Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Наши крепости => Тема начата: ГOPbIHbI4 от 25 Апреля 2011, 21:23:34

Название: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 25 Апреля 2011, 21:23:34
хочу попробовать сделать интересную крепость с минимальным количеством дворфов(30-50 бород), что б она было полностью самодостаточной и автономной... при большем количестве и крупных раскопках начинаются траблы с фпс(ибо в течении пары недель играю с нетбука):) не подкинете идейку по планировке?)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: dub от 25 Апреля 2011, 22:08:01
хочу попробовать сделать интересную крепость с минимальным количеством дворфов(30-50 бород), что б она было полностью самодостаточной и автономной... при большем количестве и крупных раскопках начинаются траблы с фпс(ибо в течении пары недель играю с нетбука):) не подкинете идейку по планировке?)

проблемы могут быть связаны с постоянным поиском путей

помогают широкие проходы (2-3) клетки и наличие кратчайших путей от А до Б, а не постоянное петляние.
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Дварфовод от 25 Апреля 2011, 22:18:15
не подкинете идейку по планировке?)
Строй все совершенно так же как и раньше, но спален в 4 раза меньше.
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 25 Апреля 2011, 23:00:25
спасибо за вариант с коридорами, попробую))(но у меня сейчас коридоров минимум(есть пара проходов закрытых двумя дверями каждый и лестница 3х3 клетки)
Дварфовод, твой совет как всегда неповторим и оригинален :D и тебе спасибо)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Giimer от 26 Апреля 2011, 01:15:31
Карта 2х2 без каверн и магмы, место для эмбарка с 1(одним) подземным уровнем.
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 26 Апреля 2011, 21:56:29
появилась интересная идейка... выложу савку/карту крепости, как осуществлю:)
только 1 недостаток - будет 2х2 и всего 30 дварфов, но должно хватить...
из этих 30 - 3 будут фермерами, 2 будут рыбаками(они-то и будут всю работу работать :D а остальные - как получится)) если есть идеи по поводу размещения спален - выкладывайте плз, а то стандартно у меня все как-то стремно получается((
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Пещерный человек от 26 Апреля 2011, 22:22:57
Могу посоветовать такую планировку с широкими коридорами
(http://linkme.ufanet.ru/images/836931873d3d75fd2ce8cbe883ffd5fe.jpg)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 27 Апреля 2011, 00:32:54
о, спасибо большое) отличная идея)) я как-то не додумывался так ряды располагать)))
все, ушел "в проект":))
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Septem от 28 Апреля 2011, 17:40:38
о планировке спален есть на http://df.magmawiki.com/index.php/Bedroom_design я предпочитаю такой (http://df.magmawiki.com/images/6/62/Modified_Windmill_Villas.png)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 28 Апреля 2011, 21:24:02
о планировке спален есть на http://df.magmawiki.com/index.php/Bedroom_design я предпочитаю такой
Спойлер
(http://df.magmawiki.com/images/6/62/Modified_Windmill_Villas.png)
[свернуть]

спасибо большое!:) очень выручила ссылка))
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 28 Апреля 2011, 21:42:25
блин, везде у всех залы с колоннами красивые получаются, комнаты большие, планировка такая что "ах":) люди, скажите, вы это на бумаге изначально рисуете?)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: dub от 29 Апреля 2011, 11:14:07
блин, везде у всех залы с колоннами красивые получаются, комнаты большие, планировка такая что "ах":) люди, скажите, вы это на бумаге изначально рисуете?)

Когда как. Просто потом у каждого складывается свои привычные конструкции в голове, от которых потом трудно уйти. Тут как раз помогает смотреть на чужие дизайны - новые мысли появляются:

Вот, к примеру, мои будущие фермы:
(http://i54.photobucket.com/albums/g119/dendruid/farms.png)

А это будующий жилой этаж с двумя столовыми:
(http://i54.photobucket.com/albums/g119/dendruid/bedrooms.png)

Все в гравировках =)

Позже везде будут расставлены статуи, ценная фурнитура, украшенная камнями, костями и железом. А в центральной комнате я сделаю зоопарк - поставлю там клетки с демонами. Если все же придумаю как безопасно их ловить по частям. Да и гигантского паука у меня пока только нет - только гигантский скорпион у эльфов выкуплен.

А может, даже раскачаюсь и сделаю генератор водяного тумана над столовыми (специально там пустой этаж оставлен).
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 29 Апреля 2011, 12:02:12
хмм, хорошая планировка) спасибо)) а там, где комнаты для полей соединены с рекой - флудгейт стоит? или просто стена?)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: dub от 29 Апреля 2011, 12:10:35
хмм, хорошая планировка) спасибо)) а там, где комнаты для полей соединены с рекой - флудгейт стоит? или просто стена?)

