Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Пещерный человек от 14 Сентября 2011, 19:12:51

Название: Пещерный тайлсет для Masterwork
Отправлено: Пещерный человек от 14 Сентября 2011, 19:12:51
Хочу поделиться с вами тайлсетом для DF Masterwork, который я делал для себя, выбирая самое лучшее из других тайлсетов, компануя. Я не создавал тайлы для этого тайстета, только редактировал равки, компановал тайлы и немного подправил пару тайлов. Тайлсет постоянно дорабатывается, но на данном этапе он вполне играбелен.
Во время его создания приоритетными были задачи обеспечить информативность, красоту, и универсальность. Многие тайлы связаны со множеством объектов, поэтому при компановке я это учитывал.
Данный тайлсет адаптирован для версииMasterwork 2c.
Тайлсет делался на основе Phoebus, однако включает в себя тайлы из Ironhand, Phoebus, Gold Plated, Mayday и, возможно, других людей.

Что изменено:

-Заглавные буквы из Gold Plated.
-Вода из Gold Plated.
-Я просмотрел в интернете как выглядят деревья и камни и постарался привести их в соответствие с их реальным видом по форме, цвету. Какой  хаос был до этого, трудно описать - делалось явно на скорую руку, методом угадывания.
-Добавлены тайлы почв, вместо неиспользуемых.
-Заменил тайл земли

Скрины:
Спойлер
Новейшие скрины можно посмотреть здесь: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,216.msg23167.html#msg23167
[свернуть]


===============
Баги
-Не очень хорошо видно, когда раскопанный камень испачкан (кровью, рвотой и тп). Вообще-то это не баг а просто особенность тайла камней из Gold Plated. Чтобы исправить нужен человек, разбирающийся в Photoshop.
-Деревянная дверь отображается черным тайлом стены. Это баг, возможно, всех графических версий.

Приветствуются новые идеи и предложения, а также помощь в редактировании и исправлении багов.

Сообщайте о багах и своих пожеланиях.



Пещерный тайлсет для Сборки Masterwork 2с


 MasterworkDF 2c.zip (http://rapid.ufanet.ru/6794457)


Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: ddd2636 от 15 Сентября 2011, 12:26:24
Хочу подарить вам...
спасибо, о великий!
зы: не удержался  :D
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 15 Сентября 2011, 12:45:34
Ну зачем сразу. Просто от души :) Ну если это как-то задевает, скажем "поделиться".
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 16 Сентября 2011, 15:49:26
Хм...Такой баг:скачал я ASCII 3.25i,поставил равки.Потом,помятую о ужасной музыке в Genesis`e,скопировал оригинальную из ванилы.Запускаю-музыки нема.Вообще.Сделал все по-новой, папку с музыкой не заменял-опять тихо.Наушники работают.

P.S ПЧ, я тут нашел твои настройки эмбарка...Это баг или фича? ;)
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 17 Сентября 2011, 14:40:21
Посмотрел - точно в папке sound нет музыки (видимо Деон убрал). Попробуй добавить.
Сам-то я играю без музыки (своя коллекция из разных фентези игр и фильмов надёргана) и ее не трогал.
Кстати, вопрос, а оно тебе надо?

Если я тебя правильно понял, что ты можешь выбрать мой список шмота при эмбарке, то это просто фишка игры - сохранение товаров для эмбарка. Я обычно сохраняю просто. А так как копировал свои равки, то и эти настройки, видимо попали.
Или ты о чем-то другом?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 17 Сентября 2011, 15:12:29
ПЧ, думается это все твой тайлсет.Я запустил указанную тобой версию ASCII Генезиса, музыка есть.Поставил твой тайлсет-ничего нет.В папке sound музыка есть.Также эмбаркнувшись на указанной тобой готовой, с тайлсетом версии, зашел в меню.Опция "Music and Sound" как бы есть, но отключена(т.е не выделяется).И да, мне это надо,таки геймплей DF`а предполагает к долгой и обстоятельной медитации...А саундтрек я думаю очень удачно подобран, а Генезовский трек из второго Варкрафта заставляет меня рыдать кровавыми слезами.Поэтому и меняю. :)

Насчет самого тайлсета-доно аригато, хороший тайлсет.Вода конечно оставляет желать лучшего, но все-таки спасибо. :)

Насчет настроек эмбарка-да, видать ты вместе с равками свои настройки скопировал.Я конечно понимаю, ошибка, но выглядит как попытка добавить своего, особенного взгляда на DF. ;)
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 17 Сентября 2011, 16:41:54
Цитировать
Я конечно понимаю, ошибка, но выглядит как попытка добавить своего, особенного взгляда на DF. ;)
Может быть, но реально даже мысли такой не было. Сам я редко эту сохраненку юзаю вообще - интереснее каждый раз думать по-разному и по ситуации. Я поищу где она и удалю, как будет время.

