Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Коллективные игры => Тема начата: Zuglar от 31 Мая 2014, 21:39:24
-
Идея не моя, на форуме уже было, но не получило популярность. По названию понятно - желательно новички, для общей тренировки скилла.
Правила:
Никаких дварфийских атомных дезинтеграторов (http://dfwk.ru/Dwarven_atom_smasher)
Никаких данжер румов (http://dfwk.ru/Danger_room)
Нельзя делать карту абсолютно неиграбельной
Нельзя полностью огораживаться от внешнего мира, минимум проходы для летающих и плавающих
Клетки-ловушки нужно уничтожать после срабатывания, можно строить снова на том же месте
Из оружейных - только стрелковые или по одному компоненту на каждую ловушку, тоже самое с копьями, выходящими из пола
Ловушки нужно ставить в шахматном порядке, что бы был безопасный проход
Максимум ловушек 5+по единице за каждый уровень механиков начиная с новичка (Что бы поставить 8 ловушек нужен 1 механик competent, либо 3 механика novice)
Играем по одному году.
Очередь:
Zuglar(ход прошел)
Andys(ход прошел)
Maller(ход прошел)
Ahiro(передал ход)
kitchip(неактивен)
Risto(сейчас ходит)
-
Это скучно. Нубы играющие в песочнице - нет жальче зрелища.
-
Нубы играющие в песочнице - нет жальче зрелища.
Пря-зря-вря-бля-вля, ты только что опустил всех игроков дф. Иди играй в свою квази-песочницу AC4 и не думай о сложном - это может сломать твой мозг...
По теме - я в игре. Я не великий дварфовод, но постараюсь не испортить крепость. В коллективных играх я полный нуб.
Нет возражений против любых условий высадки (в одиночку для развлечения играл на леднике с 0 металлов).
Предлагаю заранее определить какие команды дфхака разрешены к использованию (Для удобства игры, явные читы не разрешены. Но, скажем, workflow - без него я не представляю нормальной игры, затрахаемся заказывать одежду и прочее у менеджера)
Я за англоязычную Phoebus ванилку. Но не настаиваю, если большинство за другой тайлсет и язык - переживу.
Если начнем игру, просьба выкладывать как сейв всю папку ДФ, во избежание нестыковок равок/тайлсетов/языка.
-
Нубы играющие в песочнице - нет жальче зрелища.
Пря-зря-вря-бля-вля, ты только что опустил всех игроков дф. Иди играй в свою квази-песочницу AC4 и не думай о сложном - это может сломать твой мозг...
Нет возражений против любых условий высадки (в одиночку для развлечения играл на леднике с 0 металлов).
Я не против сложных коллективных игр, скорее наоборот, но это же песочница чистой воды, игроки просто играют в стандартной крепости без каких либо ограничений или условий. Что тут сложного, и самое главное, интересного?
Про запрет эксплоитов и самоубийства крепости не говори, они автоматом есть во всех коллективных играх
-
Мне прям неудобно сюда влезать, но...
Это скучно. Нубы играющие в песочнице - нет жальче зрелища.
и
Я не против сложных коллективных игр, скорее наоборот, но это же песочница чистой воды, игроки просто играют в стандартной крепости без каких либо ограничений или условий. Что тут сложного, и самое главное, интересного?
как-то не сочетается с
Угу, я попытаюсь, только с армией я не дружу.
Почему столько дверей на скрине?
Правда я не сильно хорошо знаю режим крепости, я в основном играл на арене. Так что по ходу игры я могу задавать не очень умные вопросы.
-
Участвую.
Спорить об полезности не вижу смысла.
-
Хорошо, завтра начнем.
-
Выбираем тайлсет, условия генерации, условия высадки и язык.
-
Всё равно. Но уж если тут нубы собрались можно и с руссиком.
Зуглар ты начинаешь?
-
Есть 1 БОЛЬШАЯ просьба. Перед ембарком сохранить мир и выложить отдельно.
После пары-тройки часов.
Выпустили новую русскую сборку, помимо всего прочего нужна вычитка и тест, почему нам бы на ней и не стартонуть?
-
Есть 1 БОЛЬШАЯ просьба. Перед ембарком сохранить мир и выложить отдельно.
После пары-тройки часов.
Выпустили новую русскую сборку, помимо всего прочего нужна вычитка и тест, почему нам бы на ней и не стартонуть?
А чем это сборка отличается от предыдущей?
-
Предлагаю маленький мир , остальное стандартное.
