Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - L0oSt

Страницы: [1] 2
1
Другие игры / Re: Toribash
« : 08 Июля 2012, 23:19:09 »
Я играю больше года =) Если что, ник в игре тот же, подтягивайтесь. Русских в игре много, есть с кем пообщаться, да и игра не такая уж и сложная  8)

2
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 28 Апреля 2012, 18:56:40 »
Цитировать
Только, не работает ССенс.
Что делать?

Как мне помниться Ссенс есть сейчас только под версию 31.25. Под все что выше Ссенса вроде как и нету  :(

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Апреля 2012, 20:17:14 »
Механизмы нужны также для подсоединения флудгейта к рычагу (тоесть тебе нужно 2 механизма на складе). Все непонятное лучше переводить.
Спойлер
http://translate.google.com/#en|ru|you%20don't%20have%20enough%20mechanisms.
[свернуть]

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Апреля 2012, 18:15:45 »
И еще, как перетаскать припасы из стартового вагончика под землю?
Для этого нужно создать там склады (stockpile). Также думаю многие ответы на свои вопросы ты найдешь тут - http://dfwk.ru/Твоя_первая_крепость
Удачи  ;)

5
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 18 Апреля 2012, 06:43:43 »
Цитировать
этот огнестрел весь ручной "новый" брат арбалета? и при выстреле есть-ли огонь?

Я не стал использовать огнестрел, так что сказать точно не возьмусь. Весь огнестрел ручной.

6
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 17 Апреля 2012, 23:39:15 »
Новое стрелковое оружие есть =) Это различные мушкеты, пистолеты, ружья и даже Внимание! ручные пушки! да-да как в старом добром сериус семе. Естественно понадобится много металла для изготовления оружия и патронов к нему, но я думаю это того стоит.

И если кто-то неожиданно заглянет сюда, не могли бы вы (кто играет на этой сборке) выложить скрины вкладок Races, Misc Features заточенные как можно ближе к ванильной версии игры. Уж очень хочется некоторые из плюшек данной сборки.
Заранее спасибо.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Апреля 2012, 18:25:58 »
Вопросец есть  ;D
Честно спер из Masterwork реакции пивоварни (одна из них)
Спойлер
[REACTION:BREW_HELMET_PLUMP]
   [NAME:make plump helmet wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_W]
   [REAGENT:A:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
          [FOOD_STORAGE_CONTAINER]
          [PRESERVE_REAGENT]
          [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
   !NODUST!PRODUCT:20:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:ALCOHOL_VAPOR][PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL:BREWING]
[свернуть]
На выходе такой реакции получается продукт Drink который относится на склад еды, но к выпивке как бы и не относится (название продукта тоже drink)
как бы мне этим продуктам дать название и приписать в drinks(plants) в стокпайлах?

UPD Разобрался сам. там должно быть так -> 
Спойлер
[REACTION:BREW_HELMET_PLUMP]
   [NAME:make plump helmet wine]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_W]
   [REAGENT:A:1:PLANT:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL]
   [REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY]
          [FOOD_STORAGE_CONTAINER]
          [PRESERVE_REAGENT]
          [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:DRINK:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:SEED]
[SKILL:BREWING]
[свернуть]

И что то никто не подсказал даже, ведь полно мододелов, приходится самому доходить до всего =(

8
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 15 Апреля 2012, 13:07:06 »
Masterwork хоть и потрясающая сборка, но хочется играть без напряга в ванилку. Но хочу добавить некоторые реакции пивоварни из этой сборки к себе, подскажите где мне искать? Как вы к себе что то добавляете?...

UPD: А нет, нашел в reaction_masterwork, осталось только к себе добавить... Фиг пойму...

UPD2: Добавил таки к себе, реакции в пивоварне появились, но они остаются недоступными даже если для производства есть все составляющие, в чем может быть проблемма?
Разобрался во всем сам.

9
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 14 Апреля 2012, 23:05:00 »
Я практически разобрался в ней. Я только не пойму сколько расс в дефолтной версии игры? А то в предыдущей крепости амбуши так и льются - гоблота, андеды, огры и так по кругу без остановки , даже за деревом не выйти было (или смертельный проход почистить) 4 года подряд... 

10
Обсуждение модов / Сборка Masterwork
« : 14 Апреля 2012, 22:49:38 »
Ктонибудь использует сий сборничек различных вкусностей? Я там увидел несколько довольно приятных и полезных вещей - в частности новые пункты меню для разных мастерских (пивоварни например, где можно выбрать какое пойло варить). Не подскажете ли как мне ее привести к кошерному дефолтному виду с этими плюшками?  Или на крайняк где взять такой мод для обычной версии игры? Заранее благодарен всем ответам.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Апреля 2012, 10:12:04 »
Доброго времени суток, господа.
У меня есть небольшой такой отряд быстрого реагирования, но в последее время появилась довольно неприятноя проблема.
Все элетные бойцы во главе с их начальником стали часто бегать за снаряжением. Вроде бы и бегут на место, а потом через несколько секунд бегут обратно за снарягой и так постоянно. Молодняк же нормально выполняет задания, туда сюда не носится.
Так вот - чего им может не хватать? Потому что это действительно раздражает.

Помогите добрым советом =) (версия 34.07)

UPD: Заметил такую штуку - Кто то приходит, кладет blood steel spikegreaves в bin, затем прибегает кто то из вояк и их выкладывает на пол и так по кругу... пока что форбиднул.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Января 2012, 20:52:49 »
Ух, огромное спасибо. Сейчас буду строить тюрягу  :-X

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Января 2012, 20:14:51 »
Здравствуйте, это снова я с очень нубским вопросом:
На территории после отбитых засады и атаки гоблинов осталось много трупов, я отметил их как мусор чтобы их отнесли на garbage dump, но их так никто так и не отнес (брезгливые бородачи видимо). Зона damp'a есть. Собственно вопрос - что за бред? Раньше семена складывал в 1 клетку - работало, правда потом убрал, как то нереалистично.

И еще одно - можно ли как-то дварфов сажать в клетки? А то у меня мер в тантруме (психанул, 3 парня в разборке с гоблинами полегло), сломал кровать скотина эдакая. Я боюсь руки распускать начнет на остальных -_-

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Декабря 2011, 22:46:25 »
Цитировать
Построй механизм или вал (horizontal axle) на берегу..
Хм действительно! Большое спасибо!
UPD в последствии таки слил крепость залив ее водой...

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Декабря 2011, 22:21:54 »
Ух скоро экзамен по схемотехнике, а я тут играюсь :D Вопрос: Имеется ручей (не река а именно ручей), хочу поставить на нем водяное колесо. В вики вычитал что для колеса(водяного) которое будет находиться в ручье предварительно нужно прорыть канал на поверхности, прорыл канал, но колесо в него не ставиться \=. Что я делаю не так?

Страницы: [1] 2