Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ансвет

Страницы: [1]
1
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 12 Мая 2020, 12:05:51 »
 
Цитировать
И, к слову, кто тебе сказал, что мой танк ходит в средней броне?
Дык, и вопрос то был к "товарищу выше", это он сказал.

Что скучно - да, только у меня "скучно" наступает сильно быстрее.

2
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 11 Мая 2020, 23:39:43 »
Цитировать
как ты убиваешь пятёркой тел, из которых двое - дети, кучу врагов, не теряя при этом здоровья
Почему "не теряя при этом здоровья"? Если все таки ранили - подлечился в конце хода. Ну и нападаю тоже на посильного врага, те же "поселения" кабанов вначале игры не трогаю, наваляют. Руины - аналогично. В игре есть фишка: по опыту уже знаешь где, кто и что в руинах, так что, если расклад не понравился, можно уйти и заходить заново до интересного и/или посильного события, оно рандомно меняется. 
Цитировать
откуда ты берёшь еду, которой зимой мало, а ты не сидишь в лагере непрерывно
Покупаю у славян, благо еда, дерево и уголь у них - бесконечны. Так что  я еду и дерево не только зимой, но и летом не собираю за бессмысленностью.

Цитировать
И таки да, нужна драконья кожа. Там голимыми скелетами из умных книжек можно заковыривать сильных врагов. Ну и своих одеть, чтоб на маленьких боевых полях могли танковать.
Если можно, поподробнее, плз. Что за скелеты из книжек? Круче петов-приведений?
Цитировать
Тогда с тех же умных книжек кастеры со спины наваливать будут.
Эм...? Про эти умные книжки расскажи, даже и не слышал ничего подобного. Что, где, когда? Ты точно о Thea 2 говоришь?

Как драконья кожа влияет на битву на маленьких боевых полях? Танк с средней броне? Ты красную пещеру уже проходил?А леших? А драконов? Ну ладно, этих можно и повременить. Но кракен! Неужели кракен на море не нападал?

3
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 16 Апреля 2020, 16:54:06 »
Проблема, что через игровой год игра фактически заканчивается. Семь рыл в третьетирных броне, оружии, колечках выносят всё и вся. Кроме основного квеста. Становится неинтересно. Уже тупо не нужно столько лута и ресурсов. Бои на автомате. Лут, крутейший лут выбрасывается. Проблем ноль. Пичалька.

4
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 16 Апреля 2020, 16:39:44 »
Давай я разверну свою мысль. Геймплей этой игры я бы условно разбил на следующие этапы:
* Поиск места под деревню
* Постройка деревни
* Добыча ресурсов 1-2-го тира на стартовом острове с целью максимального улучшения экипировки партии.
* Поездка на другие острова с целью добычи ресурсов 3-5 тиров для максимального улучшения экипировки партии.
* Выполнение условий победы.
Думаю, с этим особых разногласий нет?
Есть.
Зима. Убивание всего для набора опыта с разведыванием острова. Крафт топоров 2,4 для танков. Покупка хорошей брони у славян для них же.
Начало весны. Исследование артефактов для поиска ресурсов третьего тира. Добыча ресурса третьего тира в кол-ве, необходимом для постройки деревни. Строительство деревни из третьего тира с оптимальным захватом ресурсов второго тира в пределах трех клеток. Наличие дерева и/или еды значения не имеет.
Весна. Полная зачистка острова, кроме неподъемных пока  города светоносных и бандитов в красной пещере. Выполнение стандартных квестов.
Начало лета. Облачение всего передового отряда в скрафтченные броню и оружие из третьего и второго тира (как карта ляжет с ресурсами).
Лето - начало осени. Вынос города светоносных и пещерных бандитов, божественный квест. Всё, больше передовому отряду на родном острове делать нечего.
Осень. Крафт корабля. Ну и всякие мелочи.
Конец осени - начало зимы. Поход на острова. Но не с целью добычи ресурсов, а с целью повоевать на море, набрать полный корабль дорогостоящего лута  и купить ресурсы третьего тира. Про добычу 3-5 тира - это ты загнул. Добывается только 3 тир. Но проще его купить. Неделя туда, неделя обратно - это минимум 100 ед. ресурса третьего тира.

