Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Планирование и развитие => Тема начата: muuus от 10 Апреля 2011, 17:43:13

Название: Животноводство.
Отправлено: muuus от 10 Апреля 2011, 17:43:13
Народ, кто как выращивает скотину и какую?

Сам сейчас всегда концентрируюсь на трёх животных:
Овцы (ram)
Олени (reindeer)
Индюшки (turkey)

Овцы - мало едят, шерсть, молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Олени - мало едят(для большого животного), молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Индюшки - очень много яиц, очень много мяса(для птицы), быстро воспроизводятся

Обычная подземная ферма, поля обозначены через зоны.

Кстати, кто нить использует баг и птицей? Самцы заперты отдельно(каждый отдельно), самки отдельно. Яйца оплодотворяются, самцы не дерутся, яйца горой - Profit! 
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: ronekarleone от 10 Апреля 2011, 18:04:50
Спойлер
Народ, кто как выращивает скотину и какую?

Сам сейчас всегда концентрируюсь на трёх животных:
Овцы (ram)
Олени (reindeer)
Индюшки (turkey)

Овцы - мало едят, шерсть, молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Олени - мало едят(для большого животного), молоко, мясо, быстро воспроизводятся
Индюшки - очень много яиц, очень много мяса(для птицы), быстро воспроизводятся

Обычная подземная ферма, поля обозначены через зоны.
[свернуть]

Кстати, кто нить использует баг и птицей? Самцы заперты отдельно(каждый отдельно), самки отдельно. Яйца оплодотворяются, самцы не дерутся, яйца горой - Profit! 
Ну вообще-то для всех животных так. Так что это не баг, а фича! ;D

Самое лучшее домашнее животное -  это собака
Плюсы:
1)Мясо есть.
2)Жир есть.
3) Кости есть.
4) Кожа есть.
5)Череп есть(хотя зачем он нужен? не тотемы же крафтить )
6)Воспроизводится быстро.
7)К бородочам не привязывается, как например кошка.
8 )НЕ ЖРЕТ вообще!!!  8)
9)Может быть боевым.
Минусы:
1)Яйца не несет
2)Плохое соотношение ФПС/ВЕС.(Я так понимаю, животные жрут одинаковое фпс, но, например, слон на свои N фпс содержит до 200 мяса, собакам же для 200 мяса нужно 20N фпс(т.е. 20 собак))

Кстати, вопрос:
Если пасти животных на ферме, то трава на ней будет заканчиваться как, например, трава или мох на обычной почве?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 10 Апреля 2011, 18:18:01
Не, забыл про то, что собаки на дают молоко, соответственно и сыра нет.
Да, фпс жрут собачки лучше всех, они бегают быстро и часто, соответственно, как и кошки на них уходит самое большое количество расчётов по прокладке пути. Вот например слон, ходит крайне не часто)) Пока под ногами всё не сожрёт.

Не, под фермой я понимаю просто землю на которой растёт мох. На нём живность и бегает. На нормальной ферме, их нельзя пасти.

Кста, сейчас развиваю слоноводство ^_^.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: ronekarleone от 10 Апреля 2011, 18:36:04
Недавно придумал создавать для каждой собаки отдельное пастбище в один тайл и замуровывать ее:
ХХХ
ХсП
ХХХ, где Х - стена, с -собака на пастбище, П - построенная стена. Замуровываешь там щенка и ждешь пока он вырастет. С травоядными не прокатит, им больше почвы с травой нужно(можно попробовать делать такие комнаты для травоядных побольше но и расчет пути тогда появится)

Думаю, если собаке некуда будет идти, то расчет пути не нужен, и фпс соотвественно жрать не должно. Правда еще испытать не успел.
Один минус: требует офигенно кропотливо-нудного микроменеджмента по распределению по пастбищам и застройке.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 10 Апреля 2011, 19:07:50
Один минус: требует офигенно кропотливо-нудного микроменеджмента по распределению по пастбищам и застройке.

Это точно)))

Только зачем там стему замуровывать? Поставь дверь и запрети проход животным. А ещё лучше, поставь там цепь и посади туда собаку, в таком случае, расчёта пути точно нет. А если просто её туда засунуть, собакен будет постоянно искать путь на волю. на bay12 на форуме это уже обсуждалось, пришел Тод и сказал что надо ставить цепь.Я раньше так делал с коровами))) Красивые загончики получались.

