Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rus

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Обсуждение модов / Embark Anywhere
« : 12 Января 2014, 21:23:55 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=21351.0;topicseen
Очень весёлый мод, позволяющий высаживать дварфов куда угодно, но почему то на данный момент в моём виндоусе не запускается  :'(
Но работает в виндоус 7 без проблем.

17
винда какая?
XP SP3 английская. Поиграл не много в режиме приключенца. Значит место высадки не удачное было.

18
И это всё ещё ворлдген, затем я начал играть.
Это где ты такое читаешь?
Заметил ещё режим игры легенда появился. Что там нового?
Три года не играл уже. Разобрался, только буквы там пропадают видимо из за какого то дефекта, и пока ещё не экспортировал, но почитать есть что. 

19
https://bitbucket.org/insolor/dfrus/downloads
Скачал Dwarf_Fortress_0.34.11_Rus_2013-05-13.zip
Эпик не везёт.

Первый запуск Dwarf Fortress Rus.exe и повисла винда, помогла перезагрузка. Потом скинул всё в отдельную папку на поверхности диска, и удачно запустилось. При первой генерации мира решил поскроллить что бы увеличить видимую площадь, игра вылетела в ошибку с жалобой на текстуры или ещё чего то. Сгенерировал ещё раз, выбрал место для высадки, высаживаюсь и снова вылет.  :D
Отложу пока игру. В папку ничего не подкладывал пока.

20
Есть такие моды? Почитал дварфийские истории, создалось впечатление что всяких тварей с сверх регенерацией или просто сложно убиваемых много. Захотелось поиграть вот таким, к примеру может кто нибудь сделал возможным поиграть за "железного" дварфа, то есть сделанного по тому же типу что и мегабист, когда существо состоит из неорганики, или поиграть за какую нибудь экзотическую тварь.

21
Обсуждение модов / Re: Что за чудо?
« : 12 Января 2014, 13:33:10 »
Нашел скрин визуализатора имхо много лучше стонесенсе.  :)
Кто узнаёт, дайте ссыль или хотябы название плиз


Это лучшее из того что нашёл. По ссылкам пока не ходил. Само изображение взял тут
http://forum.rpg.net/showthread.php?398748-The-Future-of-Dwarf-Fortress

Скорее всего это просто арт.
-----
скорее всего вот этот разработчик сета делал картинку
http://goblinart.pl/prv/df.php

22
Давно видел скрины 3D игры, через спец прогу открывался сейв и просматривалась крепость в режиме паузы с таким не плохим 3D. Это направление получило своё развитие и перешло в полноценный сет, а не вот такой просмотр, или всё заглохло?

23
актуальная сборка с русским интерфейсом есть, надо только выложить ее.
В смысле выложить на рутрекер, или выложить ссылкой сюда, т.е. она тут где то по кусочкам разбросана? У кого есть хорошая графическая сборка, поделитесь в личку плиз. Просто поиграть.

24


Очень хорошее аниме про попаданцев в мире игры, здешний чем то напоминает Dwarf Fortress. Здесь кучу всего можно крафтить, только не сразу попаданцы до этого додумались. А позже начали изобретения нашего мира привносить в этот. К примеру призывать огненных саламандр, чтобы те своим огнём крутили паровой двигатель. В ранобе даже свой титаник для торговли сумели построить. И это оказавшись в игре с средневековым фентези сеттингом! Нашествия монстров имеются. Местное население вполне разумно, ну то есть имеют душу, чувства, а также своих принцесс и дворян.

Информация по аниме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Log_Horizon
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=1388

25
Так как работа еще ведется, думаю есть смысл подождать.
А сколько по вашему займёт доведение до нормального состояния руссификатора? Если пару месяцев, то отложу идею.
Может кто нибудь передаст сборку с хорошим набором программ (и как понимаю их перевод тоже ведётся). Поиграю, и как то виднее будет что и как тут. Делаю релизы для людей которым лень всё самим собирать, и сам тоже предпочитаю сразу всё качать.

26
Доброго всем времени суток
Спасибо всем за развитие руссификатора. Есть идея сделать раздачу на рутрекере с самой стабильной версией, руссификатором к ней и прочими программами и графическими сетами. Надеюсь на ваши советы. Сам за эти три года не играл вообще в неё и удивился что все раздачи там тоже трёх летней давности. 
p.s. Раздачу для виндоус версии. У самого XP. Линукса и Мак не имею.

27
можно ли поднять выживаемость дварфов при генерации мира? а то в жестоком мире дварфов у меня выносят очень быстро, приходится генерить тогда слишком большие карты, а более приятно на малой (33х33) или средней карте играть, но так что бы было по максимому поселений дварфов развитых (их я использую для эмбарка, фан такой). для начала в "Dwarf Fortress 0.31.12, graphical version 1.8\raw\objects\creature_standard.txt" нашёл параметр [MAXAGE:150:170], и поменял его на [MAXAGE:9050:9170], по идее дварфы жить дольше должны, и поселение многочисленнее будет  ;) .но их всё равно быстро выносят. может подскажете где параметр плодовитости скрыт? или ещё что нибудь, благоприятно влияющее на выживание дварфов (сложность мира прошу не убавлять, хочу что бы на участке с дварфами были зомби, хоть такое сгенерить сложно)

28
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 07 Сентября 2010, 19:36:26 »
вопросик про генерацию мира.играю в графическую версию, и с течением времени при генерации мира белые значки медведя (поселения дварфов) темнеют, после чего значок меняется короной жёлтой. это что значит? у меня два варианта - или крепость загнулась и её заняли потом то ли эльфы, то ли люди, и второй вариант, что крепость level up.

и ещё интересно можно ли поднять выживаемость дварфов при генерации мира.  на пример в "Dwarf Fortress 0.31.12, graphical version 1.8\raw\objects\creature_standard.txt" нашёл параметр [MAXAGE:150:170], и поменял его на [MAXAGE:9050:9170], по идее дварфы жить дольше должны, и поселение многочисленнее будет  ;) . хотя найти бы ещё параметр отвечающий за плодовитость, или ещё что нибудь в этом духе.

p.s. чёт генерация мира фанит пока больше, чем сама игра  :D  ::)


29
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 05 Сентября 2010, 22:17:30 »
жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили  :'(
да не вопрос лови.
Проблему с 31.12 решил и воспользуюсь этой карточкой. Только интересно будут ли караванны и имигранты, если я базу поставлю свою прямо на форт дварфов? Кстати, можете скинуть файл генерации этого мира? Чуть побольше хочу сделать - вдруг люди и эльфы тоже будут.

30
Проверил, все работает по умолчанию:  Shift+. и Shift+, (т.е. в английской раскладке < и >).
Скорее всего, что-то сбилось в интерфейс-файле. Попробуй с этим: http://rghost.ru/2542157.
спасибо!!! по чему то теперь заработало. не понимаю. игру переустанавливал же несколько раз - косяк в процессе установки что ли  :o

Страницы: 1 [2] 3 4