1
Коллективные игры / Re: Коллективная игра "Militia"
« : 29 Ноября 2013, 15:52:09 »
ну круто! два, так два. да хоть три! пиши атмосферную историю со скринами - глядишь народ подтянется
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Не, без модификаций так без модификаций. Ваниль все знают, все умеют
Итак, требования к эмбарку -
плоский (гора где-нибудь в углу сойдет)
деревья
все материалы для стали
без зомби и без некромантов.
ок?
Будет настроение - поиграюсь с генератором мира. Думаю, 250 лет нам будет в самый раз, чтоб вампиры не заполонили.
Давно была идея. Равнина, по середине невысокая гора занимающая площадь 1/2 или 2/3, так 7- 10 этажей. А саму крепость вырезать из горы. Да пока такое место я не видал. ;- (Да, извлечь такое из дварфогенератора не выйдет. В лучшем случае земляной холм на пару тайтлов, и то придется весь мир облазить, пока найдешь. Мне кажется проще будет взять плоский регион - и удобнее и нагляднее.
И вообще, мужики, чем вам подземная крепость не угодилаНе знаю. мысль про наземную крепость пришла кому-то на дварфаче, и всем понравилась. так задача получается интереснее
Раз уж начал тему, флаг естественно тебе в руки - тебе и начинать.Вынужден покорно отказаться по двум причинам.
нет, продолбался логSole скинь лог где их растреливают.ага, с работой вот только разгребусь
Sole скинь лог где их растреливают.ага, с работой вот только разгребусь
Зачем два ряда фортификации? Одного вполне достаточно.
Лучше всего строить ряд фортификации, за ним коридор для стрелков, а за ними стену. Так арбалетчики не будут шататься по комнате и простаивать втупую.
При первой же осаде лучники нашпиговали моих стрелков, стоя на дальнем мосту. При этом я не заметил, чтобы хотя бы одна стрела ударилась в амбразуру, все пролетели насквозь.может хоть от двух будет толк?