Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - New man

Страницы: [1]
1
Другие игры / Эадор
« : 06 Августа 2015, 16:22:23 »
Играю с начала лета. До сих пор не прошел кампанию :D
Есть две версии: Эадор:Сотворение - создана энтузиастом из Киева в 2008 году - и Эадор: Владыки миров - создана 1ass, купившими у автора права. ВМ отличается от сотворения 3D графикой, кучей багов и слегка улучшенным балансом.

Описание:
Спойлер
Игра похожа на смесь HOMM и Civilization. Есть три уровня игры: Астрал, стратегическая карта и тактическая карта.

Игрок является кем-то вроде бога, который создает свой мир из осколков. Осколки нужно сначала захватить.

В астральном плане игрок производит дипломатические переговоры, общается с Зарром (гремлином, который нам служит) и выбирает осколки для захвата. Доступен только в кампании.

На стратегической карте игрок управляет героями, строительством, стражами и т.д.

На тактической происходят сами бои.

У игрока есть важный параметр - Карма. На осколках можно изменять карму, делая добрые дела, с помощью заклятий и т.д. Стать злым намного проще, т.к. каждый вызов многих заклятий некромантии и хаоситской магии ухудшают карму (а еще многие ритуалы). Улучшают карму только два заклятия(белая магия и экзорцизм, но они весьма специфичны).
 
У кампании есть 8 разных концовок. При этом кампания на 500 часов игры. Причем на концовку влияют  многие события, случающиеся при захватах осколков и в Астрале.
Спойлер
Спойлер насчет сюжета.
Спойлер
Не уничтожайте До-Гора сразу :) Хотя этого очень сильно хочется.
[свернуть]
[свернуть]

В игре есть 4 базовых класса героев: волшебник, воин, разведчик и командир.
При достижении 10 уровня они могут взять смешанный класс или продолжить развивать предыдущее направление.
При достижении 20 уровня герой получает мастер-класс. Итого в игре 20 классов героев.
Вот описание героев: http://www.eador.com/en/2.html

В игре есть около тысячи разновидностей юнитов.  У каждого юнита есть характеристика кармы. Юниты с разным мировоззрением в одном отряде снижают боевой дух друг друга. Также злой юнит будет не рад служить доброму правителю и наоборот.

В игре есть 6 школ магии. Магических школ 1 уровня можно создать 4, 4-ого  - 1.

Игра темным правителем будет посложнее, но зато более разнообразная: можно быть демонологом, некромантом или просто юзать темных юнитов. Да и сделки с дьяволом, продажа девственниц и котлеты из единорогов веселы.
Добрый обычно играет стенкой из пушечного мяса в виде мечников/гвардейцев/гномов и дамагерами в виде жрецов/эльфов/катапульт/героя.
[свернуть]

Кто-нибудь играл?

2
Это хорошая замена эксплойту с вечным двигателем. Сразу оговорюсь, что строил в местности с сильным ветром - каждый ветряк давал 40 единиц мощности.
Пока что добился чистой мощности около 2400 на площади 15x16 -> каждая клетка дает чуть больше 10 мощности.
Обычный ветряк занимает 9 клеток и дает 40 мощности -> ~4.5 мощности на тайл.

Главная проблема ветряков в том, что центр ветряка делает более нижние уровни внутренними.
Я придумал частичное решение.
Описание и скриншоты под спойлером.
Спойлер
Во-первых, моя станция построена на башне 14x15 и вокруг нее приходилось строить леса. Часть из них я оставил из эстетических соображений.

Нижний уровень. Соединяющие все редукторы и валы.

Можно заметить 5 рядов и отдельно стоящие два редуктора: левый ведет вниз, к потребителям; правый наверх, на второй слой ветряков.
Горизонтальные валы подключают к системе нижний  слой мельниц.
Каждый слой состоит из двух уровней.
Нижний слой мельниц.
первый уровень

второй

На картинке видно, как ветряки, находящиеся на большей высоте, закрывают часть площади.

Второй слой.
Редукторы и валы.

Я решил подпереть все с помощью никелевых перекладин, но это необязательно. После постройки все держится на одном редукторе.