Цитировать
Я запустил указанную тобой версию ASCII Генезиса, музыка есть.
Ок, ты мне тогда скажи, музыка прописана в init или нет? Открой файл init.txt
Если нет, то измени

[SOUND:NO]
на
[SOUND:YES]
Цитировать
Вода конечно оставляет желать лучшего
А в каком тайлсете тебе вода больше нравится?
Или предпочитаешь цыфры?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 17 Сентября 2011, 17:51:54
Да, все дело было в init`e.

А насчет воды...Ну фиг с цифрами, просто вода как-то на воду не похожа...
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 17 Сентября 2011, 18:29:23
Скажи где похожа, я посмотрю.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 17 Сентября 2011, 20:28:06
А...Зачем тебе мое мнение?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 17 Сентября 2011, 20:51:27
А...Зачем тебе мое мнение?
Просто я ни в одном тайлсете не видел воду лучше, поэтому интересно.

Вода Ironhand, Phoebus например, темно коричневая и плохо отличима от земли. К тому же его тайл воды, не очень удачно, имхо, подходит для других объектов типа пятен крови и тп.
Mayday вода как в Gold Plated и у меня.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 18 Сентября 2011, 12:36:47
Да, ты прав, вода лучше всего в Мэйдее, но в Мэйдее она без этих черных вкраплений как у тебя.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 18 Сентября 2011, 13:23:30
Цитировать
в Мэйдее она без этих черных вкраплений
Не знал, думал идентичны. Попробую Мэйдай поставить, посмотреть. Спасибо.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Night Whisper от 19 Сентября 2011, 09:38:38
zlib1.dll требует твоя версия) официальную скачал все норм.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 19 Сентября 2011, 09:50:15
Возьми этот файл http://rghost.net/22169031
Готово обновление к новой версии.
Удалите старую папку Raw и скопируйте с заменой http://rghost.net/22169271
zlib1.dll прилагается
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 19 Сентября 2011, 10:48:53
а савки обновятся? или в папке с савкой тоже папку рав удалить и новую скопировать?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 19 Сентября 2011, 12:02:29
Должны обновиться нормально - изменения коснулись тайлов и по умолчанию включен звук, убраны настройки эмбарка. Но на всякий случай, сделай бэкап.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Giimer от 20 Сентября 2011, 23:06:53
Джуг отображается как наковальня, пот как стол. Некоторые растения как скажем блуд боил тоже как наковальни
замена равок не помогла

Что я делаю не так?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 20 Сентября 2011, 23:34:53
и еще там какие то как веапон станд.. я ужо забил.. считаю это фичей.. а не багом..;)
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 21 Сентября 2011, 00:21:32
Ребята, это фича новой версии, просто были добавлены многие растения и деревья. В ASCII они занимают одно место с тайлом наковальни и пр. Не все еще были адаптированы к граф версии. Как раз только сегодня вечером закончил с новыми растениями вот новая версия

Изменены растения, мелкие животные и насекомые, убраны контуры у воды http://rghost.net/22417531
Обновите и все теперь будет нормально.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 21 Сентября 2011, 10:51:10
Добавил пару правок в направлении сходства растений с оригиналами. Подправлены графические баги в мастерских (тренажер брони и щита, резчика по камню, бассейн, алтарь войны,. http://rghost.net/22446701

Для заключительного тестирования мне нужны сейвы крепостей для ДФ Генезис 3.25i.
Желательно, с пещерами и чтобы там были души неупокоенных дварфов.
Если кто играет в ДФ Генезис 3.25i, поделитесь.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 23 Сентября 2011, 11:23:50
фигня какая то.. деревянные двери отображаются смотри как:
(http://img18.imageshack.us/img18/5929/image022un.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/18/image022un.jpg/)
сверху - это каменная.. а справа и внизу - деревянная..
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: strayed от 23 Сентября 2011, 12:36:29
А где можно почитать про то, как менять тайлы? Можно как-нибудь заменить часть тайлов айронхеда на тайлы от Майка мейдея?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 23 Сентября 2011, 13:21:51
фигня какая то.. деревянные двери отображаются смотри как:
(http://img18.imageshack.us/img18/5929/image022un.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/18/image022un.jpg/)
сверху - это каменная.. а справа и внизу - деревянная..
Спасибо, посмотрю.
Они точно уже установленные?


