Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dimm

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
136
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Ноября 2011, 14:57:10 »
Скучно, наверное, стало играть при таком размахе читерства, да Fear ?  :)

137
Их родные имена нечитаемы, но обычно достаточно разделения по профессиям. Miner, Dyer,... Idler  :) . Можно пронумеровать - заодно будешь знать, сколько у тебя кого.

138
Была одна ситуация.
Осада демонов из трех отрядов. Все отряды - всадники, т.е. мосты не работают. Два отряда ближнего боя - стоят на мосту перед входом, третий, достаточно далеко позади - лучники.
С целью отманить часть осаждающих и перебить поодиночке был открыт боковой "черный ход" (осада с севера, черный ход с запада). Как и ожидалось, часть осаждающих ломанулась по новому ходу. Но случилась одна бяка: приказ "закрыть мост обратно нафиг" пошел выполнять не бездельник из столовой (на 10 этаже), а кто-то из глубин 120х этажей.
В результате, весь отряд лучников целиком пролез в крепость и напал на отдыхавшего  у торгового поста дварфа в каких-то кожанных лохмотьях. Армии был дан приказ оторваться от тренировок и отомстить. Спустя несколько  дней, первые поднявшиеся солдаты обнаружили героя с небольшой царапиной на коже, который  уже пристрелил трех демонов и довел до красного состояния еще парочку. Ну откуда демонам знать, что это был местный чемпион по уклонению и стрельбе?  :)
// ===========================
The Ranger jumps away from The flying ({zinc jagged arrow})!
The Ranger jumps away from The flying ({copper jagged arrow})!
The flying ({zinc jagged arrow}) misses The Ranger!
The flying ({platinum jagged arrow}) misses The Ranger!
The flying ({copper jagged arrow}) strikes The Ranger in the lower body, tearing the skin through the x(silkworm silk trousers)x!   (вот оно, боевое ранение)  :)
The ({copper jagged arrow}) has lodged firmly in the wound!
The flying ({copper jagged arrow}) misses The Ranger!
`Archer2' Fikodkirar Stistmigthikut Igam has become a Marksdwarf
The Marksdwarf jumps away from The flying ({platinum jagged arrow})!
The flying {рgranite rocktip boltр} strikes The Demon Of Lust Bowman in the left upper arm, fracturing the bone!
The flying ({copper jagged arrow}) misses The Marksdwarf!
The flying ({copper jagged arrow}) misses The Marksdwarf!
The flying ({platinum jagged arrow}) misses The Marksdwarf!
The flying ({copper jagged arrow}) misses The Marksdwarf!
The flying {рgranite rocktip boltр} strikes The Demon Of Lust Bowman in the right upper leg, fracturing the bone through the ({large spider silk cape})!
The Marksdwarf jumps away from The flying ({copper jagged arrow})!
The Marksdwarf jumps away from The flying ({platinum jagged arrow})!
The flying ({gold jagged arrow}) misses The Marksdwarf!

139
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« : 22 Октября 2011, 04:24:52 »
Угу. Причем яд крайне силен.
Помню, начал строить крепость. Защита вся на ловушках. А гиганты в генезисе, оказывается, имунны к ловушкам. Пришел один такой. Для начала со стадом разбираться стал. А в крепости из оружия - тренировочная секира (как были профуканы боевые - отдельная история). Шахтеры же заняты были, да и жалко их. Так вот. Безоружное ополчение, в количестве 10 штук навалилось, и таки кто-то укусил гиганта. Помер тот уже через 10 секунд, с единственным повреждением в виде царапины на руке  :)

140
20. Проход водоносного слоя в 1ю весну методом "пролезть, пока заморожен" не удастся из-за ранней оттепели
21. Если у вас есть легендарный щитоносец+"уклонист", то в драке он залезет в центр вражъего отряда, где и будет убит ударом в спину.
22. Если вы тренируете солдат с тренировочных оружием на обезоруженных пленниках, то когда-нибудь попадется гоблин, у которого оружие отнять забыли .
23. Если вы оставите пленникам щит, то окажется, что медным щитом вполне можно убивать.
24. Даже рюкзак из кожи тролля может быть смертельным оружием после двух месяцев боя. В лапах гоблина.

141
11. Неважно, насколько хорошо украшены столовая и тюрьмы, но если в тюрьмах есть свой стул+стол+склад еды и питья, то питаться все будут исключительно в тюрьме.
12. Если в тюрьме сидит на привязи дварф-берсерк, то первым делом будут пытаться взять еду у него и пообедать в его же камере
13. Если нет тюрьмы, то ваш легендарный лучник чем-то не угодит мэру и будет убит 2-3м ударом кулака Pump Operator'а
14. Если у графа есть две спальни - одна как дворец,  а вторая - стандартная квартира, оставшаяся со времен когда он был простым скромным бездельником (без замашек "любит адамантитовые носки"  и т.п.), то  будет жаловаться на плохие условия и спать исключительно во второй.
15. Сколько бы вы ни сделали бочек и корзин, их всё равно не хватит.
16. Как бы тщательно вы ни планировали занятость спален (например, войскам и легендарным мастерам улучшенные комнаты), в итоге всё равно все переженятся и будет хаос.
17. Поток воды без давления окажется неспособен заполнить комнату 20 на 20. Пущенный же "на секундочку" под давлением обязательно выявит дыру на +10Z уровней выше и затопит всё.
18. Если делая магма-кузницы будет забыта фортификация в канале, то первым гостем будет магмаплавающая забытая тварь.
19. Если в первый год будет начат проект по достижению магма-уровня, то при проходе раскопок через пещеры обязательно встретится крокодил.

