Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spacefarer2855

Страницы: [1] 2 3 4
1
Какие-то странные расы появились в 0.47 по название даже не поймёшь что это такое, какие-то демоны и подобная фигня... Кто играл может подробней обьяснить что это такое и с чем его едят, на вики ничего не нашёл
Это сбежавшие от некромантов/демонов эксперименты, узнать что они в точности из себя представляют можно только опытным путём.

2
дать команду ожидать питомцу
Для этого с питомцем надо поговорить как с обычным собеседником и дать команду подождать. Вернуть его можно аналогичным образом. Очень неудобно, если их много.

3
Появилась возможность "захватывать" бродячих животных. Набрал себе в городе стаю бездомных собак и пошел с гоблинами воевать, лошадь какая-то дикая оказалась, постоянно в бой лезла, её ранили теперь она еле ходит, а собаки не очень хорошие бойцы, почти всех положили там больше десятка было, но загрызли одного топорщика в железной броне и ещё одного заставили бежать, другие обитатели гоблинского форта не стали со мной воевать.

4
Ездовые животные в режиме приключенца забагованы немного, после быстрого путешествия некоторое время стоят как вкопанные. Если разогнаться на лошади и потом прыгнуть, прыгнет не лошадь, а приключенец. Но лошадка в хозяйстве удобна, в сильно заселённых местах можно галопом передвигаться, даже при 1-2 FPS не так раздражающе, как если бы на своих двоих, ещё в ней можно вещи хранить, жаль только тварюга не умеет двери открывать, вести за собой приходится.

5
Как Тоади общал. Злодейский релиз, коррупция, заговоры, расследования, ездовые животные и не только.
Released Dwarf Fortress 0.47.01
Вот и первая партия багфиксов подъехала. Теперь новорожденные младенцы не будут овладевать матерью, а гоблины прекратят раскапывать демонов.
Released Dwarf Fortress 0.47.02
Вторая партия багфиксов, Тоади исправил несколько падений, обещает, что больше не будет лоялти спиралей, так же  дварфы без работы будут собираться в местах соответствующих их потребностям, и он чуть поправил расчёт стресса.
Released Dwarf Fortress 0.47.03
Третья партия багфиксов, Тоади починил несколько крашей, телепортацию спарингующихся военных, так же гости-разрушители зданий не будут разносить мебель в крепости и так далее. Вместе с тем Тоади приступил к работе над графической версией, но обещает параллельно работать над багфиксами к текущей игре.
Released Dwarf Fortress 0.47.04
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html

6
В таверне мне не удалось что-то заказать, все отвечали "я здесь не работаю".
Такое бывает, надо искать таверн кипера, он может где-то шататься или его может не быть. Если пить хочется, можешь попить бесплатно.
Цитировать
Зашел в библиотеку, почитал пару книжек. Из всего покачалось только ЧТЕНИЕ и СТУДЕНЧЕСТВО. Ни один научный скилл не поднялся.
По-моему это не реализовано. Книги в режиме приключений большей частью для удовлетворения потребностей персонажа в чтении.
Цитировать
Писать книги я даже не пробовал. Можно ли (есть ли в диалоге ветка?)
Можно, нажми "x" там в самом низу списка.
Цитировать
Что дает состояние "Focused"?
При удовлетворении большей части потребностей появляется, их две разновидности, даёт какие-то бонусы.

7
Цитировать
Не могу разобраться с механикой квестов.
Механика там проста, насколько я понял, квестов как таковых нет и никуда они не записываются, у людей есть какая-то нужда, они её высказывают, если человек знает место, он его может указать, ты идёшь убиваешь там кого надо, возвращаешься и похваляешься содеянным, при этом тебя могут назвать убийцей и даже плюнуть, хотя бывают исключения, всё. Есть ещё квесты про возвращение похищенных, но я их не пробовал, в тёмных цитаделях дико лагает.
Цитировать
Он очень абстрактно говорит мне где и пометка [You receive a detailed description].
Появляется пометка на карте, нажимаешь Q, потом s, дальше фильтруешь через клавишу f, когда получил нужный результат нажимаешь клавишу "энтер", затем центруешь через z. Место имеет название вида Гдетотамск "Тамтогдетск", фильтровать надо  по названию в кавычках.

