Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - t2r

Страницы: 1 2 [3]
31
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 07 Декабря 2014, 18:57:26 »
!science!

Скрафтил war hammer, но в описании значится что он из серебра, и улучшению, соответственно, не подлежит. Баг?

32
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Декабря 2014, 15:13:52 »
Тестирую билд на основе bionic sniper'a, ну в целом неплохо, как раз для тех, кому надоедает каждый раз начинать заново. Единственный минус - пришлось выбрать все 12 негативных трейтов. А так хорошее снаряжение и винтовка для шокеров-халков. Пока нет "атомного фонарика" жить приходится в шелтере, но рядом река с мостом. А на мосту как обычно, военные машины, так что, пришло время собирать танк .

33
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 05 Декабря 2014, 18:10:25 »
В игре есть настройка "чтобы камера шла за прицелом?"
Options -> interface -> snap to target

Где можно достать арматуру?

34
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 30 Ноября 2014, 14:43:52 »
Переставляю стартовое время на 8 вечера, беру disease resistant, light step, night vision, ninjutsu, weak scent, (dodging, melee, survival, unarmed)+1, (dex, int, per)+2, остальное в str. И день становится не таким уж плохим, главное найти какую-нибудь одежду, антибиотики или аптечку.

35
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Ноября 2014, 13:26:23 »
Раскапывал самодельной лопатой место падения вертолета, нашел теплую армейскую куртку, каску и вот это ???

36
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Ноября 2014, 12:11:52 »
Помню спрашивал про средневековые доспехи. Нашел в музее такие вот.
Недавно в особняке видел такие же. +30 не так уж и плохо, после того, как всю броню немного понерфили. Я бы даже сказал +13 от обычного пластинчатого доспеха и то проблема для обычных зомби. Но против халков-брутов теперь что +30, что +130, одинаково бесполезно.

37
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 24 Ноября 2014, 18:56:50 »

38
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 22 Ноября 2014, 14:58:44 »
Кароче, играется без частей карты нормально.
Ну тут в мою голову посетила мысль дварфийской науки И!
а что если взять часть карты с машиной или домом и перенести в другую карту?
Хитрый план:
1. Дать уникальное имя машине и найти файл(ы?) где оно содержится(вида 30.153.0.map, 30.154.0.map и т.д.)
2. В новом мире  создать каркас машины и дать ему такое же имя, а в файлах где оно содержится, скопировать раздел начинающийся с "vehicles":[{"type":" из старого мира. Или просто подменить map-файл.

39
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 18 Ноября 2014, 22:09:13 »
1. В процессе ожидания апдейта ДФ.
2. Размер городов стандартный, статические неписи, орды.
3. 10/10/10/10, шелтер, без профессии, по поинту в выживание, констракшн и иногда в механику. Ночное зрение, психопат, pentjak silat.
4. Мачете + арбалет.
5. Река, болото, мотель, водоочистительная станция.
6. Стартовый шелтер, собираю полезные вещи с окраин города, читаю книги  и сваливаю.
7. Бензиновый.
8. Тележка - лучший друг выживальщика. Или байк, с нуля, из какой-нибудь военной машины.
9. Бионика на инструменты и статы. Когда найду кофе, сигареты и крэк.
10. "А что если ткнуть вооон того халка монтировкой?"
11. Стартовые статы не выше 10, не фармить артефакты, не "зачищать" города.
12. Скорее наоборот, начал ждать апдейта  играть в ДФ с ascii.

И вопрос - стабила - это уже потестеная версия?
Или стоит подождать пока пофиксят первые пару порций багов, и уже потом врубаться?
Относительно. Пофиксят баги, потом добавят фичи "замороженные" до релиза, потом опять багфиксы и т.д.

Moop, такое бывает если установить бионику, какой-то там  бластер, который устанавливается вместо одной руки.

40
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 08 Октября 2013, 03:33:08 »
Мутаген из ветки насекомых. Цель - получить full night vision,  +dex,  ну и может быть хитиновую броню. Да, и night vision лучше взять при генерации. Это самый безопасный вариант.
Оплести весь мир паутиной в 2 слоя! И поджечь!
И себя заодно. И еще, Web Weaver, без Web Walker - вот это может быть довольно забавно.  Поэтому и мутаген из ветки насекомых, а не пауков.

41
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Октября 2013, 02:55:53 »
кто нибуть научился как нормально мутировать? можно ли както защитить удачную мутацию от пурификатора или наоборот уничтожить именно нужную нам негативную мутацию? или это тупой рандом и вообще никаких вариантов и проще забить и зяняться бионикой?
Мутаген из ветки насекомых. Цель - получить full night vision,  +dex,  ну и может быть хитиновую броню. Да, и night vision лучше взять при генерации. Это самый безопасный вариант.

42
Другие игры / Re: Tales of Maj’Eyal.
« : 24 Сентября 2013, 01:09:23 »

Про пиратов шаронских бы неплохо тоже.
Мне они особо ничем не запомнились, ну кроме самой системы и "Кронозавра". А вообще, если метод научного тыка слегка подзадолбал, можно поставить:

Identify Before Buying or Selling - идентификация предметов у торговцев, за отдельную плату.
Hints Shown - подсказки для Домины/Фабрикатора/ремонтников и по ценам.
Captain's log - возможнось вести бортовой журнал, с заметками по системам/станциям.
List Ammo - показывает какие боеприпасы к каким пушкам подходят.

43
Другие игры / Re: Tales of Maj’Eyal.
« : 22 Сентября 2013, 05:27:02 »
Допустим, про Домину, чего с ней и как.
http://transcendence.kronosaur.com/wiki/game/domina_powers
Например.
Есть играющие? Вроде "рогалик года", а в русском интернете и не играет никто.
Через некоторое время играть скучновато становится. Рандома маловато  :) особенно после Z+(или в его недавнем форке "z-angband") и DCSS. Даже одно вермя делал мод, случайным образом меняющий шанс выпадения артефактов с боссов. А то все вначале почти в одной и той же последовательности "лапка", "дубинка", "светильник" )

Страницы: 1 2 [3]