Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BalashovM

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 28 Августа 2011, 16:35:12 »
Да, кстати, назначь первых игроков главами :) Damned nobles! :D
Кстати, можно продавать ресурсы, найденные тобою лично городу напрямую - срубил дерева, отнёс к брокеру, открыл чат, выбрал канал Trade - нажал на кнопку Sell Items, продал :) Или, наоборот, купил - только кнопку Solicit Sales нажать надо.
P.S. У меня шестой слот свободный, сейчас присоединюсь.
P.S.S. На самом деле, во всех странах - коммунизм, даже император работает в шахтах и на фабриках и получает зарплату как у всех  ;)

47
Другие игры / Re: Braiiiinzzzz (Project Zomboid)
« : 27 Августа 2011, 14:42:06 »
Блжад, почему бат-файл не робит?  >:(
P.S. Кто-нибудь знает подобные игры (многопользовательские, бесплатные, и чтобы не только толпы зобми жестоко убивать надо было, но и именно выживать, кооперироваться с другими игроками) ?
UPDATE: Всё ясно, надо было просто Java установить.

48
Кино / Re: Дварфоводы и аниме.
« : 26 Августа 2011, 22:53:54 »
Хорошо кто-то сказал: "Если вы хотите познакомиться с японской культурой, а не с большеглазыми сисястыми девками, смотрите творчество Хаяо Миядзаки."
Свято следую данному совету и не жалею :)

49
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 26 Августа 2011, 21:56:03 »
Кстати,кажется в идее построить Великую Дварфийскую Империю нас кто-то уже обогнал,построив Great Dwarf Empire.
Мы, дварфы, не одиноки во Вселенной!  ??? Ура, товарищи!  :)

50
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 26 Августа 2011, 19:42:33 »
Ну...Игра интересна,но:меня уже реально бесит этот кретин который болтается за мной и просит наспамить что-то в чат.
И еще-ночью вообще нифига не понятно.А так-супер!

А как использовать биологическое оружие расы?Или оно чисто декоративную цель преследует?

И еще-насколько я понял, то гражданами империи становятся NPC?и они появляются когда построишь дом?
1. Убей кретина (это твой наставник, объясняет управление и прочую лабуду), правда, понизишь свою репутацию до -1.
2. Так же, как и остальные предметы - выбери колёсиком мыши (будут выбираться доступные предметы, ноги, руки, зубы, а биологическое оружие будет обозначено по-особому - сам поймёшь, когда на иконку посмотришь)
3. Граждане империи - это ТОЛЬКО живые игроки. Присоединиться к тебе они смогут при наличии капитолия в городе и объявлении города с капитолием столицей империи. И, разумеется, если в графе "Политика иммиграции" у тебя стоит Open (Свободная иммиграция). Если у тебя стоит По приглашению или По просьбе - включаешь чат, беседуешь с игроками он-лайн, предлагаешь им присоединиться, правой кнопкой мыши щёлкаешь по игроку - нажимаешь Invite to Empire (или как-то так), он принимает твоё предложение, респавнится и вуаля - у тебя есть один подданный, которого ты можешь назначить на руководящую должность.
P.S. Выбирайте диктатуру ВСЕГДА - остальные режимы не работают нормально. Может, впоследствии исправят.

51
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 26 Августа 2011, 17:09:41 »
Как кто-то говорил, уж лучше обычное 2д, чем убогое 3д. Но думаю, всё в будующем.
Я настолько ценитель (задрот), что мне всё равно. Главное - атмосфера. Если её нет, то игру я не признаю никогда.

