Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilya7834

Страницы: 1 2 [3]
31
Буквально в этот момент сижу себе, играю в ДФ, строю крепость своей мечты. Крепость у меня надземная, на вершине небольшого холмика. На севере карты с запада на восток течет река, и на востоке у нее трех-уровневый водопад. К несчастью, первая волна мигрантов появилась как раз на севере. Дойти до моей крепости можно только по воде. Я отправил строителей построить мост, думая, что мигранты подождут меня на той стороне. Дак нет же! Это сборище дебилов сигануло прямо в воду. Вместе с животными! Я уже собирался заказывать гробики, как смотрю - все вылезают из воды чуть дальше водопада. ??? Похоже у меня все пловцы...

32
Стартовые условия / Re: земля без дварфов
« : 31 Августа 2012, 10:16:55 »
Первые две волны мигрантов приходят в любом случае, даже если у тебя лимит населения равен нулю. Как показывает практика, построить стену вокруг уровня до первых мигрантов невозможно. Не успеешь. Других вариантов нет.

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Августа 2012, 10:16:02 »
И снова проблема (прошлые уже решил, спасибо ответившим)! Решил наделать древесного угля, не было специалиста  по-этом назначил случайно взятого бездельника. Он построил печки, но, когда отдал приказ, он не стал работать. Никаких проблем не было, он ни на что не жаловался, его ничего не пугало... В чём может быть проблема? :'(
если мне не изменяет память нужно топливо какое-нить что-бы сделать уголь.
т.е. что-бы начать производить уголь из дерева надо откуда-нить взять первый кусок угля (купить у каравана).

Но тогда должно появятся сообщение, что нужен уголь? Или нет?
Чтобы сдлать уголь из дерева, топливо не нужно, а из каменного угля нужно


Тогда вопрос остается. Почему он не делает древесный?(
Такая же бяка вроде была. Назначил делать уголь, ничего. Через Терапист назначил бездельнику Wood Burning, опять ничего. Потом отменил задачу на уголь и поставил снова. Все получилось. Проверь есть ли у тебя дерево.

34
Моддинг / Re: Туториал: реакции
« : 28 Августа 2012, 19:12:30 »
Manelin, глянул равки. В файле plant_standart все деревья. Там у них материал из которого состоят описан. Если хочешь яблони и груши, смотри код например тех же толстошлемников и изменяй как надо. Good luck ;)

35
Другие игры / Re: Space Station 13
« : 21 Августа 2012, 12:00:09 »
Игра замечательная. Наткнулся на нее случайно, играл около года, был админом и программистом на нескольких серверах. В конце концов когда Совет развалился, наш собственный сервер с ТереТоксом (кто был на Совете, тот нас наверное помнит) так и не развился, забросил игру из-за лагов и гриферов. (шутка ли - за 3,5 минуты умереть на двух серверах последовательно?)

36
Вопросы дварфоводов / Подводная крепость
« : 12 Августа 2012, 23:45:44 »
Доброго времени суток. Извеняюсь, если тему создал не там.

В ДФ играю не так давно. Тут появилась идея сделать полностью подводную крепость.
Столкнулся с некоторыми проблемами:
1) Как строить под водой?
2) Сделал дварфов амфибиями, но они не желают идти в митинг ареа в воде.
Помогите, если можете.

Страницы: 1 2 [3]