Форум Dwarf Fortress

Модификации => Моддинг => Тема начата: Voldirs от 17 Сентября 2010, 18:55:52

Название: Реакции
Отправлено: Voldirs от 17 Сентября 2010, 18:55:52
Где можно найти список всех реакций?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Giimer от 18 Сентября 2010, 21:48:32
\raw\objects

файлы с соответствующей меткой, например

reaction_smelter.txt
Название: Re: Реакции
Отправлено: Voldirs от 19 Сентября 2010, 09:36:58
У меня там только 2 реакционных файла - smelter и other
Название: Re: Реакции
Отправлено: Giimer от 19 Сентября 2010, 15:45:31
Угу. В немодифицированной версии есть смелтер где прописаны реакции смелтера и отхер где прописаны иные реакции-наподобии скажем дубления кожи или топления жира. В случае модифицированной версии с добавлением новые мастерских реакции прописываются в дополнительных файлах

Название: Re: Реакции
Отправлено: Deon от 28 Сентября 2010, 14:00:26
На самом деле, можно и в те же файлы прописывать, только в отдельные удобнее.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Giimer от 08 Октября 2010, 00:24:13
Раз уж есть тема то сюда. хотел уточнить можно ли прописать реакцию

Имеются кут-гемы, можно ли сделать их соответвтующими рав-гемами. Если да то как?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Reavenger от 08 Октября 2010, 17:34:54
[REACTION:ROUGH_(gem name here)]
[NAME:make (gem name here)]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[PRODUCT:1:10:ROUGH:NO_SUBTYPE:STONE:(gem name {from raws})]
[SKILL:SMELT]
Это как бы копипаста с статьи cheating с магмавики. :P
Название: Re: Реакции
Отправлено: Giimer от 08 Октября 2010, 17:51:00
Про такую реакцию я знаю-но проблема в ней в том что придется прописывать отдельную реакцию для каждого гема. А вопрос в одной универсальной реакции на все.

Кстати такая универсальная реакция в игре уже есть-и не одна. например мыло или дубление

[REACTION:MAKE_SOAP]
   [NAME:make soap]
   [BUILDING:SOAP_MAKER:CUSTOM_S]
   [REAGENT:A:1:BARREL:NONE:NONE:NONE][CONTAINS_LYE]
   [REAGENT:B:1:GLOB:NONE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:TALLOW][UNROTTEN]
      [HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:SOAP_MAT]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:B:SOAP_MAT]
   [SKILL:SOAP_MAKING]

[REACTION:TAN_A_HIDE]
   [NAME:tan a hide]
   [BUILDING:TANNER:CUSTOM_T]
   [REAGENT:A:1:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][UNROTTEN]
      [HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:TAN_MAT]
   [PRODUCT:100:1:SKIN_TANNED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:TAN_MAT]
   [SKILL:TANNER]
   [AUTOMATIC]

на входе запихивается жир или шкуры-на выходе получаем СООТВЕТСТВУЮЩИЕ запиханному мыло или кожи.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Reavenger от 09 Октября 2010, 10:46:28
Значит можно по играться со строчками и получиться геммы нужные, только вот кто в курсе что именно надо менять надо лезть в равки и там смотреть свойства камней.
P.S. сам бы хотел сжигать предметы из дерева на сажу ;)
Название: Re: Реакции
Отправлено: Voldirs от 10 Октября 2010, 10:16:44
P.S. сам бы хотел сжигать предметы из дерева на сажу ;)
[REACTION:CHARCOAL_BURNING_ELVEN_HATE]
[NAME:make charcoal from elven goods]
[BUILDING:FURNACE_WOOD:CUSTOM_SHIFT_C]
[REAGENT:A:1:NONE:NONE:WOOD:NONE]
[PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:CHARCOAL][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL:WOOD_BURNING]
Поидее это вот, но может не получиться, на мой взгляд ошибко может быть там, где я пометил красным. Если это так, то поправьте.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Giimer от 12 Октября 2010, 14:18:51
Методом тыка но все же разобрался. Приспособил к алхимической мастерской из визард-мода

