Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spacefarer2855

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 30 Ноября 2012, 12:02:45 »
Похоже, что  Whales решил взяться за другой проект - body-and-soul (a metaphysical roguelike).

https://github.com/Whales/body-and-soul

17

[RANGED:PISTOL:PISTOL_AMMO]

[RANGED:CROSSBOW:BOLT]
RANGED - обозначает оружие дальнего боя.
CROSSBOW - навык, который отвечает за стрельбу.
BOLT - боеприпас.
Необходимые токены тут:
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Skill_token

18
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 19 Августа 2012, 18:19:06 »
Мой персонаж недавно погиб совершенно глупой смертью.
Поторопился и пожадничал, решил, что можно утащить кусок  обшивки с гидравлическими мышцами на четырёх зарядах батареи и когда почти дотащил, мышцы сдулись, скорость катастрофически просела, тут же прибежал обычный зомби и загрыз.
Персонаж пережил многое, простуду одновременно с грибным паразитом, одновременно размазывать сопли и срать спорами занимательное зрелище, уничтожил сотни зомби и вдруг пара кликов - труп, но партия была интересной.

Относительно простуды.
http://chuck.dfwk.ru/rl/res/8012.html#i12873
Спойлер
Цитировать
Там по результату ежеходовой проверки идёт infect() с силой 3 через bp_mouth, которое кидает кубик [сила]d3 vs [env_защита]d3
Дальше идёт проверка на здоровье.
Мои персонажи заболевали простудой, как зябкой осенью, так и знойным летом.
[свернуть]

19
Вопросница напомнила одну историю.
Дело происходило в  крепости, в которой был герцог. Этот благородный господин очень любил статуи, в один торговый день он продал несколько статуй каравану. И когда караван только начал собираться в путь, он издал запрет на продажу статуй, ссориться с торговцами ради великосветской придури я не стал, торговцы благополучно ушли.
Нобль начал негодовать и назначил виновными в утрате статуй грузчиков, однако в тот момент служителей закона в крепости не было и спесивый самодур начал медленно закипать. Виновники как ходили, так и ходят, да ещё и радуются бессилию властей.
Я плюнул на страдальца, думал успокоиться, но страдалец впал в истерику (tantrum), это был мой первый тантрум, и я решил понаблюдать что выйдет.
Разъярённый (не enrage) нытик побежал через всю крепость в столовку и побил мастера-лучника (bowyer), пострадавший отделался только синяками, герцогу от этого временно полегчало, через пару минут он опять впал в истерику, к моему удивлению, вновь побежал через всю крепость, под раздачу попал тот же мастер-лучник.
Мне надоел этот цирк, были организованы тюрьмы, назначены стражники, виновные понесли наказание, всё успокоилось.

20
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 30 Июля 2012, 13:24:39 »
Перевел Диаграмму зависимостей мутаций. Исходный svg файл прилагается. Для корректировки перевода, думаю, пригодиться.  ;)
Whiskers - вибриссы, усы как у кошек, лис, крыс и прочих.
Padded Feet - подушечки на стопах, стопа похожа на лапу медведя или собаки.
Mouth Flaps - трудно сказать, что это такое конкретно, но ориентировочно это ротовые створки или складки.
Wing Stubs - лучше зачатки крыльев.
Head Bumps - шишки или бугорки на голове.
Mandibles - мандибулы или жвалы.
Quills - иголки, нежели перья (feathers).

21
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июля 2012, 16:38:42 »
Значит скажем загулявшего медведя, гоблобло, или дракона поймает? А просто взбесившевося гнома поймает? Удерживать нафиг, пару клеток деревянных от сердца оторву, но я наконец нашла идеальную карту с вулканом, и теперь хочу везде понатыкать клеток-ловушек с стеклянными клетками.
Клетка-ловушка поймает любое враждебное существо, если оно не умеет обходить ловушки, так же поймает любое существо в бессознательном состоянии или запутавшееся в паутине. Не имеет значения, какой клеткой она заряжена, стеклянные, деревянные, металлические, всё одинаково.
Дварф-берсерк является враждебным.

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Июля 2012, 16:00:34 »
"Террариум не может использоваться для содержания заключенных"
Подразумеваются дварфы-заключённые.

23
Вопрос в следующем, как отключить столь замечательное нововведение, чтобы дварфы по старинке приносили на склад что нашли, а не тащили склад к месту сбора.

Никак, возможно сгладить последствия, приписав к складам тачки, или запретить на складах все контейнеры. Из-за тачек такое и происходит, в более ранних версиях я такого не замечал. 

