Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Армия и стратегия обороны => Тема начата: Morkom от 02 Января 2011, 21:20:23

Название: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Morkom от 02 Января 2011, 21:20:23
Смысл следующий:создадим тему в которой опытные дварфоводы будут выкладывать сейвы своих крепостей,а также крепостей с интересными решениями.Зачем?А затем что многие решения многих проблем в этой игре сложно обьяснить устно.Почему бы не выкладывать скрины?Так ведь придется выложить много скринов ::).Если есть критика идее.выслушаю.

(Извиняюсь за возможные орфографические пунктационные и стилистические ошибки :).)
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: LosT от 03 Января 2011, 17:18:21
Есть такой сайт (http://mkv25.net/dfma/). На нём все и вылаживают свои крепости(а так же видео).
Предлагаю использовать его
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Morkom от 03 Января 2011, 20:34:12
Можно.
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Aroks от 14 Марта 2011, 21:41:49
Можно ли как то скачивать сейвы с этого сайта (http://mkv25.net/dfma/)?
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Morkom от 15 Марта 2011, 18:21:44
Эм...Предлагаю использовать DFFD. :)
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Aroks от 15 Марта 2011, 20:11:54
Можно.  :)
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Пещерный человек от 21 Апреля 2011, 20:42:33
Ребята, а где, собственно, сейвы?
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Morkom от 21 Апреля 2011, 20:57:39
Пещерный человек, во-первых, я удивлен что ты разыскал эту тему.

Во-вторых, сейв как раз в прогрессе, но мне нужно допилить крепость, а чтобы допилить эту крепость мне нужно узнать как отменить дварфу задачу(не работу, а именно то что он делает в данный момент) ибо иначе мю крепость зальет магма.
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: FearOfTheLight от 21 Апреля 2011, 22:46:48
можно отменить почти всё (кроме лупи врага если воин, питание, питьё, сон и break). например дорф занавески строчит. идём в мастерскую и Suspend'им там все работы. дорф справится с поставленой задачей - восстановим процесс шитья занавесок
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: ronekarleone от 21 Апреля 2011, 23:07:38
u-m-r(вроде бы так)
т.е. заходишь в меню управления гномами, выбираешь manager и снимаешь в нем задачу

еще посмотри в j
может там тоже можно снять
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Morkom от 23 Апреля 2011, 17:09:43
Фух...Еле-еле успел.
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Septem от 23 Апреля 2011, 17:25:51
Фух...Еле-еле успел.
Что же грозило крепости ?
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Morkom от 23 Апреля 2011, 18:58:24
Я сливал магму из вулкана в ров,а так как магма может течь сверх клетки полной на 7/7 магмой,то вытекшая магма могла изничтожить запасы еды которые еще не успели перетаскать.
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Yapo от 14 Июля 2011, 15:37:02
В отличие от воды, магма никогда не течет вверх. :-\
Пруф (http://dfwk.ru/index.php/Pressure)
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: ddd2636 от 15 Июля 2011, 08:36:28
В отличие от воды, магма никогда не течет вверх. :-\
Пруф (http://dfwk.ru/index.php/Pressure)
википедия дело поправимое...
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2011, 13:24:40
В отличие от воды, магма никогда не течет вверх. :-\
Пруф (http://dfwk.ru/index.php/Pressure)
википедия дело поправимое...

Если б магма текла вверх, никто бы не смог построить магмокузницу с питанием от вулкана на 50 z-уровней ниже шапки вулкана.
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: ddd2636 от 19 Июля 2011, 16:15:04

Если б магма текла вверх, никто бы не смог построить магмокузницу с питанием от вулкана на 50 z-уровней ниже шапки вулкана.
там тема была не про это, а то, что магма не поддается давлению
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Airborne от 19 Июля 2011, 16:51:56
Есть такой сайт (http://mkv25.net/dfma/). На нём все и вылаживают свои крепости(а так же видео).
Предлагаю использовать его
- Согласен. Но что-то мне подсказывает, что тему всё равно создадут.
Поэтому, чтоб как-то сгладить надвигающийся 3,14здец хаос, предлагаю уже сейчас создавать какие-то требования к заливаемым сейвам. Например наличие сопроводительного текста о том, что уникального в сейве. М.б. запилить конкурс сейвов. - Нет это будет адов 2012ец!
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: Yapo от 23 Июля 2011, 12:58:12
Итак, буду первым и выложу свою последнюю крепость (http://baby-iq.ifolder.ru/24839520).

Это немного хардкорный челлендж - мы играем за цивилизацию Crafts of Drink, которая в одной из областей ведет войну на 2 фронта с эльфами и гоблинами. На самой территории почти нет оружейных металлов (даже завалящей меди)и угля на переработку гоблинита. Результат предсказуем. На данный момент из населения крепости beerbath осталось 1.5 недобитых инвалида (из >130), всюду разгуливают гоблины, тролли, из подземелья выпущены 4 forgotten Beast-a (двоих из них, правда, съели, остальные представляют собой сплошной перелом). В общем, ценная находка для любителей Adventure mode или Reclaim fortress-режима.
Название: Re: Тема с сейвами крепостей.
Отправлено: LegendaryClother от 23 Июля 2011, 14:42:39
Буду вторым ;D долго играющую (http://dl.dropbox.com/u/19718942/Eg%20farmer.rar) крепость - уже 16 лет.

Основана 1050 году в мире с огромным количеством чудовишь, задумвалась как ферма в холодном регионе, но после  фейла (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,216.msg7956.html#msg7956) не забросил и продолжал управлять дальше и добился вторичной цели - красивой, густо населённый форт (population cap=1000) и заодно, после поймки GCS, отловить побольше пакостных зверюшек.
Ведется война с людми по причине пропажи их караванов, торговля эльфами допустительна, но отказы торговатся карается немедлено. Сдесь 281 бород а новые мигранты пополняет уже итак немалую армию все без изключений
Спойлер
Вру, кроме медиков
[свернуть]
и число поселенцов постоянно растет.