Мельницы второго слоя.
1

2


Общий вид в изометрии.
Спойлер

[свернуть]

Результат



Как можно заметить, я строил мельницы из feather tree для отыгрыша(разумно строить ветряки из наиболее легких материалов).
Мне эльфы объявили войну кстати.
[свернуть]

3
Обсуждение модов / Небольшой мод от меня
« : 28 Августа 2014, 21:11:14 »
Старые версии
Спойлер
В результате примерно двухнедельного стренджмуда я создал мод.



Версия 1.01:
Спойлер
маленькие арбалеты теперь юзабельны; цена философского камня снижена; исправлена ошибка, из-за которой эльфы не могли выращивать дерево на фермах.


Общие изменения:

1) Волшебники (wizard) - новый тип измененных существ.
Спойлер
Волшебники в целом похожи на некромантов, но могут улучшать свои умения и аттрибуты. Также они не могут поднимать трупы. Зато они могут пускать файрболы и эффективно ослаблять нежить (заклятие "Weaken undead" уменьшает силу, ловкость и быстроту нежити, а также заставляет ее испытывать жуткую боль, гнить и разрушаться). Секреты магии выдаются кучей богов, но встретить живого мага или книгу о магии - большая удача, так как они живут в поселениях смертных и часто погибают во время ворлдгена в битвах.  Стать магом можно прочтя книгу или плиту с секретами магии (secrets of magical forces).
Магия дает им вечную жизнь.
Некоторых магов могут проклясть боги, поэтому иногда попадаются маги-вампиры и маги-оборотни. Это очень опасные противники.
[свернуть]

2) Крафты приключенца: выдубить кожу или сделать костяной трофей.

3) Изменена ценность некоторых материалов: платина и алюминий - 50, золото - 40

Режим крепости: две расы
           Теперь доступны две расы: дварфы и эльфы. Внимательно смотрите, за кого высаживаетесь!

Дварфы:
Спойлер
В принципе изменений немного. Теперь дварфы, как лучшие оружейники, могут  производить любое оружие, кроме луков.
Также есть тяжелые арбалеты, более приспособленные для ближнего боя.

Есть маленькие болты и маленькие арбалеты.  Стрелять из них можно, но они довольно слабые. Оружие скрытого ношения, в общем.

Добавлено оружие наказания: кожаные кнуты и плетки, производятся в Tanner Shop. Смертоносность неизвестна.

Добавлено еще одно сооружение: Алхимическая лаборатория, в которой можно произвести три реакции:

Производство философского камня. Философский камень - мечта алхимиков. Самый дорогой материал в игре: ценность материала 135000. Абсолютно прочен и не поддается никакой обработке, кроме странного настроения. При производстве нужно по сто слитков платины, золота, серебра, железа и меди и 50 камней киновари (cinnabar). Шанс выпадения: 10%. Нужен дварф с включенной работой алхимика (alchemist).
Его можно купить без проблем. Если будут деньги :D

Трансмутация серебра в золото: очень выгодная реакция. Нужен любой предмет из философского камня, который сохраняется.

Трансмутация меди в железо: аналогично.

Для создания алхимической лаборатории надо 10 стеклянных склянок(vial),  две бочки и камень/дерево.

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.
[свернуть]
Эльфы:
Спойлер
Сильно необычная игра.

Крафт.
Спойлер
Мало видов оружия: мечи, копья, кинжалы, луки и луки с лезвиями.

Луки с лезвиями имеют 4 режущих атаки, что делает их хорошими для ближнего боя.

Эльфы не умеют обрабатывать камень и металлы, поэтому все виды ближнего оружия и брони выращиваются из дерева в Weaponist workshop плотником(woodshaper). Луки делаются из кости или дерева в bowyer's workshop. Металлические луки с лезвиями делаются в Weaponist workshop из обычного лука и двух металлических кинжалов (материал лука будет от кинжала).

Доступно зачарованное дерево и лунный металл. Зачарованное дерево чуть лучше стали, лунный металл лучше зачарованного дерева, но хуже адамантина. По механике игры, оба материала - металлы.

В отличие от других народов, эльфы не куют металлическое оружие и броню, а зачаровывают дерево.

