Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - t2r

Страницы: [1] 2 3
1
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 29 Января 2017, 19:10:49 »
Смотря какие именно данные будут оставлены зашиты в коде. Как например сам интерфейс. Если все остальное так же будет в бд то, Sqlite редактировать не намного сложнее Access.  Хотя это еще будет зависеть насколько новый движек будет способен воспринимать юникод.

2
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 29 Января 2017, 18:29:20 »
:) Да тебя прямо по живому рвёт :) Давай, не сдерживайся! :)

"Магма краба попробуй из винтовки завалить, нубс) "
То есть ты предлагаешь использовать оружие, которое 100% не пробьёт моба (да-да, я сам писал все те посты выше), а нуб, получается я? :) Ну... Без комментариев, ты уже сам всё и неоднократно сказал :)

А! От чарджа спасает высокий интеллект :) Достаточно включить мозг и вспомнить, что чардж максимум на три клетки прыгает :)
Проверка на интеллект провалена - не спасает, если монстр рядом с лестницей/в комнатке/за углом заспавнится. В общем, "маам я не обосрался, это я всех затралел!!" Nuff said. Пиши еще, с тебя тут хоть поржать можно, раз уж в рогалики ты совсем не можешь.

3
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 29 Января 2017, 15:08:44 »
Но вообще забавно, конечно, слушать советы как мне починить то, что не сломано, и улучшить то, что работает. А если серьёзно, то да, я догадался, что моя манера вести диалог тебя раздражает, что вызывает в тебе инстинктивную реакцию - кидаться дерьмом. Но ты не знаю... борись с собой что ли... Или наоборот, отдайся уже своим инстинктам. Хватит полумер, найди в себе мужественность идти до конца! :)
Чувак, да ты нереально туп, твоя телепатия по интернету и проэкция своих инстинктов агрохомяка тут никому и нах не вперлись. Тема для обсуждения игры, верно? Игру и обсуждаем. Для обсуждения своей личности создавай отдельную тему, если так чсв чешется.

Магма краба попробуй из винтовки завалить, нубс). По большей части стрелками и играл, поэтому и говорю что +3DV тебе погоды не сделают. И от charge+flurry никто не застрахован. И еще раз прочитай какая связь AV и PV, чтобы глупости больше не говорить. Ну вообще да, с гранатометом проблем практически нет ни с одним врагом. Тут практически как в Катаклизме - чем больше нахомячил, тем больше выживаемость. И к эндгейму вообще все печально, хоть +3 DV хоть +30, разве что устраивать себе челленджи вроде "завали в мили пирамиду".
Контента очень не хватает, основной квест не доделан, а так достаточно перспективный рогалик, если разрабы опять не забросят его на несколько лет, как уже было однажды.

4
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 29 Января 2017, 12:41:40 »
В очередной раз сглупил
Что сглупил это да, потому что пытаешься спорить с информацией из вики в т.ч. , до лавовых уровней даже не дошел. Впрочем чего еще ожидать от такого истеричного любителя развешивать ярлыки)

По поводу того, что ты чуть не сдох от улиток(они сами по себе не заразные кстати, грибочки ты где-то ранее подцепил, у них срок инкубации неделя кажется), ну это как бы предсказуемо, учитывая как ты затупил -
1. Зря качаешь лонгблейд, стойки это хорошо, но PV у тебе нет от слова "совсем". Монстров с высоким AV ты даже не поцарапаешь а ->12 у винтовки может и не хватить. (в таком случае спасет разве что вот этот геодиск, его главная особенность, это как раз игнор AV)
2. У винтовок есть просто мастхевный навык для стрелков - отбрасывание назад врагов, но на него нужно 19 силы. Фейл.
3. Лучше бы взял нож и повесил бы урон электричеством на него (а не на винтовку, лол), т.к. оно будет бить по площади и всякую мелкую шушеру вроде улиток выкашивать по 3-5 штук. Но, если у тебя чисто стрелок(а полное отсутствие PV как бы намекает), то лучше взял бы щит какой-нибудь в другую руку.
4. То, что ты до сих пор бомжуешь с фуллеритом и карбидом, ну это печально да. Даже в Deathlands иногда попадается что нибудь получше.

5
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 26 Января 2017, 14:55:04 »
AnotherBoris, ты просто перечеркиваешь свои же усилия по созданию темы, продолжая разводить унылый срач ни о чем, в перемешку с нелепыми фантазиями и попытками переходов на личности в лучших традициях сам знаешь кого/чего. Никому это читать совершенно не интересно. Ну да дело твое. )

Да, кстати, немного конструктива, по поводу альтернатив - даже самый непродуманный билд эспера, в эндгейме, задвинет любого рогу глубоко в Жоппу, если так можно выразится. Как бы он там не качал DV или что-то еще. И с этим ничего не поделать - такова механика игры.