А где можно почитать про то, как менять тайлы? Можно как-нибудь заменить часть тайлов айронхеда на тайлы от Майка мейдея?
Может быть здесь http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
Если нет, то не знаю. До большего я доходил своим методом тыка.
Если ты хочешь поменять стандартную сетку тайлов, то могу предложить программу
http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
Если же хочешь поменять дополнительных существ, не входящую в стандартную сетку, то здесь сложнее. Самый просой способ - найти уже прописанную графику из Мейдэя и скопировать ее в папку. А записи о тех же существах из оригинала, стереть.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: strayed от 23 Сентября 2011, 13:34:58
Да, я хотел поменять стандартную сетку.  Спасибо, я уже сам разобрался, нужно было просто прописать в init.txt
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 23 Сентября 2011, 14:17:53
К сожалению, это не так-то просто. Вообще говоря, если ты использовал до этого Ironhand, то поимеешь некоторые количество багов в виде несовпадения тайлов. К примеру всместо сухого дерева в Ironhand будешь иметь черепашку из Мэйдея, а вместо тайла залежей драг каней, бабочку. ;D
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 23 Сентября 2011, 17:35:46
Причину бага с дверью обнаружил - по уполчанию для такой двери используется тайл, который еще с дремучего Ironhand был занят тайлом стены. Были ли там конфликты или нет, сказать не могу. Но постараюсь решить проблему. Загвоздка в том, что я не нашел файл, в котором указывается какой тайл использовать для дверей. Если, знаете, сообщите.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 23 Сентября 2011, 18:39:12
запоздало отвечаю ;), да двери установлены.. на складе они так же отображаются.. причем так же отображается Detailed Lignite Wall. То бишь покрытые уже гравировкой (после smooth'a) стены из лигнита.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 23 Сентября 2011, 19:10:12
Стены из лигнита такие же черные?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 23 Сентября 2011, 19:49:48
вот.. черные - это пол и стены из лигнита.. с гравировкой..
(http://img153.imageshack.us/img153/2820/image023fd.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/153/image023fd.jpg/)


без гравировки - просто выглядит... как серый кубик с волнистыми линиями..
(http://img707.imageshack.us/img707/6323/image025fq.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/707/image025fq.jpg/)

Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 23 Сентября 2011, 20:10:30
Понятно, спасибо. Занимаюсь проблемой.

PS Кстати, желтое с коричневым очень классно смотрится, оказывается.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 23 Сентября 2011, 20:30:04
Понятно, спасибо. Занимаюсь проблемой.

PS Кстати, желтое с коричневым очень классно смотрится, оказывается.
да.. ну.. ;) срамота.. я видел скрины.. народ красиво все делает.. вырывает комнаты в одном типе породы.. а я просто выкопал как получилось.. загладить, загравировал.. и сделал общее кладбище ;)
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: strayed от 23 Сентября 2011, 23:58:51
К сожалению, это не так-то просто. Вообще говоря, если ты использовал до этого Ironhand, то поимеешь некоторые количество багов в виде несовпадения тайлов. К примеру всместо сухого дерева в Ironhand будешь иметь черепашку из Мэйдея, а вместо тайла залежей драг каней, бабочку. ;D
Ну это терпимо, у меня монитор просто старый, яркость с контрастом слабоваты, и айронхэндовский тайлсет ужасно читается, особенно полы. Я в принципе поднял в фотошопе контрастность с яркостью, но мейдеевский тайлсет мне как то больше нравится.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Andys от 24 Сентября 2011, 00:08:05
Попробовал - не моё.
Я так понимаю, кроме оф ветки на форумах, нигде больше тайлсетов под 25i не найдешь?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 24 Сентября 2011, 00:51:11
А разве в официальной ветке есть тайлсеты для 3.25i?
Деон слишком занят, чтобы просто обнаруженные баги исправлять, не то что адаптировать графику. А другие, похоже, не умеют или не хотят. Впрочем, если найдешь, дай знать.

PS Протестировал баг с дверью. Удивительно, но это баг от версии Ironhand перешел в Генезис,  ;Dно никто его не исправил. То ли никто, как и я, деревянные двери ни строил, ??? то ли не смогли решить проблему...

PSS Спасибо, Prett, пока искал решение, решил одну важную для меня проблему ;)
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 25 Сентября 2011, 13:49:28
Обновил тайлсет, смотрите первый пост.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 25 Сентября 2011, 19:47:47
Снова обновление, надеюсь одно из последних.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 26 Сентября 2011, 16:18:37
Подправил визуальное отображение для стрел баллисты - теперь стрела прямая. Какой из вариантов стрел баллисты вам кажется более подходящим?
(http://linkme.ufanet.ru/images/740f4bfe88805d4379f0b6e29b0b441e.jpg)
Я склоняюсь к верхнему варианту.
Вот тайлсет с ним (обновил)
(http://linkme.ufanet.ru/images/9bd4cad935bfa3e50e258a4c55677fa1.png)
Просто скопируйте этот файл в папку /dwarff fortress/data/art/
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 28 Сентября 2011, 10:01:46
Исправил тайлы мертвых гоблинов
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Роман Ф от 29 Сентября 2011, 10:48:58
Исправил тайлы мертвых гоблинов

Спасибо за работу! А ты можешь теперь полностью работоспособную актуальную версию с тайлсетом и патчами куда-нибудь залить, и в первом посту ссылку написать?