Тайлсет - IronHand
Пока не выберем не начну.
-
Давайте вы эмбаркнитесь где-нибудь в пустныне, или ещё где с палящим климатом, выживание на леднике уже избитая тема
-
Давайте вы эмбаркнитесь где-нибудь в пустныне, или ещё где с палящим климатом, выживание на леднике уже избитая тема
Выжить в пустыне легче. Докопался до пещер - вода. На поверхности неисчерпаемый источник песка. Докопался до магмы и все проблемы решены.
-
Так это же для
нубов новичков.
-
maksyutar, а кто ты ж тогда, если не
нуб новичок? Ты мастер выживания на ледниках и в пустыне?
-
maksyutar, а кто ты ж тогда, если не нуб новичок? Ты мастер выживания на ледниках и в пустыне?
Но как же.. это же великий maksyutar,мастер выживания в английской версии Dwarf Fortress! ;D
-
Хорошо, начинаю на Phoebus, англ. Есть еще желающие присоединиться?
Очередь:
Zuglar
Andys
Maller
(http://pikucha.ru/idaIY/thumbnail/Worldgen.jpeg) (http://pikucha.ru/idaIY)
За 250 лет мир дошел до золотого века.
клиент с миром (http://rghost.ru/56065589)
ДФхак не поставлен
(http://pikucha.ru/idaJ9/thumbnail/Embark.jpeg) (http://pikucha.ru/idaJ9)
Нашел местечко. Условия для появления единорогов и гигантских орлов. Если повезет, охотники придут достаточно рано.
Гоблоло самое далекое среди соседей.
-
Коллективная игра заброшена?
-
Почему вдруг?
-
Коллективная игра заброшена?
Вроде нет, делай свой ход :)
Чистое имо, каких правил стоит придерживаться -
1. запрещено отгораживаться от внешнего мира мостами и стенами. Шлюзами и дверьми - можно, т.к. их могут сломать. Также разрешено затыкать прокопанную в пещеры дырку стеной.
Разрешены подъемные мосты, запрещено только полное отгораживание, когда физически нет проходов внутрь крепости и даже летающие/плавающие враги не пролезут
2. ловушки. С ними я не представляю, какие разумные ограничения можно ввести, чтобы избежать убер-мостика-смерти и в то же время не запрещать их совсем...
Давайте попробуем по таким правилам (высосано из пальца, идея - что любые механические устройства необходимо поддерживать в рабочем состоянии - смазывать и менять ослабленые пружины) -
- максимальное кол-во ловушек равно 5 + кол-во дворфов с Novice навыком механика
- к каждой ловушке должен быть свободный от ловушек проход. Если кратко - правила как при строительстве стен, должен быть проход к клетке с ловушкой, и примыкать к этому проходу она должна стороной а не по диагонали. Т.е. шахматное минирование - это ОК, а вот коридор в 1 клетку с 2 и более ловушками - это низя
3. не использовать в водных проектах сброс давления по диагонали (описание (http://www.dfwk.ru/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.94.D0.B8.D0.B0.D0.B3.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BF.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.BA))
4. не строить "вечные" водные реакторы и похожие на них замкнутые системы, которые крутят сами себя
5. ну, и как я писал раньше - предлагаю разрешить использовать dfhack workflow. Просто чтобы повторяющееся производство можно было настроить и забыть
6. разрешено сохраняться и откатывать игру назад, но только для проектов (например если задумал что-то, а потом построил не так и исправление займет уйму времени). Не надо злоупотреблять этим в игровых случаях - если вскрылась засада и убила каких-то лесорубов.
Возможно ещё что-то в процессе игры заметим, всегда можно обсудить, никуда же не торопимся.
-
Почему вдруг?
Вы перестали писать, я и подумал что забросили.
-
Взял свиней, 30 единиц еды, 40 бухла, 2 кирки, один топор,веревку, 20 семян, по 10 толстошлемника и свиного хвоста. Ну и наковальню, конечно.
Дварфов полностью накачал. У нас 2 шахтера, один еще и пивовар, другой механик, один лесоруб-плотник(знаю, не очень хорошая комбинация), один кузнец, один каменщик и брокер.
-
Начал копать. В местности обнаружен касситерит, на поверхности гематит и лигнит. Наверное, ставил слишком частое нахождение руд. С другой стороны, тогда бы у нас не было угля и касситерита почти точно.