[REACTION:MAGMA_RAW_MAKING]
[NAME:synthesize raw (magma)]
[BUILDING:ALCHEMIST_MAGMA:CUSTOM_C]
[REAGENT:A:1:SMALLGEM:NO_SUBTYPE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:1:ROUGH:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[FUEL]
[SKILL:ALCHEMY]

Оказалось проще чем думал.
Название: Re: Реакции
Отправлено: LegendaryClother от 12 Октября 2010, 17:56:46
Хочу  арбалет который стреляет зазубреним диском .
Как ето сделать для форта?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Voldirs от 13 Октября 2010, 17:16:45
Хочу  арбалет который стреляет зазубреним диском .
Как ето сделать для форта?
[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISCA]
[NAME:disc:discs]
[ADJECTIVE:large, serrated]
[CLASS:DISC]
[SIZE:100]
[ATTACK:EDGE:10000:1000:saw:saws:NO_SUB:1000]

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disc crossbow:disc crossbows]
[SIZE:400]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:DISC]
[SHOOT_FORCE:2000]
[SHOOT_MAXVEL:350]  This is just to make sure a near-weightless object doesn't go faster than the string could possibly go.
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10000:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

Это собсна итемы. А реакции не знаю как добавить в кузницу.

Название: Re: Реакции
Отправлено: LegendaryClother от 13 Октября 2010, 18:17:13
Хочу  арбалет который стреляет зазубреним диском .
Как ето сделать для форта?
[ITEM_TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISCA]


[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_DISCCROSSBOW]
[NAME:disc crossbow:disc crossbows]

Это собсна итемы. А реакции не знаю как добавить в кузницу.

Добавил в ammo и weapon
Диски сойдет и из зелёново стекла
Название: Re: Реакции
Отправлено: Dj007I от 10 Ноября 2010, 17:08:38
можноли какнибудь позволить делать кровати из металла а то у меня на локации 1 дерво растет!
Название: Re: Реакции
Отправлено: Jesus от 10 Ноября 2010, 17:34:39
можноли какнибудь позволить делать кровати из металла а то у меня на локации 1 дерво растет!
ищи подземные пещеры с водой :) (да и без воды собственно сойдут) там будет дерево.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Dj007I от 10 Ноября 2010, 18:47:19
без кроватей плохо я на вулкане живу а копать глубоко надо ОЧЕНЬ ГЛУБОКО
Название: Re: Реакции
Отправлено: Giimer от 11 Ноября 2010, 07:34:59
Несколько реакций из модов

[REACTION:CRAFT_CLEAR_GLASS_BED]
   [NAME:craft clear glass bed]
   [BUILDING:FURNITURE_WORKSHOP:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:A:2:ROUGH:NONE:GLASS_CLEAR:NONE]
   [REAGENT:B:1:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GLASS_CLEAR:NONE]
   [SKILL:CUTGEM]
   
[REACTION:CRAFT_GREEN_GLASS_BED]
   [NAME:craft green glass bed]
   [BUILDING:FURNITURE_WORKSHOP:CUSTOM_SHIFT_G]
   [REAGENT:A:2:ROUGH:NONE:GLASS_GREEN:NONE]
   [REAGENT:B:1:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GLASS_GREEN:NONE]
   [SKILL:CUTGEM]

[REACTION:CRAFT_CRYSTAL_GLASS_BED]
   [NAME:craft crystal glass bed]
   [BUILDING:FURNITURE_WORKSHOP:CUSTOM_SHIFT_Y]
   [REAGENT:A:2:ROUGH:NONE:GLASS_CRYSTAL:NONE]
   [REAGENT:B:1:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GLASS_CRYSTAL:NONE]
   [SKILL:CUTGEM]

[REACTION:CRAFT_STONE_BED]
   [NAME:craft stone bed]
   [BUILDING:FURNITURE_WORKSHOP:CUSTOM_S]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:B:1:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [SKILL:MASONRY]

