Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим приключенца => Тема начата: Pickmaster от 25 Августа 2012, 23:26:50

Название: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: Pickmaster от 25 Августа 2012, 23:26:50
Ребята, нужна помощь.
Недавно познакомился с этой замечательной игрой, получал море веселья (ну, вы поняли) в режиме крепости, как-то, после очередной дозы веселья, решил поиграться в приключения, посмотреть со стороны на крепость, ничего не понял, потом уже благодаря вики и другим гайдам более-менее разобрался, ну и в итоге понравилось, но блин постоянно помираю, прям на ровном месте, в общем хотелось бы более тонко понять режим уже на своём опыте, разобраться в механике режима и такое прочее.

Короче, ребят, может кто-то подскажет способ в самом начале стать фактически непобедимым (можно читами), например, чтоб в 100% случаев работало уклонение, ну или накройняк, чтоб конечности не могли повредить (отрезать) до неработоспособного состояния? Обещаю в дальнейшем этим не злоупотреблять :)

Буду очень благодарен!
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: Arantir от 26 Августа 2012, 03:03:01
Берёшь Art Money и устанавливаешь Dodge и Shield user на максимум. Можно поставить на максимум силу и ловкость(чтобы быстрее бегать и атаковать), и сопротивление к ударам.
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: Dmitrу от 26 Августа 2012, 08:57:42
Если постояно умираешь в битвах, то кидайся камнями из амбуша.
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: Pickmaster от 26 Августа 2012, 14:33:04
Если постояно умираешь в битвах, то кидайся камнями из амбуша.
А какой навык за кидание камней отвественен?

А вообще можно добавлять или убирать какие-нибудь токены для этого режима или это возможно только для крепости?
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: New man от 26 Августа 2012, 21:26:23
thrower


токены действуют и на арену, и на режим крепости, и на адвенчур

Как вариант стать некромантом и ходит в сопровождение сотню зомби
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: Pickmaster от 27 Августа 2012, 02:11:44
thrower


токены действуют и на арену, и на режим крепости, и на адвенчур

Как вариант стать некромантом и ходит в сопровождение сотню зомби

Ясно, спасибо; жаль только, что при засадах не спрячешься.

Кстати, если случайно ударить своего зомби, то он станет враждебен?
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: New man от 27 Августа 2012, 23:05:59

Ясно, спасибо; жаль только, что при засадах не спрячешься.

Кстати, если случайно ударить своего зомби, то он станет враждебен?
Чтобы спрятаться, жми S

После первого удара он станет нейтральным, т.е. до этого он твой компаньон, а потом торчит там, пока его кто-нибудь не убьет(хоть через 30 лет). Вся твоя армия, кстати, тоже
после двух-трех они могут стать врагами. Есть проблема, вернее бага. Если ударить зомби, которого сделали из члена какой-либо цивилизации, то цивилизация считает тебя врагом народа, поэтому сделай сначала зомби животное (либо отрути себе руку, сделай из нее зомби, и избей ее). Амия не гарантирует невредимость, один раз у моего некроманта отрубали обе руки, затем повредили позвоночник. Из атак осталось только укусы. Пришлось стать владыкой мертвых.(То есть собирать армию, способность до этого была)

перед тем, как пойдешь за книгой, стань вампиром

использовать некромантию
x->p
выбираешь 10 трупов(хз, ожно и больше, но наверное штрафы будут),делаешь ход, снова жестикулируешь
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: Pickmaster от 29 Августа 2012, 03:09:48

Ясно, спасибо; жаль только, что при засадах не спрячешься.

Кстати, если случайно ударить своего зомби, то он станет враждебен?
Чтобы спрятаться, жми S

После первого удара он станет нейтральным, т.е. до этого он твой компаньон, а потом торчит там, пока его кто-нибудь не убьет(хоть через 30 лет). Вся твоя армия, кстати, тоже
после двух-трех они могут стать врагами. Есть проблема, вернее бага. Если ударить зомби, которого сделали из члена какой-либо цивилизации, то цивилизация считает тебя врагом народа, поэтому сделай сначала зомби животное (либо отрути себе руку, сделай из нее зомби, и избей ее). Амия не гарантирует невредимость, один раз у моего некроманта отрубали обе руки, затем повредили позвоночник. Из атак осталось только укусы. Пришлось стать владыкой мертвых.(То есть собирать армию, способность до этого была)

перед тем, как пойдешь за книгой, стань вампиром

использовать некромантию
x->p
выбираешь 10 трупов(хз, ожно и больше, но наверное штрафы будут),делаешь ход, снова жестикулируешь
Ок, надо попробовать; кстати, а что живучей оживлённая конечность или целый труп?


Я также хотел бы узнать: можно ли как-то вернуть потерянные части тела (отрубленную ногу, например) может моды есть какие-то или читы?
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: New man от 29 Августа 2012, 12:15:40
Зомби - расходный материал, и умирать они будут не так часто, чтобы ты их не успевал оживлять.(труп можно заставить несколько раз ожить)
Название: Re: Выживание в режиме приключенца
Отправлено: GoshaTi от 21 Апреля 2014, 20:13:41
Я в мастерворке варлок, некромант 7 уровня. Не могу оживить краба и его конечности через x-p, просто не показывает трупов. Их надо с собой взять, или что? Если в инвентарь положить, то надо бы мне мешок взять, а то я голый, гы