Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: Jesus от 07 Июля 2010, 06:02:59
-
В 40-вой генерил в основном Карманные миры :) ибо хватало.
в 31-вой в карманном мире при большом кол-ве расс не редко во время генерации мира сносят дварфов, поэтому стал генерить маленькие миры :)
Конечно огромные миры красивы :) они мне очень нравятся, но уж очень долго сохраняются\загружаются
-
Генерюсь по дефолту, какой там размер мира стоит?
-
Генерюсь по дефолту, какой там размер мира стоит?
Вроде бы - максимальный...
-
По дефолту выставляю всегда больше разнообразных мест. Но не пойму как настроить так что бы мир был максимально злым ?
-
По дефолту выставляю всегда больше разнообразных мест. Но не пойму как настроить так что бы мир был максимально злым ?
По дефолту = по умолчанию. Т.е. если что-то выставляешь сам, то это уже не по дефолту ;)
-
А размер мира влияет на производительность?
а то у меня уже 89 дварфов и уже 39 FPS всего :(
-
А размер мира влияет на производительность?
Еще как.
-
По дефолту medium (129x129)
Я генеряю small, и к нему обычно кастомно прикручиваю побольше фич (больше пещер, титанов, вулканов и т.п.). Достаточно большой, чтобы включать большинство биом и чтобы все расы могли на нем уживаться.
Большие миры в общем-то тоже неплохи, но т.к. я моддер и перфекционист, то часто генерю все заново, так что использовать их непрактично.
-
Средний (65х65) или меньше. Хочется конечно огромные миры генерировать, но тормозят они нехило, а это очень печально, т.к. я люблю читать легенды и бродить в режиме приключенца, а в большом мире это дело гораздо разнообразнее. Хотя и маленький мир можно неплохо настроить, одно плохо - если много пещер понаставить то монстры большенство цивилизации выносят в первые же годы.
Люди кстати при этом наиболее живучие - у меня часто бывало так, что все народы вымирали, а люди выживали, и даже кучу городов\деревень понастроили всюду.
А вот эльфы напротив, очень часто отдают копыта во время генерации.
Карманные миры кстати вообще веселая штука. Сегодня начал играть за человека в режиме приключений, мэр мне дает задание - убить такого-то демона. Так этот демон в этой же деревне и живет, он lawgiver'ом тут работает...
-
Карманные миры кстати вообще веселая штука. Сегодня начал играть за человека в режиме приключений, мэр мне дает задание - убить такого-то демона. Так этот демон в этой же деревне и живет, он lawgiver'ом тут работает...
В какой еще игре может так получиться? :D
-
Карманные миры кстати вообще веселая штука. Сегодня начал играть за человека в режиме приключений, мэр мне дает задание - убить такого-то демона. Так этот демон в этой же деревне и живет, он lawgiver'ом тут работает...
шепот "Чувак тут законодатель закон какой-то тухлый выпустил, его надо того... убрать" ::)
-
Такое возможно не только в карманных мирах. Например, в мире 129 В каком-то людском поселении, которое со мною торговало, законодателем ( и дипломатом) был вообще какой-то черт - гигантский безносый сурок-гуманойд, выделяющий белый смертоносный дым. Этот гад сломал все двери, пока шел в нижние этажи перетерать с бароном торговое соглашение.
-
А размер мира влияет на производительность?
Еще как.
Это только в адвенчуре? Ведь в режиме крепости перед эмбарком выбирается локальная карта(н-р 6х6) и собственно размер этой области точно влияет на производительность. Разве размер глобальной карты сейчас влияет на производительность в режиме крепости?
-
А как же цивилизации и мегабисты? Я так понимаю, что игра продолжает все это считать.
-
А как же цивилизации и мегабисты? Я так понимаю, что игра продолжает все это считать.
Как я понимаю все посторонние расчеты типа цивилизаций потребляют крайне мало ресурсов современных ЦП. По сути они идут в фоновом режиме. Основные ресурсы потребляет расчет потока(когда например он разливается по помещению) воды/магмы, погода, достаточно продуманный интеллект отдельного гнома, а именно поиск пути(поэтому делайте основные дороги широкими а сами дороги планируйте не только с точки зрения самой игры, но и с тем смыслом что производительность игры(FPS) возрастет), домашние животные в последних апдейтах были оптимизированы, но все же при перемещении кушают ЦП и т.д. и т.п.
т.е. все события находящиеся на локальной карте
-
Большия миры :) как я уже писал лично я не использую потому что очень долго сохраняются.
а я предпочитаю играть с Сезонным сохранением, и автобэкапом :)
малотого чт одолго сохраняются :) так еще и папака с савками растет как на дрожжах :)
а для увеличения производительности :) предпочитаю резать кол-во уровней под землей путем, убирания кавернов с трех до 1-го :)
(я кстати до сип пор не разу не создал мир с оригинальными настройками :) всегда свои миры генерю)
-
(я кстати до сип пор не разу не создал мир с оригинальными настройками всегда свои миры генерю)
Я тоже. В оригинальных мирах мало титанов и мегабистов "набигает". Да мало сортов чертей в ассортименте, а я люблю разнообразие)))
-
World size and fortress site size increase RAM usage and decrease speed. Check if you are happier with an embark rectangle of 3x3 or 3x2 and a medium or small world.
(DF .31.12) World size probably doesn't matter at all (except for save file size), but the embark size and how many cavern layers the world has (defaults to 3). df.magmawiki.com (http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Maximizing_framerate)
Генерю большой материк.
-
Я конечно понимаю я краб и все такое. НО , как мне понять что карта у меня генерируется?
-
Create New World?
не генерируется только в случае если уже сгенерирована. а так при новой игре(Create New World) всегда новый мир (почти всегда уникальный на всю реальную планету земля)
-
Да это я понял. Тут вот в чем беда. Появляется окно создания нового мира, я заканчиваю нажимаю y и нечего не происходит. (карта имеет стандартные параметры)
Так и должно быть? Это и есть генерация мира? Надо просто подождать?
-
create new world или createnew with advanced parameters?
в первом выбираешь что надо и жмёшь генерировать (y), потом ждёшь пока закончит (можно будет потыкать по мапе, а внизу будет %назваиемира% has been created). жмёшь Enter и мир сохранён.
во втором тоже не сложно. надо читать все указания на кнопки.
-
Спасибо.