Форум Dwarf Fortress

Модификации => Моддинг => Тема начата: Funeral от 23 Августа 2011, 04:04:25

Название: Добавим немного фана
Отправлено: Funeral от 23 Августа 2011, 04:04:25
После унечтожения очередной осады гоблоты, мне в голову пришла идея сделать снаряжение гоблоты более смертоносным.

Покопавшись в равках и выпив пинту пива у меня получилось сделать из надоедлевой гоблоты настоящию угрозу дварфам

Добавил гоблинам новое оружие: BoomStick

Raw

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_BOOMSTICK]
[NAME:boomstick:boomsticks]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:BULLET]
[SHOOT_FORCE:100000]
[SHOOT_MAXVEL:100000]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10100:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

Raw патрона

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_BULLETS]
[NAME:bullet:bullets]
[CLASS:BULLET]
[SIZE:10]
[ATTACK:EDGE:1:25:stab:stabs:NO_SUB:1000]

Результат: При осаде гоблинов, двое было воружено этим оружием
из отряда в 10 бород осталось 6 дварфов, впервые понес потери среди дварфов.
Причем 1 из погибших дварфов был одет в адамантин. :D


Домаю дальше, как можно усложнить осады.

Добавил новый вид гоблоты

   [CASTE:FREAK]
      [CASTE_TILE:'F']
      [DESCRIPTION:This fat stupid monster.]
      [BODY_SIZE:12:0:100000]
      [NOPAIN]
      [NOFEAR]
      [BUILDINGDESTROYER:2]
      [CAN_LEARN][LIKES_FIGHTING]
      [MALE]
      [CASTE_NAME:freak:freaks:freak]
      [PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1450:1950:2150:2250:2350:2550:3250]
      [PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1700:2200:2400:2500:2600:2800:3500]             
      [PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1700:2200:2400:2500:2600:2800:3500]             

получился убойный фрик, быстрее и сильнее дварфов, нечувствует боли и страха
ломает здания, обладает ограниченым интелектом
Планирую добавить большой слой жира
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Пещерный человек от 23 Августа 2011, 10:53:15
В принципе, данную задачу очень хорошо выполняет Genesis mod http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
Смертоносных существ и фана там хоть отбавляй. Количество рас увеличено и уже на 2-м году или ранее в гости приходят по 40-60 бойцов. Ну и чем дальше, тем веселее, конечно. В общем, советую.
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Funeral от 23 Августа 2011, 14:41:05
To Пещерному

В генезис играл, непонравилось.
добавлено слишком много ненужного, храмы? мои дварфы верят только в камень и сталь  ;D
а новые расы неопасней гоблоты.
 оборотни? они не носят брони и недоходят дальше арбалетчиков
кентавры по силе такие же как и люди
тока демоны добавили фана но ненадолго
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: LegendaryClother от 23 Августа 2011, 22:12:33
Попробуй это!  ;D
Спойлер
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_HANDHELD_CANNON]
[NAME:cannon:cannons]
[ADJECTIVE:hand-held]
[SIZE:1000]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:CANNONBALL]
[SHOOT_FORCE:1000000000]
[SHOOT_MAXVEL:1000000000]
[TWO_HANDED:65000]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:4]
[ATTACK:BLUNT:20:200:bash:bashes:NO_SUB:2000]


in item_ammo.txt:

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_CANNONBALLS]
[NAME:cannonball:cannonballs]
[CLASS:CANNONBALL]
[SIZE:350]
[ATTACK:BLUNT:20:2000:smash into:smashes into:NO_SUB:1000000000]
[свернуть]

Сам не проверял, но судя по видео зашибись!
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Funeral от 24 Августа 2011, 00:40:43
Это будет уже читерство
Правел тест на хумане

После выстрела снаряд попал человеку в грудь
от попадания он улетел в магмаозеро

Спойлер
тушка человека пролетела 50 тайлов  :D
[свернуть]
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: LegendaryClother от 24 Августа 2011, 21:20:23
Это будет уже читерство
Правел тест на хумане

Спойлер
тушка человека пролетела 50 тайлов  :D
[свернуть]

Тогда дай его только гоблинам и хуманам  ;)
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Funeral от 24 Августа 2011, 21:50:32
это будет читерство со стороны гоблоты и людей  :D


Добавил арбалеты со штыком

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_CROSSBOW_W_B]
[NAME:crossbow with bayonet:crossbows withs bayonets]
[SIZE:600]
[SKILL:SWORD]
[RANGED:CROSSBOW:BOLT]
[SHOOT_FORCE:1000]
[SHOOT_MAXVEL:1000] 
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:EDGE:20:1500:stab:stabs:NO_SUB:1250]

в пешере появились гули
я как всегда послал охотников разобратся, и как назло 1 охотник взял пачку 5 болтов и пошел в бой
после отстрела пяти болтов, он пошел в рукопашную и лишился всех конечностей

