Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Планирование и развитие => Тема начата: Andys от 30 Января 2013, 22:40:01

Название: Автоматическое уничтожение лишней одежды
Отправлено: Andys от 30 Января 2013, 22:40:01
Дано - в большой крепости офигенная куча брошенной изношеной одежды. Продажа её каравану сопряжена с тормозами и риском продать деревянные корзины эльфам.
Решение -
0. По умолчанию - мастерская портного шьет новую одежку и настроена класть её на определенный склад (это гарантирует что ни на какие другие склады её не понесут).
Без этого дальше можно не читать.
1. Делаем яму с магмой (либо дырку в море магмы
2. Сбоку от этой дырки строим рельсовую остановку с автоматическим сбросом в сторону дырки
3. Рядом делаем склад вещей, на котором настраиваем ограничения - принимать только одежду (Finished goods, armor+footwear+headwear+handwear+legwear, ограничено качество - все кроме артефактов).
4. настраиваем роут - остановка 1, та что построена рядом с дыркой - брать с вышеуказанного склада.
5. приписать любую вагонетку к роуту
Результат - дворфы приносят ненужную одежку, кладут на склад, потом автоматом со склада грузят в вагонетку, которая сама сваливает все в дырку с магмой.
Профит в силу того, что
- нет зоны свалки. Уничтожается только то, что разрешено на складе, а не то что вы вручную пометили как мусор (к примеру я свалкой собираю весь лут после осад, чтобы не валялся вне крепосных стен)
- не нужно вручную помечать мусор. ВСЮ лишнюю одежку скинут в магму автоматом.

Название: Re: Автоматическое уничтожение лишней одежды
Отправлено: goblolo от 31 Января 2013, 10:36:07
3. Рядом делаем склад вещей, на котором настраиваем ограничения - принимать только одежду (Finished goods, armor+footwear+headwear+handwear+legwear, ограничено качество - все кроме артефактов).
кстати износ же можно вроде ограничивать на складе?
Название: Re: Автоматическое уничтожение лишней одежды
Отправлено: Andys от 31 Января 2013, 12:34:19
3. Рядом делаем склад вещей, на котором настраиваем ограничения - принимать только одежду (Finished goods, armor+footwear+headwear+handwear+legwear, ограничено качество - все кроме артефактов).
кстати износ же можно вроде ограничивать на складе?
Не :( только качество, а оно от износа не падает
Только благодаря пункту 0 на этот "мусорный" склад будут сносить всю одежку, которая не была произведена в мастерской портного (втч, одежку с гоблинов)

Пока пользовался таких механизмом, увидел ещё плюсы -
1. можно регулировать число занятых носильщиков - максимальное кол-во носильщиков будет равно числу клеток, ящики должны бть
отключены.
2. можно скидывать не только одежду, а ещё и простой мусор (останки вредителей например)