Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lock

Страницы: [1] 2
1
Если есть возможность в игре менять ключевые слова, то может ли кто нибудь указать где именно они лежат, и попробовать хотя бы заменить название животного cow на KOPOBA (английские буквы тут уже), и при начале игры в режиме форта проверить поменялась ли строка с названием животного (при покупке за очки животных). Можно конечно писать и маленькими буквами, только к сожалению написание не совсем удобное будет.
Вот, уже кто-то пробовал
http://dfwk.ru/images/c/cc/Rus.png

Кхм, это вы взяли отсюда, верно?)
http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:LockIt

Итак, что я сделал:
во-первых,
Берёшь тайлсет

Заменяешь латинские буквы на русские. ABCDEF.. на АБВГДЕ, или лучше на АБЦДЕФ.., чтоб легче было потом подстановки делать.

во-вторых, в raw файлах переводишь параметр имени. Т.е. там написано, к примеру, "hammer", мы меняем это на "molot", в игре это отображается как "молот", т.к. из-за первого шага буквы:
m - это м
o - o
l - л
o - o
t - т
получается "молот".
Таким образом я перевел больше половины всех файлов, в частности материалы, камни, руду.
Появилось одно "но". Остальная половина всего текста находится в exe'шнике. Текст оттуда модифицируется только HEX редактором и, насколько я понял, переведенный вариант слова должен содержать столько же букв, сколько изначальное английское. Т.е. "red" должен быть переведен так, чтобы содержать только три буквы.

Второе "но" - зачем? Тут есть те, кто не знают английский?)
К слову, переводят обычно только финальные версии игры.

2
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 03 Августа 2010, 13:30:33 »
Nano Fortress Эта утилита позволяет вам высаживать на очень маленьких территориях, например 1 на 1 тайл.
M.O.U.S.E Fortress AHK скрипт, позволяющий вам производить команды мышкой в Dwarf Fortress.
World Viewer Утилита для легкого просмотра деталей вашего Мира, в том числе графической карты, цивилизаций, регионов. Конфликтов с другими модами не замечено.
Обновление.

3
Обсуждение модов / Re: Моды
« : 03 Августа 2010, 13:06:26 »
Seasonal Crops делает фермерство более реалистичным.
Wanderer's Friend судя по описанию, мод затрагивает крафт в Режиме Приключенца.
Direforged Mod этот мод добавляет множество различного контента в игру.
Wizard Tower Уникальный мод. Дает возможность поиграть за Волшебников.
Dwarves in a new World - Legend of Zelda - Этот мод отправляет ваших любимых дварфов в мир Hyrule.

Обновление. Прошу любить и жаловать.

4
Моддинг / Инструменты мододела
« : 09 Июля 2010, 15:04:09 »
В этой теме будут только ссылки на различного рода программы по моддингу ДФ, на англоязычные форумы по этим программам, а также ссылки на соответствующие темы в нашем форуме (если таковые появятся). Тема носит исключительно навигационный характер. Добавляем сюда только ссылочки и расширенные описания программ.

Uristmod
Этот установщик модов, который, как автор полfгает, скоро станет стандартом для всех модов. Он, используя правильные программные выражения, модифицирует части файла, который нуждаются в модификации.


Руководство по моддингу на ангийской викидварфии.


Shaostoul's Modding Guide
Если сделанные вами реакции не работают, прочитайте это!

Notepad++ syntax highlighting for DF raws
Делает моддинг немного чище.

Dwarf Temp Tool
Этот инструмент позволяет вам конвертировать температурные шкалы Кельвина, Фаренгейта и Цельсия в игровую шкалу температуры.

DFLang
Генерирует языковые файлы.

Raw tile selector & Raw tile merger
     Raw tile selecter: Простой графический интерфейс для выделения тайлов и цветов для растений, камней и маленьких существ.
     Raw tile merger: Легкий в использовании инструмент для обновления цветовых и тайловых файлов  путем сопоставления немодифицированных файлов с модифицированными.

Custom Workshop Workshop
Позволяет быстро спроектировать образец своей мастерской (custom workshop).

Creation Forge
Стандартная читерская постройка, которая позволяет быстро тестировать новые миры.

vbase
Мод, работающий с файлом body_default.txt.

5
Обсуждение модов / Re: Моды
« : 09 Июля 2010, 11:23:29 »
Готово.
Хм, имеет ли смысл переводить это - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=51805.0 ? Версия старая.

