Камень идеален для строительства. Иметь камень 2-го тира в городе - всегда отличная идея. Из него также можно скрафтить инструменты крафтерам. Да, они чертовски тяжёлые, но крафтеры существа небоевые, могут поносить каменные инструменты в ущерб оружию-броне. А связку камень + уголь в поселении вообще сложно переоценить. Высокоуровневые здания не сходя с места. Мечта!Оно, конечно, да. Но идеальны в пределах сбора деревни - зеленые дерево или кожа и серебро, т.е. только продвинутые ресурсы, а вот на здания - лучше гранит. Драгоценный камень обязателен, если вместо серебра - золото. Здания по гамбургскому счету не так критичны, как возможность уже к лету одеть команду во второй тир (иначе всё, наваляют) и далее крафтить (см. выше) высокоуровневые ресурсы для брони и оружия. Ну и на фига вообще таскать инструменты крафтерам? Пущай дома лежат, чо с ними то болтаться.
Итого, если подытожить, для поселения нам нужна еда, камень и кожа, которые могут быть заменены на драгоценные камни и кости, и дерево, которого может не быть. И уголь, если мы решили иметь его в поселенииИтого, если подытожить, для поселения нам НЕ нужна еда и камень. И уголь не нужен, тем более, что уголь - снижает уровень игры. Продвинутые кожа и дерево - что будет, без разницы. А вот металл как раз очччень желателен. Но все таки именно серебро. Блин, ну до чего тяжелое это золото, без драгоценного камня - нафик. Собственно, как я сразу и предупредил, это для сложного уровня игры. На нормальном, чесговоря, вообще все пофик: ресурсов в два раза больше, народа - больше, переносимый вес - больше, враги - хилые... Не интересно.
Если топлива нет - первым же исследовать здание лесопилки и тут же возводить его. Следом - школу для ускорения исследований (в том числе она сама потихоньку начинает производить колбочки, 0.2 в ход на 2-м уровне) а дальше ресурсные здания. Колодец, генерирующий случайные ресурсы 1-го тира (если есть драгоценные камни 2-го тира и камни 2-го тира, можно скрафтить продвинутый колодец, генерирующий ещё и ресурсы 2-го тира). Поля, генерирующие овощи и иногда петов. Шахту, генерирующую камни, металл и драгоценности 1-го тира. Рынок, генерирующий металл и хижину ведьмы, генерирующую травы.Фигня. Полностью. В первую очередь - война: броня, оружие, кольца. Иначе уроют. Ну и инструменты, само собой. Перечисленные здания вообще не нужны. Вообще от слова "вообще". Кроме, пожалуй, школы, когда будет кем и и из чего строить не в ущерб войне.
Но, к сожалению, в этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. Точнее, в данном случае, точнее сама бочка раньше хранила дёготь :) Дело в том, что качественно геймплей не изменился. Мы всё так же сидим половиной населения в центре карты в деревне, перекрафчивая там тонну всего, а другой половиной бегаем по краям карты, собирая ресурсы. Только здесь - дольше. Если в деревне есть здания улучшающие количество добытчиков на один ресурс, то в поле два добытчика на точку и хоть ты тресни. Учитывая, что каждое повышение тира ресурса делит его количеств на пять, легко посчитать, что для какого-нибудь меча или там брони, состоящих из 30 единиц ресурса, нам потребуется жалкие 5*5*30 = 750 ресурса третьего тира. Третьего! То есть того, что на отдалённых островах в окружении полчищ злобных неубиваемых монстров (были бы они убиваемыми, нафиг бы нам тогда новый шмот?) Ну или можно хапнуть уголь в город и крафтить из второго тира. 3750 ресурса и мы сможем произвести целую одну топовую вещь. Такие вот пироги с котятами - я доживал до 500+ хода и мог убивать только группы силой 5, хотя видел бродящие девятки.А я группу силой пять убивал уже на 50м ходу. Так что дело не бочке дегтя в ложке меда. А в категорически неправильной стратегии развития. Что, скроее всего, обусловлено излишне простым уровнем игры (а чо напрягаться то?). Так что, как разберетесь в основах, рекомендую повышать уровень. Именно на сложном игра становится интересной. А на нормале она у меня вызывала зевоту: всего полно, случайные события не гнобят, а только в плюс, ну и автобой.
Но идеальны в пределах сбора деревни - зеленые дерево или кожа и сереброНа вкус и цвет, как говорится...
...
Фигня. Полностью. В первую очередь - война: броня, оружие, кольца. .
на сложном по ресурсам вас будет ждать сюрпрайз."Это ты их просто готовить не умеешь". Скриншот с последнего захода, где я стартовую позицию подыскал, а играть уже не стал - надоело.