"Всегда использовать в бою всех имеющихся персонажей. А значит, сидим в деревне."
Зачем? Смысл прокачки деревенских? Уже к следующей весне от них толка ноль. Если жалко - пусть и дальше сидят в деревне. Нет - славянам. Я оставляю максимум троих: домового и двух сборщиков (жалко, а то и их бы тоже).
Передовой отряд - максимум семеро. Остальных - славянам.


5
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 07 Апреля 2020, 18:51:17 »
Ах да. Пешкодралить чужие острова бессмысленно. Главное - найти магазин. Ресурсы - нафик, а лута и на море полно, да и кораблик все таки грузоподъемностью аж 10 тонн. Ну и тупо быстрее.

6
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 07 Апреля 2020, 18:41:36 »
Все, практически все не так. Вводная, первые два пункта верные, а дальше понеслась что-то там по кочкам.
Не кожа, а зеленое дерево. Лучшая и, главное, относительно легкая тяжелая брона для стартового острова. А также щиты, постройки и, главное, корабль.
Камень третьего тира, конечно, гут, но за неимением и зеленое дерево сгодится, разница отнюдь не принципиальна.
Воевать со всеми - на любителя. Но вот Рой уже на стартовом острове продает кожу и кость третьего тира! Так что...
Колодец не нужен. Еда и уголь продается у славян. Всего лишь за день торговли можно затариться на год вперед. Так что глубоко пофик. Как и ресурсы на еду и дерево.
Верно. Но маленькое уточнение. Сперва изучаем Terrain Artefact, потом строим деревню. И сразу из третьего тира, тот который разведал. 10 ед. дается при взятии навыка, остальное добываем. Соответственно деревня сразу на три клетки сбора, ну повышение сбора и ремесла.  Перегонка - при избытке сборщиков, все равно девать некуда. Третий тир продается на островах! Как и у славян - в любом количестве. Т.е. один поход, на море будет полно дорогостоящего лута, и имеем полное обеспечение текущих нужд. Свыше 100 ед. ресурса наверняка.
В деревне не "сидишь". Вообще. Атака за атакой - это какая-то другая игра. Ну или не зачистил логова вокруг. В отличие от первой части, тут практически нет крайних неприятностей для деревенских.
Физики пятого уровня убиваются как только топориками вооружил военов (третье исследование после двух на жрачку), ну и более-мене приличную броньку прикупил у славян, это где-то середина зимы. А с психами вообще нафик, мочить их в красном и все дела.

7
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 13 Марта 2020, 13:49:19 »
Еще немножко о разнице между нормальным и сложным уровнями.
На афтарском скриншоте - тьма ресурсов, на сложном по ресурсам вас будет ждать сюрпрайз. Собственно , это первое, что сразу бросается в глаза при повышении уровня. Ой, нет. Второе. Первое - внезапный облом с количеством стартовых бойцов. А вот зима, кстати, супер.  Спецы прокачиваются по полной (двойной зимний опыт), а по весне уже строим деревню и клепаем шмотки из лутового второго тира. К тому же строим  и клепаем быстро и хорошо.
Цитировать
Если топлива нет - первым же исследовать здание лесопилки и тут же возводить его. Следом - школу для ускорения исследований (в том числе она сама потихоньку начинает производить колбочки, 0.2 в ход на 2-м уровне) а дальше ресурсные здания. Колодец, генерирующий случайные ресурсы 1-го тира (если есть драгоценные камни 2-го тира и камни 2-го тира, можно скрафтить продвинутый колодец, генерирующий ещё и ресурсы 2-го тира). Поля, генерирующие овощи и иногда петов. Шахту, генерирующую камни, металл и драгоценности 1-го тира. Рынок, генерирующий металл и хижину ведьмы, генерирующую травы.
Фигня. Полностью. В первую очередь - война: броня, оружие, кольца. Иначе уроют. Ну и инструменты, само собой. Перечисленные здания вообще не нужны.  Вообще от слова "вообще". Кроме, пожалуй, школы, когда будет кем и и из чего строить не в ущерб войне.
Зондер-команда "из десятка лиц" колупает соседний остров за ресурсы третьего тира на нормале и пятерка военов (как минимум танки) уже ходит в третьересурсном шмотье на сложном. Почувствуйте разницу. Почему всего пятеро? Дык, больше пока нет, а буде они не в топовом на данный момент обмундировании, так и до "десятка лиц" банально не доживут.
Цитировать
Но, к сожалению, в этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. Точнее, в данном случае, точнее сама бочка раньше хранила дёготь :) Дело в том, что качественно геймплей не изменился. Мы всё так же сидим половиной населения в центре карты в деревне, перекрафчивая там тонну всего, а другой половиной бегаем по краям карты, собирая ресурсы. Только здесь - дольше. Если в деревне есть здания улучшающие количество добытчиков на один ресурс, то в поле два добытчика на точку и хоть ты тресни. Учитывая, что каждое повышение тира ресурса делит его количеств на пять, легко посчитать, что для какого-нибудь меча или там брони, состоящих из 30 единиц ресурса, нам потребуется жалкие 5*5*30 = 750 ресурса третьего тира. Третьего! То есть того, что на отдалённых островах в окружении полчищ злобных неубиваемых монстров (были бы они убиваемыми, нафиг бы нам тогда новый шмот?) Ну или можно хапнуть уголь в город и крафтить из второго тира. 3750 ресурса и мы сможем произвести целую одну топовую вещь. Такие вот пироги с котятами - я доживал до 500+ хода и мог убивать только группы силой 5, хотя видел бродящие девятки.
А я группу силой пять убивал уже на 50м ходу. Так что дело не бочке дегтя в ложке меда. А в категорически неправильной стратегии развития. Что, скроее всего, обусловлено излишне простым уровнем игры (а чо напрягаться то?). Так что, как разберетесь в основах, рекомендую повышать уровень. Именно на сложном игра становится интересной. А на нормале она у меня вызывала зевоту: всего полно, случайные события не гнобят, а только в плюс, ну и автобой.