Мод генезис, реакция для нового здания "фурнитур воркшопа". Переписать на какое либо другое здание труда не составляет.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Deon от 14 Ноября 2010, 01:06:01
Проблема только, что надо новый мир генерировать для новых реакций. Но! Есть утилита, называется DF Fusion:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=69682.0

Её пока не обновили под 0.31.17, но, надеюсь, обновят. Она позволяет добавлять реакции в уже имеющийся мир.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Сот от 07 Февраля 2011, 10:27:43
Не совсем уверен в том, что это подходящая тема для моего вопроса, но... Когда из обычной собаки после тренировки получается боевой пёс, это та же сущность с новыми параметрами или же новая? И можно ли, используя подобный механизм, сделать реакцию, позволяющую из набора предметов после обработки в мастерской получить пета? Например, из металла и механизмов сделать голема, из костей и мяса - зомби и так далее.
Название: Re: Реакции
Отправлено: FearOfTheLight от 03 Апреля 2011, 19:54:37
слыхал что петов в мастерских делать научились, но они размером с вермина. т.е. бесполезны по определению
Название: Re: Реакции
Отправлено: Giimer от 28 Апреля 2011, 02:11:02
В прошлой версии делал так пауков на шелк. В этой не особо в курсе как делать.

Вопрос. Имеется кровь животных и ихор насекомых в бочках(привозят торговцы). Как правильно должна выглядеть строчка ингридиента.
Название: Re: Реакции
Отправлено: ddd2636 от 28 Апреля 2011, 09:49:30
[REACTION:FREE_BLOCK]
[NAME:Make glass block]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[PRODUCT:100:1:BLOCKS:NO_SUBTYPE:GLASS_GREEN][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL: GLASSMAKER]

[REACTION:FREE_BLOCK1]
[NAME:Make clear glass block]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[PRODUCT:100:1:BLOCKS:NO_SUBTYPE:GLASS_CRYSTAL][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL: GLASSMAKER]
как можно поменять с печки для металла на печку для стекла? какой у неё вообще ид?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Voldirs от 28 Апреля 2011, 14:54:47
Поменяй в [BUILDING:какое-то здание:горячая клавиша]
Название: Re: Реакции
Отправлено: ddd2636 от 28 Апреля 2011, 15:26:40
Поменяй в [BUILDING:какое-то здание:горячая клавиша]
но ведь нужен ид печки для стекла, а где его взять-то?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Voldirs от 28 Апреля 2011, 18:23:01
Наверно GLASS_FURNACE, но найти полный список всех строений на магмавики я не смог.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Giimer от 28 Июня 2011, 02:16:56
Вопросы.
Как прописать в качестве ингредиента бочку с сиропом
Как прописать в качестве результата мешок с песком(наполнение пустого мешка)
Название: Re: Реакции
Отправлено: scooby_d от 05 Августа 2011, 09:17:39
подскажите пожалуйста, как заставить эту рекцию работать правильно - т.е. как стандартная brew drink

[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
   [NAME:brew dwarwen wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
   [REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:25:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
              [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]   
   [SKILL:BREWING]

несоответствие следующее.
     стандартная реакция работает так: дварф идет на склад, берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад, берет пустую бочку и варит dwarwen wine - при этом получает 10 dwarwen wine в бочке, и два plump helmet spawn.
     эта реакция работает так: дварф идет на склад, берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад берет пачку plump helmet (допустим 2 штуки), снова идет на склад берет пачку plump helmet (допустим 5 штук), идет на склад, берет пустую бочку и варит dwarwen wine - при этом получает 25 dwarwen wine в бочке, и пять plump helmet spawn.
    как заставить дварфа остановиться на первой пачке, и при этом получить нужное количество вина и спор?
Название: Re: Реакции
Отправлено: LegendaryClother от 05 Августа 2011, 12:42:03
[REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]

Возможно иза цифры 5 в реакции. поставь 1 посмотри что будет.