В пентаграмме зачарователя(Enchanter's pentagram - делается из стола и дерева) можно зачаровать оружие, броню, двери, люки. Получится предмет из зачарованного дерева. Также там можно сделать механизм из зачарованного дерева. Требуются части механизмов(mechanism parts), которые можно сделать из дерева в ремесленной мастерской.
Оружие и броню из зачарованного дерева можно превратить в лунные, но для этого нужно провести ритуал, требующий 5 свеч(делаются в ремесленной мастерской из воска).
Работа по зачарованию позволяет снять старое зачарование и наложить новое!!! Поэтому следите, что зачаровывают ваши алхимики!
Также там производятся волшебные семена, из которых эльфы выращивают дерево.
Все реакции в пентаграмме зачарователя производятся алхимиками.

Есть мастерская Wood Growery. Там формируются бревна из выращенного дерева и выращиваются мельницы и таблички. Elven press работает как screw press.

Так как у эльфов нет механиков, вам недоступны никакие ловушки и рычаги.
[свернуть]

Знать.
Спойлер
У эльфов мало знати и она нетребовательная.
Глава экспедиции - chief - ведет переговоры и охраняет порядок. Может управлять сквадом из себя самого.

Глава ополчения управляет сквадом из 15 стражей, а также управляет всеми лейтенантами рейнджеров, у каждого из которых отряды по пять эльфов.

Клерк работает одновременно менеджером и счетоводом, требует стул.
[свернуть]
[свернуть]






ASCII- версия.
Спойлер

Taffer's tileset - квадратный ASCII.
Спойлер

Ironhand.
Спойлер

Phoebus.
Спойлер
[свернуть]

Версия 2.0:
Различия между 1.01 и 2.0
МАГИЯ:
   
    У волшебников убрано заклятие превращения в птицу(из-за некорректной работы). Добавлено заклятие Create worker, благодаря которому они теперь создают свои башни.
   
    Новые типы измененных существ:
        Темные маги (dark mage):
Спойлер
           Жуткие смертные, которые в погоне за бессмертием стали служить богам хаоса. В обмен на верную службу им даровали бессмертие, темные знания и силу. Могут призывать темных слуг (в игре wraith) и обычных зомби. В 10 раз сильнее обычных существ и в 4 раза ловчее.
[свернуть]
        Слуги темных магов (wraith):
Спойлер
           Мертвые, которые остались с относительно целым телом(FIT_FOR_RESURRECTION - токен), способные мыслить и обучаться, являются ценной находкой для темного мага. Он поднимает из них своих верных слуг, которые - в отличие от остальной нежити - сохраняют способность мыслить. Они, в свою очередь, могут поднимать из трупов гулей(ghoul) и обычных зомби. К счастью, эти твари очень уязвимы к дварфийской и эльфийской стали, адамантина и эльвиума.
[свернуть]
        Гули (ghoul):
Спойлер
           На роль гули не годится любая часть тела, а лишь относительно целый труп. Но если уж этот треп поднимется, то жди беды. Они гораздо сильнее и крепче, чем обычные зомби. К тому же, гуль двигается намного быстрее, чем до смерти.
[свернуть]

НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: Высшие эльфы:
       Эльфы, отказавшиеся от образа жизни своих лесных собратьев, создали свою цивилизацию. Они могут спокойно торговать деревом, живут в городах,  приезжают с караванами зимой. В отличие от обычных эльфов, они не едят павших врагов. Также, высшие эльфы выплавляют эльфийскую сталь и эльвиум. Эльфийская сталь близка по свойствам к кобальтовой(см. дварфов), а эльвиум просто превосходен для создания режущего оружия, но для тупого ужасен. Делать броню из эльвиума нельзя.
       Высшие эльфы не признают щиты и в основном дерутся двуручным оружием: пиками, глефами, двуручниками. Носят хорошую броню.

Изменения у эльфов: сильно ослаблены зачарованное дерево и лунный металл. Их очень легко получать. Зачарованное дерево теперь по свойствам между бронзой и сталью, лунный металл чуть-чуть превосходит кобальтовую сталь. Изменил размеры Enchanters pentagram.

Изменения у людей: теперь они тоже выплавляют сталь.