142
Добавлю несколько "подлянок":
1. Начинающие охотники могут долго повышать свои навыки выживая в самых немыслимых ситуациях, но опытный охотник обязательно умрет от гоблинской засады.
2. Если вы строите защиту на основе ловушек, то вместо осад начнут приходить титаны и фоготтены.
3. Если вы начинаете строить обрушаемый потолок на подпорке, то выяснится, что титаны подпорками не интересуются и предпочтут дверь внутри крепости где-нибудь за километр.
4. Если дать приказ присоединить механизм к подпорке, то у механика обязательно найдется масса неотложных дел и работа начнется одновременно с приходом "Зверя".
5. Если вы вместо стены снаружи выкопаете ров, то первая засада обязательно окажется стрелками.
6. Если начать рыть яму-ловушку и не проверить куда будут падать жертвы, то яма обязательно окажется кратчайшим спуском в спальни, а при самих раскопках произойдет несколько обвалов.
7. Если вырыть у столовой яму с водой (авто-душ), то в нее обязательно попадут чьи-то ядовитые выделения. Если ямы нет, то ядовитая лужа в итоге обязательно окажется на самом оживленном перекрестке.
8. Если вырыть узкий черный ход в крепость - топилку/ловушки, то отряды гоблинов будут толпиться у входа, но внутрь войдет только 2-3 гоблина
9. Если у вас нет арбалетчиков, то в отряде осаждающих обязательно найдется лучник на летающей твари, который и не подумает сбегать после окончания осады, а будет парить на 3+ уровнях над землей расстреливая тех кто внизу.
10. Если нужно срочно убить кого-то, то тренирующиеся солдаты, получив такой приказ, пойдут брать/менять экипировку со склада. P.s. если склад не один, то с самого дальнего.

143
Осторожно копать, если без совсем без армии, после 1й же пещеры надо. А то, бывает, забудешь стеной/дверью обнести, выползет крокодил и съест сразу обоих шахтеров, что дальше вниз копать стали...

Как безопасно задать выкопать яму глубиной 10+ Z уровней (например 5*5)? Вечно либо друг у друга пол под ногами выкопают или обвал устроят, а следить постоянно замучаешься.

144
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Апреля 2011, 13:11:57 »
У меня, чтобы не убегали, обычно система из 3 комнат. 1я комната - казарма. 2я - склад клеток соединенный с казармой - если кто и вырвется, то ему все равно через пару тренирующихся отрядов бежать. 3я - корридор с цепью в конце, соединенный с комнатой 2, обычно 3 клетки шириной - это место для "гоблинов для битья". Вход в 3 комнату построен так, что бы цепь не увидели из казамы, даже если дверь в комнату 2 и 3 открыты одновременно - иначе бить побежит весь отряд, а не только тот кому сказано "убить".

145
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Апреля 2011, 13:05:33 »
3. Если стена упадет вниз, то она разрушится, другое дело как ты ее ронять без шахтера будешь... А вообще, если стена построенная, то ее может разобрать любой дварф.

Теперь моя очередь вопрос задать.
1.  Есть ли разница в бою между деревянным и металлическим щитом в плане защиты?
2. Изнашивается ли оружие и броня со временем аналогично одежде, и если да, то примерно за сколько износится полностью?

146
Коллективные игры / Re: Freak Fight Tournament
« : 29 Апреля 2011, 12:53:10 »
Можно. При добавлении на арену выбирается команда. А так, по умолчанию, существо "независимое" и бъет кого увидит

147
По поводу "отнять оружие". Везде правильно пишут, что надо задампить всё на клетке с гоблином (D-b-d), а потом отменить дамп клетки (k-встать на клетку-d). 
Тут, однако, есть тонкость - forbidden вещи игнорируют все эти манипуляции. Так что, если хотим отнять только оружие, то затем идем в вкладку оружие в статус-меню (z-stocks-weapons) и отменяем у нужного оружия статус "forbidden" (tab (что бы видеть поштучно) - ищем нужное оружие (у него статус "D")- f (отмена Forbid'а)). Разумеется, для этих манипуляций, необходимо что бы работал bookkeeper, иначе в поштучный просмотр не пустят.
Если же хотим получить "голого" гоблина, то через "d-b-c" снимаем "forbid" со всех вещей - вот, уже толпа дварфов несется к клетке  :)

Страницы: 1 ... 8 9 [10]