-
касситерит
Это значит, что у нас будет бронза, которую при наличии железа не жалко пустить на болты :)
Медь либо найдется в глубине, либо принесут пришельцы/торговцы
И да, когда закончишь, напиши плиз какие планы остались незавершенными, чтобы достроить/докопать
-
касситерит
Это значит, что у нас будет бронза, которую при наличии железа не жалко пустить на болты :)
Медь либо найдется в глубине, либо принесут пришельцы/торговцы
На болты лучше серебро, вероятно тут есть галена.
Обнаружен тетреэдрит.
Прибыл караван
Странно, они не привезли дерево...
Приказал шахтерам вырыть канал и один умер от обвала. :(
-
Мой ход закончился.
Мы потеряли механика, пришли 2 волны мигрантов, я только-только начал копать гематит, построены маленькая башня для стрелков(специально без крыши), 2 моста, один для караванов, другой для зелёных гостей. Построено немного мастерских, орошен камень, да и вообще, все что-либо стоящее в этом году я сделал - укрепления. Среди незначительных событий пришествие кобольда вора и росомахи.
Сэйв с клиентом (http://rghost.ru/56105224)
-
Ход принял, постараюсь сегодня-завтра к позднему вечеру отыграть
-
2. ловушки. С ними я не представляю, какие разумные ограничения можно ввести, чтобы избежать убер-мостика-смерти и в то же время не запрещать их совсем...
Давайте попробуем по таким правилам (высосано из пальца, идея - что любые механические устройства необходимо поддерживать в рабочем состоянии - смазывать и менять ослабленые пружины) -
- максимальное кол-во ловушек равно 5 + кол-во дворфов с Novice навыком механика
- к каждой ловушке должен быть свободный от ловушек проход. Если кратко - правила как при строительстве стен, должен быть проход к клетке с ловушкой, и примыкать к этому проходу она должна стороной а не по диагонали. Т.е. шахматное минирование - это ОК, а вот коридор в 1 клетку с 2 и более ловушками - это низя
Как вариант - из оружейных использовать только стрелковые (их нужно перезаряжать постоянно и они клинят часто). Клетки - уничтожать после использования (получается ресурсозатратно), ну и, безусловно, падающие камни. Опять же, в шипы, скажем, пихать не более одного шипа.
-
Как вариант - из оружейных использовать только стрелковые (их нужно перезаряжать постоянно и они клинят часто). Клетки - уничтожать после использования (получается ресурсозатратно), ну и, безусловно, падающие камни. Опять же, в шипы, скажем, пихать не более одного шипа.
Хорошая идея. Оружейные, имо, тоже стоит разрешить, если встраивать в них только одно оружие - тут для гарантированного экстерминатуса придется очень большое поле ловушками застраивать
Думаю в своей следующей игре совместить эту идею со своей, чтобы вообще ловушки стали вспомогательной защитой, а не основной. Только чтобы ослабить подходящего врага, эн процентов вывести из строя удачными хедшотами, а остальных - извольте резать ручками
-
Версия английская?
-
Ahiro, да.
Забыл сказать, что я отключил все камни, кроме сланца. Что-бы красивые наружные укрепления были. А еще в крепости нету места встречи, что-бы не было тантрум-спиралей от потери друзей.
-
Круто, а где очередность ходов? Я бы поиграл с вами.
-
Мы вам рады. Играете на 4 ход, сейчас идет второй. Вероятно, поиграете не очень скоро, поэтому наберитесь терпения. В среднем, ход идет день, иногда больше. Разыгрываем по игровому 1 году(в дварфийском календаре), то есть до 1 гранита, по-человечески 1 марта.
-
Для справки я с вами просто обсуждать как бы нечего
-
Всем привет,
Меня 5-ым в очередь добавьте, пожалуйста.
Игрок из меня не очень хороший :)
Для справки я с вами просто обсуждать как бы нечего
Для справки, моя вас очень плохо понимать. Я с вами как бы понимать не моч.
-
Всем привет,
Меня 5-ым в очередь добавьте, пожалуйста.
Игрок из меня не очень хороший :)
Для справки я с вами просто обсуждать как бы нечего
Для справки, моя вас очень плохо понимать. Я с вами как бы понимать не моч.
Простите. Моя пунктуацией пренебречь. Моя сильно-сильно жалеть.
-
kitchip, вы приняты.
Очередь:
Zuglar(ход прошел)
Andys(Сейчас ходит)
Maller
Ahiro
kitchip
-
Предлагаю вывесить список в первый пост. Туда же принятые правила. Очень удобно.
-
Ahiro, сделано.
