16
Вопросы дварфоводов / Re: Популяция растет, за бездельниками не уследить.
« : 04 Апреля 2011, 17:57:02 »
1. Отказывать низя)) Можно ограничить общую популяцию крепости. В "Dwarf Fortress/data/init/d_init.txt" можно ограничить количество гномов, параметр [POPULATION_CAP:###] и [BABY_CHILD_CAP:###:####]. У меня стоит обычно лимит в 140.
Про комнаты, не особо сложно. Почитай тут темы про планировку спален и вот тут: http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Bedroom_design
Для мониторинга работ и увольней, удобно использовать утилиту - Dwarf Therapist
http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities#Dwarf_Therapist
2. Это 3D визуализатор, читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities#3D_Visualizers
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=63484.0
и копай форумы - www.bay12forums.com
3. всё просто. Найди на карте "lignite" или "bituminous coal" ну и руду. Строй "wood furnace" и "smelter".
в принципе "wood furnace" не обязательно, но тогда при старте надо взять с собой угля. После того как у тебя есть один кусок топлива, в "smelter" пережигай "lignite" или "bituminous coal" в топливо. После этого, если у тебя есть руда, в "smelter" появится опция "make ##### bars" в зависимости от материала. Ну а потом в кузню прямая дорога.
Читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/Fuel
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Metal_industry
4. рыба: Да, рыба может кончаться. Рыба всегда есть в реках или морях. В мастерских, рыбаки обрабатывают рыбу сами.
Животные: животным нужно пастбище. Или снаружи на траве, или в пещере на мхе. Жрать не нужно только мелким тварям куры/кошки/собаки. Пастбище определяется через зоны: "I > n" плюс назначить животных на пастбище, в свойствах зоны нажать "N"
Читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Meat_industry
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Fishing_industry
Про комнаты, не особо сложно. Почитай тут темы про планировку спален и вот тут: http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Bedroom_design
Для мониторинга работ и увольней, удобно использовать утилиту - Dwarf Therapist
http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities#Dwarf_Therapist
2. Это 3D визуализатор, читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities#3D_Visualizers
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=63484.0
и копай форумы - www.bay12forums.com
3. всё просто. Найди на карте "lignite" или "bituminous coal" ну и руду. Строй "wood furnace" и "smelter".
в принципе "wood furnace" не обязательно, но тогда при старте надо взять с собой угля. После того как у тебя есть один кусок топлива, в "smelter" пережигай "lignite" или "bituminous coal" в топливо. После этого, если у тебя есть руда, в "smelter" появится опция "make ##### bars" в зависимости от материала. Ну а потом в кузню прямая дорога.
Читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/Fuel
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Metal_industry
4. рыба: Да, рыба может кончаться. Рыба всегда есть в реках или морях. В мастерских, рыбаки обрабатывают рыбу сами.
Животные: животным нужно пастбище. Или снаружи на траве, или в пещере на мхе. Жрать не нужно только мелким тварям куры/кошки/собаки. Пастбище определяется через зоны: "I > n" плюс назначить животных на пастбище, в свойствах зоны нажать "N"
Читай тут:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Meat_industry
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Fishing_industry