Ну, а вообще статья - очень хорошая. Реально. Для новичков - лучшее, что вообще есть в Сети. Главное вовремя увеличьте уровень, иначе бросите игру от скуки.



8
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 13 Марта 2020, 12:06:00 »
Цитировать
Камень идеален для строительства. Иметь камень 2-го тира в городе - всегда отличная идея. Из него также можно скрафтить инструменты крафтерам. Да, они чертовски тяжёлые, но крафтеры существа небоевые, могут поносить каменные инструменты в ущерб оружию-броне. А связку камень + уголь в поселении вообще сложно переоценить. Высокоуровневые здания не сходя с места. Мечта!
Оно, конечно, да. Но идеальны в пределах сбора деревни - зеленые дерево или кожа и серебро, т.е. только продвинутые ресурсы, а вот на здания - лучше гранит.  Драгоценный камень обязателен, если вместо серебра - золото. Здания по гамбургскому счету не так критичны, как возможность уже к лету одеть команду во второй тир (иначе всё, наваляют) и далее  крафтить  (см. выше) высокоуровневые ресурсы для брони и оружия. Ну и на фига вообще таскать инструменты крафтерам? Пущай дома лежат, чо с ними то болтаться.
По выбору места для поселения. Идеальные ресурсы я уже привел. Это и легкая (!!!) тяжелая броня и топоры. Кстати, топоры - наше фсё. Тут классика: врагов нужно убивать быстро, одного (который парный-тройной, как правило - самый злобный по дамагу)  - за первую фазу первого боя. Это сильно сохранит нашу броню для следующих фаз. Защита переходит!
Оружие и урон перками не стакаются. Поэтому воина - в тяжелую броню и с топором, а в желтом бою он мочит сбоку интеллектом. Крафтера - в стихийную тяжелую броню и с топором, в желтом - танкует в центре и лупит мудростью, в красном - танкует сбоку и/или навешивает броню на двойного воина.
Цитировать
Итого, если подытожить, для поселения нам нужна еда, камень и кожа, которые могут быть заменены на драгоценные камни и кости, и дерево, которого может не быть. И уголь, если мы решили иметь его в поселении
Итого, если подытожить, для поселения нам НЕ нужна еда и камень. И уголь не нужен, тем более,  что уголь - снижает уровень игры. Продвинутые кожа и дерево - что будет, без разницы. А вот металл как раз очччень желателен. Но все таки именно серебро. Блин, ну до чего тяжелое это золото, без драгоценного камня - нафик.  Собственно, как я сразу и предупредил, это для сложного уровня игры. На нормальном, чесговоря, вообще все пофик: ресурсов в два раза больше, народа - больше, переносимый вес - больше, враги - хилые... Не интересно.

