Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DZiral

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Октября 2017, 23:08:18 »
А как в текущих реалиях школу зарейдить? Там же миллионы мертвых школьников :) Давил машиной - долгое и бесперспективное занятие, сломал все тараны и передние детали. Разве что поджечь, но книжек жалко
Долго, муторно и очень аккуратно выманивать "небольшими" группами этих самых зомбарей куда-нибудь в сторону и там убивать. Сам недавно этим занимался, вот так получилось, что не сгенерировались библиотеки в близлежащих городах. И особняков невидно было. Был некрополь, но там до местной библиотеки добраться это такие же огромные толпы зомбей. Всю школу я не чистил, только с той стороны, где библиотека ихняя. Остальное - да ну его. Персонаж у меня был бионический монстр, уже более менее прокачанный в рукопашку и плюс было знание дзюдо и айкидо. Там довольно быстрые атаки когтями выходят, плюс толчки/броски от рукопашного стиля. Вообще там самое главное - вовремя понять, что слишком много за раз сагрилось зомбей и свалить если что. Сколько я там игровых дней провел лучше не спрашивать ;)
Поидее можно найти муравейник, там часто КБМ на термоядерный бластер есть. Переделать его в ружбайку и попробовать толпы расстреливать, там атака по площади неплохая. Если ничего не поменяли с тех времен когда я с такой пухой гулял.
Вообще с таким числом зомби все эти школы/торговые центры лучше не трогать. Зачищать долго (а тем персонажам, которые могут быстро перемолоть толпы зомби эти локации уже особо не нужны), результат зачистки - либо мертвый персонаж, либо руины по которым потом упаришься с лопатой бегать.

         Это в новой версии такое наворотили, в ПК ребалансе, или изза  того что я никогда без Animal empathy не играю а у напарницы нету? Пошел в лес по еду, дошёл до заправки с другой стороны... Еды, зараза ни вдвоем съесть ни с собой забрать, все от накидывающихся  животных.  ???  Пауки кидаются, волки с одним хп кидаются (не должны-с) ЕНОТЫ кидаются.
Я обычно без этих эмпатий/дискордов бегаю, вроде особой разницы со старыми версиями не вижу. Крупняк (лоси-медведи) как бросался регулярно на меня, так и бросается, остальная мелочевка  в стороне держится (ну пумы - собаки если подойти поближе могут попробовать персонажа погрызть). Все как и всегда. Это без ребаланса если что.

17
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Марта 2017, 13:30:09 »
От себя добавлю, что лучше всего почву вспахивать тяпкой. Она это делает гораздо быстрее чем копательные инструменты из меню строительства. Пахать нужно много - экономия времени приличная. Просто встаем на нужный тайл и используем тяпку в меню инвентаря. Начинать сажать можно когда температура стабильно 10C держится (или выше), при меньшей температуре сажать семена не получиться. С удобрениями как и сказал SemonX можно не заморачиваться - там и так будет приличный выхлоп с огорода.

Еще момент - растения не меняют фазу роста пока игрок поблизости. То есть они как бы растут, но момент перехода из почти выросшего растения в состояние готовое к сборке урожая не может произойти если игрок рядом. И то же касается промежуточных стадий роста. Нужно иногда в походы ходить, хотя бы на несколько экранов отбегать в сторону или в игру перезаходить.

Можно тракторами пахать и сеять. Так элементарно сделать огромный огород если семян есть немеряно. Я тут где-то скрины выкладывал, потом урожай устал собирать и в машину грузить.

18
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 15 Марта 2017, 10:24:42 »
А как разделить стак предметов? например у меня в инвентаре лежит 2 доски, как мне выкинуть одну из них ?

Непосредственно перед выбором предмета набирай на клавиатуре цифры с нужным количеством, потом выбирай предмет. Например нужно выложить перед собой одну доску. Пусть доска у нас под буквой  "i" в инвентаре. Жмем Shift+d (выбросить), 8 (на клетку севернее нас), открывается инвентарь, жмем 1 и затем  i (будет написано 1 из скольки-то досок). Затем Enter и все - результат достигнут. Если стрелочками выбираешь предмет, то там сначала наводишь курсор на предмет, потом набираешь количество, потом стрелка вправо. Эта механика и при подборе работает если что.
Если пользуешься расширенным инвентарём "/", то нужно нажимать "m" и там спросят сколько предметов выбрать. Shift+m выбирает сразу все.