6
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 26 Января 2017, 11:59:23 »
AnotherBoris,
Ok, твою позицию "все вокруг быдло, а я графоман д'артаньян" я понял, хоть и не разделяю)

Поэтому буду краток, по поводу единственно существенного вопроса из  всего этого потока сознания - действительно информация о том, что hp (и собственно sp) добавляются "ретроактивно", блуждает еще с тех времен, когда CoQ еще не перенесли на новый движек. И из-за дикого рандома проверить это довольно сложно. Так что "за что купил, за то и продал". Но я считаю, тут более важны резисты, в начале игры то это не особо важно, а вот, например, к BS нужных вещей с защитой от холода может и не найтись. Что касается tinkering - выше II, особого смысла повышать то и нет. Где-то в начале скрафтил eigenrifle, модифицировал оружие на урон холодом или электричеством, и все умереть можно только по собственной глупости или из-за совсем уж жесткого рандома.
Цитировать
Парень, я повторю свой вопрос, а альтернатива?
Еще раз - откуда ты высосал идею о том, что кому-то нужна какая-то альтернатива, альтернатива чего вообще? На высоком DV ты фейсроллиш полигры, потому что у тебя просто нет врагов(ну кроме, например этих мозгоклюев, которые могут толпой заспавнится).Даже без твоих читерств с ресетом карты. А дальше будет уже не так просто.
Билдам, которые основываются на AV - наоборот, в начале не очень, а дальше у мутантов, например, есть прокачиваемые мутации на +AV(причем без штрафа к DV) да и вещи получше попадаться начнут. И к эндгейму их убить уже гораздо сложнее. Так что это вполне жизнеспособные варианты.

7
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 25 Января 2017, 17:22:38 »
Ну говорю я, как ты легко мог заметить, по большей части сам с собой :) Что же поделаешь, специфика местного форума :)

А вот своими словами ты путаешь всех, кто тебя читает :) И чем дальше, тем больше :) То есть если верить тебе, то DV к концу игре менее эффективно, чем... что? Чем DV в начале игры? И? "Критикуя - предлагай", слышал такое выражение? То есть если DV в конце игры хуже, значит ты имеешь вариант чем её заменить, чтобы было лучше иначе к чему вообще это сравнение? А чем, интересно, ты предложишь заменить DV, если не AV? Просто не вяжется твоё утверждение с обычной житейской логикой. Ну, опаснее в конце игры бегать, и что? Причём тут, чёрт побери. DV-то? Точнее, DV без сравнения с AV. Получается ты, как старая бабка у подъезда, вещающая, что "раньше молодёжь была приличнее, не то, что сейчас". Пизд Брехня чистой воды! В начале тебя медведь легко мог ваншотнуть, или этот... который засыпает на третий ход, а в конце игры тебя ваншотит обезьяний бог и пирамида. Так где, скажи мне "снижение эффективности DV"? Я вот не наблюдаю, сколько не пытаюсь.
Чувак, остынь. Не знаю откуда ты нафантазировал столь далеко идущие выводы без каких либо предпосылок. "додж уже не настолько котируется" означает лишь то, что к эндгейму, кроме DV, стоит подумать о модификации шмоток +AV и прокачать немного toughness как единственно что можно противопоставить взрывам, ну и резисты. Также о скорости не стоит забывать. В начале игры DV-то вне конкуренции и если тебя ваншотают сламберлинги и медведи в Ред Роке - то ты их просто не умеешь готовить )

8
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 25 Января 2017, 13:17:01 »
Не знаю с кем ты там говорил на счет "AV против DV" я заметил лишь то, что DV не настолько эффективен к концу игры, как в начале за счет того, что могут тупо ваншотнуть.)
Что касается лута, хотел бы знать как именно он генерируется, потому что такое впечатление, что в руинах рядом с Смертоземлями он явно не намного хуже. Причем самое ценное это только то что можно разобрать, к тому времени всякий карбидовый мусор уже даже на продажу не идет.
Ну а так, есть еще asphalt mines - сотня с чем-то уровней, крайстил, артефакты и вот эти товарищи - cavesofqud.wikia.com/wiki/Great_Magma_Crab 

9
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 24 Января 2017, 17:05:26 »
Итак, по факту, получается, что боссов может убивать гранатами и ракетами любой, кто сможет поднять ракетницу и гранатомёт, а вот фармить сталкеров сможет лишь мечник и, возможно, топорщик, если ему удастся их расчленять. Впрочем, сталкеры явно задел на будущее, персонаж который может лишь попытаться что-то сделать сталкеру легко проходит сюжетную кампанию :)
Эм, я сталкеров тупо забрасывал самыми примитивными гранатами(термическими II кажется) штук 15-20 на одного выходит. Не шибко то выгодно. А вот пирамида это да, 90% может и мимо, но оставшихся десяти может вполне хватить, особенно если она телепортнется рядом и зарядит в упор всем что есть.) Я начинаю вообще сомневаться что лут в Deathlands стоит того.