Изменения у дварфов: Теперь есть металл кобальт (из cobaltite). Можно создавать никелевую сталь (2 железа, 2 чугуна, 2 флюса, 2 топлива и никель: выход  - 5 слитков), кобальтовую сталь (аналогичная реакция) и дварфийскую сталь (4 железа, 4 чугуна, 2 стали, 4 флюса, 6 топлива, 1 кобальт, 1 никель, 1 медь, 3 адамантиновых пластинки).
    Никелевая сталь чуть лучше обычной в качестве брони.
    Кобальтовая сталь лучше режет, чем никелевая, в остальном аналогичная.
    Дварфийская сталь очень хороша для брони и режущего оружия, примерно в два раза легче, чем обычная.

Результаты тестов на арене:
Спойлер
Маги:
1 волшебник vs 5 гулей, 5 темных слуг и темного мага:
    Патовая ситуация: темного мага все-таки убивают, нежить постоянно дохнет, но постоянно поднимается вновь. ФПС падает до 5. После часа реального времени, прекратил бой.

1 мумия vs 3 темных слуги и темный маг: мумия победила с парой ушибов.
1 мумия vs 5 темных слуг и темный маг: мумия убита и превращена в гулю.


Кучу тестов металлов приводить не буду, сообщу лишь результаты:

Режущее оружие:
adamantine > dwarven steel > elvium >moon metal> elven and cobalt steel> steel > enchanted wood

Тупое оружие и щиты:
elven, cobalt, nickel and simple steel > dwarven steel > elvium > moon metal, enchanted wood > adamantine

Броня:
adamantine > dwarven steel > elven, nickel and cobalt steel> steel
[свернуть]

Ссылки:
Cheepicus tileset: https://www.dropbox.com/s/lyzmczuvkp57rat/df_40_24_win_s_Cheepicus_NewManMod_2.0.rar?dl=0
Ironhand : https://www.dropbox.com/s/d2fpcxota6j0rlk/Dwarf%20Fortress_IRONHAND_NEWMANMOD_2.0.rar?dl=0
Phoebus : https://www.dropbox.com/s/my6awyhsj1bxb86/DF_Phoebus_40_24v00_NewManMod_2.0.rar?dl=0
ASCII: https://www.dropbox.com/s/oujepz2tn01tpvq/df_40_24_win_s_NewManMod_2.0.rar?dl=0
Требую критики  :)
[свернуть]

Angelicos Phosphoros Mod. Версия 3.5
Ссылка
Спойлер

1) Новые типы измененных существ.
Спойлер
1) Волшебники (wizard)
        Волшебники в целом похожи на некромантов, но могут улучшать свои умения и аттрибуты. Также они не могут поднимать трупы (на самом деле могут, но полученная нежить нежизнеспособна). Зато они могут пускать файрболы и эффективно ослаблять нежить (заклятие "Weaken undead" уменьшает силу, ловкость и быстроту нежити, а также заставляет ее испытывать жуткую боль, гнить и разрушаться). Секреты магии выдаются кучей богов (природа, мудрость и свет).  Стать магом можно прочтя книгу или плиту с секретами магии (secrets of magical forces). Живут в башнях.
Магия дает им вечную жизнь.
Они живые, поэтому нуждаются в пище и воде.
Некоторых магов могут проклясть боги, поэтому иногда попадаются маги-вампиры и маги-оборотни. Это очень опасные противники.
2) Темные маги (dark mage):
        Жуткие смертные, которые в погоне за бессмертием стали служить богам хаоса. В обмен на верную службу им даровали бессмертие, темные знания и силу. Могут призывать темных слуг (в игре wraith) и обычных зомби. В 10 раз сильнее обычных существ и в 4 раза ловчее.
        Слуги темных магов (wraith):
        Мертвые, которые остались с относительно целым телом(FIT_FOR_RESURRECTION - токен), способные мыслить и обучаться, являются ценной находкой для темного мага. Он поднимает из них своих верных слуг, которые - в отличие от остальной нежити - сохраняют способность мыслить. Они, в свою очередь, могут поднимать из трупов гулей(ghoul) и обычных зомби. К счастью, эти твари очень уязвимы к дварфийской стали, адамантину и лунному металлу.
        Гули (ghoul):
        На роль гули не годится любая часть тела, а лишь относительно целый труп. Но если уж этот треп поднимется, то жди беды. Они гораздо сильнее и крепче, чем обычные зомби. К тому же, гуль двигается намного быстрее, чем до смерти.
[свернуть]