Кстати, можно сделать PIT в одну клетку и накидать туда щенков, как все вырастут - на мясо. м? Правда надо протестить на счёт влияния на фпс.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: ronekarleone от 10 Апреля 2011, 19:26:43
Кстати, можно сделать PIT в одну клетку и накидать туда щенков, как все вырастут - на мясо. м? Правда надо протестить на счёт влияния на фпс.

Не получится. Теперь животные давят друг-друга. так что в конце у тебя останется горка раздавленных трупов и поломанный, но живой один щенок :) И все стены будут в кровищи! ;D

Хм..Если на привязь помогает, то буду сажать на привязь! Спасибо за подсказку)
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 10 Апреля 2011, 19:42:01
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 10 Апреля 2011, 19:49:18
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?

Мы их режем на мясо))) Если не полезные))
Да, под землёй.
Да, мы их заливаем водой и там растёт мох. Ну или пастбища на глине или в большой пещере.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 10 Апреля 2011, 19:54:02
Кстати, можно сделать PIT в одну клетку и накидать туда щенков, как все вырастут - на мясо. м? Правда надо протестить на счёт влияния на фпс.

Не получится. Теперь животные давят друг-друга. так что в конце у тебя останется горка раздавленных трупов и поломанный, но живой один щенок :) И все стены будут в кровищи! ;D

Хм..Если на привязь помогает, то буду сажать на привязь! Спасибо за подсказку)

Пичалька что давят((
Кстати, раньше пользовал PIT очень активно при добывании молока. Страшная схема!))))
Делаешь pit, внизу маленькая комната, там мастерская фермера, сам фермер и хорошая статуя и ещё один pit.
Скидываем коровку, фермер её доит и кидает дальше, потом повтор.
По моему, прекрасное решение проблемы борьбы за коровку. Но сейчас Тод этот баг починил и больше не надо кидаться коровками в дырку.  ;D
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 10 Апреля 2011, 21:03:40
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?

Мы их режем на мясо))) Если не полезные))
Да, под землёй.
Да, мы их заливаем водой и там растёт мох. Ну или пастбища на глине или в большой пещере.
Они же ручные!
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 10 Апреля 2011, 21:19:31
Они же ручные!

Кто? Те которые приходят?
Очень редко, мне за 6 крепостей в версии .25, только одна свиноматка пришла с именем и я её згнобил по тихому. А так, нормальные приходят, можно на мясо))
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: ronekarleone от 10 Апреля 2011, 21:44:58
Спойлер
А куда вы деваете живность, которая приходит с эмигрантами?
Я правильно понимаю, что пастбища у вас под землей?
Вы их заливаете и на грязи проростает мох?

Мы их режем на мясо))) Если не полезные))
Да, под землёй.
Да, мы их заливаем водой и там растёт мох. Ну или пастбища на глине или в большой пещере.
[свернуть]
Они же ручные!

Я таких обычно отправляю пастись в дэнджер рум... Пара подъемов копий и проблема решена! ::)
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 10 Апреля 2011, 22:30:24
А хозяин не расстраивается что ли, или это не страшно?

В принципе, я думаю, что крупный рогатый скот - лишня морока, если нет подземного пастбища. Птица обеспечивает всем необходимым, разве что не дает молоко и мед. Зато несет яйца. Причем не скажу что индюки обгоняют в этом кур - по-моему разница невелика. А раз уж, все равно, многие приводят кур, так лучше брать и тех  других.
Птица размножается лучше любого скота + цыплята (если их выпустить) постоянно сканируют карту.

Настолько ли нужны молоко, сыр, шерсть?

Да и подземное пастбище, если честно - тоже геморой. Я сейчас копаю одно - 6 шахтеров уже почти год роют (тк я гочу еще и лес подземный.
Единственная причина, почему я парюсь с другими животными - они принадлежат разным дварфам и потому я их оставляю в живых. В следующей игре даже покупать крупный скот не буду - только птицу.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 10 Апреля 2011, 23:01:25
Не, расстраиваются, но не сильно. У всех и так счастье в районе 300 всегда.