10
Другие игры / Re: Caves of Qud
« : 18 Января 2017, 16:19:32 »
True Kin не настолько плох, это скорее универсальные билды, которые могут прокачать буквально все.) Плюс есть бионика в Bethesda Susa, до которой правда еще добраться надо. Еще в последних обновлениях добавили почти рандомно генерируемую историю мира с рандомными артефактами у которых вроде есть мутантские абилки. Но эсперы, конечно, вне конкуренции.

Несколько неочевидных вещей, которые запомнились:
- Необязательно идти в Ред Рок, ту фиолетовую гадость можно встретить и в обычных пещерках, квест засчитывается и так.
- В одной клетке от Жоппы(да, чтобы его найти надо проверить 3х3х8 экранов) есть торговец Glowpad, у него тысячи хп и не обновляющийся инвентарь с рарными предметами вроде фуллеритовых шмоток и пара рекойлеров.
- Награда за Golgotha варьируется от уровня персонажа. А если не съесть мёд после возвращения то есть вероятность получить еще и весьма неприятную
Спойлер
спойлер)
[свернуть]
- Съев труп(или то что там останется после разделки) телепортирующегося паука, можно мгновенно телепортнуться в любую точку пределах видимости.
- Swift Reflexes - мастхев. Хотя и к мидгейму тут додж уже не настолько котируется, но увернуться от залпа из пирамиды это весьма неплохо.
- Чем лучше материал оружия тем сильнее эффект от модификаций(например больше урон от электричества/огня/заморозки)
- Книжки лучше не продавать, а отдавать за экспу библиотекарю.

11
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октября 2016, 22:15:35 »
Вот бы DW с детализацией Авроры, но ведь не будет же.
Два моих корабля вышли в новую систему - и сразу словили залп из ракет. Это было весело, но слишком быстро.)

12
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октября 2016, 23:22:45 »
- Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
Если такого нет, можно и обычному ученому выделить 1 лабу, и нагрузить его чем-нибудь не очень срочным но полезным, по специальности. Через несколько десятков лет прокачается до 40-50%.

13
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 03 Октября 2016, 02:26:20 »
Покопался в папке, ни нашел ни намека на тексты. Но сомневаюсь что весь текст залочен в экзешнике... Любопытно.
Интерфейс скорее всего весь. А остальной текст и все настройки в stevefire.mdb (пасс - "raistlin31", по крайней мере, был пару лет назад).

14
Другие игры / Re: Balrum - RPG, Survival, Sandbox
« : 08 Марта 2016, 22:20:19 »
Цитировать
Кто его даёт?
Спойлер
Леонард, или как там его, дальше по основному квесту с расшифровкой надписей на том камне из сгоревшего дома, дает ключ к входной двери башни.
[свернуть]
Я все еще не могу найти альтернативный вход в колодец и просто убегаю от пауков исследую карту. Неверно пойду во вторую деревню квесты повыполнять, а то за монстров тут опыта кот наплакал.

15
Другие игры / Re: Balrum - RPG, Survival, Sandbox
« : 08 Марта 2016, 05:41:09 »
Цитировать
Выбор класса персонажа Archery, Arcane Arts, Swordplay. Лучник, маг, воин.
Вот тут меня удивил один момент. Если выбрать лучника - то он может пользоваться и луком и мечем. А воин только мили(с двумя спецударами, которые при огромном количестве хп и дальнобойными атаками даже у низкоуровневых мобов, выглядят как-то неубедительно). И на первых уровнях когда персонаж, в принципе и стреляет и машет мечем одинаково плохо, возможность снять издалека хотя б треть жизней, а потом добить двуручем, выглядит как довольно существенное преимущество.
Спойлер
Во всяком случае первого босса в башне убил просто постреливая издалека, предварительно захватив парочку зелий скорости. Кстати, а как открывается центральная комната на первом этаже башни некромантов?
[свернуть]
И тут есть нпс, который учит взлому замков, и у него еще можно научится разным фокусам вроде отвлечения внимания врагов. Как тут вообще стелс работает-то или не стоит оно того?

Страницы: [1] 2 3