Внезапно вопрос: что будет, если построить паровую установку, которая на выходе соединяет воду и магму. Но соединяет их не на земле или камнях, а на построенных мостах. Обсидиан ведь не покроет искусственные мосты?Ок. Тогда что будет, если потом задействовать рычаги мостов?Тут часть ответов.http://mkv25.net/dfma/movie-2180-usingresettingmyforgottenbeasttrap
Обсидиан, если он не за пределами поля мостов, упадет?
Что будет с гоблинами под этим паром? Пар все еще не убивает? Или получится эффект обвала? Или просто замурует?
Хочу обмазаться такой мега-пушкой. Я читал, сейчас температура передается от предмета к предмету. Можно ли как-то превращать воду в кипяток? Чтобы у осады кожа и мясо с костей слазили.
Бонус, лол: сделать внутри установки комнату управления, небольшое поле, столовую и жилой отсек. Поселить там нескольких дварфов. Закрыть механизм навсегда.
Я пытаюсь придумать, как продлить образование пара с воды и магмы.
Арбалетные ловушки, кстати, стреляют вперёд на несколько клеток?Нет. Только там где стоят.
Видео где, товарищ смешивал воду и магму, чем он убивал своих гномов-то?Присоединяюсь. тоже мало что понял :(
И отчего умерли эльфы? Снизу магма, это понятно, он открыл решетки и что? Их теплом изжарило?
Смысла насчет ловушки с магмой и водой не понял.Ну ладно,запер он там бородатых.А смысл?Ничего ж не случилось.конечно могу ошибаться, но кажется так.
(А вот идея насчет коридора смерти, где магма под давлением поднимается наверх и сквозь решетки зажарила эльфов, мне понравилась.Следующию крепость забабахаю около вулкана...(Ибо лезть за тридевять слоев за магмой,да потом еще и выкачивать ее...Лень.))
з.ы. А вообще в планах построить башню в готическом стиле с кучей пилонов и опор, где наверху вместо химер будут стоять демоны в клетках =)Классный челлендж... Эпично! :)
з.ы.ы. А внутри башни будеткрасная кнопкакрасный рычаг, который всех демонов разом выпускает из клеток =)
Огненные демоны запросто ломают мосты, они просто таят.... :-X
А из-за чего она горит? Как ее поджигать? Сама по себе что ли? Или лаву на нее надо лить?
:D
Угу, а зачем тогда тебе их поджигать, если ты и так их сбрасываешь в пропасть?
:Dфлурхэтч открывается и вниз падает гоблинит + окурки. второе pull the damn lever закрывает "горящие полы" и вот те на, опять горящая дорожка а если кто и выживет, падение с 5z добьёт. в худшем случае жутковезучий инвалид отправится в зоопарк, маздайную комнату или в ближайшем караване
Угу, а зачем тогда тебе их поджигать, если ты и так их сбрасываешь в пропасть?
У меня, кстати, вопрос касательно регуляции поступления демонов:
Они, гады, в разложенном состоянии мосты ломают. А мне их порционно надо запускать в зал с ловушками. Иначе слишком их слишком много.
деман не заметит моста уровнем ниже, если уже зайдет в корридор с ловушками.
#####
##
## ##
##_##
##\
#####
нет как я и написал только моя интуиция...деман не заметит моста уровнем ниже, если уже зайдет в корридор с ловушками.
#####
##
## ##
##_##
##\
#####
что не заметит, точная информация?
У меня, кстати, вопрос касательно регуляции поступления демонов:Мб так будит норм:
Они, гады, в разложенном состоянии мосты ломают. А мне их порционно надо запускать в зал с ловушками. Иначе слишком их слишком много.
Или вот так:дык, так можно и дверь сделать вместо моста, и сделать её запираемой рычагом
ХХХХ
Х
ХМХХ
ХХХХ, где М - мост
Сработает если демоны не ломают по диагонали
Можно, но только вопрос в том, ломают ли демоны двери или еще что по диагонали? Если ломают, то это бесполезная схема
находясь в воздухе, существо может сломать дверь//шлюз.. ?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~XXXXXXXXXXXXXXXXX~~~~~
~~~~~X_______________X~~~~~
~~~~~XPP...........__X~~~~~
~~~~~X__...........__X~~~~~
~~~~~Xrr...........__X~~~~~
WWWWWWWW...........__X~~~~~
_____________________X~~~~~
WWWWWXXXXXXXXXXXXXXXXXWWWWW
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огненные демоны при этом могут пыхать пламенемПодробней! через клетку?
Выводы по опыту первой эксплуатации:насколько я помню если запретить (forbid) механизм из которого сделана ловушка ее не бегут перезаряжать. (т.е. механики могут заниматся своими делами в это время)
1) Перезарядка.
...
* отключить у всех работу mechanic (я терапистом пользовался)
...
Цитироватьогненные демоны при этом могут пыхать пламенемПодробней! через клетку?
Скинь таково демона в клетке в воду, быдет ли то что я предпологаю?!
Так и думал что 1 тайл вокруг такой клетки будет поджигать а перенощики получать ожоги.
А если поймку огненных демонов реализовать на поверхности? склады тамже и сбросить быстрее, минимум времени взаимодеействия дварфа и клетки. Стекляные клетки думаю непомогут, разве что неплавится ( хота магма их плавит, усли они не установленны)
Или временно отключить температуру но ето уже читерить??
