Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - New man

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 40
16
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 25 Июля 2018, 20:50:04 »
Решил вспомнить игру. Играю в стабильную версию и могу сказать, что это намного лучше того, что было пять лет назад.

Держите зомби-апокалипсис :D

17
Хэй, админ, почисти борду от ЦП, а то скоро этот форум заблочат.

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Марта 2018, 21:27:28 »
Ну, он недавно фиксил ФПС, когда стало совсем хреново, но всё же это медленнее, чем при 0.34

19
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Марта 2018, 21:13:04 »
А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.
Появилась обратная проблема из-за того, что кости исчезают слишком быстро :D
При стренджмудах костей не хватает.

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Марта 2018, 21:08:39 »
Мое уважение, бороды. Не заходил больше года (если не два). Как тут нынче с ФПСом, стоит ли возвращаться к подземной жизни? Как дела с многопоточностью? Просто перечитывать все новости лень, уж поделитесь выжимкой если не затруднит :)
По-моему, ФПС стал хуже. Но я строю на карте 16x2 :D

А так, есть интересности:
1) книги. Дварфы занимаются НАУКОЙ, и могут стать некромантами, если кто-нибудь принесёт некромантскую.
2) можно добавлять в крепость наёмников и прочих граждан других рас и делать им броню (через менеджера настраиваешь размер). Они могут охотиться на монстров, воевать, заниматься наукой и т.п.
3) нобль менеджер теперь ОЧЕНЬ полезный. Я теперь всю организацию работ в воркшопах отдаю ему, сам решаю лишь количество вещей, которые надо сделать. Можно добавить детали, вроде "Сделай 20 мраморных статуй дварфов, которые празднуют".
4) можно отправлять рейды на другие цивилизации. В итоге те могут притащить лут, скот или детей; но это может спровоцировать войну, причём даже с дварфами! Сам не тестил, правда.
5) зомби из башен могут быть вооружёнными и в броне.

А вообще, присоединяйся, Тоади как раз недавно объявил стабилизационный релиз.

21
А как кстати, в 44.06/07 уже можно играть продолжительное время?
Насколько часто крашится в обычном режиме без вылазок наружу?
Почти никогда.

Только при переходах одного сейва между версиями надо переходить последовательно, например, с 44.05 на 44.06, затем через пару игровых дней сохраниться и перейти в 44.07.

Иначе бывают краши при приходе в оставленную крепость приключенцем (а возможно, и другие)

22
Неплохо.

А я недавно пробовал высадится на берегу реки, которая впадает в озеро.

Как оказалось, озеро выше реки по уровню :\

24
Там до баланса ещё очень далеко.

25
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Марта 2018, 21:05:28 »
Ты сделать ничего не можешь, но они сами будут стремиться это сделать (по крайней мере, дварфы).

27
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Февраля 2018, 20:15:01 »
По-моему, там разделывают только существ, убитых твоими воинами.

28
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Февраля 2018, 13:41:15 »
А просто прописать по маленькому кусочку каждой норы к складу не вариант? Дварфы емнип без проблем ходят между не связанными кусками норы.
У меня цель максимально сократить поиск пути. Соответственно, все три уровня будут изолированны и желательно, чтобы все ходили только в своей области.
В принципе, возможно, дварфы не будут часто менять одежду и это будет не слишком принципиально.

Ну то есть подразумевается, что есть некоторое количество бород без привязки к норам? Иначе как они вообще будут передавать шмотки от одной норы к другой? Если так то вообще несложно, просто для каждого типа одежи в каждой зоне придется делать отдельный, пусть и маленький склад. Обязательно запрещение ящиков на этих складах.
Да, так и будет. В принципе, можно так сделать, только это уже тот самый микроконтроль.


А на рефьюзе всякие кости намного медленнее пропадают, а это уже проблема.

29
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Января 2018, 23:31:52 »
Господа, а как вы организовывали распределение одежды в большой крепости?
Слышал о такой схеме:
Один склад, куда собирается одежда отовсюду. Оттуда всё отправляется в магму. Все эти XXsockXX
Другой склад, куда одежда поступает из мастерских (Links only).

Схема мне нравится и я думаю это организовать. Только как это сделать, если крепость поделена на три независимые части?
Это планируется для повышения ФПС:
1 нора у магмы, где кузни.
2 нора у пещер, где основная жизнь.
3 нора на поверхности, где торговля и солдаты.

Так вот, как здесь сделать удобное распределение одежды без лишнего микроконтроля в виде трёх мастерских?

30
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 24 Января 2018, 17:18:38 »
Почему?
На моём ноуте можно запустить 4 DF без потери производительности, так как он однопоточный.

Вообще, тебе стоит поглядеть в сторону расчётов на видеокартах. Та же CUDA, например.
Думаю, есть серверные решения, которые дают доступ к этому.
Тот же расчёт температуры хорошо векторизуется, кмк.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 40