Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Amra

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Августа 2017, 23:49:31 »
Самое простое, соседей маловато.... или только 1 дружеская цивилизация. выбирать место надо как оказалось, не только по ресурсам, но и по соседям. :-[

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Июня 2017, 03:49:12 »
Привет! Возможно к тебе пришли всякие там барды, писатели, ученые или просто вояки-зеваки. Терапист и их учитывает. НО ими командовать нельзя. Т.е. они гостят у тебя в крепости. У меня такое было.
Терапист и не даёт ими командовать, там просто всё красным помечается, как у детей

Да - это точно гости крепости. Некоторые смогут потом попроситься жить у тебя. Только вот не знаю можно ли будет ими потом управлять. А так - то они живут у тебя, жрут твою еду и развлекают дварфов.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Июня 2017, 23:56:00 »
Всем привет от ещё человека, но уже с щетиной) Использую всем известную прогу Dwarf Therapist и в ней показываются несуществующие гномы! Или игра их не воспринимает,не знаю в чём проблема.
В Therapist"е популяция 96, а в самой игре 88, при этом сейчас заметил, что год 96-й
Также в Тераписте указаны имена и характеристики этих несуществующих. Указал одному работу с драгоценностями, и долго понять не мог, почему их не делает никто  :(

Привет! Возможно к тебе пришли всякие там барды, писатели, ученые или просто вояки-зеваки. Терапист и их учитывает. НО ими командовать нельзя. Т.е. они гостят у тебя в крепости. У меня такое было.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Июня 2017, 22:17:43 »
Привет всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

Можно не отдавать храм конкретному божеству, тогда храм будет как бы общим - все смогут туда ходить. Описание божества можно почитать у дварфов - там, где показаны родственные связи, указаны и боги, которым поклоняется данный дварф. При нажатии Enter на имени божества будет его описание. Обращайте внимание еще на число поклоняющихся данному божеству дварфов, чтобы не получился ненароком храм с двумя прихожанами.


Спасибоще огромное! Не знал! А можно где-то прочитать про самих этих божеств? Какие плюсы-минусы у того или другого?

И еще одно, их как-то можно переубедить в другую веру? А то получается часть за металлы, часть за войну и горы, 1 за ювелирку и 1 вообще непонятное что-то.  Или все таки лучше сделать "общий храм"?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Июня 2017, 15:56:52 »
Привет всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

6
Бодрой ночи всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Января 2017, 22:11:45 »
Привет всем, столкнулся вот с двумя проблемами:
1) на новой версии Masterwork (43.03) - хронически выбивает ошибку(GT error) что-то там по поводу видеокарты(хотя драйвера новые, NET Framework обновлены), настройки пытался менять(думал из за текстур 32х32), ничего, с горем пополам может сгенерировать карту - но выдает ошибку ЖТ и закрывает игру при попытке начать играть.  :-[
2) установил 34.11 и пробовал несколько раз начинать, жопа в том - что сколько бы минералов я не выставлял при генерации, их либо вообще нету(найти место с железом - тот еще вызов блин, даже медной руды часто не бывает), вместо этого суется список ресурсов(проверял через DF hack = prospect) с кучей камней, немного вольфрамита, антрацита, хромита и как всегда адамантия.  Но @#$!!! никаких намеков на металлические руды попроще - магнетит, гематит, лимонит, галена, коппер(медь), олова и висмута тоже не видать. Уже несколько карт пересоздал, пол дня потратил на поиски(найти локации с: флюс, поверхностные металлы и глубокие). А там то их нету.  ???

Что за жопа такая народ?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Сентября 2016, 13:32:12 »
Благодарствую добрый человек. А то уже задолбался начинать сначала, и воевать мягкими блестяшками ;D

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Сентября 2016, 12:51:56 »
Приветствую дварфоводы. Подскажите с такой штукой. Где можно увидеть при поиске места, какая порода там? А то вроде выбираю место где Shallow metals / Flux stone / Deep metals - а попадаю постоянно на Метаморфическую породу, в итоге кукую без железа, с одной медью, никелем и серебром.  А хочется в нормальную осадочную.  :-[

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Августа 2016, 11:45:08 »
Благодарю за развернутый ответ, теперь буду лазить в текстовые документы. Не думал что там все так написано. Выручил.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Августа 2016, 00:42:53 »
Цитировать
Это мод какой-то? Если нет, то надо проверить какие склады какие ресурсы в мастерскую дают. По умолчанию все, но если один поставить, то с единственного ресурсы и будут брать.
Я бы это через j-m-q заказал. А там бы уже смотрел какие ошибки в лог писать будет.
Камня валом. Гранитные горшки меня волпне устраивают.  b-w-r мастерская.

Да, я в Masterwork играю. Просто хотел большие горшки сделать - они по 60 вмещают вместо 10(у бочек). За помощь спасибо. Не пробовал через меренджера. Странновато просто, что не видит глины. Специально даже у каравана купил 2 куска. Всеравно не видит хоть убей. Попробую похимичить. В вики написано что должно работать(я думал что цикл изготовления горшка изменили, мол надо сначала слепить, а потом уже в Килне обжигать готовое, поэтому не доступно).

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Августа 2016, 21:38:55 »
Товарищи Дворфы, подскажите еще одну вещичку. Есть Sandy Clay - построил килн и поттерc шоп. Собрал глину(куски есть, в мешки не складывают). На склад притащили. Топливо есть(древесный уголь). Но формирование и обжиг красный(недоступный), пишет что нехватает глины. А так хотелось большие горшки для еды сделать. Может я что-то неправильно делаю? :-[

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Августа 2016, 22:30:23 »
Хм, вроде красным ничего не высвечивало. Хотя аисты присутствую. :-[   Спасибо за информацию.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Августа 2016, 13:48:22 »
Подскажите еще такую вещь. Фермеры собирают растения снаружи крепости. Потом вдруг(как будь-то живот прихватило), бросают все, и срочно бегут внутрь пить пиво. Проблема в том, что они все бросают, и за ними шлейф из ягод,трав, листьев и прочего добра валяется. А потом они игнорируют это добро, и не подбирают.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 31 Июля 2016, 17:03:40 »
У, спасибо за наставление,проверю. А кобальтит, неа, не руда http://dfwk.ru/Cobaltite  вот эта зараза. Иначе бы утащили на склад.

Страницы: [1] 2