AnotherBoris,
Ok, твою позицию "все вокруг быдло, а я
графоман д'артаньян" я понял, хоть и не разделяю)
Поэтому буду краток, по поводу единственно существенного вопроса из всего этого потока сознания - действительно информация о том, что hp (и собственно sp) добавляются "ретроактивно", блуждает еще с тех времен, когда CoQ еще не перенесли на новый движек. И из-за дикого рандома проверить это довольно сложно. Так что "за что купил, за то и продал". Но я считаю, тут более важны резисты, в начале игры то это не особо важно, а вот, например, к BS нужных вещей с защитой от холода может и не найтись. Что касается tinkering - выше II, особого смысла повышать то и нет. Где-то в начале скрафтил eigenrifle, модифицировал оружие на урон холодом или электричеством, и все умереть можно только по собственной глупости или из-за совсем уж жесткого рандома.
Парень, я повторю свой вопрос, а альтернатива?
Еще раз - откуда ты высосал идею о том, что кому-то нужна какая-то альтернатива, альтернатива чего вообще? На высоком DV ты фейсроллиш полигры, потому что у тебя просто нет врагов(ну кроме, например этих мозгоклюев, которые могут толпой заспавнится).Даже без твоих читерств с ресетом карты. А дальше будет уже не так просто.
Билдам, которые основываются на AV - наоборот, в начале не очень, а дальше у мутантов, например, есть прокачиваемые мутации на +AV(причем без штрафа к DV) да и вещи получше попадаться начнут. И к эндгейму их убить уже гораздо сложнее. Так что это вполне жизнеспособные варианты.