8
Торговец находится на торговой площади/депо, называется брокер, если брокера нет можно поорать и тогда кто-нибудь другой отзовётся.

9
Кто-нибудь объясните мне что, как играть теперь в адвенчуру, а то у меня нервы сдают  :'(
Посоветую, расспрашивать воинов, они много путешествуют и много знают, у них можно сразу о месте нахождения спросить, локация отметится на карте, а с всякими колхозниками лучше не общаться, они плохие ретрансляторы слухов, и изучить интерфейс журнала. Безумные имена придётся всё же запоминать.

Меня мучает вопрос.
Города в упадке, эти толпы являются частью проблемы.

10
но ни одна из них меня некромантом не сделала

Эльф не может стать некромантом, эльфов не волнуют вопросы смертности.

11
фиолетовые значки ("о" с черточкой внизу)?

Вроде, это гоблопоселения.


Начал крепость, в старых версиях фпс был 100, в новой 33. Сурово.

12
Я не смог найти выход!

Надо было нажать "T" могло выбросить на карту путешествий. Сам с такой же проблемой начинал.

13
Думаю, пригодится кому-нибудь.
Если нажать:
"q" - убирает оружие, приключенец надевает его на тело, повторное нажатие возвращает оружие.
"h" - ухватиться за что-нибудь, нужно для карабканья, необходимы свободные руки.
"j" - прыжок.
"alt+k" - выслеживание.
"S" - открывает режим подкрадывания и управление скоростью.
Попроситься на ночлег можно просто проорав просьбу для всех, а не у кого-то конкретного, торговать так же, нужные люди вам сами ответят.
В пещерах бугимены не работают, испаряются.
Если игра началась в помещение без выходов (лестниц, рамп, прочее), если нажать "T" выкинет на глобальную карту путешествий.
Пить слёзы, сопли, кровь и прочие загрязнители на одежде и теле бесполезно для утоления жажды.
От бугименеов не спрячешься, у них круговой обзор.

14
Другие игры / Re: rlprospector
« : 07 Сентября 2013, 16:49:44 »
Похоже, что проект ожил.
http://prospector.freeforums.org/latest-experimental-builds-and-notes-t374.html
0.3
+ Major and Minor bugs fixed
+ New quests, proceduraly generated
+ New backgroundpics and updated tiles made by David Gervais
+ variable fuel prices open new business opportunities
+ changed formula for biodata yield (Bigger animals pay exponentially more)
+ Robots can carry 2 crewmembers without jetpacks. 2 Crewmembers with jetpacks can carry a 3rd without
+ closed doors now stop vacuum
+ 2 new artifacts
+ New algorithm for gasclouds & anomalies (anomalies have a link to wormholes now)
+ you can now play poker at the casino
+ Doublebunking allows carrying more personel, but is bad for morale
+ Piracy now includes threats
+ You can escort merchant convoys
+ Space stations have more HPs and fewer weapons
+ Mudd has added appropriate merchandise
+ Use bottom right corner to display commands
+ variate missile damage by changing warehead loadouts, energy weapons heave variable damage
+ New options for stronger shiparmor
+ more "terrain" in spacecombat, and it blocks fire.
+ energy weapons now draw engine power, slowing you down when you fire them. So does shield regeneration
+ Strong engines and explosions in space battle can be detected beyond sensor range
+ New shipweapon: drones
+ weather effects now only happen underneath clouds
+ Fewer predators (Need a number of omni- and herbivoures already on the planet) Omni, herbivoures and scavengers have a chance to run away when they notice awayteams
+ some monsters can now regenerate wounds

15
Другие игры / Re: Master of Orion
« : 18 Февраля 2013, 19:53:04 »
Отличная серия, много фана получил от всех трёх частей, знакомство начал с первой, третья немного разочаровала.

Ещё на просторах интернета есть - freeorion: free, open source и все связанные с этим плюсы и минусы, к тому же является только идейным последователем МоО.

http://www.freeorion.org/

Спойлер
И да кто там крайний на престол Ориона?!
[свернуть]

Страницы: [1] 2 3 4