Там в камне фортификации (бойницы) вырезаны. Т.е. рыба и прочая мелочь через них пролезть сможет, а вот крокодилы - нет. Хотя у меня там крокодилы не водятся =)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 29 Апреля 2011, 12:36:38
я это к тому - как ты там выращивать собираешься?) как будешь увлажнять змелю?) или оно уже само по себе увлажнено?)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 29 Апреля 2011, 12:38:25
и что у тебя за строения такие между лестницами?))) единственное что на ум приходит - трейд депот... но это явно не оно))
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: dub от 29 Апреля 2011, 12:44:07
я это к тому - как ты там выращивать собираешься?) как будешь увлажнять змелю?) или оно уже само по себе увлажнено?)

Весной река оттает и вода через фортификации наберется в тоннель и в камеры из 3-х клеток. Когда они наполнятся я дерну правый рычаг, и закроются внешние флудгейты (их сейчас не видно, т.к. они в открытом состоянии). Потом дерну левый рычаг и открою внутренние флудгейты. После этого по 7х3 едениц воды разольется по каждому полю, высохнет и можно будет строить на них поля.
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: dub от 29 Апреля 2011, 12:49:03
и что у тебя за строения такие между лестницами?))) единственное что на ум приходит - трейд депот... но это явно не оно))

Уровнем выше - поверхность. Там стоит закрытое крышей строение и два моста, закрывающие выходы влево и вправо через рампы. Тут используется фишка, что любой, кто захочет зайти, сначала будет вынужден спуститься по рампам вниз (в небольшие коридоры, которые видны на картинке), а потом подняться по рампам вверх в помещение.

Если же над рампами опустить мост, то подняться не получится. А еще снизу вверх строения ломать нельзя. Так что даже если придет осада с троллями или титан, то зайти они не смогут =)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 29 Апреля 2011, 17:23:56
ухх как)) отличная планировка) спасибо за идеи)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ronekarleone от 29 Апреля 2011, 20:45:10
Зачем морочиться с мостом как у тебя? Можно просто построить поднимающийся мост, и во время осады его поднимать(поднятым он считается за стену, следовательно его нельзя сломать)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: dub от 29 Апреля 2011, 20:52:21
Зачем морочиться с мостом как у тебя? Можно просто построить поднимающийся мост, и во время осады его поднимать(поднятым он считается за стену, следовательно его нельзя сломать)

Можно. Единственный недостаток - когда он опущен, его можно сломать. А так, чисто вопрос эстетики =)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: FearOfTheLight от 01 Мая 2011, 21:27:09
Спойлер
Могу посоветовать такую планировку с широкими коридорами
(http://linkme.ufanet.ru/images/836931873d3d75fd2ce8cbe883ffd5fe.jpg)
[свернуть]
узнаю разметку спален =)
моим макросом пользуешься?
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Пещерный человек от 01 Мая 2011, 22:52:32
Нет, нарисовал простой макрос из нескольких комнат по горизонтали и отдельно макрос для комнат по вертикали и совмещаю, стараясь оставлять максимальное количество коридоров. В общем-то планировка не идеальна, но просто такая http://df.magmawiki.com/index.php/File:Line_bedroom.png слишком некрасивая, неуютные соты какие-то получаются, поэтому и решил расширить. И вдруг, оказывается, ничто не ново под луной и такая схема давно всем известна http://df.magmawiki.com/index.php/File:Square_bedroom.png

А что у тебя за макрос? Если хороший, то делись.
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: LegendaryClother от 02 Мая 2011, 00:42:07
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/room.png)

На четыре этажа из флюса. Каждому по спальне, трону и личного гроба, еще при жизни :))

Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: FearOfTheLight от 02 Мая 2011, 01:09:44
2 Пещерный человек
единственный который использую. делает две комнаты 2х3 разделённые дорогой в два тайла
+---+
|___|
|___|
+--_+
_____
_____
+--_+
|___|
|___|
+---+