Почему морока? Я начинаю на карте 3Х3, вот буквально сейчас выкопал 10 шахтёрами ВЕСЬ уровень, и залил водой через шлюз. Минут 10 игра потупила из-за воды, но теперь всё ок. Копал максимум час и ещё минут 30 гномы выносили камни. Полтора часа ради леса и пастбищ - не очень большая морока)))

Мне просто нравятся молоко и сыр.

Овцы и олени очень быстро размножаются, а мяса на порядок больше.

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Jesus от 10 Апреля 2011, 23:08:25
Не, расстраиваются, но не сильно. У всех и так счастье в районе 300 всегда.

Почему морока? Я начинаю на карте 3Х3, вот буквально сейчас выкопал 10 шахтёрами ВЕСЬ уровень, и залил водой через шлюз. Минут 10 игра потупила из-за воды, но теперь всё ок. Копал максимум час и ещё минут 30 гномы выносили камни. Полтора часа ради леса и пастбищ - не очень большая морока)))
...
10 минут 3х3  ???  ???  ???
одно из двух... или с 31.17 Тоади серьезно оптимизировал воду :) или у тебя проц покруче... (у меня 4 ядерник по 2.4гг на ядро :) я часа 2 подобную территория пытался залить после чего бросил).
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 11 Апреля 2011, 00:32:00

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...
Да, покупал у каравана.

Странно, у меня Intel Core 2 Duo Nvidia GeForce 7900GS, всего 1Gb ram и ощутимых проблем с водой что-то не видно. Я затопил помещение примерно на четверть карты 4х4 на три уровня вглубь и не видел лагов. Впрочем может надо всю карту затопить и посмотреть, хз. И может оттого, что я на скорости 50 cap играю, тк не люблю, когда все носятся как угарелые.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Jesus от 11 Апреля 2011, 01:12:02

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...
Да, покупал у каравана.

Странно, у меня Intel Core 2 Duo Nvidia GeForce 7900GS, всего 1Gb ram и ощутимых проблем с водой что-то не видно. Я затопил помещение примерно на четверть карты 4х4 на три уровня вглубь и не видел лагов. Впрочем может надо всю карту затопить и посмотреть, хз. И может оттого, что я на скорости 50 cap играю, тк не люблю, когда все носятся как угарелые.
когда я последние эксперименты с водой проводил фпс валились до 3-х. но где-то я видел что Тоади оптимизировал воду.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Giimer от 11 Апреля 2011, 02:26:28
По теме-лучшая живность на развод крокодилы. Много яиц, шкура, мясо, кости
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 11 Апреля 2011, 09:19:12
Согласен на счёт крокодилов!

Кстати, эксперимент со слонами не удался(( от двух самцов и двух самок, за 3 года ни одного слонёнка((
Забил на мясо всех и склад забил под потолок)))
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 11 Апреля 2011, 09:40:59

Ты их ещё и покупаешь?))))) Зачем? Они сами придут с поселенцами ну или на крайняк можно у каравана выкупить...
Да, покупал у каравана.

Странно, у меня Intel Core 2 Duo Nvidia GeForce 7900GS, всего 1Gb ram и ощутимых проблем с водой что-то не видно. Я затопил помещение примерно на четверть карты 4х4 на три уровня вглубь и не видел лагов. Впрочем может надо всю карту затопить и посмотреть, хз. И может оттого, что я на скорости 50 cap играю, тк не люблю, когда все носятся как угарелые.
когда я последние эксперименты с водой проводил фпс валились до 3-х. но где-то я видел что Тоади оптимизировал воду.
Ага, похоже на то.
По теме-лучшая живность на развод крокодилы. Много яиц, шкура, мясо, кости
И много яиц?  :o По идее, крокодилы несутся 2 раза в год. Или в игре они несутся каждый день, как курицы? :D
Согласен на счёт крокодилов!

Кстати, эксперимент со слонами не удался(( от двух самцов и двух самок, за 3 года ни одного слонёнка((
Забил на мясо всех и склад забил под потолок)))
С чем это может быть связано? Я вообще-то надеялся, приобрести для разведения парочку. :(

PS Может это были слоны-зомби?  :D
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 11 Апреля 2011, 10:00:09
Не, не зомби)))
Не, на вики написано что они очень медленно размножаются, но не настолько же!