--
С Уважением,
Роман
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Andys от 29 Сентября 2011, 11:29:28
куда-нибудь залить, и в первом посту ссылку написать?
Там в самом низу поста обновления, только файлы тайлсета - их скачиваешь и кладешь с перезаписью в полную версию дф, которая в начале того же поста.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 29 Сентября 2011, 12:13:40
Вообще она уже выложена, как правильно сказал Andys. Но, раз надо, позже, как будет время, выложу полную с последними фиксами. 
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 29 Сентября 2011, 13:03:23
Вообще она уже выложена, как правильно сказал Andys. Но, раз надо, позже, как будет время, выложу полную с последними фиксами.
добавь туда только повреждения баллистами, что Портной сделал, ладно? ;)
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 29 Сентября 2011, 14:04:14
Хорошо.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 29 Сентября 2011, 14:29:25
Обновил полную рабочую версию http://rghost.net/23497071.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 29 Сентября 2011, 15:45:31
Аригато, ПЧ, хороший тайлсет.Жаль я полностью заценить не смогу, у меня сейчас начинается период когда краше ACSII для меня нема.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 29 Сентября 2011, 15:53:22
Хехе... что может быть краше ASCII...
Забавно, пытаюсь понять, но не могу - почему люди еще играют без графики. Просветишь?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 29 Сентября 2011, 15:57:59
Хехе... что может быть краще ASCII...
Забавно, пытаюсь понять, но не могу - почему люди еще играют без графики. Просветишь?
мне нравится иногда в аски.. даже в дф пусть и с графическом сетом.. в основном рулит ТВОЕ воображение.. ты сам себе рисуешь.. как и что выглядит.. а как оно отображается при этом на экране.. скобочкой и маленькой пиксельной картинкой едва различимой.. какая разница.. для удобства управления - да, мне удобнее графика. ;)
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 29 Сентября 2011, 17:09:51
Хз...Мне лично нравится цветовая гамма-белое с красным на черным фоне...
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Andys от 01 Октября 2011, 10:32:00
Пещерный человек, я тут в процессе игры обнаружил, что тайл 224 (мясо) в 31.25i ascii назначен некоторым рыбам. В частности, карпу.
Придется вручную равки править.
Либо более интересный вариант - добавить новый тайл рыбы на какой-нить неиспользуемый номер. Этот тайл, судя по равкам, предназначался всем большим рыбам.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 01 Октября 2011, 10:44:00
Спасибо. Они в живыми так отображаются? Вообще тайл рыбы у меня есть 172.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Andys от 01 Октября 2011, 11:34:32
Спасибо. Они в живыми так отображаются? Вообще тайл рыбы у меня есть 172.
Угу. У Деона в равках он стоит на мелких рыбах(creature_small_riverlake.txt), а в файле creature_large_fish.txt - у всех стоит 224.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 01 Октября 2011, 12:34:34
Надо поправить, сделать 172 просто. Ну и еще там есть доп тайлы, может сгодится чего. Скоро сделаю, благдарю за помощь.

PS А вообще, я догадываюсь из-за чего это. Cкорее всего, эти рыбы, при разделке дают много мяса, которое и выглядит как мясо, а не как рыба. Было бы странным убить рыбу которая состит из множетсва рыбок. В дальнейшем, возможно, Деон собирался сделать для этих рыб дополнительные тайлы. Я посмотрю как они выгядт в реале и прицеплю к ним доп тайлы, а пока пусть будет тайл простой рыбы.

PSS К посту прикрепляю главную сетку тайлсета для тестирования с землей из Phoebus. Поверхности становятся более однородными, хотя и несколько теряют в четкости и информативности. Лично для меня это не подходит, но, может, вам понравится.
Смотрите, оценивайте, комментируйте.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 02 Октября 2011, 16:19:47
К сожалению, это не так-то просто. Вообще говоря, если ты использовал до этого Ironhand, то поимеешь некоторые количество багов в виде несовпадения тайлов. К примеру всместо сухого дерева в Ironhand будешь иметь черепашку из Мэйдея, а вместо тайла залежей драг каней, бабочку. ;D
Ну это терпимо, у меня монитор просто старый, яркость с контрастом слабоваты, и айронхэндовский тайлсет ужасно читается, особенно полы. Я в принципе поднял в фотошопе контрастность с яркостью, но мейдеевский тайлсет мне как то больше нравится.
Кстати говоря, есть очень простой способ решить проблему с яркостью - с помощью графического редактора сделать тайлсет ярче. Я так совмещал тайлсеты с разным уровнем яркости, подгоняя один под другой.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Andys от 02 Октября 2011, 17:25:13
Переделанный фебус тайлсет, который подходит к генезису версии Пещерного Человека.
Надеюсь пригодится любителям навроде меня.
Я поменял большинство тайлов на фебусовскую версию, часть вещей осталась как есть - либо я не видел в этом нужды (например, если айронхендовский больше подходит, или я не придумал какая из фебуса ей соответствует), либо картинка настолько редка в моей крепости, что я не заметил её неправильность.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 03 Октября 2011, 18:29:13
Последняя версия тайлсета - небольшие правки четкости и заменены кроватки.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Andys от 08 Октября 2011, 21:07:22
Вот думаю - может, стоит на глазок подправить поедание травы и включить его? Без этого как-то слишком просто разводить скот.
В равках Деон просто закомментил поребление травы практически у всех животных. Часть осталась, но думаю просто случайно пропущена.
Среднестатичные животные меня и в ванильке устраивали, подправить надо бы всяких больших, вроде слонов.
Скажем, аргументировать разное насыщение с квадрата травы тем, что большие животные могут поедать всякие молодые деревца и кусты, которые на тех же квадратиках растут, и которые не по зубам мелкой живности.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 08 Октября 2011, 21:44:50
Народ.. а это что значит?

