Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fiercedwarf

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Другие игры / DwarfCorp
« : 11 Сентября 2013, 11:27:26 »
Еще одна гномостратежка, но только в 3д, на стадии преальфа
http://www.kickstarter.com/projects/1078333633/dwarfcorp
http://www.dwarfcorp.com/site/about/

2
Другие игры / Re: Master of Orion
« : 19 Февраля 2013, 09:20:53 »
а я вот MoO3, немного другая игра чем первые две, обожаю жнецов, кстате всем фанатам серии советую почитать книжку или послушать во время игры аудиокниги Лукьяненко "Линия Грез". Лукьяненко тоже фанат этой шпилевины:)

3
Так играй на тайлсете пещерника и не парься

Я думаю так как ПЧ где то загулял по пещерам:), немного погоняю в фобеуса и возьму сейв. Думаю если кто хочет поиграть, берите сейв, Пещерник и так играл не один раз:)

4
спейс молодчина хорошо отыграл! так вот еще поторговать и короля приманим:)

5
Насколько я понимаю - думаем что проблема в том, что открытый доступ от магмы-бассейна до кузниц? Но вообще то в вики написано - что всякие магма человеки и крабы респятся на расстоянии от магмы - даже если нет прямого доступа к ней. Так что я думаю фортификации не решили бы проблемы.

хотя если так, но блин нелогично получается, хорошо что фб с магмы не вылазят:)

6
да просто можно было не раскапывать крайний тайл обсидиана, ну в левом нижнем углу который было бы все ок, а так крабы будут лазить.

7
А магма в магмаплавильне отделенна от остальной магмы тайлом обсидиана или его раскопали? Как краб пролез то?:)

8
а население все падает и падает

9
Ура, все сдвинулось с мертвой точки.
ПЧ, так держать, очень интересный отчет.

10
Самая эпическая битва:)Пожарко молодец.
Жалко арбалетов конечно, но это такое, мб наших арбалетов одеть в адамант вместо кожи? а то вражьи лучники рано или поздно свое сделают.

Что-то скучно все время писать от лица одного и того же мера. Как вам идея, менять мера каждый раз, когда приходит новый наместник? Или мер пусть будет старый (все-таки навыки прокачаны), но выше него, как бы будет наместник. Что думаете?

да кто как захочет пускай так и пишет:) какая разница там от мера или от кого нить другого, например вымышленного шпиона кобольда который все там палит хД
но опять же, художественное оформление не все осилят, да и когда его очень много это скорее на любителя

А на счет орков скажу что когда они ко мне приходили арбалеты парочку убили и после осады ихние шмотки забрали наши

Блин надо какую то бескомпромиссную ловушку, с помощью которой можно было бы быстро справиться с любой осадой.

11
Он умер( мэра освобождал, тот долго был без работы вообще. В одной комнате правда не додумался запереть. И на счет психиатра не додумался.. Вообще чё-т настроение упало, из-за трех погибших при приходе осады.. Посмотрел мысли - у всех недовольных кто-то умер + что-то шумит при и мешает спать. У нас же спальни на достаточном расстоянии от мастерских? И вообще мастерские не шумят. Я конечно устанавливал новые стулья и столы в столовке, может это?

скорее ингравинг или раскопки

ты главное не спеши на счет строек вне крепости, а то как я уже говорил без мигрантов тантрум спираль быстро изведет крепость.

12
да не фладгейты, а ретракт мосты  над пропастью, как на входе у нас стоят

13
У нас нельзя мосты ставить такие) как результат летающая нечисть точно залезет.

я имел ввиду такие же мосты как у нас на входе, а летающих один раз перебить или переловить можно

но я забыл что торговцы не приходят когда осада:(

14
ну вот так короче..

Спойлер

Часть пояснений на рисунке.. за исключением самих выходов.. я их тоже обвел.. но пояснения к ним дам тут, что бы не устраивать еще большую мешанину на рисунке.. там получается после каждых ворот (да, в моем варианте это подъемные мосты, в нашем можно флудгейты) идет небольшая дорожка.. упирающаяся в три рампы вверх.. на след.этаже - снова три рампы вверх - и так до верха.. это - снимок третьего этажа.. потому что выше низя - там у меня речка бежит.. получилось не совсем квадратно.. но какой рельеф местности был - так и получилось ;) По 3 с каждой стороны.. назвал каждый как положено типа SW S SE ES E EN и так далее.. и так же назвал рычаги в сисадминской.. и все зашибись.. ну и покрыто все paved road - как раз если шо - выполним требование - там же будет требование что дорога нужна. Для короля кажется..

Ну и в центре там трейд депот..




[свернуть]

интересная идея, ну нам что то типо такого в любом случае понадобиться, но  рычагов будет тьма:)

вот подумал, а если сделать замануху для осад и закрывать их намертво там, новые осады пока для длятся текущие все равно не придут, останутся только амбуши.

15
Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.

PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. :-[ Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.
орки приходили уже и они дружили с остальными

самое печальное не в караванах а в мигрантах, черт с теми караванами, а вот без мигрантов не очень:) до первой тантрум спирали

Страницы: [1] 2 3 ... 6