Все, практически все не так.Человек, ты же, надеюсь, понимаешь, что это двустороннее заявление? Я же в свою очередь могу заявить точь-в-точь то же самое. Мы оба прошли игру. Тут нет неправильного пути. Я предложил свой, ты - свой. Но оспаривать чужой только потому, что ты делаешь не так - глупость. Не делай так больше, не вреди себе :)
* Воевать со всеми, кроме славян. Ни в коем случае не разрушать логова зверей - пусть они постоянно нападают на деревню, принося ресурсы и мясо. Мусорщики довольно часто дропают уголь, так что их - тоже на мясо :)
...
сидишь в деревне и отбиваешь атаку за атакой, копя тонны ресурсов для их последующего перекрафчивания.
В деревне не "сидишь". Вообще. Атака за атакой - это какая-то другая игра. Ну или не зачистил логова вокруг.О каком "или" идёт речь, когда я заявляю о том, что по моей тактике логова зачищать не нужно ни в коем случае? О каком "не сидишь" ты тут пафосно заявляешь, когда моя тактика - сидеть? Она напрямую вытекает из моих способов добычи ресурсов и опыта. Там где ты оголтело бегаешь по карте, пытаясь ни в коем случае не допустить врагов в беззащитную деревню (хард же, у нас банально мало тел чтобы безболезненно поделить их между деревней и бродячей партией), там где ты онанируешь на рынки в деревнях, я тупо сижу в деревне и скипаю ходы, проводя все бои в автоматическом режиме. И ничего, тоже прошёл игру и неоднократно.
При наличии везения, которое обеспечивается заблаговременной подготовкой, можно и 10 бить без ранений довольно слабой командой.потому что на это способен далеко не каждый, да и вообще - героизм одних это всегда следствие некомпетентности других. И у людей, следующих нашим рекомендациям, в идеале таких вот ситуаций возникать не должно вообще. Пусть они скучно, без опасностей и героизма, пройдут игру, как они изначально собирались, а уж приключения на свою задницу они потом и сами найдут в любых желаемых ими количествах.
Давай я разверну свою мысль. Геймплей этой игры я бы условно разбил на следующие этапы:Есть.
* Поиск места под деревню
* Постройка деревни
* Добыча ресурсов 1-2-го тира на стартовом острове с целью максимального улучшения экипировки партии.
* Поездка на другие острова с целью добычи ресурсов 3-5 тиров для максимального улучшения экипировки партии.
* Выполнение условий победы.
Думаю, с этим особых разногласий нет?
Зачем? Смысл прокачки деревенских?А смысл прокачки только боевой партии?
как ты убиваешь пятёркой тел, из которых двое - дети, кучу врагов, не теряя при этом здоровьяПочему "не теряя при этом здоровья"? Если все таки ранили - подлечился в конце хода. Ну и нападаю тоже на посильного врага, те же "поселения" кабанов вначале игры не трогаю, наваляют. Руины - аналогично. В игре есть фишка: по опыту уже знаешь где, кто и что в руинах, так что, если расклад не понравился, можно уйти и заходить заново до интересного и/или посильного события, оно рандомно меняется.
откуда ты берёшь еду, которой зимой мало, а ты не сидишь в лагере непрерывноПокупаю у славян, благо еда, дерево и уголь у них - бесконечны. Так что я еду и дерево не только зимой, но и летом не собираю за бессмысленностью.
И таки да, нужна драконья кожа. Там голимыми скелетами из умных книжек можно заковыривать сильных врагов. Ну и своих одеть, чтоб на маленьких боевых полях могли танковать.Если можно, поподробнее, плз. Что за скелеты из книжек? Круче петов-приведений?
Тогда с тех же умных книжек кастеры со спины наваливать будут.Эм...? Про эти умные книжки расскажи, даже и не слышал ничего подобного. Что, где, когда? Ты точно о Thea 2 говоришь?
Танк с средней броне? Ты красную пещеру уже проходил?А леших? А драконов? Ну ладно, этих можно и повременить. Но кракен! Неужели кракен на море не нападал?
И да, в задницу тяжёлую броню! :) Средней - вполне хватает. Мне. Я-то сижу в деревне, где на одно тело больше (домовой), где стоят защитные постройки, где всегда можно провести какой угодно ритуал... И потому тратить три очка исследования только ради того, чтобы 20% твоей партии смогла носить эту чёртову тяжёлую броню, дающую чуть больше защиты (остальные не потянут из-за низкой силы)? Да нафига? Средняя на всех, а воинов в бродячей партии можно одеть в тяжёлую и потом. Благо до того, как я запускаю кого-то бродить по острову, у меня проходит не одна сотня ходов.
И, к слову, кто тебе сказал, что мой танк ходит в средней броне?Дык, и вопрос то был к "товарищу выше", это он сказал.