6
Обсуждение модов / Визуализаторы
« : 09 Июля 2010, 11:21:56 »
Это программы, позволяющие увидеть свою крепость "объемно" в 3d или в изометрии. К сожалению, из существующих визуализаторов управлять игрой нельзя - это исключительно программы-просмотрщики. Кроме того, они часто очень отстают от новых версий игры.

Stonesense

7
Здесь обсуждаем графические оболочки для ДФ. Даем ссылки на любимые паки, составляем тайлсет мечты )

Репозиторий - обширное хранилище графики для ДФ.
Следим за обновлениями.

Mike Mayday's Graphical Edition (DFG) - один из старейших и наиболее известных тайлсетов, многие его элементы легли в основу ряда других графических пакетов.

Phoebus' Graphic Set также широко известен в узких кругах.

Ironhand's Graphics Set - сравнительно новый и очень популярный тайлсет.

Gold Plated - отличный графический пакет от нашего соотечественника DrD_AVEL.

8
Обсуждение модов / Утилиты
« : 09 Июля 2010, 11:18:42 »
В этой теме будут только ссылки на различного рода программы по ДФ, на англоязычные форумы по этим программам, а также ссылки на соответствующие темы в нашем форуме (если таковые появятся). Тема носит исключительно навигационный характер. Добавляем сюда только ссылочки и расширенные описания утилит.

Dwarf Therapist
Ключевая утилита для управления большой крепостью. Нечто типа каталога дварфов, где в одном экране можно посмотреть и отфильтровать всю интересующую информацию: пол, уровень счастья, характер, уровни скиллов, включенные/выключенные работы, ник и проч. Но основное предназначение, конечно, в том, что из тераписта можно менять дварфам работы. Эту фичу трудно переоценить, ведь теперь не надо менять работы многим десяткам дварфов по одному - заходить в меню каждого, листать списки, отключать, выбирать и т.п. В общем, с этой программой ДФ получил 2-ую жизнь.

Quickfort Некоторые назвали бы эту утилиту необходимой, она позволяет вам использовать .CSV таблицы для планировки и постройки крепости... Очень быстро, могу заметить.
ChromaFort Утилита, использующиеся вместе с Quickfort. Конвертирует растровые изображение в .CSV таблицы.
Embark Anywhere Позволяет высаживаться где угодно. Благодаря некоторым людям, этот мод работает с новой версией игры.
Стандартные 31.07 Raw файлы (31.08?)
DF Hack
Friendship" enhancer Утилита, позволяющая остальным расам сосуществовать с дварфами и выполнять их работу.
PerfectWorldDF Утилита, позволяющая Вам создать собственный мир, таким, каким Вы его хотите видеть. (Личное мнение: Looks amazing)
NoExotic Удаляет теги "exotic" с существ, добавляя возможность тренировать их без хозяина подземелья (dungeon master).
Runesmith Программа для просмотра информации о крепости. (как Dwarf Therapist?)
Nano Fortress Эта утилита позволяет вам высаживать на очень маленьких территориях, например 1 на 1 тайл.
M.O.U.S.E Fortress AHK скрипт, позволяющий вам производить команды мышкой в Dwarf Fortress.
World Viewer Утилита для легкого просмотра деталей вашего Мира, в том числе графической карты, цивилизаций, регионов. Конфликтов с другими модами не замечено.

9
Обсуждение модов / Re: Моды
« : 08 Июля 2010, 21:31:03 »
В принципе, я не против. Только вот теперь следить смогу только за этой темой.(

10
Обсуждение модов / Моды
« : 07 Июля 2010, 18:29:21 »
В этой теме будут только ссылки на различные моды по ДФ, на англоязычные форумы по ним, а также ссылки на соответствующие темы в нашем форуме (если таковые появятся). Тема носит исключительно навигационный характер. Добавляем сюда только ссылочки и расширенные описания модов.

Здесь представлено большинство модов, надеюсь вы найдете здесь что нибудь полезное. :)

Чтобы посмотреть большее количество модов для версии v0.28.181.40d кликните сюда -> v0.28.181.40d