-
У меня такое чувство, что самый большой нуб тут я. :-[
Как бы крепость не слить для последующих потомков.
P.S.
Чур следующую игру начинаю я.
-
Maller, кто-то должен быть лучше или хуже всех. И еще не доказано, что вы самый худший. Кстати, обычно гоблины у меня приходят на 4-6 год, вы вероятно увидите только засады. Если проблемы - можете спросить тут.
-
Сорри, сегодня не доиграю, сходил к зубному... зуб №8, полтора часа пытки.
Пока только посмотрел что есть и как можно улучшить.
1. Торговая площадь
(http://andys.me/temp/df/tradedepot.PNG)
Перенесу на 1 клетку вправо и сделаю двойную дверь между ней и лестницей, чтоб если что - была хоть какая-то преграда между забиваемыми караванщиками и нами
2. Второй выход из крепости и фортификации
(http://andys.me/temp/df/fort.PNG)
Попробую успеть надстроить на 1 уровень и сделать галерею для лучников с внутренней стороны
3. производственная зона - камень
(http://andys.me/temp/df/prod1.PNG)(http://andys.me/temp/df/prod2.PNG)
я думаю так - одну мастерскую каменщика вниз, вторую оставить. Нижний уровень будет только для производства расходных материалов (блоки, кувшины, итп) - там смогут трудиться все свободные дворфы, чуточку поднимая свои навыки, там же построю Craftdwarf'а. Вторая Masonry будет производить из более ценных камней двери, столы, стулья, итп - там будет трудиться только наш крутой каменщик Sigun Libashbal.
4. Планирую собрать несколько наземных кустиков, если повезет внутри огороженой территории можно будет растить клубнику и прочую вечнозеленую хрень.
5. и по мелочи - пока успел вкорячить дфхак и дф терапист, пусть уж будут.
Завтра займусь настройкой Workflow
Zuglar, я так понял - из Shale строим все укрепления? Поскольку его больше всего, из него буду делать и кувшины
Из Granite буду делать мебель (двери, столы), он беленький, мне нравится, все равно у нас пока нет камней ценнее.
По Workflow - настроил пока минимальное производство -
Блоки из Shale - 5-15 шт
Столы и стулья Granite - 2-3 шт. Просто чтобы если приспичит - на складе всегда были парочка.
Тачки - также 2-3. Не надо много назначать на склады с камнями, достаточно 1, а то зря пропадать будут. Но при больших раскопках можно поднимать настройку до максимальных 3, чтобы быстро вывезли весь мусор из новых комнат.
Бухло - 50-150, чтоб было. Надо будет ещё расширить производственные комнаты, чтобы мини-склад туда вкрячить
-
из Shale строим все укрепления?
Необязательно, я просто люблю строить из одного материала.
-
252 год, 21 Гранита. Пришли семь мигрантов, полезность от них - так себе.
Два стеклодува (такой роскоши как стекло мы пока не можем себе позволить), средненькие Metalcrafter и Metalsmith (т.е. не оружейные кузнецы), и самое, имо, полезное - два охотника (по моему с арбалетами).
Хоть поохотиться можно будет, а то в зоне видимости за стенами бродят наглые стада животных
пришлось столовую сделать митинг зоной, чтобы они не тормозили на краю карты (мигранты всегда идут к зоне, а её у нас не было)
-
У меня есть одна крепость без митинг хола, нормально живу. Если у дварфа есть спальня, он там проводит свободное время, не разговаривая с незнакомцами.В результате - почти полная защита от тантрум спиралей, от которых я потерял почти все свои крепости.
-
У меня есть одна крепость без митинг хола, нормально живу. Если у дварфа есть спальня, он там проводит свободное время, не разговаривая с незнакомцами.В результате - почти полная защита от тантрум спиралей, от которых я потерял почти все свои крепости.
Не удержался...
Парень, ты лечишь симптомы :) Тантрум - симптом непорядка в твоей крепости. Серьёзного такого непорядка, на грани провала. И, как ты только что признался, такой непорядок у тебя практически везде :) Но исправляешь ты не его - исправляешь ты его симптомы.
С другой стороны, русским по-белому написано, что игра для нубов...
Так что не обращайте внимания, считайте оффтопом :)
-
Если у дварфа есть спальня, он там проводит свободное время, не разговаривая с незнакомцами.