Спойлер
Типа если из касты аспидных - то может впрыскивать кислоту во врагов???
(http://img713.imageshack.us/img713/854/image214g.jpg) (http://img713.imageshack.us/i/image214g.jpg/)
[свернуть]
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 09 Октября 2011, 02:34:18
Вот думаю - может, стоит на глазок подправить поедание травы и включить его? Без этого как-то слишком просто разводить скот.
В равках Деон просто закомментил поребление травы практически у всех животных. Часть осталась, но думаю просто случайно пропущена.
Среднестатичные животные меня и в ванильке устраивали, подправить надо бы всяких больших, вроде слонов.
Скажем, аргументировать разное насыщение с квадрата травы тем, что большие животные могут поедать всякие молодые деревца и кусты, которые на тех же квадратиках растут, и которые не по зубам мелкой живности.
Польностью поддерживаю от и до. Это реально чит. Раньше хоть что-то ограничивало популяцию скота, а теперь халява.
Раньше, кажется, лоси тже не могли наесться, раз проголодавшись. Я разговаривал с автором и он, в общем, сказал, что убрал голод, чтобы отсортировать и поправить. Однако еще он говорил, что добавит графическую версию скоро и это было пару месяцев назад. Ему чертовски некогда, поэтому проще сделать самим.

Скажу, честно, я пока не знаю что и как нужно править.

Можешь просто вернуть старый голод и подправить крупных немного?
С удовольствием добавлю к своим равкам.

Если надо, список дополнительных животных, которые были добавлены, у меня есть (кстати, на первой странице этот список есть+есть еще несколько гигантских вариантов этих животных).
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Andys от 10 Октября 2011, 09:46:21
Ориентировочная таблица травоядности, самый первый (альфа) вариант
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Asv8wCmwhEZkdHQ3bDhCRHpQRjBLTmZFUHFYU0RlclE&hl=en_US
Начальные значения взяты с англ вики.
Столбик Old - как оно было там (60.000.000/вес)
Столбик New - новая формула X/ (вес^Y). Через степень <1 чуток сглаживается график функции
Величину Y я задавал вручную, просто тыком.
Величина X вычисляется через слона - ему я поставил фиксированное значение 30.

Мои мысли
Вроде выглядит получше чем раньше, но у мелких животных тоже "выровнялось", в итоге всякие козы и овцы будут жрать больше. Это меня не слишком радует.
Вопрос такой - может, стоит слону задать жесткое значение 60 или даже выше? В ванильке, я помню, даже яки со значением 85 у меня дохли от голода на пастбище. Может, конечно, не так пас, или они фигово кушали подземный мох...
В общем как, по вашему опыту, water buffalo (60) в ванильке реально было прокормить?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: LegendaryClother от 10 Октября 2011, 10:50:53
Цитировать
water buffalo (60) в ванильке реально было прокормить?
Да, паслись нормально.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 10 Октября 2011, 19:27:29
Да, у меня слонов не было никогда, а буффало кушали нормально. Предлагаю ориентироваться не на слона а на буффало лучше. Крупные животные в последних всех версиях Генезиса (но не в 3.25i, конечно) не могли наесться и умирали с голоду. Поэтому, значения прожорливости для Гигантского лося, к примеру, уже выше предела. Это я могу сказать абсолютно точно, так как имел стадо таких. Они питались нормально, но если уж проголодаются, то всё - в плюс уже никогда не выходили.Поэтому, как только они хотели есть, я их забивал.

Эта таблица из ванилки?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Andys от 10 Октября 2011, 19:49:27
Да, столбик Old - ванильный. New2 и New3 - это просто эксперименты, а New4 - это выбор максимума из ванильки и New3.
Слона я брал, как самого тяжелого животного, вроде экстремального случая. Если уж его можно будет прокормить - то остальных и подавно.
Вообще больше всего нравится New4, подправлю равки завтра с этим значением, попробую - на эмбарке возьму каждой твари по штуке и посмотрю что будет.