Спойлер
room

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_RIGHT

      CURSOR_RIGHT

      WORLD_PARAM_INCREASE

      A_MOVE_E

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_LEFT

      CURSOR_LEFT

      WORLD_PARAM_DECREASE

      A_MOVE_W

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_RIGHT

      CURSOR_RIGHT

      WORLD_PARAM_INCREASE

      A_MOVE_E

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_LEFT

      CURSOR_LEFT

      WORLD_PARAM_DECREASE

      A_MOVE_W

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      STANDARDSCROLL_DOWN

      CURSOR_DOWN

      A_MOVE_S

   End of group

      SELECT

      CLOSE_MEGA_ANNOUNCEMENT

      WORLD_PARAM_ENTER_VALUE

      SETUPGAME_SAVE_PROFILE_GO

      D_BURROWS_DEFINE

      D_MILITARY_ALERTS_SET

   End of group

      STANDARDSCROLL_RIGHT

      CURSOR_RIGHT

      WORLD_PARAM_INCREASE

      A_MOVE_E

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      STANDARDSCROLL_RIGHT

      CURSOR_RIGHT

      A_MOVE_E

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      STANDARDSCROLL_RIGHT

      CURSOR_RIGHT

      A_MOVE_E

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      STANDARDSCROLL_UP

      CURSOR_UP

      A_MOVE_N

   End of group

      CUSTOM_CTRL_R

   End of group

End of macro
[свернуть]

при карте 2х2 на едином этаже помещается 200 комнат + огромная столовка + склад с едой + 8 митинг холла + ноблям место + госпиталь + огромное кладбище на 1000+ человек и 6 склепов

з.ы. этот макрос в твоей теме про макросы валяется. по этому и спросил
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Yapo от 21 Мая 2011, 22:44:32
Я как-то попробовал "вписать" жилые кварталы стандартной 2х3 планировки в рельеф сталактитов и прочих стен подземелья. И по-моему получилось неплохо! Может, кто-то недолюбливает коридоры в одну клетку толщиной, но, имхо, жилкомплекс - это не склады + мастерские, в жилкомплексе тонкие коридоры имеют право на жизнь.
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: FearOfTheLight от 22 Мая 2011, 03:22:49
я зачастую выделяю один этаж сугубо социологический, т.е. жилые сектора, знати комнаты, кладбище, митинг холлы, столовка, еще кое что, один этаж для мастерских/складов и один для арены && барраков.
при карте 2х2 помещаются все 200+ дварфов, будет место потусоватся и еще несколько плюшек. довольно часто даже до аквифера не дохожу, всех на первых уровнях размещаю //без аквифера жилой этаж уходит на 40+ уровней вниз
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: ГOPbIHbI4 от 26 Декабря 2011, 17:24:49
ну, вобщем некоторое время было не до дф, сейчас вот вернуться решил...скачал последнюю версию с сайта, не помню на какой играл раньше) много ли изменений было за полседние 4 месяца?)
и, вот еще что, не подкините ли идейку для челленджа?:)
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Пещерный человек от 28 Декабря 2011, 16:41:45
Ничего не изменилось, версия, какая и была такая и осталась. Только вышел новый фикс для Генезис мода и все.

Идейку для челленджа подкину запросто:
Вот здесь идет колективная игра на высоком уровне сложности http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.0.html
Присоединяйся http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,811.0.html
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: GoshaTi от 18 Июля 2012, 19:52:19
С такими планировками как у вас  гравировками, статуями, мастерписовыми вещами, то у ваших дварфов из жопы будут лезть счастливые мысли! Обедал в хорошей столовой, спал в хорошей спальне, ходил в хорошем коридоре, работал в хорошем помещении, любовался хорошими статуями, умер в хорошем помещении с хорошим гробом!
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: goblolo от 19 Июля 2012, 09:43:44
кстати, для ускорения поиска путей дополнительно советуют закрывать все ненужные отсеки крепости.
Раскопал большую залу для подземной фермы деревьев - закрой дверью. Понадобится нарубить - тогда и расфорбидишь.
Выкопал кучу штолен в поисках минералов - закрывай пустые дверьми или стенами.
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Jesus от 19 Июля 2012, 10:13:55
С такими планировками как у вас  гравировками, статуями, мастерписовыми вещами, то у ваших дварфов из жопы будут лезть счастливые мысли! Обедал в хорошей столовой, спал в хорошей спальне, ходил в хорошем коридоре, работал в хорошем помещении, любовался хорошими статуями, умер в хорошем помещении с хорошим гробом!
для таких хороших мыслей можно сделать 20х20 общежитие с личными кроватями уставленное артефактами + 20Х20 столовку гравированную без заморочек :) и будут все счастливы что спаси в спальне похожей на личный замок и ели в легендарной столовой. и места это все будет занимать не так уж много.
Название: Re: прошу вашей помощи и совета:)
Отправлено: Likot от 21 Июля 2012, 13:34:25
Часто получаются автономные крепости, всё отлично,всё хорошо развито, но не интересно.Скучно в таких