Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - muuus

Страницы: 1 [2] 3
16
1. Отказывать низя)) Можно ограничить общую популяцию крепости. В "Dwarf Fortress/data/init/d_init.txt" можно ограничить количество гномов, параметр [POPULATION_CAP:###] и [BABY_CHILD_CAP:###:####]. У меня стоит обычно лимит в 140.
Про комнаты, не особо сложно. Почитай тут темы про планировку спален и вот тут: http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Bedroom_design
Для мониторинга работ и увольней, удобно использовать утилиту - Dwarf Therapist
http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities#Dwarf_Therapist

2. Это 3D визуализатор, читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities#3D_Visualizers
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=63484.0
и копай форумы - www.bay12forums.com

3. всё просто. Найди на карте "lignite" или "bituminous coal" ну и руду. Строй "wood furnace" и "smelter".
в принципе "wood furnace" не обязательно, но тогда при старте надо взять с собой угля. После того как у тебя есть один кусок топлива, в "smelter" пережигай "lignite" или "bituminous coal" в топливо. После этого, если у тебя есть руда, в "smelter" появится опция "make ##### bars" в зависимости от материала. Ну а потом в кузню прямая дорога.
Читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/Fuel
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Metal_industry

4. рыба: Да, рыба может кончаться. Рыба всегда есть в реках или морях. В мастерских, рыбаки обрабатывают рыбу сами.
Животные: животным нужно пастбище. Или снаружи на траве, или в пещере на мхе. Жрать не нужно только мелким тварям куры/кошки/собаки. Пастбище определяется через зоны: "I > n" плюс назначить животных на пастбище, в свойствах зоны нажать "N"
Читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Meat_industry
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Fishing_industry

17
У меня обычно главная магистраль 3х3.
Все остальное (короткие ходы на склад преимущественно) 1 или 2 клетки.
Уже в коридорах и лестницах шириной 2 столкновения происходят изрядка, при ширине 3 - практически никогда.
Чем выделяются 5х5 кроме эпичности и размаха?

В FPS. Чем больше проходы, тем быстрее прокладываются маршруты. Плюс, есть такое понятие: "зона трафика", по широким проходам их удобно делать.

В широких проходах можно ставить статуи для повышения счастья(как пример).

18
Вопросы дварфоводов / Re: Нервы, мать их
« : 04 Апреля 2011, 11:37:12 »
Urist Major cancel pickup:injured
Urist Major cancel self clean:injured
Urist Major cancel fist fight:injured
Urist Major begin tantrum

Двое дварфа после очередной заварушки с осаждаюшим гоблинами получили ранение и парализованые обе руки. Никакой работы делать не могут, не могуд даже одеть броню, после чего, как ветеранов, отправил на пенсию. Один стал мэром и оба спамят лог об ранением. Устрайвают мордобой и тантрумы, да ничего сделать и немогут. :D :D

А счастье у них какое?
От тантрума подальше, запереть в комнате, дождаться смерти и в гроб. Спокойней как-то...

19
Это сверху вниз слоями?  Т.е. у тебя кждый этаж расписан по одну роль?

Да, только под одну роль.
Решает все проблемы с разрастанием.
Снизу или сверху склады, расстояния от мастерских до складов - очень маленькие, не превышают 8 шагов.

Часто ещё выделяю уровни разным цветом полов, их так легче распознавать.

20
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 04 Апреля 2011, 10:13:03 »
сколько секунд среднестатистический дварф разбирает пол? :)

Слыыыыш! )))
Сколько секунд среднестатистический коллос разбирает дверь?)))

21
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 04 Апреля 2011, 00:08:50 »
Встречу коллоса - попробую.

Тогда проще, далаешь платформу, которая висит на двух клетках пола:
  ХХХХ
ХХХDDХ
  ХХХХ
где D - дверь, пока он ломает двери, разбираешь пол в начале и в конце. М?

22
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 03 Апреля 2011, 23:58:13 »
похоже мы не пождружимся :(...
титан подойдя к мосту просто его сломает.

Неа! Мост он игнорит. А вот если поставить люк, то да, ломает.
Давно не делал, коллоса встречал полгода назад только, а тогда версия была совсем не та))

Разве сейчас ломает?

23
Угу! Клёва получается. Строю только для каравана такую, только 5*5. Всё-таки расстояние очень большое получается для подъема на один уровень.

Ну а так что на счёт количества лестниц?

24
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 03 Апреля 2011, 23:25:07 »
ой, какие вы сложные)))

Зачем ронять на коллоса потолок? Он не казённый))
Пучему никто не роняет коллоса вниз?

Мега просто:

узкий проход, в центре мост из 1-2 клеток, перед мостом дверь, внизу на 5 уровней пустота и ловушки на дне.
Он подходит, начинает ломать дверь, рычаг, мост открывается твать падает, контузится ну и profit! 

Да и использовать многократно можно.

25
Вопросы дварфоводов / Re: Насморк? О_о
« : 03 Апреля 2011, 23:15:34 »
Мыло не забыл?))))
Как-то в тропиках всё выжить не мог, дохли дварфы. После ран, через месяц - труп.
При нормальных условиях, мыло часто не нужно, а там без него туго.
Может, у тебя тот же случай?

26
Вопросы дварфоводов / Re: Нервы, мать их
« : 03 Апреля 2011, 23:12:46 »
не факт.

Оставляй валяться, могут оклематься.
Много раз было, что нога или рука не работают, но выполнять свою работу дварф будет на 5.

27
Не, лестницы 5*5 и минимальный коридор в 3 клетки.
при 140 дварфах, FPS = 95 (старенький самый чахлый core 2, 2 Ггц)

Когда был маленький и не знал как нормально строить, при 60 дварфах fps = 20. Пичаль пичаль.

28
Да, депот надо охранять))

У меня такая:

Форт
Несколько уровней резерва ресурсов
Переходной уровень с бараками, балистами, ловушками и т.д.
Несколько уровней резерва ресурсов
Ферма
Склад
Ферма животных
Кухня и т.д.
Склад
Склад отходов
8 уровней пустоты
Митинг холл и спальни
Знать
Кладбище
8 уровней пустоты
Склад
Мастерские

Дальше по ситуации.

29
эээ,  народ, а я один лестницы между уровнями квадратом строю 5*5(ну или эквивалент)?
Вот сколько не смотрю на разные схемы тут, у всех количество лестниц не превышает 2-3 штук... Почему так мало?

30
Планирование и развитие / Re: Счастье.
« : 03 Апреля 2011, 22:43:10 »
Мы отвлеклись)))

Любимый приём - ставить хорошие статуи в митинг холле.
Древний, но работает хорошо. Сейчас уже заменил на статуи внутри каждой квартиры. Ну и в людных местах. 

Страницы: 1 [2] 3