Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deon

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Октября 2010, 12:25:16 »
По-английски "AQUIFIER". Его можно просто убрать моддингом, если нет никакого желания играть с водоносным слоем.

Можно объяснить каким образом? А то уже надоел до чёртиков, отсеивает мне от половины до 3\4 карты постоянно( Вот когда станет легко и скучно, тогда чтоб уже и включить, а пока что только жить мешает(

Читай ту часть, что называется "читом" (скорее модификацией под себя ИМХО, игра-то sandbox :)): надо в inorganic_layer_soil.txt убрать со всех видов почвы [AQUIFIER].

32
Обсуждение модов / Re: 'Synergy' tileset
« : 04 Октября 2010, 12:24:09 »
Здорово :). Кстати, сегодня будет новая версия, так что будь на чеку. В .15 играть не советую, очень тормозит.

33
Скоро до 0.31.16 будешь обновлять :). Версия .15 очень тормозит, это баг, Тоади сказал, что сегодня выпустит фикс.

34
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Октября 2010, 22:59:51 »
По-английски "AQUIFIER". Его можно просто убрать моддингом, если нет никакого желания играть с водоносным слоем.

А так, есть много способов его обойти, да.
http://dfwk.ru/index.php/DF2010:Aquifer

35
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 03 Октября 2010, 22:49:21 »
Без ручья иногда туго с водой, водопады сейчас очень нужны, иначе кровь и яды могут по крепости разноситься бесконечно, вызывая гораздо большие тормоза, чем водопад. Но это должны со временем пофиксить.

36
Стартовые условия / Re: Стартовые дварфы
« : 03 Октября 2010, 22:47:28 »
Готовь отряд дантистов :).

Вообще сейчас "инфекция" и "синдром" (болезнь от яда) - понятия по механике игры разные. Но из df talk'ов и планов на будущее я понял, что эти два понятия будут постепенно приближаться друг к другу, и в итоге должна получиться общая механика болезней, а там нам и противоядия дадут. А не просто "мыло" для одного, и ничего (:() для другого.

37
Ага, я и говорю, что это глюк, но именно в формуле рестлинга. Остальные скиллы работают по другой формуле, которая без глюков.

Что формулы разные видно хотя бы по тому, что обычные скиллы качаются только на здоровых врагах. Если на враге висит какой-то "дизейбл" (оглушён, аццки больно, устал и т.д.), то обычные скиллы на них не качаются, а рестлинг качается.

38
Посмотри последние видео (около 108) из линка в теме моего мода. Там чел разруливает демонов. Конечно, дворфы дожнут, но демоны тоже :). Так что вполне реально. Главное - иметь много воинов. А лучше - всех дворфов в отрядах, чтобы они всегда при себе оружие имели. Адамантиновые короткие мечи и бронзовые молоты мочат демонов на ура.

39
Мда. Таким молотом будет и крысу не убить :).

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Октября 2010, 22:39:59 »
Неиссякаемые только те клетки, откуда вода "вытекает" у границы карты.

41
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.12b/14?]
« : 03 Октября 2010, 21:09:58 »
В общем да, металл "spellwood", который пользуют эльфы, по сути кака. Однако лучше деревянных игрушек, которые в оригинале.

Красная сталь делается на магме, так как компонент - бауксит, который очень тугоплавкий.

Я сейчас работаю над новой версией длв 0.31.15, скоро будет.

42
Кино / Re: Дварфоводы и аниме.
« : 02 Октября 2010, 22:32:31 »
По-моему, многие люди не до конца понимают, что "аниме" рисуются не по одному и тому же сюжету и не одними и теми же людьми. Отсюда столько хейтеров. А по мне, есть хорошие мультики. Но вопрос слишком неопределённый, ибо по вышеупомянутой причине есть хорошие мульты, а есть УГ.

43
Другие игры / Re: Ancient Domains of Mystery
« : 02 Октября 2010, 22:27:58 »
Ох, вы не поверите, я в АДОМ играл даже в брачную ночь, когда жена уснула о_О.

Так что да, обожал этот роуглайк.

44
Другие игры / Re: Minecraft
« : 02 Октября 2010, 22:26:35 »
Я играю в ломаную до тех пор, как прикрутят монстров в мультиплеер. Тогда сразу куплю и буду с друзьями устраивать охоту на монстров :).

45
А по мне так вполне стандартная :). Мне каждый пятый форготтен бист попадается с очень противным ядом. Я поэтому по крепости устраиваю "занавески" из воды: делаешь водопад, вместо пола - горизонтальные прутья, и всё это удовольствие стекает вниз и уходит за карту. Смывает всё :).

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6