Это да, только с мигрантами хрень выходит тогда - они могут до посинения стоять на краю карты, пока не перестанут моргать серыми крестами, очень вероятна смерть от амбуша :(
В следующий раз попробую в момент появления на карте назначать им комнаты, возможно меньше тормозить будут, но подозреваю что проблема будет уже в торможении "за картой" -
1. приходит первый мигрант
2. я ему назначаю комнату
3. пока до него доходит, что у него есть куда идти, он продолжает стоять на месте, клетка занята, второй мигрант не появляется.
4. проходит пара дней, клетка освобождается для второго мигранта, назначаю ему комнату, снова жду пока он сойдет с места...
Геморно :(
Можно попробовать сделать громадную митинг зону (всю крепость например покрыть), вроде дворфы общаются только когда стоят близко к друг другу
Кстати, ещё вопрос - рычаги какой к чему подключены? Я так по расположению догадываюсь, что рычаги наверху у главной лестницы - для мостов, верхнего и нижнего?
Просто думал, может ещё с тем шлюзом поиграться - прокопать под ним трубу-слив в подземный резервуар. Правда скорее всего не успею, пока занят фортом
-
Один рычаг, у мастерской механика, соединен со шлюзом. Северный рычаг наверху соединен с северным мостом, восточный - с восточным мостом, для караванов. Запомнить легко.
-
Конец Granite, неудачливый рыболов выудил оборотня-ящерицу. Пряталась в том прудике справа снизу на скрине...
Две жертвы - сам рыболов и один из охотников, неуспевший убежать.
(http://andys.me/temp/df/alarm_alarm_1.PNG)(http://andys.me/temp/df/alarm_alarm_2.PNG)
-
Их покусали, или они умерли?
Стоп, гранит... ход же вроде кончился?
-
Их покусали, или они умерли?
Стоп, гранит... ход же вроде кончился?
Это все первый месяц... :( везет мне на всяких тварей.
Ориентировочно, третья потеря - прокопался в пещеры, сразу же на шахтера навалились троглодиты. Будто ждали, твари.
Надеюсь что этот Сусанин заведет их куда-нить подальше, пока дырку в пещеры закроют. Воинов пока просто нет, даже шапок для закидывания не хватит.
(http://andys.me/temp/df/troglodytes.PNG)
мля... не было печали. Видно на похоронах погибших одного из их друзей торкнуло.
(http://andys.me/temp/df/strangmood_1.PNG)
В плюсах - есть один листик rope reed, будут нитки и тряпки.
//update
От троглодитов отгородились, ценой потери ещё двух дворфов. У нас не было включено запрещение вещей мертвых, поэтому они полезли в пещеры за ботинками погибшего Сусанина...
Масон в стренж муде все это время чего-то таскал со складов для своего артефакта. Надеюсь будет дверь или флудгейт...
-
Понял, были проблемы ИРЛ.
И да, согласен - везет тебе с весельем, я когда откапываю пещеры там обычно один слабенький монстрик, и тот на краю карты... поэтому я всегда считал пещеры безжизненными, только ФБ приходят иногда.
-
Рембо первая кровь.
Dabbling Wrestler без брони, без оружия, на одном героизме и поддержке своего боевого пета мочит троглодитов в сортире пещерах
Скрепя зубы, вскрывать пещеры не буду. Трое троглодитов мертвы, но там ещё пятеро, и это только в видимой зоне.
(http://andys.me/temp/df/troglodytes_2.PNG)
-
Может, уменьшить срок правления на этот ход до 6 месяцев? Можешь соглашаться, можешь нет. Тут еще 3 игроков ждут.
В качестве компенсации следующий твой ход будет длится 18 месяцев.
Обращаюсь к остальным:
Вы можете подождать еще, или лучше уменьшить срок на этот ход?
-
Спасение рядовой Dishmab прошло успешно. Вроде судя по ранам только сильно-сильно поколотили. На её счету шесть фрагов :)
(http://andys.me/temp/df/troglodytes_3.PNG)
Честно говоря, у меня несколько нервы на исходе, да и другим, думаю, хочется поиграть, так что передаю ход.
На календаре 1 Felsite, смотрите что как, если где непонятна задумка - спрашивайте. С травой я промахнулся, это оказался листик Whip Vine, напоследок послал собирателей собрать возможные кустики Rope Reed (зеленая трава в фебус тайлсете) у реки
http://rghost.net/56173129
Первым делом надо вытащить из пещер наши вещи и останки, потом пока что запечатать (построить две "лестницы вверх" на уровне выше над лестницами этого уровня)
Производство которое контролируется workflow можно посмотреть, войдя в z (статус) и нажав alt+w
Комнат я новых не выкапывал, только закончил те, что были
-
Maller следующий.