19
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 14 Марта 2017, 00:25:38 »
не, меня интересовал какой либо способ ее получения на начальной стадии игры, из арматуры получается неплохое копье. Думал может выпадает из чего нибудь разбивающегося камнем. Как пример я все искал Лист метала, и обыскал уже все, и крафты выучил и сварку нашел, а оказалось что он из печки в первом же доме выбивается.
Если повезет встретить особняк, где есть колонны в начальной комнате, то считай арматурина у тебя есть. Поджигаешь входную дверь и ждешь пока не прогорит домик хорошенько. Потом просто подбираешь арматуру с тех клеток, где колонны были. Другой вопрос, что в таком особняке и оружие будет нормальное скорее всего, да и с камнем наперевес не самое лучшее занятие особняк искать. Вообще арматурина есть в дорогах (камнем не сломать), в некоторых строениях (лабу так просто не сжечь, особняк нужный еще найти надо и тд) и как лут в каком-то магазине (тоже не факт что будет нужный магаз поблизости). Может еще где, но все равно это редкая штука если задаться целью прям сходу её найти.

ЗЫ Я надеюсь ты уже в курсе, что если разбирать машины/бытовую технику то этих листов металла у тебя горы будут.

20
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 13 Марта 2017, 11:00:35 »
и можно где то почитать про такие опции оружия как - Жестокий удар, пронзающий удар и так далее, ну и как их использовать?
Это модификаторы к скорости, дамагу и тп для конкретного удара. Они все в \data\json\techniques.json прописаны, если тебя интересуют конкретные значения можешь там порыскать. Сюда же относятся такие возможности оружия как постановка блока или атака по площади. Расписаны ли эти параметры где-нибудь в человеческом виде (статья в вике или тп) я не знаю. Используется само.

Цитировать
где взять арматуру?
Находишь отбойный молоток и используешь его на дорогу. Бетонные стены содержат арматуру. Но эти стены еще искать надо (лаборатории как вариант).

Цитировать
безопасно ли готовить из неочищенной воды? рис например сварить
Безопасно. Видимо считается, что там в процессе эта вода кипятится и становится нормальной.


21
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 17 Февраля 2017, 12:08:42 »
Вообще догадываюсь как связаны робоглазы и оружейные сугубо логически, но вот практически магазины у меня никогда никем не охранялись, разве что сигнализация и то, вроде, не всегда.
Сработавшая сигнализация суммонит робоглаза. Но он не сразу появляется, а через какое-то время. А дальше уж как получится. Может ты свалишь быстрее чем он прилетит. Может он прилетит со стороны, заблокированной стеной, и ты его не увидишь. Или он на зомбей отвлекётся. Или ты вообще мент и он решит, что его присутствие не требуется и улетит обратно.

22
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 16 Февраля 2017, 22:38:26 »
О, и еще. Помнится мне в версии еще двухмесячной давности окна были что для простых зомбей, что для перса неуязвимы полностью - что решетки, что стекло. Однако сегодня зомбаки заспавнившиеся внутри магаза, мало того что по стандарту взбесили тревогу,но и умудрились вынести стекла, хотя решетки для них так и остались не преступны и вылезти они не могли. Что изменилось за эти пару месяцев?
Решетки в этих магазинах отлично выпиливаются ножовкой по металлу. Вот уж что, а такой магаз обнести задача элементарная есть чем металл пилить. Главное чтобы робоглазы не наслали на тебя робота с целью пресечь эти противоправные действия. Ну и если ты делаешь себе передвижную базу, то всяко качаешь механику. А это именно то, что отвечает за взлом замков.

23
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Сентября 2016, 14:41:58 »
Подскажите, как заставить такое вот чудо добывать ресурсы на астероидах?
Вроде как все достаточно пригнать такой кораблик через стандартную команду "move to" и все. Остается только ждать, через какое-то время образуется "пустая" колония на астероиде и там ресурсы будут копиться. Ну и как-то эти ресурсы оттуда вытаскивать придется, транспортники гонять или еще чего. С астероидом у меня похожие кораблики (движок, копалки и все) именно так работали. Там точно на астере ресурсы были? Еще иногда окошко экономики (F2 которое) не обновляется и не показывает новую колонию. Пробовал его закрыть/открыть?