Зато мяса с них, страшное количество.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Дварфовод от 11 Апреля 2011, 23:04:31
Не, на вики написано что они очень медленно размножаются, но не настолько же!
В реале беременность у слонов длится 2 года. А так как игра старается быть ближе к реальности...
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: muuus от 12 Апреля 2011, 09:50:16
Не, на вики написано что они очень медленно размножаются, но не настолько же!
В реале беременность у слонов длится 2 года. А так как игра старается быть ближе к реальности...

даа... ну всё равно, не выгодно.
Жалко их нельзя сделать боевыми(
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Yapo от 10 Июля 2011, 12:17:22
Вот моя наработка по использованию животных:
по краю карты поставить комнаты вида
XXXX
XJ>X
XXXX
Где X - фортификация,
J - веревка
> - лестница вниз

Сажаем на цепь собаку - получается отличный детектор амбушей.

Впоследствии подобные детекторы можно соединить стеной.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Andys от 09 Октября 2012, 22:19:38
Сейчас в связи с игрой за кошкек (хищников) попытался прокормить их кучей индюшек...
Это ******, товарищи. Цыпленок, понятно, дает 0 мяса, годовалая индюшка - по моему, тоже 0, а двухлетняя (которая вроде как уже должна быть полностью выросшей) - всего 2.
В то же время на вики написаны цифры почти на порядок больше. Видимо, цифры взяты после разделки животных с эмбарка (которым 5-10 лет)
И так же описание животного дает понятие о его состоянии, от этого тоже зависит количество получаемого мяса.
В связи с этим решил постепенно собирать статистику - какое животное, с каким описанием, какого возраста сколько мяса примерно дает.

что-то типа такой информации -
(Dog 3) "Enormous amount of fat" - 12+11 meat, 12 bone, 12fat
(Dog 2) "Enormous yet skinny" - 7+1m, 4b, 7f
(Dog 2) "Gigantic" - 12+11m, 12b, 12f
(Dog 1) "Gigantic" - 7+6m, 4b, 7f

Если не сильно влом будет, записывайте плиз результаты своих батчеров, и либо сюда, либо на вики, либо мне в личку кладите.
Возраст животного можно увидеть dfhack'ом  "zone uinfo" когда курсор стоит на животном.

п.с. благо что мои кошки могут есть еду, приготовленную с использованием мяса, а то б совсем померли все с голодухи.
Еда, приготовленная из яиц + мяса, считается подходящей для хищников, а просто из двух яиц - нет :(
И сыр не жрут, мясоеды хреновы
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Andys от 10 Октября 2012, 09:40:10
Update:
Почитав форумы, родилась такая теорема -
1. Чем больше животное - тем больше мяса
2. Поскольку все существа обрабатываются примерно одинаково, то значит размер (и мясо) зависит от параметров.
3. Что у нас повышает параметры? Навыки.
4. Сделал одноклеточную яму без выхода, налил туда 5/7 воды, скинул двадцать щенков. Через годик посмотрю на их описания, жаль что рунесмит не обновлялся до последней версии дф...
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Fang от 10 Октября 2012, 18:37:42
Ставь нас пожалуйсто в известноть..вроде бы такого исследования еще не проводили..
Я думал что кол-во мяса зависит только от возраста..а если у них есть навыки то их и тренировать как то по особеному можно значит ?! Аля данжер рума для бородатых
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: New man от 10 Октября 2012, 20:34:08
Вроде бы навыки только у разумных существ есть...
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: LegendaryClother от 10 Октября 2012, 21:56:01
Вроде бы навыки только у разумных существ есть...
Adecvate biter the Dog?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: FearOfTheLight от 11 Октября 2012, 00:36:45
а если затестить в 31.25? там runesmith работает прекрасно, можно много чего понаизменять. своевременная манипуляция с сейвами поможет с повторами и исследованиями. например узнать что ум никак не влияет на кол-во мяса, а вот сила да (с накачанных должно идти больше мяса)
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: New man от 11 Октября 2012, 22:01:06
Вроде бы навыки только у разумных существ есть...
Adecvate biter the Dog?
так, вроде бы это сделано, чтобы убрать косяк карпов - супервыносливых карпов, не?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: LegendaryClother от 16 Октября 2012, 12:05:45
Вроде бы навыки только у разумных существ есть...
Adecvate biter the Dog?
так, вроде бы это сделано, чтобы убрать косяк карпов - супервыносливых карпов, не?
Я тренировал собак, у них скил растёт когда кусаются, а вот про атрибуты, не знаю.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: goblolo от 16 Октября 2012, 12:55:30
Вопрос по тамингу: пробовал тамить всякую хрень типа лис, оленей, кабанчиков. Они становились полудикими вроде. Но таминг может слететь и животное станет диким. Можно ли окончательно затамить животное в tame?