Осмотрел, что ты там поделал - у бойниц ров надо вырыть, снизу гоблины смогут стрелять, плевать им, что это на другом Z-уровне.
-
Maller следующий.
Осмотрел, что ты там поделал - у бойниц ров надо вырыть, снизу гоблины смогут стрелять, плевать им, что это на другом Z-уровне.
Ров можно. Но не из-за стрельбы, а из-за того, что наши арбалетчики не смогут отстреливать тех, кто встал под самой стеной.
Гоблины простреливают ТОЛЬКО если встанут вплотную к бойнице (кроме элитных лучников, они с любого расстояния простреливают). Если ты про верхний уровень стен - там я начал строить такую же двуслойную стену, пока старался закончить внешний обвод. Потом, на уровне +1 над землей, на тех стенах что уже стоят, будут бойницы и второй ряд стен на уровне +0 - как помост с внутренней стороны.
Предпочитаю ещё по всему периметру делать подъемы рампами (как насыпь изнутри), чтобы дворфы не сталкивались на одной-двух лестницах, а сразу могли всем отрядом подняться на стену
-
Вроде, если бойница на Z-уровень выше гоблина, то он сможет стрелять через нее, но только в тех, кто стоит вплотную к ней.
Схема:
D = 2 Z-уровень
[] [] g 1 Z-уровень
Вид сбоку
D Дварф
= Бойница
[] Стена
g Гоблин
-
Ход принят.
Быстренько собрал все трупики дварфов и их пожитки, да застроил проход.
(http://i.piccy.info/i9/3ad8b76d67ed14de608fb7d7c98c6207/1401938147/27398/756688/1_1.png)
Трупиков насчитал 3 штучки. 1 из которых был просто таки расчленён.
Коль речь пошла об ампутациях, прошу вас взглянуть на нашего полководца.
(http://i.piccy.info/i9/1a0b4c254505f36b36bc1898fcf1cdb2/1401938691/27842/756688/3_3_500.jpg)
-
мда :)
почитал логи,
По описанию в z - нос сломан, по логам - в самом начале боя.
С правой рукой - возможно пипец, если будет время надо бы госпиталь и диагностировать.
По логам в самом начале боя эту руку вообще пережевали
An artery in the right hand has been opened by the attack, many nerves have been severed, a ligament has been torn and a tendon has been torn!, два раза.
Потом её схватили за зуб, и что-то в этом её сильно возмутило, следующие несколько экранов - практически одностороннее избиение троглодитов. Сломанные кости, выбитые зубы, сотрясения мозгов и прочее гуро в логе.
Вроде, если бойница на Z-уровень выше гоблина, то он сможет стрелять через нее, но только в тех, кто стоит вплотную к ней.
Схема:
D = 2 Z-уровень
[] [] g 1 Z-уровень
Вид сбоку
D Дварф
= Бойница
[] Стена
g Гоблин
В принципе возможно прострелят, если гоблин даже не элитный... Я не нашел в инете анализа именно такой конфигурации стены.
В защиту этого говорит фраза где-то на вики, что-то вроде "имея навык, бойницы простреливаются, штраф на точность и расстояние зависит от навыка и расстояния до бойницы. Совсем крутой навык игнорирует бойницы совсем."
Мысль против - не уверен, что при именно таком расположении будет прямая линия огня между гоблином и дворфом. У меня по такому плану строились башенки, и дфорфы никогда не стреляли в гоблинов, подбежавших вплотную к стенам.
Поэтому ров точно поможет, только копать не везде можно - там у нас тоннели под землей
-
Притопали эльфы торговать. Торговать нечем и что покупать непонятно. :-[
У кого какие соображения?
Хотя ладно решил на них забить.
Меж тем пришло лето и у нас возле мусорки образовалось неадекватное скопление fluffy wambler.
(http://i.piccy.info/i9/4282d8857b9ab7c36b29217a2a950fbf/1401948443/30873/756688/4_4.png)
Кошак по ходу в экстазе.
-
Притопали эльфы торговать. Торговать нечем и что покупать непонятно. :-[
У кого какие соображения?
Чисто ИМО -
Можно заказать парочку деревянных spiked ball'ов, должны успеть произвестись, и столяр у нас помнится неплохой. на большее у эльфов наверняка не будет полезных товаров
Семян или растения - все какие есть, по 5-10 штук. Переработав растения, получим семена, если повезет с биомом, сможем выращивать во внешнем дворике. Самое важное - если они привезли rope reed, в будущем не будет проблем с одеждой/сумками/нитками/веревками/итп.
