Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - New man

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 40
31
Так они итак умеют из луков стрелять О_о

32
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Января 2018, 17:06:31 »
Не в Stonesense вопрос, раньше отливал обсидиановый монолит и вырезал из неё крепость-а теперь у этой крепости земляные полы. не тру.

:(
Я таки не дожил до своего монолита.

Видимо, придётся тебе делать полы конструкциями.
Лично я считаю, что гравировать полы не нужно.

Обратил внимание что после окончания работы рабочий не переходит к следующему пункту списка но делает рывок в сторону митинг зоны, через несколько секунд разворачивается и бежит обратно. При этом у опытных рабочих задержка меньше. Это связано со скилом выполняемой работы, с характеристиками в целом или с чем то ещё?
Полагаю, что это оптимизация Тоади, в том плане, что рассчёт доступности работ и т. п. может быть довольно ресурсозатратным (надо, как минимум, проверить, что есть путь от работы до какого-нибудь подходящего дварфа, причём из-за приоритетов работ нельзя теперь просто всех занятых работников отбрасывать). Поэтому это, наверно, происходит раз в несколько тиков, а вот между завершением одной работы и получением другой дварф занимается работой по умолчанию: No job — и идёт в зал встреч. А потом в цикле, в котором обрабатываются работы, ему назначается новая.
Это сугубо мои предположения.

33
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Января 2018, 16:47:49 »
Впервые за несколько лет сел за дварфов и обнаружил что теперь пол привязан к "биому" а не к тому что выкопали-если раньше после выкапывания гемов оставался пол из гемов то теперь из того же гранита что и окружающая порода. Переправить обратно нельзя?
Это уже давно.
Могу лишь сказать, что в Stonesense показывает по-прежнему.

34
 Если уж совсем запариться, то можно сделать такую классическую для дварфов систему:

Легенда:
. - пустота
v - рампа, вид сверху
r - рампа, вид снизу
+ - пол
o - стена
X - фортификация
D - ворота
oooooooooooooooooooDo
vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvo
++++++++++++++++++++o
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXo
....................o
....................o
....................o
++++++++++++++++++++D
...................+D
...................+D
++++++++++++++++++++D
....................o
....................o
....................o
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXo
++++++++++++++++++++o
vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvo
oooooooooooooooooooDo

Вид сверху.
Ямы, обозначенные точками очень глубокие, желательно.
Яма в середине в мирное время закрыта мостом для караванов.

В чём смысл: твои стрелки обстреливают идущего врага, тот уворачивается и падает.
Рампы у бойниц для того, чтобы стрелки вставали вплотную к бойницам и стреляли.

35
Сделал git-merge с новой версией.
Сам он тут
https://github.com/AngelicosPhosphoros/AngelicosPhosphorosDFMod

После нового года выложу версию с тайлсетом и т.п.

36
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Сентября 2017, 01:17:48 »
Уклоняются ли враги от летящих в них болтов и от сработавших ловушек?
Да. Постоянно бывает у высокоуровневых существ.

37
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 30 Июля 2017, 15:38:27 »
Было время, когда из-за спама тут невозможно было сидеть даже. Тогда и уменьшился поток новых юзеров и контента.

38
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2017, 19:10:00 »
Двери можно блокировать и без рычагов.

39
(как по мне это просто лог 2х выстрелов)
Два выстрела подряд. Вообще, тут вполне себе хороший и редкий случай. Обычно результативен один выстрел из 10-15, а тут два смертельных выстрела подряд. Да ещё и в один и тот же орган.

40
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 05 Февраля 2017, 20:21:49 »
Это же физика: масса = размер * плотность.

В равки существ ты забиваешь объём в кубических сантиметрах.

41
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Февраля 2017, 20:20:08 »
1) Вампиры хотя бы из разнообразия пьют бухло или воду? Ну там, просто пришли в таверну и пьют, или нет? И если нужна именно кровь, в случае чего будут ли вылизывать полы и т.д., а не только пить у простых смертных?

2) Вопрос в котором вся суть. Вода с небольшим кол-вом крови хотя бы немного, но утолит жажду этих существ? И чем больше концентрация, тем сильнее эффект будет? Если да, то можно же попробовать сделать несколько емкостей с дварфами, пленниками или еще кем, у которых пускали бы кровь, затем она бы уносилась бы с водой и ею бы питались бы вампиры. Не особо придумал как латать такие живые фермы, но с подкормкой идеи точно есть. В общем, это возможно реализовать или все разобьется об первый пункт с нюансами воды и крови?
1) Их насильно поит алкоголем в таверне, если есть Tavern Keeper. Это рабочий способ избежать трезвости.
2) Нет, жажду вампира можно утолить только из горла.

42
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 02 Февраля 2017, 21:50:57 »
4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.

43
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Января 2017, 01:59:07 »
В Advanced генерации ставишь больше secret types, увеличиваешь число цивилизаций раза так в три и запускаешь генерацию на пару тысяч лет.

44
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Января 2017, 16:02:28 »
Говорят, что два метра.

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Января 2017, 01:14:36 »
Это проблема со шрифтами. Попробуй их отключить F12.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 40