Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilya7834

Страницы: 1 [2] 3
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Января 2013, 11:49:08 »
Пещерный человек, спасибо за советы!
Еще такая проблемка есть, не могу назначить дварфам собственные шкафы, помечаю их как принадлежащих кому-то, но они остаются ничейными.
А не проще просто поставить шкафы в комнате? Дварф займет комнату и будет считать шкаф своим. Да и вообще, если ты вручную назначаешь этим алкоголикам дварфам имущество, мне остается тебя только пожалеть. Они сами выбирают вещи, которые им нравятся.
И целесообразно ли построение отдельных апартаментов (5х5 для дварфа/семьи) для поднятия их настроения?
И да, как поднять на поверхность тело утопшего не выкачивая всю воду?
Можно ли отключить паузу и сообщения об обвалах? (очень неудачно слил воду в магму)
1) Если полностью отгравируешь и поставишь хорошую мебель, настроение будет на уровне небес. Но только не думаю что это очень целесообразно. В большой крепоси потратишь кучу времени и ресурсов. Легче украсить столовую и коридоры. Настроение поднимется, 100%
2) Насколько я знаю, никак. Если волнуешься из-за призраков, отгравируй памятную доску.
3) Вроде бы было где-то в настройках, но вспомнить не могу.

17
Сложные задачи / Re: Космический корабль!
« : 04 Января 2013, 11:08:46 »
Цитировать
Посмотрим что из этого получится... :)
Скоро забросишь... ;D
Ой зря ты это сказал.... Теперь придется из вредности доделывать :D
UPD:
На дворе конец Лимонита, ранняя Осень. Бородачи наконец-то достроили несущий каркас и внешнюю обшивку первой палубы.
Скоро скину скриншотики. Настроение нормальное (оно и понятно, пахай, понимаешь, круглые сутки, изредка добегай до землянки через пол карты и спи\ешь грибы\пей пиво). Во время работы столкнулся с рядом трудностей, а именно:
1) Беготня по узким полоскам пола на 70 клеток туда-обратно сбрасывает ФПС на 10.
2) Строить 7 палуб - слишком геморно. Решил ограничится тремя.
3) Опять же из-за гемора сократил длину корабля со 100 клеток до 70.
Из хороших новостей:
1) решил строить все таки полностью из стали. На крыше в конце планирую написать золотым полом что-нибудь типа "USS Dwarf Fortress" (принимаю идеи для названия)

18
Сложные задачи / Космический корабль!
« : 03 Января 2013, 19:21:14 »
Здравствуйте, форумчане. Давненько я тут не был, да и ДФ, если по честному, забросил. И тут (все же каникулы, чо), решил вспомнить былые деньки и снова начать играть.
Скачал в общем новый Мастерворк (лютый вин, куча нововведений) и стал строить крепость своей мечты. Не дожил даже до каравана, а стало уже скучно. Решил сделать какой-нибудь мегапроект. Идей было море. Начиная от рыбацкого поселка и заканчивая человеческой крепостью на поверхности. После пары часиков напряженных размышлений решил построить космический корабль. Как можно реалистичней.
Еще через полчасика появился план по захвату мира:
1) Корабль из гранита, стены из стальных слитков.
2) Длина около 100 блоков, ширина около 30.
3) 7 уровней-палуб (грузовой отсек, индустриальная палуба, боевая палуба с катапультами и казармами, жилая палуба, палуба с каютами офицеров, капитанским мостиком и прочими фентифлюшками + 2 палубы с реалистичными вентиляционными коммуникациями)
4) Корабль стоит на 3 опорах (комнаты 10х10 с мостами вместо дверей) (теперь будет стоять только на двух, ибо карта не способствует)
5) Максимальное количество шлюзов, в том числе автоматических.
6) Автономность за счет собственных плантаций и баков с водой.
Естественно, все выше перечисленное реализовать стандартно невозможно. Поэтому я быстренько прикрутил свою фирменную чит-сборку.
Что есть на данный момент:
1) 7 пьяных рабочих дварфов.
2) Плоская карта с нормальной температурой, несколькими прудиками и крутым обрывом на юге.
3) 100+ бухла и 20 толстошлемников.
4) 7 кроватей
5) Землянка для дварфов и склада жратвы.
6) Построенная носовая опора.
Какие НО (непредвиденные обстоятельства):
1) Как оказалось (dfhack), на карте нет камня. Вернее есть. 25 штук.
2) Моя чит-сборка не может синтезировать камни. Только гранитные блоки.
3) По глупости забыл что хотел делать корабль полностью из стали. Теперь из стали будут только стены.
Посмотрим что из этого получится... :)