Режим крепости: две расы
           Теперь доступны две расы: дварфы и эльфы. Внимательно смотрите, за кого высаживаетесь!
Дварфы:
Спойлер
В принципе изменений немного. Теперь дварфы, как лучшие оружейники, могут  производить любое оружие, кроме луков.
Также есть тяжелые арбалеты, более приспособленные для ближнего боя.
Будучи лучшими металлургами, дварфы имеют доступ к более качественной стали:
1) Дварфийская сталь - 2x адамантин + 4x железо + 4x чугун + 2x сталь + 6x уголь + 4x флюс + кобальт + никель + медь = 15x dwarven steel.
Очень хорош для режущего оружия и брони, по качествам лучше, чем божественные металлы. В два раза легче стали.
2) Никелевая сталь - 2x железо + 2x чугун + 2x флюс + никель = 5 x nickel steel. Лучше стали в качестве брони.

Добавлено оружие наказания: кожаные кнуты и плетки, производятся в Tanner Shop. Смертоносность неизвестна.

Добавлено еще одно сооружение: Алхимическая лаборатория, в которой можно произвести три реакции:

Производство философского камня. Философский камень - мечта алхимиков. Самый дорогой материал в игре: ценность материала 135000. Абсолютно прочен и не поддается никакой обработке, кроме странного настроения. При производстве нужно по сто слитков платины, золота, серебра, железа и меди и 50 камней киновари (cinnabar). Шанс выпадения: 10%. Нужен дварф с включенной работой алхимика (alchemist).
Его можно купить без проблем. Если будут деньги :D

Трансмутация серебра в золото: очень выгодная реакция. Нужен любой предмет из философского камня, который сохраняется.

Трансмутация меди в железо: аналогично.

Для создания алхимической лаборатории надо 10 стеклянных склянок(vial),  две бочки и камень/дерево.

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.
[свернуть]

Эльфы:
Спойлер
Сильно необычная игра.

Крафт.
Спойлер
Эльфы умеют выращивать дерево на фермах. Для этого надо создать семена в wood growery из брёвен.

Мало видов оружия: мечи, копья, кинжалы, луки и луки с лезвиями.

Луки с лезвиями имеют 4 режущих атаки, что делает их хорошими для ближнего боя.

Эльфы не умеют обрабатывать камень и металлы, поэтому все виды ближнего оружия и брони выращиваются из дерева в Weaponist workshop плотником(woodshaper). Луки делаются из кости или дерева в bowyer's workshop. Металлические луки с лезвиями делаются в Weaponist workshop из обычного лука и двух металлических кинжалов (материал лука будет от кинжала).

Доступно зачарованное дерево и лунный металл. Зачарованное дерево - хуже бронзы, но лучше меди, лунный металл совсем чуть лучше стали. По механике игры, оба материала - металлы.

В отличие от других народов, эльфы не куют металлическое оружие и броню, а зачаровывают дерево.

В пентаграмме зачарователя(Enchanter's pentagram - делается из стола и дерева) можно зачаровать оружие, броню, двери, люки. Получится предмет из зачарованного дерева. Также там можно сделать механизм из зачарованного дерева. Требуются части механизмов(mechanism parts), которые можно сделать из дерева в ремесленной мастерской. Для зачарований почти всегда нужен sheet для рисования магических фигур.
Оружие и броню из зачарованного дерева можно превратить в лунные, но для этого нужно провести ритуал, требующий 5 свеч(делаются в ремесленной мастерской из воска).
Работа по зачарованию позволяет снять старое зачарование и наложить новое!!! Поэтому следите, что зачаровывают ваши алхимики!
Все реакции в пентаграмме зачарователя производятся алхимиками.

Есть мастерская Wood Growery. Там производятся волшебные семена, из которых эльфы выращивают дерево, формируются бревна из выращенного дерева и выращиваются мельницы и таблички.

Elven press работает как screw press, производится из mortar и pestle (ступка и пест).

Можно делать свечи из воска в мастерской ремесленника.

Так как у эльфов нет механиков, вам недоступны никакие ловушки и рычаги.
[свернуть]

Знать.
Спойлер
У эльфов мало знати и она нетребовательная.
Глава экспедиции - chief - ведет переговоры и охраняет порядок. Может управлять сквадом из себя самого.

Глава ополчения управляет сквадом из 15 стражей, а также управляет всеми лейтенантами рейнджеров, у каждого из которых отряды по пять эльфов.

