Вопросец есть
Честно спер из Masterwork реакции пивоварни (одна из них)
Спойлер
[REACTION:BREW_HELMET_PLUMP]
[NAME:make plump helmet wine]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_W]
[REAGENT:A:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER]
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:DRINK]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
!NODUST!PRODUCT:20:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:ALCOHOL_VAPOR][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL:BREWING]
На выходе такой реакции получается продукт Drink который относится на склад еды, но к выпивке как бы и не относится (название продукта тоже drink)
как бы мне этим продуктам дать название и приписать в drinks(plants) в стокпайлах?
UPD Разобрался сам. там должно быть так ->
Спойлер
[REACTION:BREW_HELMET_PLUMP]
[NAME:make plump helmet wine]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_W]
[REAGENT:A:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER]
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:1:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[SKILL:BREWING]
И что то никто не подсказал даже, ведь полно мододелов, приходится самому доходить до всего =(