Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alice Margatroid

Страницы: [1] 2
1
Моддинг / Re: Человеческая крепость 1.3
« : 03 Сентября 2015, 12:44:42 »
Было бы здорово, если бы вы подготовили 2 версии мода - одну для тех, кто использует тайлсеты, другую для любителей ваниллы.

2
Моддинг / Re: Человеческая крепость 1.3
« : 01 Сентября 2015, 20:45:05 »
Опа, сколько обновлений. Не помню, в прошлый раз из-за чего-то бросил, кажется из-за немного сломанной знати (рыцарей). Это поправлено?

3
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 07 Февраля 2015, 03:55:57 »
И еще насчёт рыцарей, сейчас довольно странно, у тебя написано, для их открытия нужен писец и герольд, но сейчас рыцари являются капитанами отрядов и если я создаю обычный отряд, то первый человек в нем автоматом становится рыцарем с соответствующими требованиями кабинета и т.п., хотя никаких писцов и герольдов нет ещё, а сам этот "рыцарь" - обычный голожопый арбалетчик.
Может сделать рыцарей просто кем-то вроде чемпионов, назначаемая должность со своими почестями, а military captain-ов вернуть обратно?

4
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 22:18:15 »
Заметил, что в адвенчур моде слишком часто встречаются рыцари, почти в каждом деревенском доме сидят.  :D

5
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 20:56:13 »
Chaos66, у меня и на .24 запускается, и на .23 запускалась, и на .19 тоже. Всё нормально работает, за исключением измененных тайтлов.Это всё на чистой версии с офф. сайта.

6
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 20:16:07 »
Цитировать
ничего, кроме item weapon, item shield, plant crop, item ammo item food
Ох, я думал заменяется только в том файле.
Понял, добавлю эти тоже.

7
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 18:53:12 »
Я понял, почему были глюки с тайлами. У тебя, судя по всему, измененные равки от Phoebus. Там коды символов многих существ и минералов изменены относительно "чистой" версии ДФ.
Скопировал из мода только файл entity_default.txt - ничего не упустил?

8
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 17:31:34 »
Я было в личку писал, но, похоже, что-то не отправилось.
Можешь подсказать, как установить мод на версию DFhack 40_24 r3, чтобы твои тайлы людей тоже показывались? Что и куда копировать? Я никогда им раньше не пользовался.

9
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 15:38:16 »
Прочитал изменения знати - здорово! Поскорее бы добраться до неё.
Пробовал постройки наземные строить - сложно, всё-таки, и долго. А ты какие здания строишь для своих хуманов?

10
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 15:31:20 »
Окей, попробую с тайлсетом тогда.

11
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 14:47:10 »
У меня было так, когда я в версии 40.15 менял равки, чтобы кое-что подправить, а потом вышла 40.16, я перенес в нее равки из прошлой версии и был такой же глюк. Потому что Тоади поменял структуру равок и равки версии 15 и 16 между собой различались.
Сейчас, я думаю, что-то подобное. Скорее всего в новой версии 24 изменилась структура равок, а мод всё еще использует старые.

12
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 14:41:17 »
Я проверил без чужих шрифтов.
На версию 40.24.
Скачал с офф. сайта последнюю версию, разархивировал, ничего больше не менял, сразу добавил файлы мода и запустил.

13
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 01:45:31 »
А, нет, всё верно.
Почему-то, после замены оригинальных равок на равки мода некоторые тайлы искажаются, например растения, каменные стены, животные отображаются не такими символами, какими они отображались до замены. На скрине выше видно в правом нижнем углу странную зелёную букву u с точками - это как раз одно из растений, которое до замены показывалось нормально.
У меня один раз было такое при переносе равок из старой версии в новую.
Вероятно, твой мод использует исправленные равки одной из старой версии ДФ? Если да, то нужно для мода взять за основу новые равки версии 40.24 и изменять уже их.

14
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 01:19:36 »
Хмм, хотя у меня и с другими тайтлами проблема, может это и не из-за мода...

15
Моддинг / Re: Человеческая крепость
« : 02 Февраля 2015, 01:13:25 »
Можно как-то сделать, чтобы тайтлы гражданских и военных-людей были такими же, как при игре за дварфов? Сейчас обычные люди отображаются, как военные дварфы (заполненный кружок-смайлик), а военные люди показываются вот таким странным символом:

Страницы: [1] 2