А, вот нашел: вроде как надо тренировать животную в детстве и она станет домашней. Я правильно понял?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Andys от 16 Октября 2012, 13:02:36
Вопрос по тамингу: пробовал тамить всякую хрень типа лис, оленей, кабанчиков. Они становились полудикими вроде. Но таминг может слететь и животное станет диким. Можно ли окончательно затамить животное в tame?

А, вот нашел: вроде как надо тренировать животную в детстве и она станет домашней. Я правильно понял?
Я так вроде понял после прочтения - только потомство полуприрученных животных можно до конца одомашнить. Сами пойманные звери рано или поздно взбунтуются
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: KMF от 20 Октября 2012, 21:20:46
Вопрос по тамингу: пробовал тамить всякую хрень типа лис, оленей, кабанчиков. Они становились полудикими вроде. Но таминг может слететь и животное станет диким. Можно ли окончательно затамить животное в tame?

А, вот нашел: вроде как надо тренировать животную в детстве и она станет домашней. Я правильно понял?
В старых версиях (40d и ранее) все перечисленное таймилось анимал трейнером, если данжеон мастер был - вообще все таймилось. Теперь гемор.

Вопрос: как заставить птенцов пойманного Руха вылупиться (любой способ приемлем, в т. ч. моддинг и проч.). Рух полудикая и не высиживает до конца - возвращается в дикое состояние и бунтует.
Вопрос второй (немного не по теме ветки) - как данжеон мастера включить в ванилке с помощью равок (или другой способ)? Ткните на ссылку, можно на англ.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: goblolo от 22 Октября 2012, 09:38:16
Вопрос: как заставить птенцов пойманного Руха вылупиться (любой способ приемлем, в т. ч. моддинг и проч.). Рух полудикая и не высиживает до конца - возвращается в дикое состояние и бунтует.
Вопрос второй (немного не по теме ветки) - как данжеон мастера включить в ванилке с помощью равок (или другой способ)? Ткните на ссылку, можно на англ.

1. Налови стаю барсуков, накачай на них энимал трейнера и тогда он сможет более-менее круто затамить руха чтобы он не психанул посреди высиживания.
2. Данжен мастера вроде как убрали в 34.хх пруф?? (http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Dungeon_master). Теперь тамить можно всех.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: KMF от 16 Ноября 2012, 22:45:01
Вот что заметил.
Если приручаемые дикие животные бегают за анимал трейнером, то он их постоянно "подучивает". И они не впадают в дикое состояние. Проверено на гигантских олмах и рутерерах (которые пещерные разрушители строений). Предполагаю, что с течением длительного времени возможно и одомашнивание (если до этого вылазила надпись типа "дворфы вашей крепости получили определенные знания о приручении такого-то (тут название) животного").
Пойманные птицы типа гусей, уток (то есть те, которых изначально можно с экспедицией взять) практически с первого раза одомашниваются.
Рожденное потомство диких животных тоже не одомашненное (теймед), а тренированное (то есть надпись трейнед со значком качества), если дальше не тренировать, дичает. Однако если тренировать дальше, одомашнивается (проверено на капибарах).