To dubСпойлерВ жизни обратиться к челоеку и назвать его dub , можно и по морде получить :D[свернуть]
Дварфы поймали вредителя, пещерного паука, сбросил я его в комнату 10*10 так он там сидет и паутину генерит.. возможно пригодиться для демон трап ::)
(http://dl.dropbox.com/u/19718942/smal%20spider.png)
суть такая, что GCS - разрушитель деревянных строений. после прихода на карту он обнаруживает, что в пределах досягаемости есть деревянная дверь и бросается ломать ее. после этого остается только подобрать клетку =)
:( :( жаль
Паутина обычного сave spider с ног не валит, а значит для ловли trap-avoid существ не подходит. К сожалению.
суть такая, что GCS - разрушитель деревянных строений. после прихода на карту он обнаруживает, что в пределах досягаемости есть деревянная дверь и бросается ломать ее. после этого остается только подобрать клетку =)
Не,не. Не GCS а Cave spider, тоесть вермин.
####О~~~~~~
____x_______
сверху канал с лавой, О - напольный люкХотел спросить совета -
Что если сделать не пол, а решетки в полу, чтобы душик из магмы окатывал врагов и потом сразу утекал вниз?
Лучше вместо двери использовать флудгейт, только вот он не мгновенно сработает. Хотя нет! Дверь можно открыть или закрыть механизмом. Значит сначала подключаем двери к рычагу и плите, жмём рычаг, двери открываются, идёт гобла - двери закрываются. Гобла умирает, двери открываются. Только надо всё магмоупорное сделать.дверь по нажимной плите не закрыть.
Заметил сегодня одну забавную штуку.то же самое при строительстве пола рядом с мостом, дварфы считают, что мост будет поддерживать пол\стену, а он падает если больше ничего его не держит.
Роем в полу дыру, любого размера, начинаю от 3х3, края дыры обстраиваем решетками или люками. Это дает нам возможность пристроить к люку пол, стену и другие конструкции, строим, и как только строительство будет законченно, конструкция обвалится. Врятли это может быть очень эффективно, так как дварфы строющие конструкцию могут покалечится, но может пригодится.
Во-вторых, особо шустрые враги могут сквозь нее прорваться.Можно два моста друг за другом построить и оба привязать к этой плите. У меня никто не успевал перебежать 20 клеток мостов за время пока сработает плита.
В-третьих, на перешейке между мостами сверху враги иногда задерживаются, мосты успевают исчезнуть.Можно попробовать сделать от этого перешейка ответвление с дубликатом топящего моста, чтоб тот моб, что остался на нем, видел, что имеется ещё один путь внутрь крепости, и не тупил на месте (стоя на плите) а шел туда, наступал там на такую же нажимную плиту и так же проваливался с того моста.
Еще могу предложить простую систему слива лишних врагов водопадом. Дам чертеж этой простой системы в разрезе:
~~~~~~==.
###### .
###### .
######= .
######
где
#- земля, камень
~ - вода
= - мост
. - падающая вода и туман
В обычном состоянии, вода стекает дальше узкого моста, позволяя безопасно проходить по нему. В случае, осады, врагов пускают по этому узкому мосту, убирая защитный мост сверху. Вся осада смывается в воду, вместе с лутом. На дне можно поставить еще решетки, для сбоора лута.
w - wall
. - дырка в ров
^ - weapon trap
w.^.w
w.^.w
w.^.w
w.^.w
w.^.w
w.^.w
w.^.w
w.^.w
w.^.w
w.^.w
.
.
.
w.^.w
перед входом на дорожку - мост для входа-выхода осаждующих...."dodge me"....Опробовал совмесно с лавопадом над рвом, читерская штука
... Floodgate висит в воздухе. ...Это в Мастерворке? В ванилке флудгейт только на пол ставится и потолок не создает.
... Floodgate висит в воздухе. ...Это в Мастерворке? В ванилке флудгейт только на пол ставится и потолок не создает.
довольно несовершенная, хотя и автоматическая.??
!!довольно несовершенная, хотя и автоматическая.??
И да, я это делал в мастерворке, но не думаю, что он ТАК меняет физику мира :) И да, я проверял: если фладгейт убрать, ловушка преспокойно остаётся висеть в воздухе (хотя рядом с ней есть стена, не знаю, критично ли это).Кстати интересная мысль, возьму на заметку попробовать - сможет ли эта ловушка поймать летающее не-трапавоидное существо. Так можно будет попробовать перекрыть открытые сверху пространства (не сказать что легкая задача, конечно)
Ого, впечатляет. Было бы интересно посмотреть устройство на этаже снизу, ибо не совсем понятно, как происходит набор шипов.http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=111303.0
Тоже загоняю в загоны :D
Минусы -
- не получается без потерь, если в амбуше элитный стрелок - он стреляет сквозь фортификации... таких предпочитаю не трогать, пусть себе радуется что убил цыпленка.
Ищу простенькую систему ловли/убийства нежити.Я бы предложил такой вариант: выкопать маленький тупичок - комната 3х1, в дальнем углу установить цепь/верёвку, посадить на цепь зверюшку, которую не жалко, на входе поставить дверь/шлюз и соединить с рычагом. Перед этой маленькой комнатой с приманкой организовать комнату смерти (ловушки или солдаты/стрелки - тогда в стенах должны быть амбразуры), которая так же запирается рычагом. Мертвяк вошёл - закрыл дверь к приманке, закрыл дверь из комнаты смерти, убил.