Потом уже добавлю генезисовскую живность, так по моему мало домашних, в основном всякие дикие зверюги.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 10 Октября 2011, 20:23:20
Угу, домашних почти нет.
Цитировать
Вопрос такой - может, стоит слону задать жесткое значение 60 или даже выше?
Согласен, предлагаю считать значение 60 (Жираф, буффало в ванилке) максимальным или близким к нему и поставить его для слона.
Точно могу сказать, что 38 (Гигантский лось) - это выше максимума, ввиду описанных выше причин.
Мне тоже нравится четвертый вариант. Хотя я думаю, что значения для крупных животных, стоит несколько приблизить друг другу или даже пересмотреть. Почему, к примеру, панда ест на уровне оленей? Олени бывают довольно крупными - крупнее осла, а у нас они едят меньше. Еще, пожалуй стоит установить голод для единорога около 1200, так как они, я слышал, приходят с осадами, порой. Это волшебное существо, поэтому, в этом не будет ничего странного.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 11 Октября 2011, 15:43:58
Обновление равок
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 12 Октября 2011, 14:36:37
При прожорливости 60, слоны не могут наесться, поэтому тестирую на 80.

UPD Думаю, значение 80 для слонов оптимальны - они смогли наесться в течении пары тройки месяцев. Думаю что, значение ниже ставить не следует. Также прикрутил голод гигантским жукам и пещерным жукам из Генезиса.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: pozharko от 13 Октября 2011, 01:09:32
А нельзя вернуть отображение качества предметов к их стандартному виду - + и т.д.? А то сейчас угадываю считай)
Чем ты руководствовался, когда выбирал тайлы камней/руд? Нельзя ли сделать, чтобы руды ображались одним типом тайлов, камни другим, а руды между собой отличались бы уже по цвету? Копать не очень удобно.. Иногда пропускаю полезные ресурсы.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 13 Октября 2011, 10:03:25
Цитировать
А нельзя вернуть отображение качества предметов к их стандартному виду - + и т.д.? А то сейчас угадываю считай)
Ну, вообще-то, я этого не менял.
По крайней мере, у меня качество показывается
(http://linkme.ufanet.ru/images/c2c3d0db7c204e9b324418fb6439688a.jpg)
Если у тебя не так, убедись, что в файле d_init.txt, у тебя написано [SHOW_IMP_QUALITY:YES]
Цитировать
Чем ты руководствовался, когда выбирал тайлы камней/руд?
В новой версии Генезиса новые типы минералов имеют свои особенные тайлы, отличающиеся от старых типов руд. Не знаю с чем это связано - в геологии я не силен. Могу предположить, что это было сделано из-за ограничения цветов, так как минералов насколько много, что они бы были плохо различимы между собой, если бы имели общий тайл. Я просто постарался сделать так, чтобы их тайлы также отличались и у меня. При этом, я сверил их реальный вид с фотками в интернете и постарался сделать их похожими на оригиал. В основном, кажется, это были различные ископаемые типа угля, драг камней и прочего.
Цитировать
Нельзя ли сделать, чтобы руды ображались одним типом тайлов, камни другим, а руды между собой отличались бы уже по цвету?
С какими рудами у тебя непонятки? Желательно приложить скрин.

Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Prett от 13 Октября 2011, 11:06:14
Цитировать
А нельзя вернуть отображение качества предметов к их стандартному виду - + и т.д.? А то сейчас угадываю считай)
Ну, вообще-то, я этого не менял.
По крайней мере, у меня качество показывается
(http://linkme.ufanet.ru/images/c2c3d0db7c204e9b324418fb6439688a.jpg)
Если у тебя не так, убедись, что в файле d_init.txt, у тебя написано [SHOW_IMP_QUALITY:YES]


Не, ПЧ, он имеет ввиду - типа - а низя ли вернуть дефолтные.. то бишь вот такие:
      
                                          
Спойлер
Как в ванилке

Обозначение                              Описание

"-Название предмета-"           Well-crafted         
"+Название предмета+"         Finely-crafted          
"*Название предмета*"         Superior quality       
"?Название предмета?"         Exceptional       
"?Название предмета?"        Masterful          
Уникальное название             Artifact             
[свернуть]
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: pozharko от 13 Октября 2011, 11:20:46
Качество у меня отображается вот так:
(http://linkme.ufanet.ru/images/84578d1caebf71a9572060ada7aae2fe.jpg)

Руды:
(http://linkme.ufanet.ru/images/dba2088da8d24190d6f57fb2752c8bf8.jpg)
Внизу слева на право - Pentlandite, Garnierite, Pyrolusite(кстати, что это?)). Тайл последних 2-х - как и в основном руд, а первый выглядит скорее как драгоценный камень) Но в выкопанном состоянии Garnierite выглядит как руда, а вот  Pentlandite и Pyrolusit - как обычные камни. Собственно поэтому я был уверен, что Pentlandite обычный камень, просто отображается как-то странно, и очень удивился, когда случайно заметил как дварф потащил её в бласт плавильню.


