P.S. сам бы хотел сжигать предметы из дерева на сажу ;)[REACTION:CHARCOAL_BURNING_ELVEN_HATE]
Хочу арбалет который стреляет зазубреним диском .[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISCA]
Как ето сделать для форта?
Хочу арбалет который стреляет зазубреним диском .[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISCA]
Как ето сделать для форта?
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disc crossbow:disc crossbows]
Это собсна итемы. А реакции не знаю как добавить в кузницу.
можноли какнибудь позволить делать кровати из металла а то у меня на локации 1 дерво растет!ищи подземные пещеры с водой :) (да и без воды собственно сойдут) там будет дерево.
[REACTION:FREE_BLOCK]
[NAME:Make glass block]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[PRODUCT:100:1:BLOCKS:NO_SUBTYPE:GLASS_GREEN][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL: GLASSMAKER]
[REACTION:FREE_BLOCK1]
[NAME:Make clear glass block]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[PRODUCT:100:1:BLOCKS:NO_SUBTYPE:GLASS_CRYSTAL][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL: GLASSMAKER]
как можно поменять с печки для металла на печку для стекла? какой у неё вообще ид?
Поменяй в [BUILDING:какое-то здание:горячая клавиша]но ведь нужен ид печки для стекла, а где его взять-то?
[REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]спасибо за подсказку! :)
Возможно иза цифры 5 в реакции. поставь 1 посмотри что будет.
Насколько понял хотел создать реакцию 5 нелметов = 25 вина, так? Проблема в том что дварфы не различают один или шесть грыбов в стеке и натасквают пока небудет 5 стеков. Имхо баг. Наблюдать этот баг можно везде - украшение костями, когда кости целого слона впихвают в один носок или когда из бочки щелока (10) lye заказаный у каравана, делает только один кусок мыло (блин а сколько дерево то сбереч можно было, в среднем привозят от 20 -40 щелока по 10 в бочке :( )
[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
[NAME:brew dwarwen wine]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
[REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
[REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
[REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
[UNROTTEN]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[SKILL:BREWING]
да, работает.интересно а как прописаны стандартные реакции пивоварения..
дварф тащит три стека (в моем случае 5+1+1) и получается из этого 5 вина и одно семечко.
интересно а как прописаны стандартные реакции пивоварения..ну так этот вариант работает корректно - дварф использует только одну стопку, из стопки допустим 3 пламп хелмет получается 15 вина и 3 семечка, т.е. стандартные реализованы похожим образом.
там-же вроде он тащит одну пачку, но на каждый 1 пламп хелмет делает 5 единиц пива.
[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
[NAME:brew dwarwen wine]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
[REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
[UNROTTEN]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[SKILL:BREWING]
...и это вполне похоже на реальность.
я вот щас начинаю думать - количество семечек в игре постоянно увеличивается, т.е. из единицы растения получается больше одного семечка...
и это вполне похоже на реальность.я слегка тупонул... :) до меня ща дошло, откуда лишние семечки - одно семечко - одина-пять единиц растения в зависимости от скила фермера :)
кстати там есть кап на 200 семян одного растения на карте. т.е. 201 семя не выпадет из пивоварне.