Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andys

Страницы: [1] 2 3 ... 82
1
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 07 Февраля 2019, 13:17:38 »
Блин, видимо не дождусь, когда же выложат сервер в открытый доступ.
Хочу свой сервер, без обдолбаных шлюх и блекджека.

2
А как кстати, в 44.06/07 уже можно играть продолжительное время?
Насколько часто крашится в обычном режиме без вылазок наружу?

3
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Ну, как бы для меня:
1. на следующий же день вышла .02, так что надо будет ждать месяц минимум
2. после этого с полмесяца ждать дфхак на относительно стабильную версию

4
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 21 Августа 2017, 18:19:59 »
Если скачивать отдельно версию для 64 битной винды - то там я вообще не могу понять, как запустить, ибо exe найдено не было.
Привет и добро пожаловать!
Уточни пожалуйста, с какой именно странички вики и какие именно дистрибутивы ты пробовал?

Насколько я знаю (на время - пару месяцев назад), для 64-битного ДФ тераписта еще нет. Возможно, есть какие-то тестовые или неофициальные версии, но подозреваю что они не скомпилированы в ехе-файлы и лежат только в виде кода.
Что могу посоветовать (и как я играл) - можно пользоваться аналогом тераписта, имеющимся в dfhack.
по версиям - я брал дф графическую версию с Phoebus паком, DF_Phoebus_43_05_x64 (поищу ссылку, но возможно что я сам её апдейтил с младшей версии дф)
dfhack - последний для 43.05, с офсайта - https://github.com/DFHack/dfhack/releases
После "установки" дфхака (распаковки в папку с игрой) надо скопировать dfhack.init-example в dfhack.init и в блокноте удостовериться что в нем не закомментена команда "enable manipulator"
В игре входишь в список существ (u) и в нем должен снизу быть хоткей (l) manage labors DFHack - получаешь ту же таблицу но в текстовом виде внутри игры

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Декабря 2016, 06:05:19 »
Есть ли возможность ставить игру на паузу сразу же при эмбарке?
Насколько помню, это можно с включением в d_init.txt:
[INITIAL_SAVE:YES]
[AUTOSAVE_PAUSE:YES]

6
Другие игры / Re: Rimworld
« : 23 Декабря 2016, 09:33:42 »
вангую что и не завезут. если изначально на это не замахивались, новые z уровни будут держаться на хрупеньких костылях и всё будет жуть как тормозить
Я мечтаю о том, что они сделают хотя бы уровень "крыши" - чтоб можно было хотя бы строить утеплители/вентиляцию. По моим играм в ранние версии, самый гемор был управлять температурой в помещениях.

7
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 21 Октября 2016, 16:50:23 »
Кто-нить пробовал играть с дфхаком 43.05альфа?
Интересуют подводные камни типа коррапта сейвов и подобного, что бы могло полностью убить игру в какой-то момент.
Мне вроде и хочется, и в то же время не хочется зря тратить десятки часов только чтобы обнаружить постоянный краш в какой-то момент

8
Может, разрешить постить только спустя сутки после регистрации?

9
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 04 Августа 2016, 10:16:57 »
2санта. Не говори, что мне делать и тогда я не буду говорить, куда тебе идти.
Да ладно, может у него медицинское образование и это рецепт.
И я с ним согласен, как-то вы слишком нервно себя ведете

10
Как это можно исправить, я хочу !ВЕСЕЛЬЯ! С бегающими конечностями, Злобной кожей, и т.д
Откатиться на версию, где нет ограничений на зомби

11
Дварфы умеют грызть замороженное бухло. Прибегают и откусывают :)
Так и предстало перед глазами то мороженое, что а-ля "из сока фруктов", только дварфийское. Только если из спиртосодержащего материала, то оно поди градусов под -10 должно быть, если вино, и под -40, если водка (вроде смутно вспоминается сопоставление - сколько градусов, столько ниже нуля)
Надо гравюру поискать, мож кто из фанатов рисовал - дварфы, грызущие мороженную водку на палочке...

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Июля 2016, 09:06:05 »
И, у меня тоже вопрос: в новом мастерворке (а может просто в новой версии игры), работа, которой не хватает ингредиентов, отменяется. А раньше просто не выполнялась. Есть какой-то вариант вернуть старое поведение? Дико раздражает заново включать все работы. Особенно у кузнеца и крафтера, где нужно протыкивать три разных списка по очереди.
Это точно фича именно мастерворка?
Потому что очень похоже на дфхак с активированным воркфлоу - работы, которые поставлены на повтор, при отсутствии материалов деактивируются вместо удаления. Именно повторные, одноразовые задания работают ванильно

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Июля 2016, 04:10:30 »
Каким образом опознать безопасную жилу адамантина? А то есть две, но они какие-то одинаковые с виду...
А постепенное выкапывание жил через врезку фортификаций уже не работает в последних версиях?
Я вроде так делал в 0.42, не уверен/не помню на 100%, правда

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Июля 2016, 14:11:39 »
Проблема с углём. Дварфы упорно не хотят его делать. Пробовал давать указание напрямую мастерской и через меню указаний. Сносил и устанавливал wood furnace. Назначал, убирал и снова назначал работу Furnace Operator нескольким дворфам. Но они просто стоят и ковыряются в носу. Щито делать? Не могу из-за этого начать ковку
Для пережига именно дерева используется другая работа - wood burning, а не funrace operator

15
Чисто для справки, уточните свои процы и объем памяти.
i5, 3.4 ГГц, 24гб памяти, Win7x64
Для прикола, запустил сегодня в виртуалке генерацию мира до 5000 года (в виртуалке - чтобы случайно не убить процесс дф, забыв, зачем я его запускал)

п.с. к великому моему расстройству, начав играть в сгенеренный ранее мир, я вспомнил про дварф тераписта, и обнаружил что его пока не обновили до последних версий. Печалька :(
//upd2
И оно завершилось. 2.5 суток генерации без крашей.
8 млн исторических событий.
600 тыс исторических фигур
350 тыс артефактов
Загрузка карты в режиме легенд - 10+ минут

Страницы: [1] 2 3 ... 82