Дерево - скупать всё, просто потому что жутко дешевое, а у нас пока добывается с риском нарваться на засаду.
Нитки/ткань - если не очень дорогие (стоят меньше 20-40), тут смотря на сколько у нас наберется продажного мусора (если он вообще есть)
Клетки с животными - в самую последнюю очередь, только дешевые. Или на сдачу с наших товаров, когда больше нечего покупать
-
Наш опытный пивовар, он же шахтёр он же каменщик, он же менеджер, напрочь отказался варить бухло. Распознал сей его недуг поздно и только по ручейку дварфов вышедших на водопой.
Поснимал профессии с него и переноску шмоток. Менеджером назначил красильщика пришедшего с новой волной в 10 рыл (ничего особого красильщики, мыловары и т.п.)
Решил пока тишь да гладь порубать деревьев ростущих у крепости, обнаружил гоблина-вора. Убежал :-[
-
(http://i.piccy.info/i9/c1305ac9d0a947a0aea17712d3319e8c/1401952684/10890/756688/5_5_500.jpg)
Мде. Назначил точку водопоя поближе к крепости.
Пришла осень а с ней пришли проблемы.
Стеклодувщица впала в странное настроение и заперлась у себя в комнате.
(http://i.piccy.info/i9/29a265d8b139d9c075378a1867a1e54d/1401953651/6956/756688/6_6.png)
Вернее она туда вбежала, а я тут же дверь запер. Всё бы нечего но у неё есть муж.
-
В крепости начинается веселье, на второй год.
-
Новое странное настроение привело к вот таким результатам. (Предыдущий дварфик подох у себя в коморке без последствий).
(http://i.piccy.info/i9/60346933a5a6b9867ea3518a3b4d91f5/1401958440/22276/756688/7_7.png)
(http://i.piccy.info/i9/e5d118b7922e1a28a5b41c9ac5c2d27d/1401958541/12708/756688/8_8_800.jpg)
-
Новое странное настроение привело к вот таким результатам.
Легендарный каменщик есть :)
-
Итак весна пришла. 8-)
Из нововведений.
1.
(http://i.piccy.info/i9/e268cb4d30ffd1886a1a87cca4252da7/1401960462/83330/756688/1_800.jpg)
С внутреннего двора перенёс мастерскую масона и его пожитки внутрь, справа вырыл псарню, поближе к месту будущих событий.
На освободившемся пространстве устроил выпас да высадил Rope reed.
Стену не трогал, так только ров вырыл да водой наполнил. Зима была тёплой вода не замерзала. Если в последующие года будет так же то всё гуд, если нет "Ой простите, простите".
2.
(http://i.piccy.info/i9/66aa1ea1b2b6bccf7fb04fec59b8723b/1401960803/65461/756688/2.png)
Перенёс скотобойню сюда, а также устроил небольшой склад только для костей и черепов.
"Мастерскую углежога" строил пытаясь спасти стеклодува. Песок то был и били мастера, а вот с мешками засада. "Мастерскую" так и забыл снести за ненадобностью.
Возле моста назначил микрозону для выгула псины, дабы воров отлавливала.
3.
(http://i.piccy.info/i9/43da5aa73370761ff7342c862a5c3b1e/1401961197/82120/756688/3.png)
Построил курятник. Птица только подросла (разнополая), нужно отсадит "куру" да дверь закрыть.
Построил госпиталь. В углу дырка от колодца закрыта, так как верёвок нет колодец так и не построил.
Вместо скотобойни построил кухню, справа пристроил склад для ингредиентов. Склад же для еды был реформирован и там на 1 части только бухло, на второй только готовая еда да сыры.
Подзатопил вторую комнату возле нашей грядки и там заказал растить только Pig tail, когда не сезон грибы.
Прорыл канал для наполнения колодца (колодец 3 уровня глубины). В колодце также предусмотреть отвод воды в наши пещеры.
рычаги управляют правым и левым флудгейтом соответственно.
Больше показывать нечего, разве что построил под свинарником лавку фермера где назначил доить да готовить сыры.
В целом из новых потерь при мне 1 тело, да 1 ребёнок украден (за него никто не спохватился).
Из приобретений КУЧА новорождённых да 2 волны мигрантов по 10 и 12 рыл соответственно.