Рутерер (я их поймал штук пять, правда только одна самка, самцов всех порезал на мясо кроме одного) дал потомство - тройню. Так что со временем производство его мяса/костей/кожи/прочего налажу. Есть еще гигантские олмы обоих полов.
Поймал дралф. Не приручаю специально - пока они дикие в клетке, им пастбище не нужно (а пастбище им надо сами знаете какое). А если надо на мясокомбинат - приручаю и сразу режу. Кста, одна дралфа детеныша родила в клетке, на пару теперь там сидят.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 17 Ноября 2012, 05:54:00
По моему опыту, уровень обучения сильно зависит о навыков и опыта тренера. Т.е. малоопытный тренер просто создает бомбу замедленного действия, а опытный, одомашнивает. Разумеется это не относится к собакам, но все дикие существа (и даже просто купленные) дичали спустя некоторое время и устраивали проблемы. Так из 3 прирученных "неумельцем" лосей взбунтовались двое, в связи с чем третьего было решено просто сразу забить.  Есть похожая статистика?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Lens от 17 Ноября 2012, 08:40:57
как то дракон одичал :D
и ещё не садите много животных которым надо питаться в одну клетку а то дварфы не  смогут всех успеть покормить, потому что бегает к клетке только  1 дварф а не все.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: KMF от 17 Ноября 2012, 10:20:02
По моему опыту, уровень обучения сильно зависит о навыков и опыта тренера. Т.е. малоопытный тренер просто создает бомбу замедленного действия, а опытный, одомашнивает. Разумеется это не относится к собакам, но все дикие существа (и даже просто купленные) дичали спустя некоторое время и устраивали проблемы. Так из 3 прирученных "неумельцем" лосей взбунтовались двое, в связи с чем третьего было решено просто сразу забить.  Есть похожая статистика?
Пожалуй по опыту тренера соглашусь. Тренер у меня действительно опытный есть, с волной мигрантов припер. Кроме него еще в качестве тренеров пара более-менее прокачанных. С учетом количества животных, которых тренировал и тренирую, может даже легендарным кто станет). По лосям статистики нет, мои тренировали руха, гигантсую жабу, гигантскую летучую мышь, рутереров, олмов, собак военным навыкам (штук 30), капибар, дралф (одну зарезал из 6-и пойманных), еще птиц пойманных. Неодомашненные животные постепенно теряют навыки, их надо либо изолировать в клетку (в этом случае их снова будут тренировать когда они вернутся в дикое состояние, нужно только назначить тренера), либо назначить им тренера (у меня стоит "эни трейнер", работа по тренировке включена только у прокачанных в этом скилле дварфов). На качество тренировок не жалуюсь, от уровня "компетент", по моим наблюдениям, можно за тренером закреплять неизолированных животных, которые за ним по крепости бегают и которых он время от времени тренирует, чтобы не впали в дикое состояние. Одомашнил детей капибар, счас детей рутереров попробую (от них мяса куда больше).
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Echo-Six от 17 Ноября 2012, 11:03:29
А на что влияют полученные знания о животных? На то как быстро вернется в дикое состояние или на скорость затаймливания?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: KMF от 17 Ноября 2012, 11:10:03
А на что влияют полученные знания о животных? На то как быстро вернется в дикое состояние или на скорость затаймливания?
Судя по наблюдениям, в дикое состояние возвращаются так-же как и до получения знаний. Возможно знания влияют как раз на то, что животных начинают тренировать время от времени чтобы не возвращались в дикое состояние, как мои бородатые счас делают. Конкретной инфы пока не нашел, может кто на англ. форуме у Тоади спрашивал, не знаю.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 17 Ноября 2012, 13:45:29
Видимо этот показатель характеризует то, насколько приручение вошло в практику у вашего народа. Т.е. если дварфы регулярно, а не разово практикуют приручение драконов, то шанс на то, что он взбесится ничтожен.
ВОзможно поэтому, как-то раз у нас в загоне взбесилась купленная у эльфов гочая-мутант - загрызле нескольких обычных гончих, затем полыхнула по своим соседям огнем и все сгорели так, что даже пепла не осталось. Осторожней с покупками...
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: KMF от 20 Ноября 2012, 18:51:00
По моему опыту, уровень обучения сильно зависит о навыков и опыта тренера. Т.е. малоопытный тренер просто создает бомбу замедленного действия, а опытный, одомашнивает. Разумеется это не относится к собакам, но все дикие существа (и даже просто купленные) дичали спустя некоторое время и устраивали проблемы. Так из 3 прирученных "неумельцем" лосей взбунтовались двое, в связи с чем третьего было решено просто сразу забить.  Есть похожая статистика?
Пожалуй по опыту тренера соглашусь. Тренер у меня действительно опытный есть, с волной мигрантов припер. Кроме него еще в качестве тренеров пара более-менее прокачанных. С учетом количества животных, которых тренировал и тренирую, может даже легендарным кто станет). По лосям статистики нет, мои тренировали руха, гигантсую жабу, гигантскую летучую мышь, рутереров, олмов, собак военным навыкам (штук 30), капибар, дралф (одну зарезал из 6-и пойманных), еще птиц пойманных. Неодомашненные животные постепенно теряют навыки, их надо либо изолировать в клетку (в этом случае их снова будут тренировать когда они вернутся в дикое состояние, нужно только назначить тренера), либо назначить им тренера (у меня стоит "эни трейнер", работа по тренировке включена только у прокачанных в этом скилле дварфов). На качество тренировок не жалуюсь, от уровня "компетент", по моим наблюдениям, можно за тренером закреплять неизолированных животных, которые за ним по крепости бегают и которых он время от времени тренирует, чтобы не впали в дикое состояние. Одомашнил детей капибар, счас детей рутереров попробую (от них мяса куда больше).
Одомашнил детей рутерера, вся тройня теперь тейм).
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 20 Ноября 2012, 19:41:04
Это еще не гарантирует, что они не взбунтуются.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Echo-Six от 21 Ноября 2012, 07:10:31
Т.е родителей никак домашних не сделать? Только их потомство?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: goblolo от 21 Ноября 2012, 10:18:08
Т.е родителей никак домашних не сделать? Только их потомство?
походу никак.
кстате, butcher shop в помощь!
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 21 Ноября 2012, 20:40:02
Полагаю, что поможет практика. Может со временем введешь одомашнивание животных в практику и они станут полностью домашними. Я так понимаю.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Echo-Six от 21 Ноября 2012, 22:40:23
Спасибо, будем и дальше мучить ээ... обучать зверье.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: KMF от 02 Декабря 2012, 10:51:56
Вопрос такой возник, может кто пробовал так сделать. Если ульи поместить в "парнике", то есть под стеклянным потолком, пчелы нормально работать будут (то есть производить продукты)?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Andys от 02 Декабря 2012, 13:22:49
Вопрос такой возник, может кто пробовал так сделать. Если ульи поместить в "парнике", то есть под стеклянным потолком, пчелы нормально работать будут (то есть производить продукты)?
Скорее всего нет, т.к. стекло в постройках в дф ничем не отличается от камня
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: KMF от 02 Декабря 2012, 13:58:55
Скорее всего нет, т.к. стекло в постройках в дф ничем не отличается от камня
Однако да. Рискнул - построил, пока продуктов нет, но пчелы летают. Посадил под "парник" кусочек поверхности, ульи поставил в шахматном порядке (то есть между ульями есть поверхностные клетки с травой и проч.). Тут, думаю, все по тому же принципу, что и с выращиванием поверхностных растений в парнике (то есть, пчелам надо чтобы не в пещере, а на поверхности, и чтобы почва была, которая зарастает). Посмотрю что выйдет.