19
Оффтопик / Re: Расскажем о себе?
« : 31 Октября 2012, 20:13:15 »
Илья, 14 лет ;). Живу в Череповце, увлекаюсь программированием (в основном С++). 9 класс школы с углубленным изучением иностранных языков. Планирую до 11-ого.
Музыку слушаю редко, в основном классику, джаз, не тяжелый рок.
Книг много читаю, в основном научную фантастику.
Любимые игры:
Dwarf Fortress (Fortress Mode) - естественно, иначе чего бы мне тут делать?
Toribash - в онлайн не играю, а так, изредка Юка побью.
Orbiter - одна из любимых игр. Многое не получается, но стараюсь. В далеких планах круиз по солнечной системе и создание своего аддона.
S.T.A.L.K.E.R - в меньшей степени, но иногда играю (онли ЗП)
Телевизор почти не смотрю.
Хожу в ДЮШС на отделение лыжных гонок (биатлон).
Алсо, мечтаю создать собственную игру которая захватит мир и убьет ВоВ

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Октября 2012, 18:19:29 »
Поход на вики выявил, что tanned hides - дубленные шкуры, а rock - камень. Шкуры можно делать в Tanner's workshop. А камней у тебя должно быть навалом.

21
Это не смешно, это печально ;)
В описании патронов пишется [CLASS:PISTOL_AMMO], то есть название класса большими буквами.
И в описании оружия после RANGED пишется название этого самого класса.

22
=*CHALLENGE ACCEPTED*=
Инициализация OS Doors....
Загрузка модулей памяти....
Загрузка модулей телепатии....
Чтение мыслей клиента.....
***ERROR***
Doors обнаружила ошибку в приложении "Телепатия". NULL Pointer to thoughts. Critical ERROR.
Код ошибки: E2OPKJF3OI23234JKLDKLJIO
Обратитесь к дежурному программисту Doors.
Спойлер
Может быть распишешь по подробней?
[свернуть]

23
Вот в этом то все и дело. У меня тоже не помогло. Пришлось спешно делать спальни под 60 новых мигрантов. (потом пришло еще 50, а до этого 28) :D В итоге забросил ЛНП и пошел в ванилку. ;)

24
А можно сделать своего???
Только в мастерворке.
Статье присвоена категория "D", что значит "Дварфы"
Насчет уничтожения - попробуй в лаву его, или мостом прихлопни, или замуруй где-нибудь. Или арбалетчиками застреляй, или рукопашники попробуют завалить. Ничего ведь страшного, если пару сквадов поджарятся. Будет хоть у дворфов шашлык, а то все грибы да грибы.

25
Рожать, ждать пока вырастут - долго.
Неее, на ЛНП я уже привык. А где этот файлик находится и что менять?
Файлик: data/init/init.txt или d_init.txt, я точно не помню. (Посмотри в обоих)
Там находишь стоку типа "POULATION_CAP:цифря" и цифрю заменяешь на нужное число. Конкретнее смотри вики, там это есть.

26
Моддинг / Re: Идея: Мод Мейкер
« : 11 Сентября 2012, 07:35:31 »
Добавить что? Модификацию Тераписта?

27
переходи в ванилку. Либо в мастерворк. ЛНП что-то косачит с настройками. Попробуй изменить население в самом файлике. У меня, в прочем, не помогло.

28
Моддинг / Re: Идея: Мод Мейкер
« : 10 Сентября 2012, 21:20:38 »
Если сможешь сделать программульку, которая пробегается по равкам, находит там domestic животных и добавляет им F и M в конец названия для взрослых и Fc, Mc для "детишек" - цены тебе не будет. Список животных становится гораздо более читаемым.
Надоело уже ручками добавлять :(.
В принципе достаточно несложная задача. Если завтра будет время, попробую сделать.

dub, прикольная вещица, раньше про нее не знал. Надо будет пощупать. Но я намереваюсь сделать немного другое, да и лишняя практика в программировании не повредит.

29
Моддинг / Re: Идея: Мод Мейкер
« : 09 Сентября 2012, 21:26:56 »
Ладно. Скоро начну работу над этим проектом. Сейчас занят созданием своего DFInit.

30
Моддинг / Идея: Мод Мейкер
« : 09 Сентября 2012, 16:40:05 »
Извиняюсь, если тема не в том разделе.

Собственно сабж: есть идея сделать специальную прогу - Мод Мейкер. С возможностью создания новых и модифицирования старых равок. Программно такое выполнить вполне реально, пугает только одно - возможное появление кучи глупых модов.
Если идея норм, берусь выполнить.
Отпишитесь, кто может.

Страницы: 1 [2] 3