Играю в твою "Полная рабочая версия генезис от 29 09 11"
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 13 Октября 2011, 11:35:10
Цвета-цвета, формы какие-то... Я по старой привычке юзаю 'k', и проблем не имею :3
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 13 Октября 2011, 11:44:14
Качество у меня отображается вот так:
(http://linkme.ufanet.ru/images/84578d1caebf71a9572060ada7aae2fe.jpg)
Тогда понятно. Дело в том, что это они и есть - минусы, плюсы и тп. Плюс - это пол, значок звездочки - драг камень, три полоски - что-то типа слитков и тп. Если поменять их, ради обозначения качества, поменяется все остальное, имхо, в худшую сторону.
Цитировать
Руды:
(http://linkme.ufanet.ru/images/dba2088da8d24190d6f57fb2752c8bf8.jpg)
Внизу слева на право - Pentlandite, Garnierite, Pyrolusite(кстати, что это?)). Тайл последних 2-х - как и в основном руд, а первый выглядит скорее как драгоценный камень) Но в выкопанном состоянии Garnierite выглядит как руда, а вот  Pentlandite и Pyrolusit - как обычные камни. Собственно поэтому я был уверен, что Pentlandite обычный камень, просто отображается как-то странно, и очень удивился, когда случайно заметил как дварф потащил её в бласт плавильню.
Гарниерит - это и есть руда (кажется, никелевая). На счет остальных сейчас посмотрю.

UPD
"Pentlandite is an iron-nickel sulfide, (Fe,Ni)9S8. Pentlandite usually has a Ni:Fe ratio of close to 1:1. It also contains minor cobalt."
Да, это руда. Значит буду править тайлы, спасибо за информацию.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: pozharko от 13 Октября 2011, 12:51:27
'k' я тоже юзаю, но так как к генезису нормального описания нет, то хз что это... Да и каждый шаг раскопок проверять не будешь так. А что такое Pyrolusite?)
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 13 Октября 2011, 13:07:03
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%82
В Генезисе, видимо, бесполезен
Спойлер
[INORGANIC:PYROLUSITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STONE_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:pyrolusite]
[DISPLAY_COLOR:0:7:1]
[TILE:133]
[ENVIRONMENT:IGNEOUS_ALL:CLUSTER_SMALL:100]
[IS_STONE]
[MELTING_POINT:10963]
[свернуть]


Инфу по минералам можно посмотреть тут raw\objectsinorganic_stone_genesis.txt

Обновил равки (в первом посте)
+фикс
Исправил баг с отображением призраков.

Максимальный уровень прожорливости теперь 130 (чем меньше, тем более прожорлив). Более прожорливые животные голодают и умирают.
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: pozharko от 14 Октября 2011, 23:29:21
Еще заметил Serpentine - отображается как руда, но походу просто камень.

Еще вопрос по драг камням - тайлы для них по какому принципу выбирались?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 15 Октября 2011, 00:43:19
Принцип был тот же - они у него бли другими, я сделал их тоже другими - это был тайл четыре кружочка, располагающиеся квадратом.
Нет, это камень
[INORGANIC:SERPENTINE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STONE_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:serpentine]
[DISPLAY_COLOR:2:7:0]
[TILE:133]
[ENVIRONMENT_SPEC:OLIVINE:CLUSTER_SMALL:100]
[IS_STONE]
[MATERIAL_VALUE:3]
[MELTING_POINT:10281]

Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Voldirs от 25 Ноября 2011, 21:04:59
Можешь перезалить пожалуйста?
Название: Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 26 Ноября 2011, 18:33:15
Обновил и перезалил http://rapid.ufanet.ru/5237151
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Morkom от 18 Декабря 2011, 18:23:33
ПЧ, решил я тут перейти на ASCIIб кинул я свой сейв с твоего тайлсета на аски версию, поменял равки, запускаю. Не запускается сейв с сообщением Missing Reaction Definition. Что за черт?
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 21 Декабря 2011, 16:21:29
Не было возможности ответить раньше.
Я не совсем понял, что за ASCII6, она для какой версии генезиса? Разные версии Генезиса не совместимы между собой.

Если проблема не в этом, то, скорее всего, дело в правках баланса, о которых написано в первом посте (добавлен голод, летающие драконы и прочее). Отсюда и конфликт. Попробуй не заменять в сейве папку objects. Это должно помочь, хотя могут быть некоторые глюки с отображением тайлов.
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Найт от 23 Декабря 2011, 12:02:24
Может, немного не в тему, но все же: есть прога по типу DwarfTherapist`а для генезиса?
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 11 Января 2012, 18:53:31
Фикс тайлсета - изменений довольно много. Главное изменение - несколько улучшился вид земли, травы и других поверхностей и увеличилась ее информативность (чётче видно где трава есть, а где нет и тп.).
Может, немного не в тему, но все же: есть прога по типу DwarfTherapist`а для генезиса?
С запозданием отвечаю:
Да, есть адаптированный терапист http://www.mediafire.com/?3b4si2fsrri4bis
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Dvorovic от 30 Мая 2012, 11:33:27
Пещерный человек
В 34.10 есть принципиально новые предметы (для которых нужны новые тайлы в сетку) по сравнению с 31.25?