Насколько понял хотел создать реакцию 5 нелметов = 25 вина, так? Проблема в том что дварфы не различают один или шесть грыбов в стеке и натасквают пока небудет 5 стеков. Имхо баг. Наблюдать этот баг можно везде - украшение костями, когда кости целого слона впихвают в один носок или когда из бочки щелока (10) lye заказаный у каравана, делает только один кусок мыло (блин а сколько дерево то сбереч можно было, в среднем привозят от 20 -40 щелока по 10 в бочке  :( )
Название: Re: Реакции
Отправлено: scooby_d от 05 Августа 2011, 16:49:00
[REAGENT:plump helmet:5:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
Возможно иза цифры 5 в реакции. поставь 1 посмотри что будет.
Насколько понял хотел создать реакцию 5 нелметов = 25 вина, так? Проблема в том что дварфы не различают один или шесть грыбов в стеке и натасквают пока небудет 5 стеков. Имхо баг. Наблюдать этот баг можно везде - украшение костями, когда кости целого слона впихвают в один носок или когда из бочки щелока (10) lye заказаный у каравана, делает только один кусок мыло (блин а сколько дерево то сбереч можно было, в среднем привозят от 20 -40 щелока по 10 в бочке  :( )
спасибо за подсказку! :)
вот так вроде номально/правильно работает:
Спойлер
[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
   [NAME:brew dwarwen wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
   [SKILL:BREWING]
[свернуть]
на счет один или шесть грибов все таки различают - я не зря так написал - стопка 2 шт., затем стопка 2 шт. и затем стопка 5 шт. - т.е. не пять стеков, а подсчет до пяти штук.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Jesus от 05 Августа 2011, 17:37:08
А проверь будет ли так работать?

[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
   [NAME:brew dwarwen wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
   [SKILL:BREWING]
Название: Re: Реакции
Отправлено: scooby_d от 05 Августа 2011, 17:45:35
да, работает.
дварф тащит три стека (в моем случае 5+1+1) и получается из этого 5 вина и одно семечко.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Jesus от 05 Августа 2011, 17:56:18
да, работает.
дварф тащит три стека (в моем случае 5+1+1) и получается из этого 5 вина и одно семечко.
интересно а как прописаны стандартные реакции пивоварения..
там-же вроде он тащит одну пачку, но на каждый 1 пламп хелмет делает 5 единиц пива.
Название: Re: Реакции
Отправлено: scooby_d от 05 Августа 2011, 18:05:08
интересно а как прописаны стандартные реакции пивоварения..
там-же вроде он тащит одну пачку, но на каждый 1 пламп хелмет делает 5 единиц пива.
ну так этот вариант работает корректно - дварф использует только одну стопку, из стопки допустим 3 пламп хелмет получается 15 вина и 3 семечка, т.е. стандартные реализованы похожим образом.
[REACTION:BREW_DWARWEN_VINE]
   [NAME:brew dwarwen wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_D]
   [REAGENT:plump helmet:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:plump helmet]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
   [SKILL:BREWING]

я вот щас начинаю думать - количество семечек в игре постоянно увеличивается, т.е. из единицы растения получается больше одного семечка...
Название: Re: Реакции
Отправлено: Jesus от 05 Августа 2011, 18:16:39
...
я вот щас начинаю думать - количество семечек в игре постоянно увеличивается, т.е. из единицы растения получается больше одного семечка...
и это вполне похоже на реальность.
кстати там есть кап на 200 семян одного растения на карте. т.е. 201 семя не выпадет из пивоварне.
Название: Re: Реакции
Отправлено: scooby_d от 05 Августа 2011, 18:31:02
и это вполне похоже на реальность.
кстати там есть кап на 200 семян одного растения на карте. т.е. 201 семя не выпадет из пивоварне.
я слегка тупонул... :) до меня ща дошло, откуда лишние семечки - одно семечко - одина-пять единиц растения в зависимости от скила фермера :)
так что реакция правильна.
Название: Re: Реакции
Отправлено: ragxar от 09 Сентября 2011, 13:58:44
Подскажите пожалуйста реакцию на создание враждебных существ в клетках?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Morkom от 13 Сентября 2011, 18:14:45
Что подкручивать в равках игры чтобы можно было играть за людей в режиме крепости?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Funeral от 13 Сентября 2011, 18:52:42
Morkom

