалуйста?

3
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 26 Августа 2011, 16:41:54 »
И этот человек играет в Дварф Фортресс?  :-\
Как кто-то говорил, уж лучше обычное 2д, чем убогое 3д. Но думаю, всё в будующем.

4
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 23 Августа 2011, 22:53:11 »
Убирай за собой следы, это можно сделать дымом. Кладёшь ненужные патроны или льёшь бензин или спиртное на труп, поджигаешь зажигалкой и вуаля! А также стоит запираться(не баррикадироваться!) в туалете, при этом установив вокруг себя капканы или доски с гвоздями

5
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 22 Августа 2011, 22:51:45 »
Кстати, есть ещё один безвредный отрицательный перк - Trigger Happy(безконтрольное переключение оружия на автоматический огонь, чтобы зажигать в этом городе по полную! YEAH!. Но этот перк не влияет на остальные виды оружия). Обычно я пользуюсь каким-нибудь колющим оружием, и для метания, и для протыкания, в крайних случаях крупнокалиберный пистолет с глушаком(например кольт(M1911)).

6
Уиии резня, в форме белочки(или какого-то другого грызуна)

7
Кирку пока можно использовать только как оружие, навык Miner.

8
I suppose the current peak of this feature will be learning to be a necromancer and then animating your own severed arm as a permanent traveling companion.
Уэхехехе.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Августа 2011, 23:03:03 »
Дай одному через specific weapons.

10
Лучше вместо двери использовать флудгейт, только вот он не мгновенно сработает. Хотя нет! Дверь можно открыть или закрыть механизмом. Значит сначала подключаем двери к рычагу и плите, жмём рычаг, двери открываются, идёт гобла - двери закрываются. Гобла умирает, двери открываются. Только надо всё магмоупорное сделать.

11
Andys, не факт, что помрёт от ожогов, к тому же лава куда более вязкая чем вода, лучше лаву пускать из двух отверстий по обе стороны от плиты, но это сработает только на одного гоблина. Лучше запустить гоблинов в коридор, запереть их там вручную и затопить лавой.

12
Нет, помимо минотавра и его сокровищ ничего и никого там нет. Как и в логове дракона какого-нибудь тоже.

13
Можно путешевствовать под горами и находить другие выходы из Всемирной Сети Пещер. А ещё там можно найти Ад.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июля 2011, 22:43:17 »
Мог произойти призрак, убивающий таким кровавым способом. :'(

15
Можно ещё одну идейку: есть длинный мостик шириной в одну клетку заставленный выдвигающися одним тренировочным копьём. По стороны от мостика вырыты ямы 3 тайла глубиной, на дне необходимая ловушка. Система такая: зацикливаем копья когда на мосту есть необходимый моб, рано или поздно он неудачно уклонится и упадёт в ловушку
Проблемы как и в посте выше + ещё нужно заставить моба оставаться на мосту.

И ещё одна идея, основанная на билдинг дестроерах: ставим какую-нибудь деревянный объект обстановки(желательно артефактный, но не обязательно) в однотайловом тупичке, перед статуей ловушка, за ней настроенная нажимная плита, сзади статуи стоит колонна подсоединённая к плите, на колонне пол. Как работает: демон идёт к статуе, нажимает на плиту, демон успевает дойти до ловушки, колонна с полом обрушивается, демона контузит и он попадает в клетку. Epic Win!
Проблема: долгая перезарядка

Страницы: [1] 2 3 ... 12