52
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 26 Августа 2011, 16:07:23 »
и вот у меня дошли руки и до самой игры
как и полагается, я создал свою империю с блэкджеком и шлюхами, но войдя в игру я НИЧЕГО не понял в управлении, а именно:
  • как взаимодействовать с окружающей средой? (копать деревья и рубить камни)
  • как что-либо поднять?
Подходишь к объекту как можно ближе, нажимаешь правой кнопкой - появляеться "рука" - долбишь по объекту этой рукой. Profit!
Посмотрел трейлер...Графика конечно симпатичная, но текстуры земли меня убивают...Глядя на эти текстуры мне охота плакать кровавыми слезами...
И этот человек играет в Дварф Фортресс?  :-\

53
Другие игры / Re: Shores of Hazeron
« : 26 Августа 2011, 11:05:04 »
Спасибо за информацию. Судя по всему, у игры большое будущее. Говоря о лагах, игра онлайновая или просто сама по себе жутко тормозит?
Причины лагов:
1. Все перемещения СЕРВЕРНЫЕ. Когда в большинстве нормальных онлайн-игр они КЛИЕНТСКИЕ.
2. Кривой код и смотри п.1
P.S. У меня есть империя Ekaterinospace с Bat'kou Makhno :D
Построил два города, запустил первого человека (себя любимого) в космос, нашёл руду для грави-движков и, вернувшись на землю, построил 4 лёгких корабля-разведчика класса "Пчела".

54
Другие игры / Shores of Hazeron
« : 24 Августа 2011, 22:44:16 »
Недавно мчась на сверхсветовой скорости по Интернету и мимолётным взглядом оглядывая сайты, я на нескольких форумах наткнулся на описание одной игры, имя которой - Shores of Hazeron. Игра бесплатная, весит немного (160 мб + 30 мб патча), графика простенькая (не плохая, а именно упрощённая ввиду огромных игровых пространств). Но по своей ЭПИЧНОСТИ она может соперничать с такими гигантами, как Minceraft, Dwarf Fortress, Space 13 Station, причём многие описывают её как "Майнкрафт в космосе". Авторы замахнулись на реализацию самых трудоёмких игровых особенностей, список которых (неполный) приведён ниже:
  • Огромная галактика с тысячами звёздных систем (по одной системе на каждое государство), в которых присутствует минимум одна звезда, одна планета с атмосферой и холодная луна
  • Проработанное поведение космических тел строго по законам физики (при попытке посадить ракету на раскалённую планету, можно запросто сгореть; при входе в верхние слои атмосферы ваш корабль может разлететься на части от перегрузок, сильного давления; с маленьких планет легче взлетать из-за слабого притяжения и т.п.)
  • Проработанный редактор существ (а-ля Spore). Перед созданием своего государства, вы должны будете создать уникальную расу, что будет жить в вашей империи (не относиться к игрокам-иммигрантам, покинувшим свою родную империю и примкнувших к вам). Вы можете создать хоть разумную-бабочку, адского демона, жабу с 3-мя парами рук и антеннами на голове и много чего ещё, при этом выбрав экологическую нишу вашего вида (Хищник, Травоядный, Всеядный, Падальщик - в принципе, на игровой процесс сильно не влияет), размер особи (влияет на кол-во очков здоровья), распределить параметры (как в ролевых играх) и назначить естественное оружие - когти, клыки, ментальный удар и прочее.
  • Возможность построить своё космическое государство (Республику, Диктатуру, Банановую Республику, Монархию, Теократию, Преступный Синдикат, Анархию, Военизированное гос-во), либо присоединиться к уже существующему (а-ля eRepublic)
  • Возможность назначать или выбирать игроков на руководящие посты (Правитель, Глава Правительства, Глава Сектора, Глава Системы, Глава Области, Глава Города - должности в разных режимах правления именуются по-разному, можно назвать должность самостоятельно)
  • "Живой мир" - очень приятная особенность: по небу ползут облака, идёт дождь, снег, деревья и кустарник колышутся на ветру, а время не стоит на месте: день сменяется ночью, на ваших глазах всходит и заходит звезда, сгущаются сумерки или наступает рассвет , на улицах загораются и гаснут фонари, животные (генерируемые рандомно) ведут себя согласно законам дикой природы (хотя странно, что даже травоядные нападают на вас,видимо, из-за нарушения границ их территории) 
  • Возможность создавать вещи из подручных материалов (крафтинг) - не столь детальный, как в Minceraft (достаточно просто выбрать вещь и инструмент, но кол-во самих материалов, инструментов и ресурсов завораживает. Каждый ресурс, инструмент или вещь - это не просто рисунок, а трёхмерная модель, которую можно взять из рюкзака или выбросить, и увидеть своими глазами)
  • Возможность самому конструировать космические корабли и станции, распределяя внутреннее пространство на капитанский мостик, каюты экипажа и пассажиров, солдатские корпуса, столовую, комнату досуга, склады, коридоры; отсеки энергоброневой (щитовой) защиты, локаторов, систем орудийного контроля, приборов жизнеобеспечения, энергосистем и гравидвигателя ; медсанчасть, портов для наземного и авиатранспорта (а-ля боевой авианосец) и топливные баки. А также расставить различные консоли, кровати, столы, двери, шлюзы, гермоворота, орудийные (лазерные, ракетные, разрывные) турели и прочее. 
  • Возможность сесть в капитанское кресло и отдавать приказы, командовать одним кораблём или всем флотом сразу, либо сесть за штурвал истребителя и лично уничтожить системы защиты вражеских кораблей (а-ля Star Wars: Battlefront 2)
  • Возможность управления наземным транспортом, таким, как джипы, мотоциклы, бмп, танки; авиатранспортом: вертолёты и истребители
  • Возможность вести боевые действия не только в космосе, но и на земле, высаживать десант на вражеские планеты, захватывая города (а-ля Battlefield)
  • Возможность назначать налоги, награды за увеличение могущество империи другими игроками, исследовать технологии. Также в игре присутствует показатель качества изделия, который соответственно зависит от качества сырья, инструмента и уровня развития технологий производства. Высокое качество и развитые технологии дают бонус к эффективности предмета или строения (а-ля Dwarf Frotress)
Но у игры есть один БОЛЬШОЙ недостаток: ужасные лаги и задержки (не всегда!)
Если вы любитель таких игр, как Minecraft, Dwarf Fortress, eRepublic, Star Wars: Battlefront 2, Star Trek: Bridge Commander, The Settlers, Dungeon Keeper или Battlefield, настоятельно рекомендую вам хотя бы одним глазком взглянуть на неё, ибо настоящего ценителя видеоигр она равнодушным не оставит. Итак, напоследок хочу сказать: у игры имеется официальный сайт, где имеется руководство для начинающих как в кратком виде, так и в полном варианте плюс любительская Wikipedia
                                                                       