Разобраться нужно с производством. Я им признаюсь честно не занимался, всё больше разбирался как обеспечить себя едой, бухлом и НАКОНЕЦ нитями в будущем сезоне.
Желаю удачи ;)
http://rghost.ru/56184075
-
Насчет веревки - она у нас есть, одна. Я использовал её для привязи свинки снаружи крепости, как детектор амбушей.
Имо, колодец пока что роскошь, один амбуш намного больше навредит, если пробежит за мосты.
п.с. и плиз, поставьте ещё две двери в верхнем выходе тоннеля - чтобы запереть в случае если враги пробежали мост
и да, армию надо постепенно начинать готовить. Пусть вначале будет хоть пяток с топорами и деревянными щитами, чтоб хоть тренировались, а там и броня подойдет
-
Насчет веревки - она у нас есть, одна. Я использовал её для привязи свинки снаружи крепости, как детектор амбушей.
Имо, колодец пока что роскошь, один амбуш намного больше навредит, если пробежит за мосты.
п.с. и плиз, поставьте ещё две двери в верхнем выходе тоннеля - чтобы запереть в случае если враги пробежали мост
и да, армию надо постепенно начинать готовить. Пусть вначале будет хоть пяток с топорами и деревянными щитами, чтоб хоть тренировались, а там и броня подойдет
Верёвку про..... где то. Я отвязал поросёнка и привязал внутри пса. Потом опять отвязал и... всё я её не видел :-[
Ход передал дальше пущай следующий строит. Так то да у нас сверху для крылатых открыто.
-
У башни потолок не надо, мы соглашались что в крепость можно будет попасть как-либо хотя бы летающим или плавающим.
-
У башни потолок не надо, мы соглашались что в крепость можно будет попасть как-либо хотя бы летающим или плавающим.
Мы про вход в наши помещения. Там поставить столб и 2 двери нужно.
-
Сори люди, протупил. Вечером возьму сейв и отыграю.
-
Ahiro, почему без вестей? Завтра ход передается.
-
Бородатые, передаю свой ход. Срочно вызвали в полевую командировку, не было времени написать. Следующие две недели опять буду в степи без интеренета, сейчас в населенном пункте пишу с телефона.
-
Я так понимаю, наступил мой ход. Подскажите, сколько месяцев крепость у меня в руках.
-
Я так понимаю, наступил мой ход. Подскажите, сколько месяцев крепость у меня в руках.
Я передал как только весна пришла. У тебя полный год в распоряжении.
-
Начинать круг заново?
Уже много дней никто не отвечает, забили?
-
Начинать круг заново?
Уже много дней никто не отвечает, забили?
Думаю, не стоит ждать, продолжай ход с последнего сейва. kitchip как-то пропал...
Я собственно не отвечал потому, что обычно на форум захожу и читаю только новые сообщения, да и с чувством времени у меня не особо, только седня решил зайти в тему чтобы вспомнить на чем остановились
-
Я присоединюсь, пожалуй.
-
Пусть Risto берет ход.
-
Пусть Risto берет ход.
Последний сейв от Maller, так? Сегодня постараюсь сдать ход в соседней теме, завтра возьмусь за этот.
-
Risto, ответьте.
-
Risto, ответьте.
У Ристо лаги. Если есть желающие ходить, то я их пропускаю.
-
Активных игроков слишком мало, ждем пополнения.
-
Запишите в очередь. >:(
Или забросили крепость?
-
Запишите в очередь. >:(
Или забросили крепость?
По моему забросили, я уж и забыл что играли...
Имо, лучше подождать пока выйдет следующий дфхак и начать с его версией, так веселее
-
Запишите в очередь. >:(
Или забросили крепость?
По моему забросили, я уж и забыл что играли...
Имо, лучше подождать пока выйдет следующий дфхак и начать с его версией, так веселее
Эх жаль что abonded. В коллективную игру никогда не играл, не хочу запороть крутую крепость, а тут как раз для новичков. Df hack скоро выйдет?
-
Эх жаль что abonded. В коллективную игру никогда не играл, не хочу запороть крутую крепость, а тут как раз для новичков. Df hack скоро выйдет?
Вышла версия 40.11 под Dwarf Fortress 40.11
-
Тоже сыграл бы с удовольствием. У жаба в последних апдейтах сейвы совместимы, так что предлагаю брать последний LNP с дфхаком и обновлять всю сборку по мере обновления дфхака.
-
Коллективная игра умерла, расходимся.