вот решил вооружить арбалетчиков штыками на всякий случай.
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Пещерный человек от 21 Января 2012, 22:41:24
Как увеличить количество осаждающих?
Я слышал, что к кому-то приходят осады по 150 рыл, а ко мне придут 30-40 рыл и даже мост "Веселых прыжков" не могут преодолеть.
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: LegendaryClother от 21 Января 2012, 22:50:45
Ты всех убиваешь? Помоему если дать удрать хотябы одному отряду, численость осаждаюших в следуйший раз увеличвается. Только мои наблюдения, кстати.
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: FearOfTheLight от 21 Января 2012, 23:32:50
а у меня без разницы: всех забил - через пару сезонов сам генерал-главнокомандующий с отрядом припёрся. теперь отряд (60/80 рыл вместе с маунтами) в ожидании падения в комнату переработки хлама (комната залитая магмой. в результате только военнополезные металлы и сохраняются) а генерал теперь в зоопарке рожи дорфам корчит.
а если не пытаться всех поймать, т.е. пускай первый отряд на ловушках навернётся, остальные (70%) валят и в результате новую осаду жду более года, НО кривая роста сложности гораздо плавнее. я так понимаю что размер@сложность следующей осады зависит напрямую от кол-ва померших в предыдущей
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: dimm от 22 Января 2012, 00:05:40
Сила осад, походу, больше от богатства зависит. А в самую первую очередь от числа соседей - играю одну крепость, где 14 соседей, из них только четыре дружественны. Долго создавал, пришлось разрешить генератору не размещать все расы. Каждый квартал по 5-6 отрядов осады и еще столько же амбушей. Правда, амбуши на 2/3 сваливают, наткнувшись на "предупредительную" линию обороны у границ карты.

P.s. ненавижу оборотней - их приходится выцарапывать из всех рвов, где они любят засесть после смерти пары слабаков. Ну как можно умереть на 2х ловушках из трех каменных шаров на среднего качества механизме??

P.s.2. Хотите фана? Играйте без откатов, только включите автосохранение+бэкап, чтобы сбой при сейве не накрыл крепость. Я так поиграл - очень понравилось. Разумеется, стратегия начала (особенно в terrifing землях), а также защиты меняется, зато интересно аж жуть. И куча интересных ситуаций возникает. Например, может ли выжить неопытный камнетес, вышедший за пределы крепости в разгар осады и наткнувшийся на полный отряд оборотней? Может!
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Пещерный человек от 22 Января 2012, 00:15:50
Ты всех убиваешь? Помоему если дать удрать хотябы одному отряду, численость осаждаюших в следуйший раз увеличвается. Только мои наблюдения, кстати.
Обычно 2/4 умирает на ловушках, 1/4 - в плен, 1/4 сбегает, видя это безобразие. Бывает, что половина армии бежит.

На втором году приходила такая осда, что я чуть со стула не упал - иллитиды, демоны, зверолюди и змеелюди одновременно. Кто-то пешком, кто-то на зверях - вот это было весело. Но такая осада была не вовремя (2й год всего) и только раз за игру (играю лет 8 где-то). А потом, как отрезало - отбил, видать, охоту в гости захаживать.

А может чего подправить можно в настройках наций?

Сила осад, походу, больше от богатства зависит.
Богатства >9 300 000 :-[

Цитировать
P.s.2. Хотите фана? Играйте без откатов, только включите автосохранение+бэкап, чтобы сбой при сейве не накрыл крепость. Я так поиграл - очень понравилось. Разумеется, стратегия начала (особенно в terrifing землях), а также защиты меняется, зато интересно аж жуть. И куча интересных ситуаций возникает.
Ну так и стараюсь, еще не строю имба мостов и прочие фишки из темы пользую http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,754.0.html
Откатываю редко и только в откровенно глупых случаях из-за багов игры.
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: dimm от 22 Января 2012, 00:36:39
Я вот тут подумал. Если Тоади всё-таки сделает некромантию... Представьте, если все убитое за 6-8 лет оживет ?  ;D
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Пещерный человек от 22 Января 2012, 00:41:41
Мда... может сильно повеселить заскучавших, жирующих дварфоводов.
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: dasadik от 03 Ноября 2012, 04:20:24
Ищу мод с вечной осадой, чтоб мобы респились и шли на крепость с самого старта. Можно просто гоблинов, а можно и зомбей. И чтоб нельзя было копать землю. И ещё чтоб были игровые сутки. Чтоб, скажем, каждую ночь тебя штурмовали зомби, а днём они сгорали. И чашку чая мне принесите  ::)  :)
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: New man от 04 Ноября 2012, 13:12:14
Чтобы не копать, отключи дварфам профессию майнер и кирки
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Ahiro от 05 Ноября 2012, 07:11:11
Или играй в TD игры)))
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: dasadik от 06 Ноября 2012, 00:08:55
Да я уже просто накопался в террарии и наигрался с лавой, ловушками и "калькуляторами". Смысл играть под землёй, если моб не может проломить стен? Это ж можно сразу под землю уйти и замуроваться. И всё -пройдено. Так что в целях сделать игру интереснее, все ресурсы покупаю у каравана и не делаю непреодолимых преград. Чтоб бой по чесноку был с противником -типа я потерял в бою 30 солдат, он 45.  Я даж их не тренирую. В бою пусть учатся или умрут. Замена найдётся всегда, а самые счастливые станут гладиаторами на арене.
Название: Re: Добавим немного фана
Отправлено: Пещерный человек от 06 Ноября 2012, 18:08:20
Мне нравится твой подход! Согласен со всем кроме того, что тренировать бойцов не надо. "Отправить в бой нетренированных солдат - все равно что выбросить их" (С) Сунь Цзы. В реале все бойцы много тренируются.