Добавь тег.
   [CIV_CONTROLLABLE] в entity_default

возможно придется добавить ноблей к людям
(можно просто скопировать ноблей у дварфов)
Название: Re: Реакции
Отправлено: Пещерный человек от 25 Сентября 2011, 11:24:16
Что нужно прописать в равках, чтобы дракон мог летать? Надо ли создавать новый мир, после изменения, чтобы он полетел?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Funeral от 25 Сентября 2011, 19:41:41
Просто пропиши ему [FLIER]
новый мир придется генерить
Название: Re: Реакции
Отправлено: Пещерный человек от 25 Сентября 2011, 19:55:18
Спасибо, уже как раз разобрался и выложил готовую версию тайлсета с летающими драконами.
Название: Re: Реакции
Отправлено: Пещерный человек от 06 Октября 2011, 08:44:29
Что нужно прописать, чтобы боевые животные не убегали по тревоге, вместе с гражданскими и скотом? NoFear?
Название: Re: Реакции
Отправлено: Andys от 06 Июня 2012, 15:18:41
Если кто-то находил инфу, или сам делал реакции, подскажите
Ситуация такая - из куска мяса в результате реакции делается алкогольный супчик. Из одного кусочка - пять единиц выпивки, пока баланс не актуален.
Если мясо в стеке, то полученный супчик просто "бросают" на пол, поскольку не влезает в бочку (>10). После этого его не могут ни убрать никуда, и не пьют (из бочки пьют).

Варианты решения, которые я не знаю как реализовать, поэтому нужен совет:
1. у мяса животных (хотя бы у одного) прописать возможность использования в Brew Drink реакции, она скорее всего в коде обходит это ограничение на размер бочки.
2. может в самой реакции есть какой-то тег, который позволит обойти это ограничение?
3. может есть какой-то тег, чтобы разбивать стек мяса на входе, и за одну реакцию обрабатывать один кусок? Так хотя бы стеки супа будут в бочки класть.

на данный момент сделано через виртуальное растение - N_E_MEAT, любое мясо превращается в одинаковое пойло.
[REACTION:MAKE_SOUP]
   [NAME:make soup]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_A]
   [REAGENT:meat:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:MEAT:NONE]
      [UNROTTEN]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:N_E_MEAT:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:BREWING]



//   UPD:
Удалось обойти через две обработки мяса - сначала оно реакцией преобразуется в само это временное растение (не жидкость), позже через Brew Drink это "растение" перегоняется в суп. Таки можно теперь сделать, чтобы дворфы жили только на животной еде.
В батчера сунуть реакцию обработки мяса, назвать продукт на выходе - скажем, "generic мясо". Его в принципе  можно будет и так кушать, и в суп перегонять.
Только вот ещё придумать надо логичное объяснение - как из животного материала можно сделать алкоголь... ну или прикрыться фразой "наши дворфы настолько суровы..."
И минус - это промежуточное "мясо" (я назвал его у себя boiled meat) считается растением и в z, и в настройках складов
Название: Re: Реакции
Отправлено: FearOfTheLight от 07 Июня 2012, 21:12:54
можно еще одну реакцию прописать: мясо + алкоголь -> алкогольное мясо. ну а дальше повторять рекурсивно, т.е. чтобы приготовить бочку супа нужно мясо + суп, для которого нужно мясо + суп для которого... а потом "сварить"
а первоисточником может быть суп завезённый заранее или любой другой самогон.
или сделать aqua vitae из определённых насекомых(они жрут плюмп хелметы и выделяют жижу которая перегоняется в ту самую "живую воду", т.е. новая мастерская превращающая грибы в сопли). да,сложно. зато сугубо животный продукт, и от реализма не сильно уходит