9
Другие игры / Re: Thea 2: The Shattering.
« : 13 Марта 2020, 11:42:36 »
Будучи задротом, по тонкому замечанию афтара, таки немножко возражу. Ну или наоборот. Сеть практически пуста по этой игре, авось хоть тут восстанет хладный труп.
Играю на сложном, так что пардоньте, если что не сойдется: разница колоссальная.
Бегать по 10 рыл за ресурсами на другой остров - это все таки о нормальной сложности. А на сложном - как бэ облом-с, да и бессмысленно. Ресурсы можно и нужно крафтить в деревне. Из восьми - два - выгоднее, чем носится толпой по заграницам в поисках вожделенной санкционки.  В православном селе и бонусы на дОбычу, и ячеек больше. А как же уголь? Покупаем.  Ассортимент же лабазов обновляется с каждым заходом, т.е. за один игровой день можно загрузиться по самое небалуйся.  Нет дерева в деревне  и вокруг- аналогично.
Кстати, ресурсы первого тира, кроме еды и дерева, бессмысленны. Продавайте, бросайте.
 Автобой действительно хорош.  Когда показывает 100%-ю победу.  Но ручками, при достаточном опыте, само собой, чистая победа без ранений - даже на средней роже опасности.  Но даже на полностью провальном уровне опасности с т.з. ИИ автобоя - можно попробовать. В игре - классная фича, даже две. Первая - своих персов можно, а то и нужно выставлять всех и разом в конце, зная расположение противников. Вторая - следствие первой: посмотрели, посчитали на калькуляторе... облом-с, не вытянуть бой - жмем на значок капитуляции. В большинстве случаев капитуляция вообще проходит бесследно для наших бравых военов.

10
Другие игры / Re: Thea: The Awakening
« : 23 Июня 2016, 18:02:02 »
Два дня мата и прочих литературный выражений - так и осилил :). В смысле, через пару дней стал понимать что и в куда.
Пока полностью и абсолютно не поменял стратегию игры. Чем-то похоже на увеличение сложности в XCOM2. Итог парадоксален: смертность по сравнению с нормальным уровнем уменьшилась, там один труп на партию был чуть ли не обязательным, а стал  фифти-фифти.
Не каждая драка, отнюдь,  серьезна. Наоборот. Ибо серьезные тупо обхожу по широкой дуге :). Двухчерепковые даже относительно начальными бойцами/оружием - очень даже вполне. Кроме пауков с маткой, пожалуй, и гоблинской деревни. Но таки да, ручками. Трехчерепковые - уже с прокаченной командой. Четырехчерепковые... кгхм. Тут, смотря кто именно. Но оно, конечно, при среднем раскаладе - лучше сразу сдаться. Игра неправильно черепа раздает. Некоторых и трехчерпковых не одолеть. Мертвых пауков, к примеру.

11
Другие игры / Re: Thea: The Awakening
« : 23 Июня 2016, 15:41:36 »
Ну и гном с русалкой на божестве - это уже не халявные 4 ребенка + оружие. Как и окончание квеста Дорфея. Без прокаченной команды/оружия к ним уже не сунешься. Близок локоток да не укусишь :)

12
Другие игры / Re: Thea: The Awakening
« : 23 Июня 2016, 15:34:10 »
Ивенты, как и сама игра, в принципе тоже самое. Но на самом деле случайных событий гораздо больше.  И весьма любопытных. Только они редко случаются. Да и "стандартные" типа гнома с русалкой - через раз-два. Энты и драконы - само собой всегда, ибо сюжетные. К сожалению, на божестве большинство случаек приходится игнорировать (если, конечно, удается), ибо морды у врагов там дюже широкие и кусаются слишком уж больно.
От божества к божеству ничего не меняется. Инди оно и есть инди. Якобы кампания - чиста номинальная.

13
Другие игры / Re: Thea: The Awakening
« : 23 Июня 2016, 13:03:22 »
Прошел игру на божестве. Естно, без ы/д
Если кто в нее еще играет и также считает, что
после второго прохода стало скучно.
По сути ивенты однотипные, ключевые так вообще повторяющиеся.
все драки на на-автобое практически, если не стремно и не хочется контроля.

но! разок, два поиграть приятно :)
добро пожаловать на божество. Сурово, но, как видите, проходимо.
На тему подписался. Готов ответить на вопросы.

Страницы: [1]