Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - michael

Страницы: 1 [2]
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Января 2011, 06:44:34 »
Можно ли гравировать построенную стену, и если можно ,то как это сделать?
Нельзя. Только естественные, предварительно сглаженные. Тоже и с полом.

Кстати, пол можно перегравировывать, если, например, гравировка низкого качества или просто рисунок не нравиться. Для этого нужно построить на ней искусственный пол (b-C-f), а затем убрать его (d-n). Получится обычный пол, который можно выгладить и загравировать заново. Только аккуратнее с masterful картинами - мастер, их создавший, от такой процедуры приходит в расстройство.

17
Вики-дварфия / Re: DF and Ubunta
« : 27 Декабря 2010, 07:35:49 »
sudo apt-get install libopenal1

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Декабря 2010, 07:46:10 »
Где производяться костыли?
Деревянные в мастерской плотника (carpenter's workshop), металлические - в кузнице (forge).

19
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2010, 10:16:18 »
а что такое fortifications?
много раз в вики натыкался на эту штуку, но такой строницы не существует, даже через поиск
Не перевели ещё. Есть на английской вики http://df.magmawiki.com/index.php/Fortification
Если коротко, стена, через которую нельзя ходить, но сквозь которую могут течь жидкости, а также вести стрельбу дварфы.

20
Музыка / Re: За Синие Горы...
« : 28 Октября 2010, 04:41:16 »
Из "Хоббита".

21
Сложные задачи / Re: Граничные условия.
« : 28 Октября 2010, 04:39:07 »
Никаких мигрантов + торговцы должны получать десятикратную прибыль.

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Октября 2010, 06:13:04 »
У меня вопрос: Можно ли сделать Дварфов не умирающими от старости?
Можно. Отредактируй или убери для дварфов строчку с MAX_AGE в файле creature_standard.txt.

23
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 24 Октября 2010, 07:31:28 »
Вроде, если виндовую версию df под wine запустить, терапист работает.

24
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Октября 2010, 13:24:01 »
Как сделать склад исключительно под мешки с песком?

25
Рефузы - это отлично. Наконец-то можно будет всякий хлам выставлять гнить на воздух.

P. S. Эх, сделал бы Тоади, чтоб деревянные предметы можно было пережигать на уголь или пепел... вот эльфы бы расторговались.

26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Октября 2010, 14:11:24 »
В .14 починили, опять не ходят. Только в самом начале могут прийти одна-две партии.

27
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Сентября 2010, 04:08:22 »
Мастерские в качестве топлива используют либо древесный уголь (charcoal), получаемый из дерева в Wood Furnace, либо кокс (coke). Кокс получается в Smelting из каменного угля (bituminous coal) по 3 блока с куска угля, или из бурого угля (lignite) по 2 блока с куска. Изготовление кокса требует топлива - всё тот же charcoal или coke, поэтому суммарный выход от куска каменного угля - 2 блока кокса, бурого - 1 блок.

28
Т.е. не было пофиксено то что мигранты приходят даже не смотря на ограничение?(
Вроде, пофиксили. Мигранты больше не идут.

Другая проблема. Ставлю в raw [SKILL_RATES:100:NONE:NONE:NONE], а скиллы всё равно растятся.

29
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Сентября 2010, 08:05:21 »
1) Нет.
2) Нет, мост может лежать просто на земле.
3) Хозяев самостоятельно выбирают только коты. Прочие животные должны быть специально отмечены (z - Animals), что они доступны для дварфов. Поэтому собак необязательно сажать в клетки, без твоего указания хозяина у них не будет.
5) Можно доить. Бычок может прийти с мигрантами или караван какой притащит.
6) Да
7) Трёхклеточных вагонов сейчас нет, обычный караван в одну клетку пройдёт.
8) Вроде как рехнутся, побуянят и сдохнут.
9) Купленные уносятся сразу. С некупленных можно снять флаг TRADING либо подождать пока караван не уйдёт.

30
Вопросы дварфоводов / Re: Баги .13
« : 23 Сентября 2010, 16:07:20 »
Похоже, в .13, в отличие от .12, POPULATION_CAP игнорируется полностью. Перенёс сейв из .12, в котором мигрантов лет 15 не было,  и тут же приперлись.

Страницы: 1 [2]