Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Lock от 07 Июля 2010, 18:29:21

Название: Моды
Отправлено: Lock от 07 Июля 2010, 18:29:21
В этой теме будут только ссылки на различные моды по ДФ, на англоязычные форумы по ним, а также ссылки на соответствующие темы в нашем форуме (если таковые появятся). Тема носит исключительно навигационный характер. Добавляем сюда только ссылочки и расширенные описания модов.

Здесь представлено большинство модов, надеюсь вы найдете здесь что нибудь полезное. :)

Чтобы посмотреть большее количество модов для версии v0.28.181.40d кликните сюда -> v0.28.181.40d (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=51805.0)

Режим крепости: Эти моды меняют игру и баланс, добавляя новые способности и предметы.
Profit's Stone Annihilator (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=52026.0) - позволяет Вам создать мастерскую, которая уничтожает ненужные камни.
Incubus/Succubus Mod (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=52062.0) - 18+
Black lung (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=53002.0) добавляет опасную угольную пыль в залежи угля.
A&P (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=53070.0) добавляет в игру Чужих и Хищников из пупулярной кино-серии.
Community Combat Overhaul (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=53100.0) (что делает?)
Fantasy Flavor (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=53290.0) - этот ещё не законченный мод — попытка добавить побольше элементов фэнтези в ДФ.
Immortal Dragons Mod (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=41381.msg743119#msg743119) (что делает?)
Caln Elcari? (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=55205.0) - 8 новых цивилизаций, 17 новых растений, 20 новых плодов растений, 9 новых существ, 4 новых материала."
Fanciful Creatures (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=55665.0) добавляет немного существ, которые можно увидеть в фэнтези вселенных.
Fur, Hide and Feathers (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59634.0) расширяет лавки мясника и дубильщика в целях производства ряда новых вещей.
Dwarven Higher Learning Mod (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=60853.0) добавляет альтернативные виды тренировки некоторых умений.
Seasonal Crops (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61293.0) делает фермерство более реалистичным.
Wanderer's Friend (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61304.0) судя по описанию, мод затрагивает крафт в Режиме Приключенца.
Direforged Mod (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=53928.0) этот мод добавляет множество различного контента в игру.

Большие моды: Эти моды затрагивают массу аспектов игры, но в то же время не меняют основы геймплея.

Genesis Mod (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=52988.0) - Этот мод направлен на масштабное расширение игрового контента путем добавления множества уникальных племен и кланов в уже привычные условия, и новых существ для наземного и подводного миров. Также этот мод сочетает в себе несколько больших творений других мододелов, которые добавляют новые растения, деревья, руды, предметы, домашний скот.

Civilization Forge (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=31157.0) добавляет новые расы, броню, оружие, животных, растения и камни, а также вносит изменения в баланс, чтобы сделать игру более интересной и веселой.

Chariot's Updated Mods (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=52222.0) добавляет немного видов растений, деревьев и пищи .

Automaton Fortress (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=56263.msg1215940#msg1215940) позволяет Вам играть за роботизированных "Автоматов".

Wizard Tower (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59311.msg1329658#msg1329658) Уникальный мод. Дает возможность поиграть за Волшебников.

Полностью меняющие игру моды: Эти дополнения могут превратить обычную игру за дварфийскую крепость в нечто другое.
Wasteland (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=54561.0) : Вы покинули ваше убежище с группой товарищей. Новый разоренный мир открывается перед вами. Сражайтесь с неугомонными чудищами, мутантами и рейдерами, чтобы установить новый порядок в постапокалиптическом мире.
Dwarves in a new World - Legend of Zelda (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61999.0) - Этот мод отправляет ваших любимых дварфов в мир Hyrule.
Название: Re: Моды, Созданные Сообществом,а также Утилиты
Отправлено: Dvorovic от 08 Июля 2010, 12:14:29
Уж извини, что все пошинковал, но так мне катся логичней.
Название: Re: Моды
Отправлено: Lock от 08 Июля 2010, 21:31:03
В принципе, я не против. Только вот теперь следить смогу только за этой темой.(
Название: Re: Моды
Отправлено: iKlim от 09 Июля 2010, 09:45:42
Может вы с Dvorovic договоритесь, и ты создашь сам новые копии тем Утилиты/Визуализаторы, а прежние убрать. Получится, что сможешь следить за обновлениями, плюс модераторы всегда смогут исправить шапку.
Название: Re: Моды
Отправлено: Dvorovic от 09 Июля 2010, 10:36:35
Да не вопрос
Название: Re: Моды
Отправлено: Lock от 09 Июля 2010, 11:23:29
Готово.
Хм, имеет ли смысл переводить это - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=51805.0 ? Версия старая.
Название: Re: Моды
Отправлено: Jazz от 16 Июля 2010, 22:42:51
Incubus/Succubus Mod (http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=52062.0) - небезопасно для работы (что небезопасно?)
NSFW (Not Safe For Work — небезопасно для работы = небезопасно использовать в публичных местах) — общая категория для обсценного контента :)
Название: Re: Моды
Отправлено: Lock от 03 Августа 2010, 13:06:26
Seasonal Crops (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61293.0) делает фермерство более реалистичным.
Wanderer's Friend (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61304.0) судя по описанию, мод затрагивает крафт в Режиме Приключенца.
Direforged Mod (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=53928.0) этот мод добавляет множество различного контента в игру.
Wizard Tower (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59311.msg1329658#msg1329658) Уникальный мод. Дает возможность поиграть за Волшебников.
Dwarves in a new World - Legend of Zelda (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=61999.0) - Этот мод отправляет ваших любимых дварфов в мир Hyrule.

Обновление. Прошу любить и жаловать.
Название: Re: Моды
Отправлено: goblin от 23 Мая 2011, 22:09:32
скажите а есть ли мод позволяющий играть за людей?
Мне понравилось строить наземные крепости без раскопок
Название: Re: Моды
Отправлено: ddd2636 от 24 Мая 2011, 10:12:42
скажите а есть ли мод позволяющий играть за людей?
Мне понравилось строить наземные крепости без раскопок
где-то выкладывали ссылку на DfFusion, в ктором есть функция смены расы на людей
а по поводу надземных построек - что мешает это делать дворфами? от смены расы ничего не изменится...
Название: Re: Моды
Отправлено: dmitrii139hgh от 26 Ноября 2011, 15:06:25
добавь мод dark dwarfs описание дать не смогу я ничерта не понял
Название: Re: Моды
Отправлено: Deon от 21 Марта 2013, 19:33:41
Может, пора обновить? :)  :-\
Название: Re: Моды
Отправлено: Константин_Дмитриевич от 21 Июля 2013, 01:45:42
У меня всего один вопрос: сколько существует модов на русском языке?