24
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Июля 2012, 18:53:02 »
Букв не хватает. Такое бывает если много разных вещей.

Каков шанс найти рулевое управление? В двух городках обошел 5 стоянок, машин нет. Сейчас рядом с крушением заложил шушпанцер, не хватает только бака и управления.

25
Релиз .34.08
Спойлер
New stuff

    * Minecarts can be used to haul things around on carved/constructed tracks/bridges ('h'auling to set up routes)
    * Dwarves can be set to guide, push off, or ride carts that are ready to move to the next stop
    * Track stops used to slow/stop cart and/or dump the contents on vehicle entry, can be disengaged with lever/plate
    * Pressure plates can be triggered by carts
    * Rollers can be used to push cart along when powered
    * Minecarts limited to one per tile in general, various collisions can occur
    * Wheelbarrows can be linked to stockpiles in order to move heavy objects (it'll auto-request one for stone stockpiles)
    * Falling objects can collide with critters
    * Camera can be attached to unit or item, can be linked to hotkeys from the unit/item screens


Other bug fixes/tweaks

    * Stockpiles can be linked to workshops, can be set to give to multiple piles, can be set to accept items from links only
    * Hauling jobs will often be combined, using one container
    * Heavy items harder to haul
    * Densities/colors updated, based on Uristocrat's data collection thread
    * Can filter creature names in arena
    * Mine drop rates tweaked, no longer skill-based
    * Puzzleboxes/drum makeable
    * Stopped blinking on bridges
    * Projectiles using new code (most non-shot/thrown projectiles) can skip/skid on liquid/ground
    * All flying units use new minecart parabolic flight paths
    * Many projectiles do not resolve in adventure mode before your turn (so you can dodge a flying cart by moving away)
    * Can create/assign to squads from v-p
    * Squads can be given nicknames from v-p or the military screen
    * Fixed broken clay stockpile option
[свернуть]

Забавно дварфы бегают с тачками, а вот вагонетки что-то не получилось запустить. Из одного камня получилось 4 блока, камни реже остаются от раскопок.

26
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 01 Апреля 2012, 16:42:20 »
Аспирин, 2 таблетки понижают уровень боли на 1 уровень, только его использую.

27
крокодилы-то да, а с драконами как? регулярные воспитательные беседы? ведь по идее для кладки нужны самец+самка (один редкость, а два РАЗНОПОЛЫХ это должно повезти немеряно!) а потом необходимо обождать тысячу лет пока не достигнет максимального размера

Да, так и есть. Качество приручения зависит от навыка тренера, и от частоты приручения.

Неопытный дварф  приручает животное очень плохо, у меня получилось только полностью приручить щенка, остальные животные были как полудикие, но даже такое состояние слетало очень быстро и они дичали. Игра при одичании или переходе в дикое состояние сообщает, В первом случае красное сообщение, пауза и центрирование экрана, что бы можно было насладиться резнёй, во втором случае желтое сообщение без других подробностей. Так же в процессе приручения накапливается знания о животных (сообщение голубого цвета).

Касаемо ношеной одежды смог отметить её для переноски на рынок, насчёт гниения на помойке не знаю. Удалось продать поношенную одежду каравану.

28
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 23 Марта 2012, 16:11:44 »
В наборе "CBM: Neurological" есть имплант Enhanced Memory Banks, делает он следующее:
Цитировать
With this bionic you will not forget any skills  while you still have some power. It has a 20% chance to spend one unit of power for each skill.
Т.е. он пассивный, но выедает энергию. Набор сам по себе очень сложный для установки.

29
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 22 Марта 2012, 18:05:57 »
Если это была посылка солдатам, там были бы аптечки, еда и патроны.

Цитировать
Helicopter crash site May contains uncommon bionics, or random guns, or items from dead soldier or scientist.
Supply drop 1-5 locked crates with military food, grenades, armor, and rifles.

Если это не припасы тогда вертолёт, но трупы к вертолёту должны прилагаться.

30
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 22 Марта 2012, 17:15:08 »
Солдат там не съели, это припасы сброшенные для них.
Жало осы не самое сильное оружие, стальное копьё лучше.
Армейская броня лучшая, хитиновая требует много времени так ещё и неудобная, защита не лучшая, хотя есть и плюс сразу на всё тело. 
У кого автомобильный мод? Как машиной управлять? Толпу зомби передавил и убился о стенку, кажется, я сделал что-то не так.

Страницы: 1 [2] 3 4