Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EzRa

Страницы: [1]
1
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 03 Августа 2010, 13:05:11 »
да было бы удобнее назначить отдельные картинки для тайлов, а не выбирать из уже данных нам в тайлсете(ведь абсолютно свободных тайлов токо 13 штук,остальные нужные)
или например сделать несколько тайлсетов и чтобы в них можно было выбирать
2Dvorovic спасибо а то я совсем в этом не разбирался а только чужие тайлсеты переделывал
Цитировать
Еще интересует тайл, 9-ый ряд, 4-ый с конца, такая квадратная черепаха нарисована. По таблице означает какое-то "эльфийское отступление". Это что?
это скорее всего изображение эльфийских поселений на глобальной карте

2
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 03 Августа 2010, 04:35:40 »
Цитировать
Неа, тайлы воинов, как и гражданских, лежат в папке \raw\graphics\, игра берет их оттуда.
изначально в игре графических сетов не было и все воины изображались этим символом
Цитировать
Еще интересует тайл, 9-ый ряд, 4-ый с конца, такая квадратная черепаха нарисована. По таблице означает какое-то "эльфийское отступление". Это что?
тоже не понял
возможно это что-то типа костра у осаждающих людей

а как с равками работать(именно для редактирования тайлсета)
помогите плиз

3
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 01 Августа 2010, 06:30:40 »
так он и изображает воина
а насчёт трупов я тоже не понял возможно трупов в военной форме(хотя врятли)
Dvorovic когда уже покажешь свой тайлсет?

4
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 27 Июля 2010, 02:43:49 »
качайте Lazy Newb Pack с форума и будет вам счастье, вот ссылка:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0

5
а есть ли хоть какая-то возможность запустить сэйвы от 40d версии на 31.x версии?
ну или хотя бы карту местности экспортнуть?
просто у меня в 40d сверхкрутой форт и замечательнейшая местность а в 31.x версиях такого места не найти

6
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 23 Июля 2010, 04:05:52 »
Цитировать
Никак не мог найти эту стенку
если я правильно тебя понял то это эта стенка =| её я делал сам из вот этой -|

7
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 22 Июля 2010, 09:31:14 »
и вот как я и обещал выкладываю свой тайлсет(есть во вложении)
создан он на основе MayDay tileset и Графического тайлсета от Вики-дварфии(для версии 40d), а также использован шрифт и несколько тайлов из Phoebus tileset
единственный минус что для корректной работы нужна версия игры скачанная отсюда http://mayday.w.staszic.waw.pl/~mayday/upload/dfg_31_10_win_a.zip
з.ы. могу если кому надо залить полностью рабочую версию с установленным тайлсетом
предлагаю тем кто тоже занимается созданием и изменеием тайлсетов выкладывать свои

8
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 22 Июля 2010, 08:25:15 »
по ходу все дело в фоне
если фон у тайлов разный игра начинает глючить (хотя я не пойму как игра различает фон)
но в png фона не должно быть или он должен быть черным иначе будут косяки причем хорошо заметные

9
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 22 Июля 2010, 07:01:01 »
Кстати насчёт тайлсетов в формате png
в некоторых тайлсетах есть фон(Phoebus-чёрный) в некоторых нету(MayDayевский)
решив замутить из MayDayевского тайлсета в смеси с Графической версией от Вики-Дварфии (с розовым фоном) столкнулся с проблемой
полчаса перетаскивал тайлы из одного тайлсета в другой(потому что на разных местах)
я оставил 3 неизменённых тайла(возможно в этом вся проблема)
запустив игру ужаснулся глюкам графики и поставил обычный майдэевский тайлсет
так что нужно учитывать прозрачность
если бы выкладывали тайлсеты в psd формате со слоями было бы попроще
если получится я таки выложу свой тайлсет как от вики-дварфии но для 10 версии df

10
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 15 Июля 2010, 04:19:43 »
Цитировать
Спасибо! А почему в bmp, а не в png? (многие тайлсеты в png).
зависит от версии
сохранял в bmp когда переделывал тайлсет MayDaя для 31.03 под себя(тогда было бмп)

Цитировать
А если я хочу нарисовать неквадратный тайлсет (например, 24х32), то какие-нибудь еще настройки в init.txt изменять?
тогда будет [GRAPHICS:YES],[GRAPHICS_FONT:curses_24x32.PNG],[GRAPHICS_FULLFONT:curses_24x32.png]
но надо высчитывать значение GRID (помощь тут http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Custom_grid)

Цитировать
Кроме того, хотелось бы получить столь же качественную инструкцию по рисованию тайлов для каждой отдельной дварфийской\гоблинской\и т. д. профессии и для рисования существ.
где то на англоязычной википедии я ответ на этот вопрос видел но сейчас найти не могу

11
Моддинг / Re: Создаем свой тайлсет
« : 14 Июля 2010, 10:03:19 »
Итак Инструкция по созданию своего тайлсета из любого другого
Ингредиенты:Photoshop(любой, лучше русифицированный),нравящиеся тайлсеты
Инструкция:
1)Открываем в Фотошопе нравящиеся вам тайлсеты (лучше скопипастить в отдельную папку) один из которых мы будем модифицировать под себя
2)Редактирование->Установки->Направляющие,сетка и фрагменты

3)Ставим настройки сетки (цвет по вкусу,стиль по вкусу,внутренне деление на: 1,линия через каждые: 16 пикселей)

4)Просмотр->Показать->Сетку (горячая клавиша Ctrl+')

5)Инструмент Прямоугольная Область (горячая клавиша M) выделяем (аккуратно по сетке выделяем нужное из имеющихся тайлсетов) (отмена выделения Ctrl+D)
6)Инструмент Перемещение (горячая клавиша V) тащим выделенное в свой тайлсет (не забывайте отменять выделение после перетаскивания)
7)повторяем если нужно шаги 5 и 6
 8) сохраняем свой тайлсет под нужным именем в формате bmp с разрядностью в 24 бита
9) ??? ???
10)PROFIT
P.S спойлеров чо-то не нашёл извиняйте

Страницы: [1]