                                                                   
Официальный трейлер
                                                             http://www.youtube.com/watch?v=fn7BRf7XSsU
                                                                                   Скриншоты с форума
                                                              http://hazeron.com/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=77

P.S. Уважаемые форумчане, надеюсь, что я не зря писал эту рецензию, и игра доставит вам массу удовольствия. Всегда ваш, BalashovM  :)
                                                                       

Jesus Edit: поправил URL ссылок.

55
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Февраля 2011, 21:09:51 »
Так вот на английской вики нашёл про неких пчеловодов(Beekeepers) - миф или реальность?(В профессиях ничего не нашёл.)
5)wax_worker - что за зверь(дворф)?
Это и есть пчеловод :) Всегда Ваш, КЭП.

56
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Января 2011, 13:58:56 »
Но повар-то мой готовил какие-то "плюшки" из семян - они отображаются в запасах под названием "other" Просто дварфы не хотят их жратЪ  :'(
P.S. Это какой-то унылый loosing ;) Веселее было, когда мой каменщик сам себя замуровал в стене :) Жаль, скрин не сделал...

57
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Января 2011, 22:16:36 »
У меня повар приготовил множество блюд из семян и некоторых алкогольных напитков из дикорастущих растений.
По идее, они отображаются в пункте "other". Там указано - 100 единиц пищи. Однако мои дварфы не могут "утолить голод", потому что еда "не доступна". В чём причина сего безобразия?
Население - 19 человек.

Страницы: 1 2 3 [4]