24
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Апреля 2016, 10:26:49 »
Можно ли как-то в уже созданном мире включить блуждающие орды зомби?
В папке "save\имя мира" есть файлик worldoptions.json. Его блокнотом или ещё каким текстовым редактором открываешь, ищешь там строку "WANDER_SPAWNS" и там следующей строкой будет "value" : "false". Вот это false надо поменять на true. По идее должно сработать.
Цитировать
И по какой причине может не работать мод со звуками? Мод естественно скачан и установлен, в настройках выбран(Basic) и выкручен на 100. Звук в меню есть, а в самой игре тишина.
Что за мод? Я ни разу на звуки не ставил ничего. По умолчанию там в Basic'е же только звук меню и прописан, чего там мод меняет надо разбираться. Чисто технически должен быть файлик soundset.json с прописанными соответствиями звуковых файлов и действиями в игре. Ну и сами звуковые файлы. Проверь где у тебя что из этого расположено и чего в soundset.json прописано. Если это все это отдельно лежит (не в папке Basic, заменяя стандартные файлы, а в другой), то там поидее еще файл описания мода должен быть (soundpack.txt, иначе в меню выбора звукового пакета его не будет)

25
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 24 Февраля 2016, 10:35:16 »
DZiral, Я правильно понял, что одновременно может работать либо плуг, либо сеялка, два сразу нет?
Они вместе могут работать, за один проход все и пашется и сажается. Там только нужно учитывать, что они в разных клеточках стоят и сеялку надо включать когда она над вспаханной землей будет. Иначе семена просто на землю выпадут. И соответственно выключать сеялку чуть позже, чтобы не было распаханной, но незасеянной земли. Еще сеялка учитывает температуру и не включится при менее 10 градусов Цельсия (и выключится если была включена, а температура упала). Ну это как и при ручной посадке когда пишут: "слишком холодно чтобы сажать".
С того огорода набил ящик в 1000 единиц объема еды и еще сколько-то пришлось по другим ящикам распихивать.

26
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 20 Февраля 2016, 16:15:52 »
Поигрался немного с плугом и сеялкой. Полезная штука оказалась если надо много засеять, на один ряд посадок на минимальной скорости самопальный трактор тратил 16 минут. Раньше я бы такой огород даже не пытался замутить даже на ферме где все распахано. А вот как это все собирать и перерабатывать это вопрос еще тот. Там на скрине где кривые грядки это я ещё не  совсем приспособился к маневрированию машинкой с плугом/сеялкой и включению агрегатов соответствующих. Это изначально электромобиль был, потом я все лишнее отрезал и нормально пошла посевная работа. Та мелкая машинка сверху с двумя солнечными панелями это и есть бывший электромобиль который пахал и сеял.

Еще новый костюмчик надыбал с которым меньше пить хочется.

27
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 15 Февраля 2016, 10:38:45 »
Кстати. кто с каким оружием начинает выживать? На всех летсплеях народ старается достать мачете или другое одноручное клинковое. А я тут что то для себя копье открыл.. шустро так им как швейная машинка. тык-тык-тык. и трупик

Стараться то достать можно много чего, только в начале игры выбирать особо не приходится. В принципе любое оружие с плюсом к меткости. Дубина, труба/самопальный ломик (тем более что ломик сам по себе полезен) доступны практически с самого начала и вполне работоспособны. А дальше как пойдет, все эти палаши с катанами самому скрафтить быстро не выйдет, а найти вначале игры может и не получиться. Из личных предпочтений - посох часто делаю и с ним бегаю, но это не самый оптимальный вариант, хотя и не плохой.

28
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Февраля 2016, 12:59:54 »
А скажите мне други..... Зеркала на машинах стоит ставить? Или они только как предмет интерьера и не работают?
Они обзор назад дают, как и в реале. Для всяких разных легковушек это некритично, там корпус обзор не блокирует, а вот ездить в чём-то наглухозаваренном с боков и задней части намного удобнее при наличии зеркал/системы камер.

29
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Февраля 2016, 12:59:35 »
DZiral, ты не в курсе, случаем, сайт http://cataclyzm.ru/ совсем прекратил выкладывать переведенные новости разработки?
Без понятия. Я как-то не особо интересуюсь этими переводами, мне хватает моего кривого английского чтобы понять чего там в наколбасили в катаклизме без отдельных переводов. Хотя эти сводки периодические удобные были.

30
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 03 Февраля 2016, 15:21:23 »
Именно с этого сайта и скачивал русские версии с тайлами. Кроме того там было скачать английскую.
Разрабы уже давно все версии делают с ворохом языков в комплекте, только шрифты править приходится. Я так просто когда сейвы в новую версию перекидываю, то и всю папку config тоже захватываю. Ну чтобы все настройки по новой не забивать, заодно и настройки на шрифт с кирилицей переносятся.
Вот ниже ссылки куда оно компилируется у них, там несколько последних билдов под разные системы.
Графическая под винду 64 бита  http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/Windows_x64/Tiles/
Винда 32 бита графическая http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/Windows/Tiles/
Линух с графикой http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/Linux/Tiles/
Там можно туда сюда по каталогам поездить и обычную текстовую качнуть при желании под винду/линухи.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8