Режим крепости: Эти моды меняют игру и баланс, добавляя новые способности и предметы.
Profit's Stone Annihilator - позволяет Вам создать мастерскую, которая уничтожает ненужные камни.
Incubus/Succubus Mod - 18+
Black lung добавляет опасную угольную пыль в залежи угля.
A&P добавляет в игру Чужих и Хищников из пупулярной кино-серии.
Community Combat Overhaul (что делает?)
Fantasy Flavor - этот ещё не законченный мод — попытка добавить побольше элементов фэнтези в ДФ.
Immortal Dragons Mod (что делает?)
Caln Elcari? - 8 новых цивилизаций, 17 новых растений, 20 новых плодов растений, 9 новых существ, 4 новых материала."
Fanciful Creatures добавляет немного существ, которые можно увидеть в фэнтези вселенных.
Fur, Hide and Feathers расширяет лавки мясника и дубильщика в целях производства ряда новых вещей.
Dwarven Higher Learning Mod добавляет альтернативные виды тренировки некоторых умений.
Seasonal Crops делает фермерство более реалистичным.
Wanderer's Friend судя по описанию, мод затрагивает крафт в Режиме Приключенца.
Direforged Mod этот мод добавляет множество различного контента в игру.

Большие моды: Эти моды затрагивают массу аспектов игры, но в то же время не меняют основы геймплея.

Genesis Mod - Этот мод направлен на масштабное расширение игрового контента путем добавления множества уникальных племен и кланов в уже привычные условия, и новых существ для наземного и подводного миров. Также этот мод сочетает в себе несколько больших творений других мододелов, которые добавляют новые растения, деревья, руды, предметы, домашний скот.

Civilization Forge добавляет новые расы, броню, оружие, животных, растения и камни, а также вносит изменения в баланс, чтобы сделать игру более интересной и веселой.

Chariot's Updated Mods добавляет немного видов растений, деревьев и пищи .

Automaton Fortress позволяет Вам играть за роботизированных "Автоматов".

Wizard Tower Уникальный мод. Дает возможность поиграть за Волшебников.

Полностью меняющие игру моды: Эти дополнения могут превратить обычную игру за дварфийскую крепость в нечто другое.
Wasteland : Вы покинули ваше убежище с группой товарищей. Новый разоренный мир открывается перед вами. Сражайтесь с неугомонными чудищами, мутантами и рейдерами, чтобы установить новый порядок в постапокалиптическом мире.
Dwarves in a new World - Legend of Zelda - Этот мод отправляет ваших любимых дварфов в мир Hyrule.

11
Работа форума / Re: Новый форум
« : 06 Июля 2010, 21:14:08 »
Хм, думаю в теме FAQ'а все вопросы следует умещать в одном титульном самом первом сообщение.

12
Каких дварфов лучше брать и не брать в начале. Каких дварфов вы берете?

Мой стандарт:
1. Шахтер 5\Каменщик 5 - быстро раскачивает шахтерское дело до максимума. К середине игры, когда основное пространство крепости уже выкопано активно занимается производством изделий из камня.
2. Шахтер 5\Каменщик 5 - аналогично. На начальних этапах занимается производством изделий из камня.
3. Лесоруб 5\Плотник 5 - в начале игры изделия из дерева особо не нужны (кроватей всего лишь семь, а бочки\ящики не нужны, т.к. продовольствия в особо крупных размерах пока ещё нет), по этому активно занимается вырубанием деревьев и прокачивает соответствующий навык. К середине игры если потребуется древесина он её быстренько нарубит, а затем сам же из неё что-либо и сделает.
4. Механик 5\Архитектор 1\Каменщик 4 - крепостной механик. Т.к. в начале игры механизмы особо не нужны (хотя зависит от ситуации, к примеру, я весьма часто уже на старте начинаю клепать механизмы для системы орошения) помогает дварфу номер 2.
5. Фермер 5\Пивовар 5 - фермер и пивовар в одном лице.
6. Кузнец 5\Оружейник 5 - такого дварфа следует брать, по той причине, что навыки кузнеца и оружейника банально трудно раскачать. На старте игры, да и на середине, да и вообще пока руки не дойдут до постройки кузницы выполняет роль носильщика.
7. Арбалетчик 4\ Охотник 5\ Мясник 1 - поставка мяса.

Либо же, как вариант, последние два дфарфа: рыбак и чистильщик рыбы.

13
В последней версии рыба действительно может кончиться в реке?

14
Работа форума / Re: Новый форум
« : 06 Июля 2010, 11:15:57 »
Цитировать
Эпические задачи как челленджи + эпические сооружения, все равно это почти одно и тоже.
Не совсем. Эпические задачи - это в частности и "высаживаемся в пустыни\на леднике", а эпические сооружение это конкретно постройки.

15
Работа форума / Re: Новый форум
« : 06 Июля 2010, 11:09:12 »
Эпические - не то слово. Как на счет "Сложные задачи"?

Страницы: [1] 2