Чего не обновляешься, времени нет?
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 30 Мая 2012, 15:45:38
Пещерный человек
В 34.10 есть принципиально новые предметы (для которых нужны новые тайлы в сетку) по сравнению с 31.25?
Пока не смотрел, но навряд ли могут быть расхождения. Я уже адаптировал одну из новых версий (кажется ванилку 34.6 и мастерорк 34.7) и проблем там никаких не было. Мастерворк, на удивление хорошо дружит с моими правками, тк основан на Генезисе, но работы море. Не выкладывал, так как не думал, что есть интерес. В теме тишина и не ясно нужно ли это кому-то.
И еще никак не могу решить, что адаптировать - ванилку или мастерворк. Что-то достала разбалансированная система спауна врагов Генезиса (пропали тролли итп)
Цитировать
Чего не обновляешься, времени нет?
Пока да - времени только на выходных и то не всегда. Кроме того, Жаб что-то зачастил с обновами, ждал какой-то внятной версии. Если надо, возьмусь за адаптацию только вот чего адаптировать, как думаете?
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Dvorovic от 30 Мая 2012, 20:41:17
Ну вот под 31.25 мне пришлось добавлять в сетку яйца, надгробия, вроде еще что-то было.. не помню.. - щас ничего такого нет?
Насчет модов не скажу - ни один не гонял.
И да, я тоже жду, когда Тоади утихомирится )
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 05 Июня 2012, 08:03:33
Цитировать
Ну вот под 31.25 мне пришлось добавлять в сетку яйца, надгробия, вроде еще что-то было.. не помню.. - щас ничего такого нет?
Посмотрим. Начал адаптацию Мастерворка 34.10. Если Тоади не порадует новым обновлением, то на этой неделе постараюсь сделать.
UPD
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,15.msg16291.html#msg16291 :D
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 15 Июня 2012, 14:19:58
На данный момент Мастерворк для 34.11 отсутствует, в связи с путешествием зоздателя, поэтому я выполнил графическую переделку Мастерворка 34.10. Привел растения и объекты к тому же виду, что и Пещерном тайлете Генезиса. Есть, правда, кое-какие непонятки с некоторыми новыми деревьями.
Выкладывать?

Кто тестировал мастерворк, как там с поеданием травы животными? Едят траву или тоже надо переделывать? Слоны и лоси от голода умирают?
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: iKlim от 15 Июня 2012, 14:37:54
Судя по changelog, каждому животному нужно поле 2 на 2, чтобы покушать.
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Dimonneadekvaten от 09 Октября 2012, 18:28:54
Можешь перезалить пожалуйста?
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 10 Октября 2012, 14:32:07
Ок, перезалью

Держи http://rapid.ufanet.ru/1546416
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Dimonneadekvaten от 12 Октября 2012, 16:34:10
Почему то не запускается(
Когда нажимаю play dawrf fortress, игра запускается, а потом вылетает(
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 12 Октября 2012, 21:04:55
Почему то не запускается(
Когда нажимаю play dawrf fortress, игра запускается, а потом вылетает(
В какой момент вылетает?

Я удалил свои сейвы - может из-за этого, хз. Попробуй создать мир.

Попробуй запустить Dwarf Fortress.exe

Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Dimonneadekvaten от 12 Октября 2012, 21:36:09
Нужно было кое-что обновить , но теперь при генерации мира вылетает.


Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Dimonneadekvaten от 09 Ноября 2012, 17:43:40
К  сожалению не мог написать в последнее время.
Игра не вылетает только если приостановить генерацию мира где-то на середине (Пока вылетает только во время генерации мира).
Также тайлы стен отображаются в виде лобстеров и грибов.
Например просто песок выглядит как обычно, а стена из песка почем-то выглядит как гриб!
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Dimonneadekvaten от 09 Ноября 2012, 17:49:26
Также вода отображается в виде 7,но на миникарте выглядит как обычно.
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Rethaunter от 24 Февраля 2013, 15:30:27
Понимаю что немного опоздал, но, ПЧ, можешь перезлить мод  плиз?
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Пещерный человек от 03 Марта 2013, 09:56:48
Ок, перезалью, когда вернусь из командировки.

 MasterworkDF 2c.zip (http://rapid.ufanet.ru/6794457)
Название: Re: Пещерный тайлсет для Genesis 3.25i
Отправлено: Rethaunter от 04 Марта 2013, 09:08:30
Спасибо, буду ждать