Клерк работает одновременно менеджером и счетоводом, требует стул.
[свернуть]
[свернуть]

3) Крафты приключенца: выдубить кожу.

4) Изменена ценность некоторых материалов: платина и алюминий - 50, золото - 40

5) Люди производят сталь, а также заключают торговые договора с игроком в режиме крепости.

[свернуть]

4
Где-то последнюю неделю этот форум часто бывает недоступным. Другие сайты работают, так что мне интересно, что у вас?

5
В общем, никто не знает какой нибудь рогалик, у которыого открытые исходные коды, и он должен быть напсан на Delphi?Я бы хотел посмотреть его исходник ::)

6
Вики-дварфия / Loyality Cascade
« : 17 Сентября 2012, 16:46:54 »
Почему в вики дварфии нет страницы про loyality cascade?

7
В общем решил я создать новую крепость и написать ее историю(впервые)

императрица Акал Терас негодовала.
 -  Почему сбежал отряд посланный в  крепость Щит Света?! Эта крепость должна быть
построена! За три года уже десятый набег мертвых на наши города! Найдите мне того, кто отправится возводить крепость! Завтра же!
Придворный дипломат чувствовал себя очень, э-э, неловко. Настолько, что отправился выполнять поручение бегом.
  Императрица выпила красное вино из своего золотого кубка. Увы, но оно совсем не утолило ее жажды. "За все приходиться платить, в том числе и за бессмертие", - подумала глава Союза Удобства. Она правила этой цивилизацией уже шестьдесят лет и не собиралась оставлять это дело. "Пойду-ка я проведую этого эльфийского посла с востока, тем более, что я ни разу еще не пробовала эльфийскую кровь, а все договоры с эльфами уже отправлены к их друиду."  Она, никем не замечанная, пробралась в спальню посла и высосала из него всю кровь.
 - Прости, друг, но мне свое бессмертие гораздо ценнее твоего, - еле слышно прошептала она и машинально отметила: "Три тысяче девяносто третий".

А в это время в пышном  коридоре дворца дипломат чуть не сшиб женщину с волнистыми бежевыми волосами.
 - Здравствуйте,ваше благородие. Я слышала вам нужен человек, который не побоится поселиться рядом с Башней. Я думаю я прекрасно подойду на роль этого человека.
 - Вы? Я не думаю что женщинам там место. Хотя я врядли найду другого человека, имне завтра отрубят голову, и страна потеряет еще один источник умных мыслей. Мы ,дипломаты, всегда думаем о своей стране.
 - Не надо мне зубы заговаривать, я это сама умею. У меня есть несколько условий.
 - И какие они?
 - Во-первых, отряд я соберу сама, мне не нужна группа каторжан, как в прошлый раз.
Во-вторых, Я должна стаь лэди в этой крепости, если пришлете своего лорда ни вам ни ему не жить. В-третьих, мне нужны деньги! много денег!
 - Да,да, конечно! как приятно встретить делового человека! Все будет. Итак, как вас зовут и сколько вам лет?
 - Меня зовут Ластрет Летоезиф, и мне тридцать четыре года.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Итак, ранняя весна. Наконецто добрались, Ну у меня и отряд! Вроде бы неплохой воин, шахтер, гончарь и бронник-оружейник
ну что ж, надо собрать все вещи и продолжить огораживать территорию
хорошо что предыдущая экспедиция пробила аквафир.


p.s. В общем крепость на поверхности, В глубь земли только за камнем, углем и золотом. до уровня пещер не докапывать.магму не использовать. Сталь просто невозможно производить(у людей такой реакции нет).

8
Моддинг / Торговые посредники(liaisons)
« : 31 Июля 2012, 13:03:38 »
Здравствуйте уважаемые дварфоводы! Нельзя ли как нибудь сделать так, что у
караванов других рас приходили торговые посредники и можно было делать
у них заказ опреденных товаров?
p.s. может стоит создать тему "вопросница по моддингу"?

9
Моддинг / Поселения нелюдей
« : 28 Июля 2012, 16:33:17 »
В игре есть только поселения людей(города, крепости, деревни), А Forest Retriat? dark fortress и mountain homes нет, Не подскажете что надо изменить в entity_default чтобы они появились. Для адвенчура нужно.

Страницы: [1]