В общем, летали так пчелы пару сезонов, решил часть потолка убрать. Сразу практически в трети ульев появились продукты. Однако и при закрытом потолке мой пчеловод за сотами бегал, что было видно из того, что прессер смог мед выжать из сот собранных.

P.S. Все работает. Можно в парнике пчеловодством заниматься при условии, что под парником часть поверхности, заросшая травой.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Lens от 20 Января 2013, 16:19:51
Скорее всего нет, т.к. стекло в постройках в дф ничем не отличается от камня


P.S. Все работает. Можно в парнике пчеловодством заниматься при условии, что под парником часть поверхности, заросшая травой.
а попробуй это сделать со мхом, если так вообще можно в помещении.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Midas от 20 Января 2013, 16:35:46
Я правильно понял, что для разведения коров и овец под землей требуется пробитая пещера со мхом? Иначе никак?
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Пещерный человек от 20 Января 2013, 17:46:08
Да, если это травоядные.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Лилим от 25 Января 2013, 16:22:43
Я правильно понял, что для разведения коров и овец под землей требуется пробитая пещера со мхом? Иначе никак?
все животные из тех что можно купить при эмбарке требуют траву или мох. кроме всех пернатых, кошек и собак. О, и еще свиньи. Судя по моим экпериментам и потрошению файлов им тоже можно просто указать где пастись, хоть на камнях и они довольны.
Название: Re: Животноводство.
Отправлено: Ahiro от 29 Января 2013, 15:26:05
Можно в равках им голод порезать и проблем не будет.  Хотя чит конечно)